Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка) 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка)Ответить
АвторСообщение
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.07.16 16:36:42
v0.8a


Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2

*Описание*
Скрытый текст:


  Действие игры происходит на Земле в параллельной реальности предположительно в конце 1990-х годов в городе N выдуманной русскоязычной страны.

  Примерно за 7 лет до начала действий в игре событий в нескольких местах на земном шаре возникает пять «зон» — областей, в которых начинают происходить странные явления, нарушающие известные законы физики. Зоны расположены на сети невидимых линий образующих на земном шаре гигантский пятиугольник. Быстро выяснилось, что в Зонах жить стало очень опасно из-за странных аномалий, опасных мутаций животных и вирусов. Территории Зон были обнесены ограждением, взяты под строгую охрану и официально стали предметом осторожного научного изучения. Также очень быстро обнаруживается, что в Зонах много артефактов непонятного предназначения. Некоторые из них весьма полезны — например, могут лечить болезни, некоторые просто странные игрушки, а некоторые — крайне опасны.

  Одна из Зон оказалась невдалеке от города N, центр зоны расположен прямо на территории атомной электростанции. Главный герой игры, житель N, является сталкером, то есть зарабатывает на жизнь, вынося из Зоны артефакты, обладающие необычными свойствами и продающиеся за большие деньги. На момент игры до сталкеров доходит информация об Исполнителе желаний или Монолите, находящемся в центре Зоны, и о неком проходе в другое измерение (Ад). Сталкеры говорят, что Монолит может исполнять самые заветные желания, после чего он забирает взамен что-либо у загадавшего, либо Зона расширяется на несколько километров. О проходе в Ад информации пока очень мало, среди сотен сталкеров, учёных, военных только единицы, а может и десятки из них сумели найти проход или способ попасть туда. По словам исследователей, проход между мирами двухсторонний, но заходить на более глубокие подуровни Ада рискованно: был случай, когда исследователи потеряли нескольких людей. Перед тем как связь с ними была потеряна, они говорили о каком-то портале. После потери связи остальные исследователи не рискнули войти в тот портал.

  На данный момент главный герой очередной раз отправляется в Зону, на этот раз его цель заключается в том, чтобы пробиться к центру Зоны и найти Монолит.



*Игровая информация*
Порт: GZDoom 2.2 или выше, QZDoom 1.0 или выше, LZDoom.
IWAD: doom2.wad
Уровни: 18 (MAP01-MAP14, MAP31-33, MAP99)

*Режимы игры*
Одиночная игра: да
Совместная игра 2-8 игроков: да, кроме MAP14.
"Все против всех" 2-8 игроков: да, кроме MAP09-14, MAP31-33.

*Ссылки*
Последняя версия:
>v0.8a (204 мб) (Гугл-диск)

Старые версии:
>v0.78 (201 мб) (Гугл-диск)
>v0.73 (168 мб) (Облако Мэил)
>v0.66 (141 мб) (Облако Мэил)
>v0.63 (175 мб) (Облако Мэил)
>v0.6 (142 мб) v0.6 исправление map05 (71 кб) (Облако Мэил)

Прочее:
>ini-файл с рекомендуемыми настройками управления (делался под v0.78, выложен по предложению пользователей).

*Скриншоты*
Скрытый текст:











*Изменения*
Скрытый текст:


v0.8a:
> Изменены некоторые локации. На МАР12 появились бункеры, стало больше ходов и развилок. На МАР14 изменён способ попадания в секретную комнату через бесконечный коридор. МАР12 сильно подвисает, не доделан.
> Добавлен компас (требуется в доработке).
> Добавлен ПДА (требуется в доработке, криво работает).
> Добавлен шрифт из Сталкера ТЧ (пока требуется в доработке).
> Добавлено одно сюжетное задание: найти Монолит.
> Теперь ключи-карты, которые есть на МАР12, мигают.
> Заменены спрайты игрока(спрайты взяты из LEST.wad). Заменены спрайты некоторых остальных видов оружия (дробовик, ракетница).
> Ракетница заменена на РГ-6. К нему добавлен альт. огонь: прицеливание.
> У ППШ увеличена скорострельность. Немного увеличена мощность ТТ и ППШ.
> Вместимость помпового дробовика уменьшена с 10 до 7 патронов.
> Время действия фонаря продлено с 20 до 30 минут.
> Добавлены звуки шагов и скрипт звуков шагов игрока.
> Исправлен звук у радиоприёмников: раньше приёмники было слышно далеко и громко.
> Теперь перезарядка может работать от стандартной кнопки перезарядки.
> Добавлены модели металлических шкафов, столов, электрошкафов, ламп.
> Некоторые мелкие изменения.

v0.78:
> Изменены некоторые локации. Изменены MAP01, MAP12, TITLEMAP. Добавлен МАР14, на него можно попасть через МАР12.
> Усовершенствован индикатор фонаря. Индикатор становится серым, когда батарея полностью разрядилась.
> Пистолет заменён на ПМ, узи заменён на АПС, Винтовка заменена на СВД. Вырезаны пулемёт-дробовик и автоматическая Гаусс-пушка.
> Добавлены тестовые НПС.
> Доработаны движения спрайтов оружия в руках.
> Заменены/изменены спрайты почти всех видов оружия.
> Добавлены вагоны, модели камней, деревья: сосны, тополя.
> Некоторые мелкие изменения.

v0.73:
> Изменены некоторые локации. Добавлены MAP11-13. Между MAP02 и MAP03 можно проходить через MAP11. На МАР12 можно уйти через МАР01. МАР41 и МАР42 стали МАР31 и МАР32.
> Добавлен переход между MAP07 и MAP08.
> Запущенную световую шашку можно таскать с собой. Для этого нужно подойти к ней и нажать "use". Так же можно носить с собой керосиновые фонари.
> Добавлен монстр: химера.
> Усилены аномалии.
> К РПК добавлен альт. огонь - прицеливание.
> Изменены спрайты РПК и минигана. Изменены некоторые спрайты бензопилы.
> От движения камеры оружие в руках игрока двигается.
> Максимально возможное количество носимых патронов и зарядов для минигана уменьшено.
> Вырезан атомный ракетомёт.
> На месте BFG9000 спавнится миниган, на месте плазменных батарей - аккумуляторы к минигану либо патроны к минигану.
> Добавлено оружие: ТТ (слот 2), ППШ (слот 4).
> Винтовка и Гаусс-пушки переехали на седьмой слот. Огнемёт - на восьмой.
> Изменён пулемёт-дробовик - в него заряжается лента из 40 патронов вместо 100. Понижена его скорострельность, стволы раскручиваются быстрее.
> В пистолетный магазин входит 12 патронов вместо 20. В магазин узи - 30 вместо 50.
> Добавлены аптечки, бинты, антирад.
> Теперь фонарик может недолго светить, если батарейки закончились.
> Теперь скорость убывания выносливости зависит от загруженности рюкзака.
> Вместо health-бонусов и armor-бонусов появляются разные вещи: гранаты, еда, антирад и прочее.
> Добавлены бочки, баллоны, модели бочек и баллонов.
> Добавлены модели кустов.
> Плоские спрайты мусора заменены на модели.
> Теперь на радиоприёмниках можно переключать музыку.
> Добавлено больше музыки для радиоприёмников.
> Изменён индикатор заряда батареи фонаря.
> Поставлен другой скрипт раскачивания камеры.
> Некоторые мелкие изменения.

Изменения более ранних версий смотрите в gd2.txt



*Прочее*
Рекомендуется настроить стандартные кнопки перелистывания инвентаря.

Дополнительные функции:
R: перезарядить оружие;
U: разрядить оружие;
F: фонарик;
P: ПДА;
C: сильно кинуть гранату;
V: слабо кинуть гранату;
X: кинуть световую шашку;
Q: удар ногой;
G: использовать шприц (до версии 0.63 – достать шприц).

1 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.07.16 19:43:36
разреши докопаться до оружия?

сделай автоматическую перезарядку, прожимать ещё раз кнопку выстрела, чтобы перезарядить - неудобно.
винтовка из-за этого вообще неюзабельна.

ещё при альтатаке можно сделать зум камеры одновременным с изменением спрайта. (или вообще сделать его моментальным)
а то сначала ГГ пододвигает оружие к носу, а только потом зуммирует.



ещё, хотел спросить, эта штука вообще убиваема? я её уже где-то раз 5 убивал, она постоянно ресается.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 1 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.07.16 19:55:11
MyNameIs:
...эта штука вообще убиваема?

Да, убиваема. Её из дробовиков мочить лучше. Можно пулемёт взять или винтовку, они одним попаданием около 40 единиц здоровья выносят.
Автоматическую перезарядку сделаю. И зум доработаю.
1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.07.16 21:01:44
Эх, попробовать бы, да великоват архив. По скринам мне нравится =)
1 3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.07.16 07:05:43
Снайперская винтовка ИМХО слишком мало урона наносит - она зомбимена убивает только с двух выстрелов
1 3
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.07.16 07:11:05
MasterMind
Во-первых: у каждого зомби по 50 хп прописано.
Во-вторых: на 4 и 5 скилле здоровье монстров увеличено в 1.5 раза.
В-третьих: винтовка одним выстрелом около 40 хп снимает.
1 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.07.16 10:00:17
Doomstalker
Ясно

А что за map333? Капец какой-то

А так вад классный. Сюжет какой-нибудь есть? Очень интересно просто

EDIT: ну наслушался я зомбей. Теперь мне их в сталкере жалко будет убивать :(
1 3
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.07.16 11:11:11
MasterMind:
Сюжет какой-нибудь есть?

Хм... Да я как-то особо не задумывался над сюжетом... Но можно подумать. :o

MasterMind:
А что за map333?

Да так, карта секретная.
1 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.07.16 11:40:32
Doomstalker:

Да так, карта секретная

Ну, вынос мозга на ней приличный.

Doomstalker:
Но можно подумать
Мне кажется даже нужно, это не рядовой мод для Дума - взять хотя бы появление здесь зомби

И насколько я понял MAP08 еще не доделана?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 3
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.07.16 11:43:27
MasterMind:
И насколько я понял MAP08 еще не доделана?

Не доделана. Доделывать буду, и другие локации дорабатывать.
1 1
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.07.16 20:31:17
Наконец-то смог запустить. Сейчас на второй мапе. Cделанно очень круто. Первая мапа напомнила локации, в ранних билдах сталкера.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
3
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №12 Отправлено: 29.07.16 14:16:30
Внимание! На МАР05 после подбора синего ключа не срабатывал скрипт (после удаления какой-то карты я забыл номер карты поставить в параметрах ключа). Ссылку на исправление оставил в шапке.
1 1
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №13 Отправлено: 29.07.16 14:24:02
Наконец-то я испробую твое творение!
Raise
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +8
Ссылка на пост №14 Отправлено: 30.07.16 08:49:50
Годнота, хоть и есть некоторые косяки. Буду ждать полную версию.
Где там мои аномалии?

Немного о косяках:
Скрытый текст:


Идея постоянного респауна гулей выглядит сомнительно. Особенно, когда находясь в узком проходе, на тебя налетает сжас прямо из стены.
Я уже со счёту сбился сколько гулей перестрелял на map02, а ключик так и не нашёл.
С той же map02
Сортир упавшего фпс-а. Надо почистить.
Скрытый текст:


Выглядело немного странным, когда джиттерскал споткнулся и упал вниз. Насмерть. Я даже не стрелял в него.
Скрытый текст:


Прокомментируйте пожалуйста, почему потыкавшись немного в эту гору хлама (map04), меня телепортировало в другое место?
Скрытый текст:


Я так и не понял, что должен делать синий телепорт на map333? (хотя кстати сама карта шикарная)


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, АффтаR NдеN
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №15 Отправлено: 30.07.16 09:41:46
Raise:
Я уже со счёту сбился сколько гулей перестрелял на map02, а ключик так и не нашёл.
Скрытый текст:

А ключик возле той самой красной двери появляется.





Raise:
Идея постоянного респауна гулей выглядит сомнительно.

Кстати да, в таких на таких картах все зависит от везения - где заспавнится гуль. В некоторых местах очень трудно выжить в бою с определенным гулем.
Raise:
Выглядело немного странным, когда джиттерскал споткнулся и упал вниз. Насмерть. Я даже не стрелял в него.

У меня тоже такая фигня была, и очень хорошо, потому что из-за 3д-полов джиттерскал двигался непойми-как и постоянно жрал меня со спины, а потом он просто взял и сдох. Произошло вот здесь



Raise:
Прокомментируйте пожалуйста, почему потыкавшись немного в эту гору хлама (map04), меня телепортировало в другое место?

Там секретка вроде с телепортом

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): mutator
1 3
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №16 Отправлено: 30.07.16 12:06:51
Raise:
...упал вниз. Насмерть. Я даже не стрелял в него.

В MAPINFO к каждой карте прописано "MonsterFallingDamage"

Raise:
...что должен делать синий телепорт на map333?

Скрипт активирует, скрипт этот пока ещё только на 15 секунд музыку выключает. Что-нибудь ещё там пропишу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): mutator
1 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №17 Отправлено: 30.07.16 13:08:25
Автор, будешь ли делать отдельный проект Doomalker или Staldoom? Было бы шикарно.
Хотелось бы диалоги как в Strife и подобие GUI инвентаря.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant, JSO x, Doomstalker, Denton Fox, mutator
1 2 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №18 Отправлено: 30.07.16 14:07:23
RastaManGames:
Хотелось бы диалоги как в Strife и подобие GUI инвентаря.

Была такая мысль. По возможности, реализую. Разбираться нужно.

Raise:
Где там мои аномалии?

Будут когда-нибудь.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], RastaManGames, АффтаR NдеN, mutator
1 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №19 Отправлено: 30.07.16 18:49:47
И всё же наброски HUD'а, звуки и текстуры из Сталкера дают пищу для размышлений.
Вообще подобных модов я не припомню.
Был только оружейник, но и тот делался для Скаллтага и забылся во времени.
Ну и для Гоззы делался одно время мод про пост-апокалипсис и выживание.
Но чтобы конкретно про Сталкера с локациями мод был - не припомню такого.


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Doomstalker, Denton Fox, mutator
1 2 1
SolidJenner
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +14
Ссылка на пост №20 Отправлено: 31.07.16 00:58:17
Сделано очень неплохо. Ощущается стилистика Сталкеров (собственно, о чем очень красноречиво говорит аватарка автора).
Присоединяюсь ко всем комментариям и замечаниям выше.
Продолжайте в том же духе.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, mutator
3
Страница 1 из 11Перейти наверх 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка)