Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136 ... 152, 153, 154  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +54
Ссылка на пост №2681 Отправлено: 01.04.18 20:45:29

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): StinkIDKFA, StormCatcher77, DOOMGABR
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
998

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +552
Ссылка на пост №2682 Отправлено: 01.04.18 22:41:36
Rising
у меня весьма-весьма забавная ассоциация возникла, хех :) Этот скриншот явно напомнил мне канализацию в отменённом Doom 4, который демонстрировали в рубрике DOOM - IDCLIP

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Serious_MOod
ConradRDW[B0S]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 49 points
481

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +178
Ссылка на пост №2683 Отправлено: 05.04.18 18:05:52
DOOMGABR талантливо кладжешь лайтинг и текстуры. по сути там геометрия как геометрия, нету какого то больного овердетайла у тебя. но правильный набор текстур и и х размещение вкупе с освещенеим делают картинку на 2 головы выше чем большинство проектов под гз.
А я вот как докопался до софта так и не могу откопаться. планирую до лета выпустить демку из 4 уровней. уже по сути над монстрами работаю, карты готовы на 95%. И над звуками еще предстоит работа.






Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77, DOOMGABR, Doomzilla
1
Chaingunner
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 17 points
1123

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +221
Ссылка на пост №2684 Отправлено: 05.04.18 22:49:57




BigMemka:
Да, нее. Это шутка была.

Я сразу понял, что это шутка. Иначе бы Шадоумен сделал бы более крутые горы, а не примитивщину.=)

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): ConradRDW[B0S], BETEPAH[iddqd], Dragon Hunter, VladGuardian, StinkIDKFA, StormCatcher77
1 2 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
571

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +257
Ссылка на пост №2685 Отправлено: 07.04.18 11:15:02




Пошёл этап расстановки монстров\объектов и прочей мишуры. Всё поэтапно. 7 карт уже готово. (Свет будет в самом конце, я знаю что его нет).

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): ConradRDW[B0S], VladGuardian, Serious_MOod, StinkIDKFA, StormCatcher77
ConradRDW[B0S]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 49 points
481

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +178
Ссылка на пост №2686 Отправлено: 08.04.18 02:41:47




Chaingunner, ты плутонию 3 лепишь?

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Chaingunner, StormCatcher77
1
Chaingunner
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 17 points
1123

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +221
Ссылка на пост №2687 Отправлено: 08.04.18 07:21:15
Атмосферные подземелья. На втором скрине зеркало?

ConradRDW[B0S]:
Chaingunner, ты плутонию 3 лепишь?

Второй эпизод вот этого. Да, он будет в духе плутонии, но там ещё будут другие темы дальше.=)
1 2 1
Kirov-13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +233
Ссылка на пост №2688 Отправлено: 08.04.18 10:24:51
Не помню, выкладывал ли эти скрины:




Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Chaingunner, StinkIDKFA, StormCatcher77
1
ConradRDW[B0S]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 49 points
481

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +178
Ссылка на пост №2689 Отправлено: 09.04.18 00:28:13
Chaingunner:
Атмосферные подземелья. На втором скрине зеркало?


Оно самое. ничего кстати все это не напоминает?
1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 188 pointsМодератор форума
4702

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +1206
Ссылка на пост №2690 Отправлено: 09.04.18 01:28:33
Анимированная текстура воды с спекуларом и бампмапом. Сделано из текстуры блоаха которую он где-то там 2 года назад кидал на здуме.



Помацать и скачать можно тут http://www.mediafire.com/file/8clb9ecvbt486d0/pbrwater.pk3

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Zeberpal_98, xray696, VladGuardian, MyNameIs, PROPHESSOR, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, axredneck
2 2 1
StormCatcher77
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 4.38

Posts quality: +737
Ссылка на пост №2691 Отправлено: 09.04.18 12:27:01
ZZYZX Очень годно. Таких маленьких примеров не хватает, особенно когда время в чём-то где-то копаться резко улетучивается. Хоть имеешь ориентир, за что взяться, когда время будет.
1 3 24
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Captain -
Next rank: = Captain = after 221 pointsМодератор форума
2119

Doom Rate: 2

Posts quality: +900
Ссылка на пост №2692 Отправлено: 09.04.18 18:47:32
ZZYZX
Блин, Зузух, разочаровал ты меня, потому что у тебя получилось куда годнее чем у меня в своё время :)





Хех, Теперь я знаю, кто будет делать пак текстурок)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, АффтаR NдеN
2 1 7
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 188 pointsМодератор форума
4702

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +1206
Ссылка на пост №2693 Отправлено: 09.04.18 19:11:34
Лол, не буду, я в нормальном стиле мапплю и текстурю, а не вырвиглаз-арт )
И вообще это единоразово было и ради эксперимента, дальше влом.
2 2 1
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 25 points
915

Doom Rate: 2.96

Posts quality: +230
Ссылка на пост №2694 Отправлено: 10.04.18 00:01:09
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
у тебя получилось куда годнее чем у меня в своё время

Согласен, фигня получилась...
Вся проблема в картах нормалей... Как я вижу, ты использовал оригинальные текстуры, из-за чего они теперь смотрятся не реалистично...
Сам прошел через такой этап...
В твоём случае, лучше использовать программы для генерации карт нормалей и спекуляр карт.
Из таких программ могу посоветовать Crazybump и AwesomeBump.
Удачи ;)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1 1 8
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 188 pointsМодератор форума
4702

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +1206
Ссылка на пост №2695 Отправлено: 10.04.18 12:13:23
PROPHESSOR:
В твоём случае, лучше использовать программы для генерации карт нормалей и спекуляр карт.
Из таких программ могу посоветовать Crazybump и AwesomeBump.

Вообще он чем-то таким как раз и пользовался, и именно в этом и проблема.
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Captain -
Next rank: = Captain = after 221 pointsМодератор форума
2119

Doom Rate: 2

Posts quality: +900
Ссылка на пост №2696 Отправлено: 10.04.18 12:39:15
ZZYZX:
Вообще он чем-то таким как раз и пользовался, и именно в этом и проблема.

Подтверждаю. Авто-генератор карт нормалей говно. Рисовать надо самим и желательно на более продвинутых текстурах, а не scale-нутых стандартных, на что совсем нет времени. В общем, в топку проект.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, alekv
2 1 7
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 188 pointsМодератор форума
4702

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +1206
Ссылка на пост №2697 Отправлено: 10.04.18 15:44:26
Я кстати тем же скриптом трахнул кровь из обычного дума. Вышло как-то так



https://hastebin.com/qeyovitowo.py
Если вкратце, то скрипт конвертирует бампмап в нормалмап. Для графики в которой волны выделяются светлым цветом (любая жидкость в думе) сама картинка используется как исходник для бампа.

Оригинально используется при следующей структуре каталогов:
pbrwater
  textures
    water
      JWATER00.png
      .....
      JWATER45.png
    convertm.py (это скрипт)
  normalmaps
    water
      ..... (генерируется)
  specular
    water
      ..... (генерируется)


Используются пути типа ../normalmaps/+filename, так что если будешь мацать то мацать лучше из папки textures.
Зависимости прописаны в шапке скрипта.

Помимо работы с жидкостями, также позволяет нарисовать карту высот руками в гимпе и скормить в скрипт.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): xray696, Doomstalker, DOOMGABR, АффтаR NдеN
2 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 242 pointsМодератор форума
3798

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +655
Ссылка на пост №2698 Отправлено: 10.04.18 18:34:51
ZZYZX
Можешь на досуге видосик записать 10сек. как оно выглядит, если не затруднит? =)
Я про воду.. Больше на лаву похоже.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Doomstalker
1 3 1
axredneck
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
156

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +64
Ссылка на пост №2699 Отправлено: 11.04.18 19:07:04
Doomstalker Ты объединил две мои любимые игры !!! Да еще как объединил !!! Выпустишь бету - скажи мне, буду баги искать.
Помнится, кто-то на zdoom.org делал Fallout на GZDoom...
MyNameIs
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 172 points
1468

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +529
Ссылка на пост №2700 Отправлено: 11.04.18 19:12:04
axredneck
уже.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1003

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, axredneck
1 1
Страница 135 из 154Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136 ... 152, 153, 154  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!