Сроков нет. Изначально мы планировали в конце текущего года сделать готовым первый уровень и показать на ютубе ролик геймплея (дальше 2021 мы никаких дат и сроков не планировали по понятным причинам), но не получилось сделать даже это - veirdo повысили до лида в близзах, и теперь у него на ELV времени нет от слова совсем, он даже в скайпе сейчас реагирует через неделю после заданного вопроса, иногда дольше
Следовательно:
1) Никаких дат и сроков нет, проект будет делаться по мере возможностей
2) Сейчас такая ситуация, что хорошим исходом будет даже просто факт возобновления работ по проекту, ибо пока неизвестно когда даже это будет (вполне возможен вариант, что veirdo будет занят 5 лет и проект стопанется на 5 лет например)
Если же будут какие-то новости или обновления по проекту, я буду постить
Сейчас я надеюсь что у veirdo постепенно появится время на проект и он возобновит работу (ибо та часть, которую осталось сделать (эффекты + игровая интеграция в думсдей) - это его часть работы)
Сроков нет. Изначально мы планировали в конце текущего года сделать готовым первый уровень и показать на ютубе ролик геймплея (дальше 2021 мы никаких дат и сроков не планировали по понятным причинам), но не получилось сделать даже это - veirdo повысили до лида в близзах, и теперь у него на ELV времени нет от слова совсем, он даже в скайпе сейчас реагирует через неделю после заданного вопроса, иногда дольше
А, ну если лидом стал, все, можно забыть
Сам лидом сейчас работаю, когда на тебе 50+ человек, просто живешь в чатах, так же свою игру забросил, нет времени, и у veirdo не будет =(
Остается один выход, нанять стороннего моделлера, между джуном и мидлом, платить ему по 50-60к р. в мес. чтобы делал 3д контент.
А в фейсбуке сказано, что все модельки уже сделаны:
Everything is made, now, Veirdo need times to put all the VFX, programming the monsters and stuff, i hope we can release a v1/beta at the end of 2022, custom maps will work with this mod
А, ну если лидом стал, все, можно забыть
Сам лидом сейчас работаю, когда на тебе 50+ человек, просто живешь в чатах, так же свою игру забросил, нет времени, и у veirdo не будет =(
Остается один выход, нанять стороннего моделлера, между джуном и мидлом, платить ему по 50-60к р. в мес. чтобы делал 3д контент.
3д контент у нас уже готов. Осталось сделать VFX и doomsday integration, я это не вижу смысла назначать на кого-то другого кроме veirdo. Разве что, если это затянется, я могу с самим veirdo обсудить, кому это можно передать и есть ли в этом смысл. Сейчас veirdo это понимает лучше всего, плюс плотно (причем уже давно, и вполне успешно) общается с автором порта по поводу нюансов интеграции и запроса на разработку новых фич в порте - я с трудом себе представляю, как это будет делать кто-то другой.
Плюс сам заказчик проекта далеко не факт что захочет платить дополнительные деньги
сомневаюсь, что это возможно, но поживем увидим. Повторюсь: для меня сейчас хорошей новостью будет если veirdo просто продолжит работать над проектом. О релизе я вообще не думаю
З.Ы. Давайте я вам на языке гздума расскажу: представьте, что мы бы делали аналогичный проект для гздума с MD2 моделями, a_spawnparticle/GLDEFS/SHADERDEFS/DECALDEFS эффектами и DECORATE/MODELDEF интеграцией в движок. В таком случае ситуация была бы следующая:
1) Все MD2 уже сделаны
2) DECORATE/MODELDEF код еще не написан
3) a_spawnparticle/GLDEFS/SHADERDEFS/DECALDEFS эффекты еще не написаны
4) часть моделей имеет полигонаж за пределами MD2, для чего надо будет просить графа доработать гздум
5) часть моделей имеет более 4 сабмоделей, для чего надо будет просить графа доработать гздум
6) часть эффектов не реализуется текущим a_spawnparticle/GLDEFS/SHADERDEFS/DECALDEFS функционалом, для чего надо будет просить графа доработать гздум
7) и т д
И вот для решения пунктов 2 3 4 5 6 7 - идеальный человек это veirdo, более того, он это бесплатно делает. Я не вижу смысла заменять, даже если проект временно на паузе. Если заказчик захочет (или сам veirdo поднимет эту тему), я рассмотрю этот вопрос
Забыл еще сказать: veirdo планировал эти эффекты использовать для своего портфолио - еще одна причина оставить эти задачи ему
И еще нюанс забыл: veirdo был на проекте с самого начала, и мы с ним часто обсуждали, в каких моделях какие проблемы есть и какие модели как надо будет дорабатывать уже на его стороне. Соответственно, только он знает, как это лучше сделать, и эти знания проблематично будет передавать кому-то, много времени займет. Плюс сам veirdo, с моей точки зрения, имеет колоссальный background в хексене, являясь кроме всего прочего еще и фанатом игры, поэтому без веской причины я не буду его заменять кем-то другим
Уважаемые заинтересованные в ELV форумчане: напишите пожалуйста, какие модели хотите увидеть следующими на показах в твиттере (кроме монстров). В рамках моей просьбы, ограничений в количестве нет, но попрошу сортировать список в порядке убывания приоритета. Сейчас у Димы есть время на создание эффектов, и я могу выбирать, в каком порядке он их будет делать и мы их будем показывать (кроме монстров)
Важное уточнение: мы решили не показывать ничего боевого до трейлера, поэтому выбирать можно только из пикап айтемов (+ пикап оружий) и декора
В рамках программы "Эх Леонид" (полная копипаста под спойлером, грамматика сохранена)
Скрытый текст:
Эх Леонид...
Значит хочешь играть в хексен полностю с hd контентом, значит изучай моддинг...
Я надеялся что до меня уже какой то фан изучил этом модинг и все сконвертировал. Только качай и выбирай, то что тебе нужно....
Походу фаны хексена не очень стремились до меня создать полный пак 3 d моделей и скайбоксы
(с) Gadavre
выкладываю очередной апдейт проекта "фаны хексена не очень стремятся создать полный пак 3d моделей" (другое название ELV):
Леонид, помнишь я писал тебе о багах в hd текстурах для Хексена? Мерцающие текстуры на факелах... Ты я помню сказал мне, что не будешь исправлять , хотя знаешь как это сделать... Ну может кто-либо из фанов Хексена исправит. Я не мониторю мир Хексена как ты. Если кто исправит, плиз кинь ссылку в свою тему на исправленный вариант... Я обязательно заценю и для других я думаю это будет подарком.
Я помню твои слова еще с дискорда о том, чтоб я сам исправил... У меня много других проектов... времени вникать честное слово мало, да и не хочется глубоко лезть в редактор... Тем более знаю, что он мне не пригодиться в будущем.... Ни маппить , ни создавать hd контент я не планирую.
Так что , если кто сделает исправленную версию, дай ссылку на нее, я буду рад, так как появиться возможность играть с качественным контентом в эту классную игру...