Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & IIОтветить
АвторСообщение
Oville
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 4 points
396

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +447
Ссылка на пост №1381 Отправлено: 19.05.25 00:11:50
BL@CK DE@TH, а я ходил по точкам, где приставки продавали и просил журналы "посмотреть". Находил в них МК, запоминал комбинации, пока типа быстренько просматриваю страницы под пристальным недовольным взглядом продавца. Возвращал журнал, шёл домой, тестировал и отрывался на друзьях по полной))) но потом я гвоорил им, какие кнопки нажимать, всёравно не у всех получалось... И ещё, в третьей части Ультимат на Сеге я сам подобрал очень много фаталити и бруталити, но не все, поэтому и говорю, что все фиг подберёшь)))

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 387 points
5913

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +2163
Ссылка на пост №1382 Отправлено: 19.05.25 03:52:31
Oville пишет:
примерно такое: "кому нужна свободное перемещение в играх? никому"

Дешёвая манипуляция.

Честно будет так:
• ОТКРЫТЫЙ МИР? - нужен определенной (небольшой) части игроков
• СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ? - нужно большинству игроков (при этом мир игры может и НЕ БЫТЬ открытым)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Oville
4 15 23
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 20 points
3270

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1313
Ссылка на пост №1383 Отправлено: 19.05.25 20:29:39
https://files.catbox.moe/fiszht.webm

Самый выносливый и беспощадный противник в игре. Мародер нервно курит в сторонке.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua, Oville
2 2 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 164 points
5176

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1161
Ссылка на пост №1384 Отправлено: 19.05.25 20:44:58
Хрюк Злюкем пишет:
Самый выносливый и беспощадный противник в игре. Мародер нервно курит в сторонке.


это в юмор можно
4 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 387 points
5913

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +2163
Ссылка на пост №1385 Отправлено: 19.05.25 22:24:41
Хрюк Злюкем пишет:
Самый выносливый и беспощадный противник в игре. Мародер нервно курит в сторонке.

Я тебе больше скажу - они даже от огня НЕ сгорают.
Лично пробовал много раз, добывая броньку с монстров. (особенно в конце аренных битв, когда остаются одиночные слабачки)
Никто не сгорает: ни зомби, ни импы, ни солдаты - никто.

Условности, условности, ради его Величества - Геймплея.
(думаю, адекватный игрок бы не обиделся на разработчиков, если после 7-15 секунд монстр таки полностью сгорел)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Antroid
4 15 23
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 9 pointsМодератор форума
391

Doom Rate: 1.16

Posts quality: +154
Ссылка на пост №1386 Отправлено: 20.05.25 21:50:52
VladGuardian пишет:
Не поверишь, на самой лёгкой. Я слишком супер-стар, для всего этого дерьма.
Да, многие теперь назовут меня "казуальщиком" - тут многого ума не надо.

Каждый играет, как ему по кайфу, не осуждаю.

VladGuardian пишет:
Вся проблема с мародёром - очень узкие тайминги, когда он уязвим.

Это их ещё понерфили, раньше хуже было))

[LeD]Jake Crusher пишет:
Мне самому уже почти 40. И?

В моём возрасте ребята в киберспортинвых соревнованиях по кс участвуют, но мой максимум - когда желание есть, зайти с ботами на харде поиграть. Что ж мне теперь, усердно тренироваться? Желания нет.

VladGuardian пишет:
Эти мерзкие боссы убиты с крайней жестокостью, с читом god:

Канка проблем не составила, благодаря её любимым помощникам дронам, а вот икона да. Когда впервые проходил на найтмаре тоже заставила жопу полыхать. Но тогда я и стволы не переключал, да и летать на супердробовике не умел. Про использование гранат любого вида вообще молчу.
Вообще, я считаю правильным с повышением сложности требовать от игрока использований ВСЕХ аспектов игры, начиная от тех же гранат и заканчивая свапом стволов. Насчёт полётов на супердробовике сказать не могу, ибо не знаю, кто это придумал - игроки или разработчики изначально предусмотрели.

VladGuardian пишет:
И ещё, игра, которая требует просмотра туториал-видосов ради того, чтобы ПРАВИЛЬНО валить боссов - это неполноценная игра.

Поспорю. Террарию я проходил наощупь, как и те же дарк соулсы. Плохими эти игры ни разу не являются. И если я ещё пойму, что гайды по террарии люди смотрят, так как там инфы не дают, то вот гайды по ДСу смотреть я не пойму, ибо они как раз расчитаны на то, чтобы ты трай за траем изучал атаки босса, считывал тайминги и планировал тактику.

VladGuardian пишет:
Я тебе больше скажу - они даже от огня НЕ сгорают.
Лично пробовал много раз, добывая броньку с монстров. (особенно в конце аренных битв, когда остаются одиночные слабачки)
Никто не сгорает: ни зомби, ни импы, ни солдаты - никто.

Странно, у меня, после второго залпа из огнемёта, подыхали. Я ещё обрадовался сначала думал о, абьюз нашёл, а потом подохли когда я второй раз поджарил.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
klerk
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 130 points
1310

Doom Rate: 1.17

Posts quality: +973
Ссылка на пост №1387 Отправлено: 23.05.25 07:03:03
theleo_ua пишет:
пруф, где ты говорил что это консольные механики

https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=143471#143471 - я тут сравнивал их с механиками игр на старых консолях, причём в пользу старых консолей. Именно на этот коммент ты не отвечал, но вот тут я написал что-то очень похожее: https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=143737#143737 - думаю, реакцию на Мартынюка вызвал именно этот пост. Но поскольку я особой разницы между ними обоими не вижу, то посчитал, что дело скорее всего в этом.

theleo_ua пишет:
напиши полный список (ну тех что ты знаешь) консольных механик этернала, отсортированный по убыванию

Нет. Ты уже давно ответил на мои посты, и всё равно остался при своём. Такое бывает, и я не хочу тебя переубеждать, потому что это личное дело. Зачем, если тебе нравится иногда противоположное, чем мне? Если тебе в кайф играть именно в такое, что у меня порой вызывает раздражение - ну и ок, ладно. Я же не говорю, что ты должен раздражаться так же, как я. Видимо, по этой причине ты этого не понимаешь, и следующие фразы из поста в принципе подтверждают эту мысль.

theleo_ua пишет:
так, я убиваю из двустволки какодемона - а, это консольная механика, фуфло. Так, я не могу прыгать - а, это писишная механика, норм, пойдет. Ты так что-ли играешь?

ты мне сейчас напоминаешь тех, кто ставит мебель в доме по феншую, а не так, чтобы мебелью было удобно пользоваться


Не надо пытаться побыть в моей шкуре, тебе не понравится. Это, видимо, что-то личное. Я где-то уже писал, что так и не научился играть с геймпада, а теперь и вообще против этого. Видимо, есть что-то ещё, что меня раздражает в типично-консольном гейминге, что я бы не хотел распространять на ПК-игры, только я пока и не пытался всё это вместе выразить словами, хоть ты каждый раз пытаешься сподвигнуть меня на это. Может быть, тебе и не нужно меня понимать - я сам до этой мысли не сразу дошёл, но видимо самая что ни на есть правда именно в этом.

Ну и во всяком случае, Мартынюк-то не мог поступить иначе, теперь когда студия уже в составе Майкрософта - деваться некуда, Xbox на первом месте и надо делать хорошо для него. Вот я бы не хотел оказаться на его месте в том плане, что надо думать, как угодить всем, чтобы как можно большему числу игра понравилась. Это убивает творческую свободу и наверняка снижает удовлетворение от результата, т.к. в любом случае придётся добавить то, что не хотел бы, и что-то наоборот желаемое - вырезать. Не знаю, как он с этим справляется, вероятно находит мотивацию в том, что "мы это сделали" и "получилось всё равно мега-круто" - сложно сказать, когда никто не показывает виду. Может, когда-нибудь узнаем из очередных мемуаров, лет через 30+. Я бы хотел быть в чём-то первопроходцем, чтобы делать что-то с чистого листа и никто бы меня не поправлял. Это доступно только единицам, так что я в пролёте, и даже если бы я занимался чем-то потенциально прорывным, этого ведь никто не знает наперёд - что выстрелит, а что нет. Так что по книге Ромеро, когда он утверждал, что знал о грядущем прорыве Doom и всё так обернётся - я бы тоже этот тезис поставил под сомнение. Да и потом: первопроходчество и прорыв - это всего лишь миг, хоть иногда его и можно продлить, а дальше снова начинаются те самые компромиссы, из которых и состоит жизнь. С ними надо мириться, да, это необходимость, иначе как жить вообще - но вот у меня иногда не получается. Наверно, по этой причине у меня не получается и многое другое - не думал об этом раньше, видимо придётся.

А что касается видео про Мартынюка, там автор хоть и многое объясняет, но там же и дофига спорных моментов, которым он просто возносит оды без объяснения, не забывая при этом полить говном Doom 3. Если я, получается, "хейтер Мартынюка", то вот это - фанат Мартынюка, который все решения своего кумира считает априори великими, хотя часть из них является спорными, как я уже сказал. А по поводу графики и внешнего вида уровней у меня как раз меньше всего претензий, и работает всё там тоже отлично.

Только всё же списки плюсов и минусов я составлять не стану. Не считаю, что это вообще к чему-то приведёт, кроме потери времени и обоин текста, который быть может и читать-то никто не станет. Я вместо этого запилил новый пост про нейросети, и ещё планирую продолжать. С этого, как мне кажется, будет больше толку.
1 11
Страница 70 из 70Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II