Автор | Сообщение |
Oville = Sergeant =
 | 396 |
 Doom Rate: 0.54 Posts quality: +447 |
Отправлено: 19.05.25 00:11:50 | | | BL@CK DE@TH, а я ходил по точкам, где приставки продавали и просил журналы "посмотреть". Находил в них МК, запоминал комбинации, пока типа быстренько просматриваю страницы под пристальным недовольным взглядом продавца. Возвращал журнал, шёл домой, тестировал и отрывался на друзьях по полной))) но потом я гвоорил им, какие кнопки нажимать, всёравно не у всех получалось... И ещё, в третьей части Ультимат на Сеге я сам подобрал очень много фаталити и бруталити, но не все, поэтому и говорю, что все фиг подберёшь))) |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5913 |
 Doom Rate: 1.32 Posts quality: +2163 |
Отправлено: 19.05.25 03:52:31 | | | Oville пишет: | примерно такое: "кому нужна свободное перемещение в играх? никому" |
Дешёвая манипуляция.
Честно будет так:
• ОТКРЫТЫЙ МИР? - нужен определенной (небольшой) части игроков
• СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ? - нужно большинству игроков (при этом мир игры может и НЕ БЫТЬ открытым) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Oville |
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3270 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1313 |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5176 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1161 |
Отправлено: 19.05.25 20:44:58 | | | Хрюк Злюкем пишет: | Самый выносливый и беспощадный противник в игре. Мародер нервно курит в сторонке. |
это в юмор можно | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5913 |
 Doom Rate: 1.32 Posts quality: +2163 |
Отправлено: 19.05.25 22:24:41 | | | Хрюк Злюкем пишет: | Самый выносливый и беспощадный противник в игре. Мародер нервно курит в сторонке. |
Я тебе больше скажу - они даже от огня НЕ сгорают.
Лично пробовал много раз, добывая броньку с монстров. (особенно в конце аренных битв, когда остаются одиночные слабачки)
Никто не сгорает: ни зомби, ни импы, ни солдаты - никто.
Условности, условности, ради его Величества - Геймплея.
(думаю, адекватный игрок бы не обиделся на разработчиков, если после 7-15 секунд монстр таки полностью сгорел) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Antroid |
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |
BaronOfMeme = Sergeant =
 |  | 391 |
 Doom Rate: 1.16 Posts quality: +154 |
Отправлено: 20.05.25 21:50:52 | | | VladGuardian пишет: | Не поверишь, на самой лёгкой. Я слишком супер-стар, для всего этого дерьма.
Да, многие теперь назовут меня "казуальщиком" - тут многого ума не надо. |
Каждый играет, как ему по кайфу, не осуждаю.
VladGuardian пишет: | Вся проблема с мародёром - очень узкие тайминги, когда он уязвим. |
Это их ещё понерфили, раньше хуже было))
[LeD]Jake Crusher пишет: | Мне самому уже почти 40. И? |
В моём возрасте ребята в киберспортинвых соревнованиях по кс участвуют, но мой максимум - когда желание есть, зайти с ботами на харде поиграть. Что ж мне теперь, усердно тренироваться? Желания нет.
VladGuardian пишет: | Эти мерзкие боссы убиты с крайней жестокостью, с читом god: |
Канка проблем не составила, благодаря её любимым помощникам дронам, а вот икона да. Когда впервые проходил на найтмаре тоже заставила жопу полыхать. Но тогда я и стволы не переключал, да и летать на супердробовике не умел. Про использование гранат любого вида вообще молчу.
Вообще, я считаю правильным с повышением сложности требовать от игрока использований ВСЕХ аспектов игры, начиная от тех же гранат и заканчивая свапом стволов. Насчёт полётов на супердробовике сказать не могу, ибо не знаю, кто это придумал - игроки или разработчики изначально предусмотрели.
VladGuardian пишет: | И ещё, игра, которая требует просмотра туториал-видосов ради того, чтобы ПРАВИЛЬНО валить боссов - это неполноценная игра. |
Поспорю. Террарию я проходил наощупь, как и те же дарк соулсы. Плохими эти игры ни разу не являются. И если я ещё пойму, что гайды по террарии люди смотрят, так как там инфы не дают, то вот гайды по ДСу смотреть я не пойму, ибо они как раз расчитаны на то, чтобы ты трай за траем изучал атаки босса, считывал тайминги и планировал тактику.
VladGuardian пишет: | Я тебе больше скажу - они даже от огня НЕ сгорают.
Лично пробовал много раз, добывая броньку с монстров. (особенно в конце аренных битв, когда остаются одиночные слабачки)
Никто не сгорает: ни зомби, ни импы, ни солдаты - никто. |
Странно, у меня, после второго залпа из огнемёта, подыхали. Я ещё обрадовался сначала думал о, абьюз нашёл, а потом подохли когда я второй раз поджарил. |
|
|
| |
klerk - 2nd Lieutenant -
 | 1310 |
 Doom Rate: 1.17 Posts quality: +973 |
Отправлено: 23.05.25 07:03:03 | | | theleo_ua пишет: | пруф, где ты говорил что это консольные механики |
https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=143471#143471 - я тут сравнивал их с механиками игр на старых консолях, причём в пользу старых консолей. Именно на этот коммент ты не отвечал, но вот тут я написал что-то очень похожее: https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=143737#143737 - думаю, реакцию на Мартынюка вызвал именно этот пост. Но поскольку я особой разницы между ними обоими не вижу, то посчитал, что дело скорее всего в этом.
theleo_ua пишет: | напиши полный список (ну тех что ты знаешь) консольных механик этернала, отсортированный по убыванию |
Нет. Ты уже давно ответил на мои посты, и всё равно остался при своём. Такое бывает, и я не хочу тебя переубеждать, потому что это личное дело. Зачем, если тебе нравится иногда противоположное, чем мне? Если тебе в кайф играть именно в такое, что у меня порой вызывает раздражение - ну и ок, ладно. Я же не говорю, что ты должен раздражаться так же, как я. Видимо, по этой причине ты этого не понимаешь, и следующие фразы из поста в принципе подтверждают эту мысль.
theleo_ua пишет: | так, я убиваю из двустволки какодемона - а, это консольная механика, фуфло. Так, я не могу прыгать - а, это писишная механика, норм, пойдет. Ты так что-ли играешь?
ты мне сейчас напоминаешь тех, кто ставит мебель в доме по феншую, а не так, чтобы мебелью было удобно пользоваться |
Не надо пытаться побыть в моей шкуре, тебе не понравится. Это, видимо, что-то личное. Я где-то уже писал, что так и не научился играть с геймпада, а теперь и вообще против этого. Видимо, есть что-то ещё, что меня раздражает в типично-консольном гейминге, что я бы не хотел распространять на ПК-игры, только я пока и не пытался всё это вместе выразить словами, хоть ты каждый раз пытаешься сподвигнуть меня на это. Может быть, тебе и не нужно меня понимать - я сам до этой мысли не сразу дошёл, но видимо самая что ни на есть правда именно в этом.
Ну и во всяком случае, Мартынюк-то не мог поступить иначе, теперь когда студия уже в составе Майкрософта - деваться некуда, Xbox на первом месте и надо делать хорошо для него. Вот я бы не хотел оказаться на его месте в том плане, что надо думать, как угодить всем, чтобы как можно большему числу игра понравилась. Это убивает творческую свободу и наверняка снижает удовлетворение от результата, т.к. в любом случае придётся добавить то, что не хотел бы, и что-то наоборот желаемое - вырезать. Не знаю, как он с этим справляется, вероятно находит мотивацию в том, что "мы это сделали" и "получилось всё равно мега-круто" - сложно сказать, когда никто не показывает виду. Может, когда-нибудь узнаем из очередных мемуаров, лет через 30+. Я бы хотел быть в чём-то первопроходцем, чтобы делать что-то с чистого листа и никто бы меня не поправлял. Это доступно только единицам, так что я в пролёте, и даже если бы я занимался чем-то потенциально прорывным, этого ведь никто не знает наперёд - что выстрелит, а что нет. Так что по книге Ромеро, когда он утверждал, что знал о грядущем прорыве Doom и всё так обернётся - я бы тоже этот тезис поставил под сомнение. Да и потом: первопроходчество и прорыв - это всего лишь миг, хоть иногда его и можно продлить, а дальше снова начинаются те самые компромиссы, из которых и состоит жизнь. С ними надо мириться, да, это необходимость, иначе как жить вообще - но вот у меня иногда не получается. Наверно, по этой причине у меня не получается и многое другое - не думал об этом раньше, видимо придётся.
А что касается видео про Мартынюка, там автор хоть и многое объясняет, но там же и дофига спорных моментов, которым он просто возносит оды без объяснения, не забывая при этом полить говном Doom 3. Если я, получается, "хейтер Мартынюка", то вот это - фанат Мартынюка, который все решения своего кумира считает априори великими, хотя часть из них является спорными, как я уже сказал. А по поводу графики и внешнего вида уровней у меня как раз меньше всего претензий, и работает всё там тоже отлично.
Только всё же списки плюсов и минусов я составлять не стану. Не считаю, что это вообще к чему-то приведёт, кроме потери времени и обоин текста, который быть может и читать-то никто не станет. Я вместо этого запилил новый пост про нейросети, и ещё планирую продолжать. С этого, как мне кажется, будет больше толку. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |