Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ghoul Dungeon 2 v0.66 (идёт разработка) 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghoul Dungeon 2 v0.66 (идёт разработка)Ответить
АвторСообщение
Doomstalker
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +340
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.07.16 16:36:42
v0.66


Ghoul Dungeon 2
Уровни для Doom

*Описание*
Мод на тематику Сталкера.

*Игровая информация*
Порт: GZDoom 2.2 pre 1846 или выше, QZDoom 1.0 или выше.
IWAD: doom2.wad
Уровни: 14 (MAP01-MAP10, MAP33, MAP41, MAP42, MAP99)

*Режимы игры*
Одиночная игра: да
Совместная игра 2-8 игроков: да
"Все против всех" 2-8 игроков: да, кроме MAP09, MAP10 и секретных карт.

*Ссылки*
Последняя версия:
>v0.66 (141 мб)

Старые версии:
>v0.63 (175 мб)
>v0.6 (142 мб) v0.6 исправление map05 (71 кб)

*Скриншоты*
Скрытый текст:


v0.66:


v0.63:


v0.6:



*Изменения*
Скрытый текст:


v0.66:
> Теперь мод можно пройти до конца. Цель - дойти до Монолита, который находится на МАР10.
> Музыка сжата в два раза (раньше вся музыка занимала 55 мб).
> (Для мододелов) В gd2.wad текстуры расположены в алфавитном порядке.
> Изменены некоторые локации. Добавлены МАР09 и МАР10.
> Добавлен переход между MAP05 и MAP07. Добавлен второй проход между MAP04 и MAP05.
> Вырезан МАР333.
> Фонарик теперь можно выложить из инвентаря. Немного доработан ACS скрипт фонарика.
> Шприцы можно использовать как обычный предмет, отображаются в инвентаре.
> Изменены спрайты Гаусс пушки.
> Изменены спрайты бензопилы.
> Изменена бензопила - ей можно размахивать при удержании альт. огня. Выключить бензопилу можно кнопкой перезарядки.
> Добавлен альт. огонь к кулакам.
> Уменьшен урон у многих монстров.
> Доработан скрипт выносливости. ГГ не сможет ходить при полном истощении.
> В стартовом инвентаре ГГ теперь нет дробовика.
> Некоторые мелкие изменения.

v0.63:
> Изменены некоторые локации. MAP04 стал атмосфернее.
> Изменено покачивание оружия.
> Исправлена винтовка - теперь не обязательно второй раз нажимать "огонь", чтобы извлечь стреляный патрон.
> Оружие перезаряжается автоматически, если магазин полностью опустел.
> Скорость восстановления здоровья замедлена.
> Уменьшена скорость у ГГ и у многих монстров.
> Убран дым от гильз.
> Изменены спрайты дыма от гильз и дыма от бензопилы.
> Винтовка и пулемёт теперь используют один тип патронов.
> В пулемёт и пулемёт под ружейные патроны можно зарядить ленту в 100 патронов вместо 200.
> В помповый дробовик можно зарядить 10 патронов вместо 12.
> ГГ начинает тяжело дышать, когда ед. здоровья у него меньше 15.
> В статус-баре отображаются подобранные ключи, заряд батареи фонарика, количество гранат, световых шашек и шприцов.
> Добавлена выносливость, работает полоска выносливости. ГГ бегает в два раза медленнее, если выносливости осталось менее 10%.
> Добавлен энергетик. Одна банка энергетика полностью восстанавливает выносливость. В инвентарь ГГ добавлено две банки.
> Добавлены хлеб, консервы, колбаса и водка.
> Добавлены болты (слот 0). Их количество неограничено.
> Добавлены аномалии: жарка, трамплин, воронка, холодец, электра.
> Добавлена тестовая локация - МАР99. Её можно использовать в самых разных целях.
> У ГГ во время ходьбы камера немного раскачивается.
> Модели травы теперь видны игроку только в радиусе 20 метров от ГГ.
> Добавлено оружие: Сайга 12к (слот 3), РПК74 (слот 4).
> Изменены спрайты ножа. Изменён нож и к нему добавлен альт. огонь.
> Изменены спрайты бинокля.
> Стволы многоствольных пулемётов раскручиваются дольше.
> Доработан переход с локаций - при возвращении игрока на какую-либо карту убитые монстры остаются лежать там, где их убили, подобранные предметы/оружие не появляются снова и прочее.
> Добавлены модели мёртвой техники.
> Теперь скрипт фонарика работает у игрока тогда, если в инвентаре у ГГ есть фонарик. В инвентаре ГГ есть фонарик.
> Теперь фонарику нужны батарейки. Полностью заряженной батареи хватает на 20 минут.
> Добавлены деревья (пока только сухие).
> Некоторые мелкие изменения.



*Прочее*
Рекомендуется настроить кнопки перелистывания инвентаря.

Дополнительные функции:
R: перезарядить оружие;
U: разрядить оружие;
F: фонарик;
C: сильно кинуть гранату;
V: слабо кинуть гранату;
X: кинуть световую шашку;
Q: удар ногой;
G: использовать шприц (до версии 0.63(включительно) - достать шприц).

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Raise, alekv, StinkIDKFA, sanek_47, Cartoteka, DOOMGABR, Alexdoomguy
1 1
MyNameIs
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 20 points
830

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +193
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.07.16 19:43:36
разреши докопаться до оружия?

сделай автоматическую перезарядку, прожимать ещё раз кнопку выстрела, чтобы перезарядить - неудобно.
винтовка из-за этого вообще неюзабельна.

ещё при альтатаке можно сделать зум камеры одновременным с изменением спрайта. (или вообще сделать его моментальным)
а то сначала ГГ пододвигает оружие к носу, а только потом зуммирует.



ещё, хотел спросить, эта штука вообще убиваема? я её уже где-то раз 5 убивал, она постоянно ресается.
Скрытый текст:

1 1
Doomstalker
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +340
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.07.16 19:55:11
MyNameIs :
...эта штука вообще убиваема?

Да, убиваема. Её из дробовиков мочить лучше. Можно пулемёт взять или винтовку, они одним попаданием около 40 единиц здоровья выносят.
Автоматическую перезарядку сделаю. И зум доработаю.
1 1
alekv
- Major -
Next rank: = Major = after 148 pointsМодератор форума
2792

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +179
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.07.16 21:01:44
Эх, попробовать бы, да великоват архив. По скринам мне нравится =)
1 3 1
MasterMind
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +44
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.07.16 07:05:43
Снайперская винтовка ИМХО слишком мало урона наносит - она зомбимена убивает только с двух выстрелов
1 3
Doomstalker
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +340
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.07.16 07:11:05
MasterMind
Во-первых: у каждого зомби по 50 хп прописано.
Во-вторых: на 4 и 5 скилле здоровье монстров увеличено в 1.5 раза.
В-третьих: винтовка одним выстрелом около 40 хп снимает.
1 1
MasterMind
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +44
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.07.16 10:00:17
Doomstalker
Ясно

А что за map333? Капец какой-то

А так вад классный. Сюжет какой-нибудь есть? Очень интересно просто

EDIT: ну наслушался я зомбей. Теперь мне их в сталкере жалко будет убивать :(
1 3
Doomstalker
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +340
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.07.16 11:11:11
MasterMind :
Сюжет какой-нибудь есть?

Хм... Да я как-то особо не задумывался над сюжетом... Но можно подумать. :o

MasterMind :
А что за map333?

Да так, карта секретная.
1 1
MasterMind
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +44
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.07.16 11:40:32
Doomstalker :

Да так, карта секретная

Ну, вынос мозга на ней приличный.

Doomstalker :
Но можно подумать
Мне кажется даже нужно, это не рядовой мод для Дума - взять хотя бы появление здесь зомби

И насколько я понял MAP08 еще не доделана?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 3
Doomstalker
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +340
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.07.16 11:43:27
MasterMind :
И насколько я понял MAP08 еще не доделана?

Не доделана. Доделывать буду, и другие локации дорабатывать.
1 1
StinkIDKFA
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +134
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.07.16 20:31:17
Наконец-то смог запустить. Сейчас на второй мапе. Cделанно очень круто. Первая мапа напомнила локации, в ранних билдах сталкера.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
3
Doomstalker
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +340
Ссылка на пост №12 Отправлено: 29.07.16 14:16:30
Внимание! На МАР05 после подбора синего ключа не срабатывал скрипт (после удаления какой-то карты я забыл номер карты поставить в параметрах ключа). Ссылку на исправление оставил в шапке.
1 1
Alexdoomguy
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +43
Ссылка на пост №13 Отправлено: 29.07.16 14:24:02
Наконец-то я испробую твое творение!
Raise
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +7
Ссылка на пост №14 Отправлено: 30.07.16 08:49:50
Годнота, хоть и есть некоторые косяки. Буду ждать полную версию.
Где там мои аномалии?

Немного о косяках:
Скрытый текст:


Идея постоянного респауна гулей выглядит сомнительно. Особенно, когда находясь в узком проходе, на тебя налетает сжас прямо из стены.
Я уже со счёту сбился сколько гулей перестрелял на map02, а ключик так и не нашёл.
С той же map02
Сортир упавшего фпс-а. Надо почистить.
Скрытый текст:


Выглядело немного странным, когда джиттерскал споткнулся и упал вниз. Насмерть. Я даже не стрелял в него.
Скрытый текст:


Прокомментируйте пожалуйста, почему потыкавшись немного в эту гору хлама (map04), меня телепортировало в другое место?
Скрытый текст:


Я так и не понял, что должен делать синий телепорт на map333? (хотя кстати сама карта шикарная)


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
MasterMind
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +44
Ссылка на пост №15 Отправлено: 30.07.16 09:41:46
Raise :
Я уже со счёту сбился сколько гулей перестрелял на map02, а ключик так и не нашёл.
Скрытый текст:

А ключик возле той самой красной двери появляется.





Raise :
Идея постоянного респауна гулей выглядит сомнительно.

Кстати да, в таких на таких картах все зависит от везения - где заспавнится гуль. В некоторых местах очень трудно выжить в бою с определенным гулем.
Raise :
Выглядело немного странным, когда джиттерскал споткнулся и упал вниз. Насмерть. Я даже не стрелял в него.

У меня тоже такая фигня была, и очень хорошо, потому что из-за 3д-полов джиттерскал двигался непойми-как и постоянно жрал меня со спины, а потом он просто взял и сдох. Произошло вот здесь



Raise :
Прокомментируйте пожалуйста, почему потыкавшись немного в эту гору хлама (map04), меня телепортировало в другое место?

Там секретка вроде с телепортом
1 3
Doomstalker
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +340
Ссылка на пост №16 Отправлено: 30.07.16 12:06:51
Raise :
...упал вниз. Насмерть. Я даже не стрелял в него.

В MAPINFO к каждой карте прописано "MonsterFallingDamage"

Raise :
...что должен делать синий телепорт на map333?

Скрипт активирует, скрипт этот пока ещё только на 15 секунд музыку выключает. Что-нибудь ещё там пропишу.
1 1
RastaManGames
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +3
Ссылка на пост №17 Отправлено: 30.07.16 13:08:25
Автор, будешь ли делать отдельный проект Doomalker или Staldoom? Было бы шикарно.
Хотелось бы диалоги как в Strife и подобие GUI инвентаря.


Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): [D2D]_Revenant, Doomstalker
1 1
Doomstalker
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +340
Ссылка на пост №18 Отправлено: 30.07.16 14:07:23
RastaManGames :
Хотелось бы диалоги как в Strife и подобие GUI инвентаря.

Была такая мысль. По возможности, реализую. Разбираться нужно.

Raise :
Где там мои аномалии?

Будут когда-нибудь.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], RastaManGames
1 1
RastaManGames
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +3
Ссылка на пост №19 Отправлено: 30.07.16 18:49:47
И всё же наброски HUD'а, звуки и текстуры из Сталкера дают пищу для размышлений.
Вообще подобных модов я не припомню.
Был только оружейник, но и тот делался для Скаллтага и забылся во времени.
Ну и для Гоззы делался одно время мод про пост-апокалипсис и выживание.
Но чтобы конкретно про Сталкера с локациями мод был - не припомню такого.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 1
SolidJenner
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +14
Ссылка на пост №20 Отправлено: 31.07.16 00:58:17
Сделано очень неплохо. Ощущается стилистика Сталкеров (собственно, о чем очень красноречиво говорит аватарка автора).
Присоединяюсь ко всем комментариям и замечаниям выше.
Продолжайте в том же духе.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
3
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghoul Dungeon 2 v0.66 (идёт разработка)