Автор | Сообщение |
Rising - Master Corporal -
 | 216 |
 Doom Rate: 1.27 Posts quality: +56 |
Отправлено: 01.04.18 20:45:29 | |
|
 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
 | 1176 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +774 |
Отправлено: 01.04.18 22:41:36 | |
|
Rising
у меня весьма-весьма забавная ассоциация возникла, хех Этот скриншот явно напомнил мне канализацию в отменённом Doom 4, который демонстрировали в рубрике DOOM - IDCLIP |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
 | 1451 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1053 |
Отправлено: 05.04.18 18:05:52 | |
|
DOOMGABR талантливо кладжешь лайтинг и текстуры. по сути там геометрия как геометрия, нету какого то больного овердетайла у тебя. но правильный набор текстур и и х размещение вкупе с освещенеим делают картинку на 2 головы выше чем большинство проектов под гз.
А я вот как докопался до софта так и не могу откопаться. планирую до лета выпустить демку из 4 уровней. уже по сути над монстрами работаю, карты готовы на 95%. И над звуками еще предстоит работа.
 |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner - Captain -
 | 2211 |
 Doom Rate: 2.25 Posts quality: +1142 |
Отправлено: 05.04.18 22:49:57 | |
|
BigMemka: | Да, нее. Это шутка была. |
Я сразу понял, что это шутка. Иначе бы Шадоумен сделал бы более крутые горы, а не примитивщину. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
LEX SAFONOV = Sergeant Major =
 | 601 |
 Doom Rate: 1.5 Posts quality: +295 |
Отправлено: 07.04.18 11:15:02 | |
|
Пошёл этап расстановки монстров\объектов и прочей мишуры. Всё поэтапно. 7 карт уже готово. (Свет будет в самом конце, я знаю что его нет). |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
 | 1451 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1053 |
Отправлено: 08.04.18 02:41:47 | |
|
Chaingunner, ты плутонию 3 лепишь? |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner - Captain -
 | 2211 |
 Doom Rate: 2.25 Posts quality: +1142 |
Отправлено: 08.04.18 07:21:15 | |
|
Атмосферные подземелья. На втором скрине зеркало?
ConradRDW[B0S]: | Chaingunner, ты плутонию 3 лепишь? |
Второй эпизод вот этого. Да, он будет в духе плутонии, но там ещё будут другие темы дальше. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
 | 1694 |
 Doom Rate: 1.42 Posts quality: +543 |
Отправлено: 08.04.18 10:24:51 | |
|
Не помню, выкладывал ли эти скрины:
 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
 | 1451 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1053 |
Отправлено: 09.04.18 00:28:13 | |
|
Chaingunner: | Атмосферные подземелья. На втором скрине зеркало? |
Оно самое. ничего кстати все это не напоминает? |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
 | 2216 |
 Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1266 |
Отправлено: 09.04.18 12:27:01 | |
|
ZZYZX Очень годно. Таких маленьких примеров не хватает, особенно когда время в чём-то где-то копаться резко улетучивается. Хоть имеешь ориентир, за что взяться, когда время будет. |
|
|
1 |
4 |
32 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3069 |
 Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1528 |
Отправлено: 09.04.18 18:47:32 | |
|
ZZYZX
Блин, Зузух, разочаровал ты меня, потому что у тебя получилось куда годнее чем у меня в своё время
Хех, Теперь я знаю, кто будет делать пак текстурок) |
|
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 09.04.18 19:11:34 | |
|
Лол, не буду, я в нормальном стиле мапплю и текстурю, а не вырвиглаз-арт )
И вообще это единоразово было и ради эксперимента, дальше влом. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
PROPHESSOR Chief Petty Officer
 | 1035 |
 Doom Rate: 2.87 Posts quality: +294 |
Отправлено: 10.04.18 00:01:09 | |
|
+Ku6EPyXOBEPTKA+: | у тебя получилось куда годнее чем у меня в своё время |
Согласен, фигня получилась...
Вся проблема в картах нормалей... Как я вижу, ты использовал оригинальные текстуры, из-за чего они теперь смотрятся не реалистично...
Сам прошел через такой этап...
В твоём случае, лучше использовать программы для генерации карт нормалей и спекуляр карт.
Из таких программ могу посоветовать Crazybump и AwesomeBump.
Удачи  |
|
|
1 |
2 |
8 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 10.04.18 12:13:23 | |
|
PROPHESSOR: | В твоём случае, лучше использовать программы для генерации карт нормалей и спекуляр карт.
Из таких программ могу посоветовать Crazybump и AwesomeBump. |
Вообще он чем-то таким как раз и пользовался, и именно в этом и проблема. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3069 |
 Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1528 |
Отправлено: 10.04.18 12:39:15 | |
|
ZZYZX: | Вообще он чем-то таким как раз и пользовался, и именно в этом и проблема. |
Подтверждаю. Авто-генератор карт нормалей говно. Рисовать надо самим и желательно на более продвинутых текстурах, а не scale-нутых стандартных, на что совсем нет времени. В общем, в топку проект. |
|
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 10.04.18 15:44:26 | |
|
Я кстати тем же скриптом трахнул кровь из обычного дума. Вышло как-то так
https://hastebin.com/qeyovitowo.py
Если вкратце, то скрипт конвертирует бампмап в нормалмап. Для графики в которой волны выделяются светлым цветом (любая жидкость в думе) сама картинка используется как исходник для бампа.
Оригинально используется при следующей структуре каталогов:
pbrwater
textures
water
JWATER00.png
.....
JWATER45.png
convertm.py (это скрипт)
normalmaps
water
..... (генерируется)
specular
water
..... (генерируется)
Используются пути типа ../normalmaps/+filename, так что если будешь мацать то мацать лучше из папки textures.
Зависимости прописаны в шапке скрипта.
Помимо работы с жидкостями, также позволяет нарисовать карту высот руками в гимпе и скормить в скрипт. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 10.04.18 18:34:51 | |
|
ZZYZX
Можешь на досуге видосик записать 10сек. как оно выглядит, если не затруднит?
Я про воду.. Больше на лаву похоже. |
|
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
axredneck = Sergeant =
 | 394 |
 Doom Rate: 1.91 Posts quality: +149 |
Отправлено: 11.04.18 19:07:04 | |
|
Doomstalker Ты объединил две мои любимые игры !!! Да еще как объединил !!! Выпустишь бету - скажи мне, буду баги искать.
Помнится, кто-то на zdoom.org делал Fallout на GZDoom... |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2072 |
 Doom Rate: 2.02 Posts quality: +914 |
|
| |