Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №2681 Отправлено: 01.04.18 20:45:29

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): StinkIDKFA, StormCatcher77, DOOMGABR
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2682 Отправлено: 01.04.18 22:41:36
Rising
у меня весьма-весьма забавная ассоциация возникла, хех :) Этот скриншот явно напомнил мне канализацию в отменённом Doom 4, который демонстрировали в рубрике DOOM - IDCLIP

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Mud
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №2683 Отправлено: 05.04.18 18:05:52
DOOMGABR талантливо кладжешь лайтинг и текстуры. по сути там геометрия как геометрия, нету какого то больного овердетайла у тебя. но правильный набор текстур и и х размещение вкупе с освещенеим делают картинку на 2 головы выше чем большинство проектов под гз.
А я вот как докопался до софта так и не могу откопаться. планирую до лета выпустить демку из 4 уровней. уже по сути над монстрами работаю, карты готовы на 95%. И над звуками еще предстоит работа.






Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77, DOOMGABR, Doomzilla
3 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №2684 Отправлено: 05.04.18 22:49:57




BigMemka:
Да, нее. Это шутка была.

Я сразу понял, что это шутка. Иначе бы Шадоумен сделал бы более крутые горы, а не примитивщину.=)

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Konrad_GRAU, BETEPAH[iddqd], Dragon Hunter, VladGuardian, StinkIDKFA, StormCatcher77
2 2 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №2685 Отправлено: 07.04.18 11:15:02




Пошёл этап расстановки монстров\объектов и прочей мишуры. Всё поэтапно. 7 карт уже готово. (Свет будет в самом конце, я знаю что его нет).

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Konrad_GRAU, VladGuardian, Mud, StinkIDKFA, StormCatcher77
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №2686 Отправлено: 08.04.18 02:41:47




Chaingunner, ты плутонию 3 лепишь?

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Chaingunner, StormCatcher77
3 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №2687 Отправлено: 08.04.18 07:21:15
Атмосферные подземелья. На втором скрине зеркало?

ConradRDW[B0S]:
Chaingunner, ты плутонию 3 лепишь?

Второй эпизод вот этого. Да, он будет в духе плутонии, но там ещё будут другие темы дальше.=)
2 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №2688 Отправлено: 08.04.18 10:24:51
Не помню, выкладывал ли эти скрины:




Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Chaingunner, StinkIDKFA, StormCatcher77
1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №2689 Отправлено: 09.04.18 00:28:13
Chaingunner:
Атмосферные подземелья. На втором скрине зеркало?


Оно самое. ничего кстати все это не напоминает?
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2690 Отправлено: 09.04.18 01:28:33
Анимированная текстура воды с спекуларом и бампмапом. Сделано из текстуры блоаха которую он где-то там 2 года назад кидал на здуме.



Помацать и скачать можно тут http://www.mediafire.com/file/8clb9ecvbt486d0/pbrwater.pk3

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Zeberpal_98, xray696, VladGuardian, MyNameIs, PROPHESSOR, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, axredneck
2 2 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №2691 Отправлено: 09.04.18 12:27:01
ZZYZX Очень годно. Таких маленьких примеров не хватает, особенно когда время в чём-то где-то копаться резко улетучивается. Хоть имеешь ориентир, за что взяться, когда время будет.
1 4 32
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2692 Отправлено: 09.04.18 18:47:32
ZZYZX
Блин, Зузух, разочаровал ты меня, потому что у тебя получилось куда годнее чем у меня в своё время :)





Хех, Теперь я знаю, кто будет делать пак текстурок)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, АффтаR NдеN
2 1 7
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2693 Отправлено: 09.04.18 19:11:34
Лол, не буду, я в нормальном стиле мапплю и текстурю, а не вырвиглаз-арт )
И вообще это единоразово было и ради эксперимента, дальше влом.
2 2 1
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +294
Ссылка на пост №2694 Отправлено: 10.04.18 00:01:09
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
у тебя получилось куда годнее чем у меня в своё время

Согласен, фигня получилась...
Вся проблема в картах нормалей... Как я вижу, ты использовал оригинальные текстуры, из-за чего они теперь смотрятся не реалистично...
Сам прошел через такой этап...
В твоём случае, лучше использовать программы для генерации карт нормалей и спекуляр карт.
Из таких программ могу посоветовать Crazybump и AwesomeBump.
Удачи ;)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1 2 8
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2695 Отправлено: 10.04.18 12:13:23
PROPHESSOR:
В твоём случае, лучше использовать программы для генерации карт нормалей и спекуляр карт.
Из таких программ могу посоветовать Crazybump и AwesomeBump.

Вообще он чем-то таким как раз и пользовался, и именно в этом и проблема.
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2696 Отправлено: 10.04.18 12:39:15
ZZYZX:
Вообще он чем-то таким как раз и пользовался, и именно в этом и проблема.

Подтверждаю. Авто-генератор карт нормалей говно. Рисовать надо самим и желательно на более продвинутых текстурах, а не scale-нутых стандартных, на что совсем нет времени. В общем, в топку проект.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, alekv
2 1 7
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2697 Отправлено: 10.04.18 15:44:26
Я кстати тем же скриптом трахнул кровь из обычного дума. Вышло как-то так



https://hastebin.com/qeyovitowo.py
Если вкратце, то скрипт конвертирует бампмап в нормалмап. Для графики в которой волны выделяются светлым цветом (любая жидкость в думе) сама картинка используется как исходник для бампа.

Оригинально используется при следующей структуре каталогов:
pbrwater
  textures
    water
      JWATER00.png
      .....
      JWATER45.png
    convertm.py (это скрипт)
  normalmaps
    water
      ..... (генерируется)
  specular
    water
      ..... (генерируется)


Используются пути типа ../normalmaps/+filename, так что если будешь мацать то мацать лучше из папки textures.
Зависимости прописаны в шапке скрипта.

Помимо работы с жидкостями, также позволяет нарисовать карту высот руками в гимпе и скормить в скрипт.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): xray696, Doomstalker, DOOMGABR, АффтаR NдеN
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2698 Отправлено: 10.04.18 18:34:51
ZZYZX
Можешь на досуге видосик записать 10сек. как оно выглядит, если не затруднит? =)
Я про воду.. Больше на лаву похоже.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Doomstalker
1 3 1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №2699 Отправлено: 11.04.18 19:07:04
Doomstalker Ты объединил две мои любимые игры !!! Да еще как объединил !!! Выпустишь бету - скажи мне, буду баги искать.
Помнится, кто-то на zdoom.org делал Fallout на GZDoom...
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2700 Отправлено: 11.04.18 19:12:04
axredneck
уже.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1003

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, axredneck
1 1 1
Страница 135 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!