Ваш дум этернал и его дополнения - говенное аниме.
Всё какашки после дум 3, в котором хоть создали явно упарывались PSX и Doom 64, но хоть так не надругались.
Впрочем вольфенштейн тоже наркомания, нью ордер хоть и еретический но атмосферный, а вот дальше туши свет (БиДжуя надо срочно задним делом вписать в повесточку, и вот мы узнаём что его батя упртый васп расист нацист женившейся на представителе нацменьшинств... чё. Остальное лучше и вовсе не комментировать)
первый стрим (подготовка) будет уже сейчас (дальнейшие анонсы делать не буду, кому интересно, подписывайтесь на его каналы или смотрите в его дискорде)
подробнее об ивенте:
Скрытый текст:
Стример тренируется перед ХК МИ по DOOM 2016. Немного информации здесь: https://masterigorey.ru/doom2016/ Первая неделя - бегаю на ультракошмаре. Доступно: шотган, пистолет, гранаты, поверапы и агргентум ячейки для прокачки
Начал, скрепя сердце, перепроходить Doom Eternal.
Есесено, не-Стимовскую версию, с предзагруженным трейнером, позволяющим подрубить god-чит в особо жоподробящих моментах. (коих здесь немало - ВСЕ мародёры, многие боссы, финальный босс)
Игра вполне этого заслуживает.
Ну, в смысле, чтобы её не забывали.
О новых впечатлениях отпишусь по завершении.
Я уже писал ранее, что мне очень нравится замковая архитектура Doom Eternal - она напоминает мне Dark Souls 2/3.
Посмотрим, чего будет больше в этот раз - негатива, или же позитива.
ты возможно проморгал, повторю спецом для тебя: я на предыдущих страницах (лень искать) постил клипы как стример горел на ровном месте, что его пожары даже ты посчитал троллингом
так вот, представь себе накал моих эмоций перед его первой встречей с мародером. Представил? А на деле оказалось, что ни один мародер не сделал ему ни малейших трудностей, с его точки зрения мародер оказался легчайшим монстром в игре. Ты шокирован? Я тоже шокирован
VladGuardian А на какой же сложности ты играешь, что не выдержал, и подключил трейнер?
Я сейчас на Nightmare добрался до Некравола, открыв Unmaykr - больше всего раздражали арч-вайлы; но даже в этих ситуациях не бомбит, грубо говоря. Мародёры - их главная сложность, пожалуй, в том, что они с момента своего появления заставляют перетягивать на себя внимание игрока, дабы не огрести от них по первое число.
А свой самый первый забег в игру на UV, я стримил одному из здешних форумчан. Запомнился вылет игры на второй стадии финального босса. Однако решил пройти честно до конца; сердце стучало как пулемётр в осадном режиме Затем, удовлетворённый, пошёл спать (дело было ночью).
... впрочем, представляю, что меня ждёт в TAG на данном скилле
А на какой же сложности ты играешь, что не выдержал, и подключил трейнер?
Не поверишь, на самой лёгкой. Я слишком супер-стар, для всего этого дерьма.
Да, многие теперь назовут меня "казуальщиком" - тут многого ума не надо.
Но я хочу играть с комфортом, с эпизодическими всплесками сложности (как это было в идеале в D-2016)
И с умеренным напряжением (а не с постоянным чрезмерным, как в Eternal).
так вот, представь себе накал моих эмоций перед его первой встречей с мародером.
Вся проблема с мародёром - очень узкие тайминги, когда он уязвим.
Вкупе с его высокой маневренностью, это делает его мини-боссом (особенно, когда рядом его поддерживают парочка хеллнайтов и толпа импов)
Это даже ставит его в один ряд с некоторыми мини-боссами из Дарк Соулс.
Мне самому уже почти 40. И?
Одновременно с ПК-версией, начал осваивать XSX-версию; думал - на контроллере придётся попотеть. Как ни странно - нет, не пришлось.
Вся проблема с мародёром - очень узкие тайминги, когда он уязвим.
SSG -> быстрое переключение на баллисту -> залп из баллисты -> переключения обратно на SSG -> выстрел из двустволки.
Более того, мародёра нехило понерфили после выхода TAG 2; теперь даже на лёгкой сложности он не должен составить проблем.
Вся проблема с мародёром - очень узкие тайминги, когда он уязвим.
Вкупе с его высокой маневренностью, это делает его мини-боссом (особенно, когда рядом его поддерживают парочка хеллнайтов и толпа импов)
Это даже ставит его в один ряд с некоторыми мини-боссами из Дарк Соулс.
верно, но теперь представь, что ему мародер показался самым легким монстром в игре, причем это было видно даже по стримам - мародеры ему почти не создавали проблем в игре (сложность 4-я найтмар)
SSG -> быстрое переключение на баллисту -> залп из баллисты -> переключения обратно на SSG -> выстрел из двустволки.
Более того, мародёра нехило понерфили после выхода TAG 2; теперь даже на лёгкой сложности он не должен составить проблем.
когда я пробовал TAG1, мародеры мне доставляли проблем так как я играл с локом в 30 фпс чтобы не перегревать ноут, а на 30 фпс ты не успеваешь хотсвапить так, как указано у тебя в цитате, и мне приходилось искать способы убийства мародеров без хотсвапа
Не поверишь, на самой лёгкой. Я слишком супер-стар, для всего этого дерьма.
Да, многие теперь назовут меня "казуальщиком" - тут многого ума не надо.
Но я хочу играть с комфортом, с эпизодическими всплесками сложности (как это было в идеале в D-2016)
И с умеренным напряжением (а не с постоянным чрезмерным, как в Eternal).
здесь претензий ноль, в моей системе ценностей игрок лучше всех знает, как ему получить удовольствие от игры, и волен играть как хочет, хоть с читом на бессмертие
думал - на контроллере придётся попотеть. Как ни странно - нет, не пришлось
Я, не пробовав игру на контроллере, сразу же и написал, что в игре консольные механики. За что theleo_ua меня записал в хейтеры Мартынюка. Только для этого не надо сильно много понимать, чтобы догадаться, что они консольные, именно для этого всё и делалось. Никакого хейта тут нет, т.к. они на самом деле консольные. Даже пробовать Eternal на том же XSX было не обязательно, просто знать, какие игры были на консолях до этого и где референс, так сказать.
Я, не пробовав игру на контроллере, сразу же и написал, что в игре консольные механики. За что theleo_ua меня записал в хейтеры Мартынюка. Только для этого не надо сильно много понимать, чтобы догадаться, что они консольные, именно для этого всё и делалось. Никакого хейта тут нет, т.к. они на самом деле консольные. Даже пробовать Eternal на том же XSX было не обязательно, просто знать, какие игры были на консолях до этого и где референс, так сказать.
1) пруф, где ты говорил что это консольные механики, и что я именно по этому поводу записал тебя в хейтеры мартынюка
2) напиши полный список (ну тех что ты знаешь) консольных механик этернала, отсортированный по убыванию (от самой консольной к наименее консольной)
3) почему консольные механики это плохо? Мы играем в игру или в название ее механик?
так, я убиваю из двустволки какодемона - а, это консольная механика, фуфло. Так, я не могу прыгать - а, это писишная механика, норм, пойдет. Ты так что-ли играешь?
ты мне сейчас напоминаешь тех, кто ставит мебель в доме по феншую, а не так, чтобы мебелью было удобно пользоваться
• Игра ужасно аддиктивна - 16 мая без устали наиграл более 12 часов без перерыва.
Всего прошёл примерно за 2,5 дня.
Вкусность Doom-2016 тут сохранена, увлекательность просто дикая.
• Игра менее мрачная чем 2016, даже наоборот более "нарядная", особенно ближе к концу (мир Кан Созидательницы очень атмосферный).
• Инфайтинги, в отличие от Классики и 2016, неубедительные, бутафорные, игрушечные. Неканон.
То есть монстры бьют друг по другу, продолжительно стреляют, а эффекта - ноль. Только ради постановки сцены?
• Синие пузырьки не повысят здоровье выше 100% - чо, слабо было реализовать? Одну строку кода исправить (убрать лишнее if-условие)
• Отсутствие зацепления за скалы, где разработчик НЕ ЖЕЛАЕТ, чтобы игрок цеплялся.
Пролёт сквозь невидимые карнизы, на которые игрок прыгнул, в попытках исследовать территорию.
В результате - тупое падение в пропасть по НЕОЧЕВИДНЫМ причинам. Невидимые стены также прилагаются, также в НЕОЧЕВИДНЫХ местах.
Детские болезни геймдева налицо.
• Зацепление за вертикальные уступы более удобная (автоматическая), чем в любой другой знаменитой паркурной игре (Far Cry 4/5, Dying Light)
• Арены в мире Кан Созидательницы (не с самим боссом, просто с монстрами) сложные - на одной из арен потерял аж 3 жизни (такая полукруглая веранда с видом на открытый космос).
• Мародёра нельзя убить красным мечом (когда он НЕ держит перед собой щит) - это была очень неприятная новость.
• Перехожу к дополнениям: Ancient Gods 1/2. (ЛОЛ, начало Ancient Gods 1 напоминает начало Crysis 3) Начало Ancient Gods-1 просто кайф. Это действительно классно срежиссированная игра.
Посмотрим дальше, не обманет ли.
----------------------------------------------------------------------
Один из секретов, который в этот раз удалось разгадать:
(кроме этого, ещё были найдены около 5-6 новых за всю игру)
Скрытый текст:
Мои любимые избранные места: (скрины в разрешении 2560x1440, можно увеличивать по левому клику)
Скрытый текст:
И этот садик очень нравится, самое атмосферное место в игре, с градиентным небом за оградой:
Скрытый текст:
Эти мерзкие боссы убиты с крайней жестокостью, с читом god:
Dron уже кидал этот ролик в теме про dark ages, но я его только посмотрел - во-первых, спасибо дрону за ролик, во-вторых, крайне рекомендую его фанатам дума 3, хейтерам этернала, и хейтерам хьюго
В ролике есть следующее:
1) сравнение этернала с думом 3, указывание на недостатки дума 3
2) обзор деятельности хьюго в контексте дума (вас ждут вотэтоповороты, я гарантирую, сюжет ролика в разы интереснее сюжета dark ages, я даже не буду спойлерить, что именно было в ролике, просто посмотрите сами)
Клерку смотреть обязательно, не перематывая!
Фанатам дума 3, в частности Oville - смотреть обязательно!