Автор | Сообщение |
Rising - Master Corporal -
| 216 |
Doom Rate: 1.27 Posts quality: +56 |
Отправлено: 01.04.18 20:45:29 | | | |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 01.04.18 22:41:36 | | | Rising
у меня весьма-весьма забавная ассоциация возникла, хех Этот скриншот явно напомнил мне канализацию в отменённом Doom 4, который демонстрировали в рубрике DOOM - IDCLIP |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 05.04.18 18:05:52 | | | DOOMGABR талантливо кладжешь лайтинг и текстуры. по сути там геометрия как геометрия, нету какого то больного овердетайла у тебя. но правильный набор текстур и и х размещение вкупе с освещенеим делают картинку на 2 головы выше чем большинство проектов под гз.
А я вот как докопался до софта так и не могу откопаться. планирую до лета выпустить демку из 4 уровней. уже по сути над монстрами работаю, карты готовы на 95%. И над звуками еще предстоит работа.
|
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 05.04.18 22:49:57 | | |
BigMemka: | Да, нее. Это шутка была. |
Я сразу понял, что это шутка. Иначе бы Шадоумен сделал бы более крутые горы, а не примитивщину. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 07.04.18 11:15:02 | | |
Пошёл этап расстановки монстров\объектов и прочей мишуры. Всё поэтапно. 7 карт уже готово. (Свет будет в самом конце, я знаю что его нет). |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 08.04.18 02:41:47 | | |
Chaingunner, ты плутонию 3 лепишь? |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 08.04.18 07:21:15 | | | Атмосферные подземелья. На втором скрине зеркало?
ConradRDW[B0S]: | Chaingunner, ты плутонию 3 лепишь? |
Второй эпизод вот этого. Да, он будет в духе плутонии, но там ещё будут другие темы дальше. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 08.04.18 10:24:51 | | | Не помню, выкладывал ли эти скрины:
|
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 09.04.18 00:28:13 | | | Chaingunner: | Атмосферные подземелья. На втором скрине зеркало? |
Оно самое. ничего кстати все это не напоминает? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 09.04.18 12:27:01 | | | ZZYZX Очень годно. Таких маленьких примеров не хватает, особенно когда время в чём-то где-то копаться резко улетучивается. Хоть имеешь ориентир, за что взяться, когда время будет. | |
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 09.04.18 18:47:32 | | | ZZYZX
Блин, Зузух, разочаровал ты меня, потому что у тебя получилось куда годнее чем у меня в своё время
Хех, Теперь я знаю, кто будет делать пак текстурок) |
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 09.04.18 19:11:34 | | | Лол, не буду, я в нормальном стиле мапплю и текстурю, а не вырвиглаз-арт )
И вообще это единоразово было и ради эксперимента, дальше влом. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
PROPHESSOR Chief Petty Officer
| 1035 |
Doom Rate: 2.87 Posts quality: +294 |
Отправлено: 10.04.18 00:01:09 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+: | у тебя получилось куда годнее чем у меня в своё время |
Согласен, фигня получилась...
Вся проблема в картах нормалей... Как я вижу, ты использовал оригинальные текстуры, из-за чего они теперь смотрятся не реалистично...
Сам прошел через такой этап...
В твоём случае, лучше использовать программы для генерации карт нормалей и спекуляр карт.
Из таких программ могу посоветовать Crazybump и AwesomeBump.
Удачи |
|
|
1 |
2 |
8 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 10.04.18 12:13:23 | | | PROPHESSOR: | В твоём случае, лучше использовать программы для генерации карт нормалей и спекуляр карт.
Из таких программ могу посоветовать Crazybump и AwesomeBump. |
Вообще он чем-то таким как раз и пользовался, и именно в этом и проблема. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 10.04.18 12:39:15 | | | ZZYZX: | Вообще он чем-то таким как раз и пользовался, и именно в этом и проблема. |
Подтверждаю. Авто-генератор карт нормалей говно. Рисовать надо самим и желательно на более продвинутых текстурах, а не scale-нутых стандартных, на что совсем нет времени. В общем, в топку проект. |
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 10.04.18 15:44:26 | | | Я кстати тем же скриптом трахнул кровь из обычного дума. Вышло как-то так
https://hastebin.com/qeyovitowo.py
Если вкратце, то скрипт конвертирует бампмап в нормалмап. Для графики в которой волны выделяются светлым цветом (любая жидкость в думе) сама картинка используется как исходник для бампа.
Оригинально используется при следующей структуре каталогов:
pbrwater
textures
water
JWATER00.png
.....
JWATER45.png
convertm.py (это скрипт)
normalmaps
water
..... (генерируется)
specular
water
..... (генерируется)
Используются пути типа ../normalmaps/+filename, так что если будешь мацать то мацать лучше из папки textures.
Зависимости прописаны в шапке скрипта.
Помимо работы с жидкостями, также позволяет нарисовать карту высот руками в гимпе и скормить в скрипт. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 10.04.18 18:34:51 | | | ZZYZX
Можешь на досуге видосик записать 10сек. как оно выглядит, если не затруднит?
Я про воду.. Больше на лаву похоже. |
|
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 11.04.18 19:07:04 | | | Doomstalker Ты объединил две мои любимые игры !!! Да еще как объединил !!! Выпустишь бету - скажи мне, буду баги искать.
Помнится, кто-то на zdoom.org делал Fallout на GZDoom... | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
|
| |