Какие-то другие были? Что такое 14 и 15, они существуют? Ещё на слипгейтовском форуме какой-то был, может его тоже надо? А он у кого-то остался?
Короче, кидайте сюда ссылки на всё, что может быть использовано в сборке. Потом например я отберу лучшие 32, предоставлю список, а вы будете из-за него ругаться. Всякий здум из последнего спидмаппинга игнорируем т. к. хочется совместимости с классическими портами.
Kirov-13 А ты свою карту из 17 доработал в итоге? Пока она кажется простоватой для включения, но если есть версия побольше...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Просто в этот раз довольно богатый выбор (уже 85 мап есть) и я хочу собрать только прям реально достойные карты. Вроде все согласились, что Speed Master был не так крут, как предыдущие мегавады. Надо в этот раз исправиться и вставить только самый шик.
Memfis С последнего спидмаппа свою карту дорабатывать наверно буду и для другого проекта хотел сделать (может своего или совместного форумного в перспективе (In name only, Whitemare 3 и т.д.). Уж больно много пустого пространства осталось, карта выглядит незавершенной совсем. А с 18го спидмаппа можно брать смело, только там финал надо доработать слегка, как-то он мне не нравится совсем)
Как вад назовем? Speed Master 2, чтобы не изобретать велосипед.
Ну ладно тогда, может когда-нибудь в будущем ещё увидим её развитие.)
Chaingunner В 17-ом надо бы посветлее сделать. Ощущение темноты должно остаться, но не прямо непроглядной. А то в текущем виде не особо хочется включать карту: ругаться будут явно.
Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд:
А может кто-нибудь хочет подбросить пару внеспидмапных карт? Я пока насчитал где-то 20 достойных уровней, которые прям совсем не стыдно показывать. Мог бы предложить выпустить неполный мегавад, но вы точно не согласитесь, так что придётся впихнуть несколько средненьких спидмап и ещё наверно чего-то внеконкурсное.
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 36 секунд:
Вот карты, которые я явно собираюсь взять:
Скрытый текст:
+14.5+
02 - в секретный слот (треш в хорошем, по-настоящему смешном смысле).
+15+
04 - хорошая.
06 - короткая и простая, но всё же изящная.
07 - интересное и стильное испытание.
09 - безусловно высокое качество для спидмапы.
+16+
06 - несколько неряшливый торопливый текстуринг, но он по-хорошему разноцветный + геометрия замечательная. Мне только давилки не нравятся, вредные они. Хотелось бы убрать если Ku6ePyxoBePTKA не против.
07 - качественная.
+17+
01 - ня.
03 - Eternal не подводит.
07 - нормальная плутония.
11 - классный уровень.
13 - все были в восторге.
15 - Wraith мужик.
16 - бодрый геймплей и вообще стильно.
17 - спидмаппинговое чудо.
+18+
01 - хорошая мини-карта.
07 - достойная работа.
08 - Форт Боярд всем понравился.)
12 - чуть тоскливая и нудная, но качественная мапа.
21 - класс.
06 - некий чаллендж есть, но это всего одна комната, и довольно вырвиглазная.
+15+
03 - кое-что есть, но не так уж красиво, и карта позже опускается до глупого спама монстров.
05 - мне нравится атмосфера, но освещение убитое совсем.
+16+
05 - адекватная, но структурно скучноватая.
09 - смешная, могла бы стать второй секретной, но смущает, что по сути она состоит из единственного прикола.
11 - совсем коротенькая, но любопытное оформление, можно вставить если больше нечего будет.
12 - что-то есть, но мало, и весьма серо и копипастно смотрится.
+17+
02 - красиво, но мало так. Может можно на самое начало поставить.
04 - нормально, но не так уж мудрёно + в конце требуется нетрадиционный рокетджамп (хотя автор разрешает убрать).
05 - маловато, а у автора нет времени расширить. И рокет-геймплей многих злил. Хотя может можно на ранний слот.
06 - приятная арена, но это всего лишь одна излишне затянутая арена.
08 - атмосфера есть, но несколько неряшливое оформление отталкивает. Может если проработать освещение...
12 - маленько и несколько новичково. Хотя нестандартно.
+18+
05 - адекватно, но мало и плоско.
06 - атмосферно, но грубовато, особенно во второй половине.
09 - красиво, но мало.
+19+
05 - не очень хочется брать, коротенькая и назойливая имхо.
06 - может можно если будет нечего ещё впихнуть. Короткая, но не плохая. Автор опять может не позволить, правда.
+Bonus+
Вам слово. Предлагайте свои внеконкурсные уровни.
Итого, есть 23 достойных карты, во включении которых я уверен, и 18 претендентов разного качества. Остальные уровни мне показались слишком короткими, новичковыми, некрасивыми, трешовыми или просто неприятными. Ещё я специально исключил все слотеры т. к. очень хотел бы обойтись без них и не портить атмосферу более-менее классического геймплея.
У кого другие мнения насчёт карт - пишите. И очень надеюсь увидеть хотя-бы несколько внеконкурсных работ - они здорово разбавят вад. Если кто-то хочет сделать финальную босс-карту - тоже ждём с раскрытыми руками. Только без толп, очень прошу. Лучше даже без иконы. Просто красивая, умеренно трудная и немножко эпичная карта подошла бы идеально.
Memfis Делай лучше из того, что есть, и не парься. Все-равно это проходные мегавады, которые не станут каким то историческим достоянием
Если делать целевой проект, то надо заранее определяться с концепцией (как было с Вайтмарами), а не потом лепить из готового в разных стилях.
Имхо этот будет лучше всех предыдущих. Такого богатого выбора (85 уровней!) у нас ещё не было, что позволяет собрать по-настоящему классные карты, особо не забивая вад всякой шелухой.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Добавил в список одобренных карт 6-ую из 16-го спидмаппинга. Текстуринг местами неряшливый, но уж очень мне нравится геометрия.
По поводу моей 5 карты из 19 спидмаппа я согласен, самому не охота видеть такую карту в солянке действительно годных карт из разных спидмаппов, как-то неуместно она будет смотрется, но при должном желании можно допилить "до ума", а вот с геймплеем туго будет.
Про 2 мою карту из 17 спидмаппа даже не знаю, что думать. Можно ли сделать что-то типо ремейка на эту карту и изменить её с нуля, проработать всё что нужно. Или просто доработать геймплей и оставить всё как есть, не изменяя карту вообще? Вообщем если я могу это сделать и если мне позволят это сделать, то, возможно, что-то да и изменю.
17-ая хотя-бы в два раза длиннее была бы супер для раннего слота. Она приятная, просто совсем уж стремительно пролетает. Можно скажем за красной дверью нарисовать чего-нибудь, а то там тупо кабинка.
Ура, я уговорил Pinchy всё-таки дать разрешение на использование. У нас уже 22 карты.
Чейн исправил карту из 17-го. Теперь уже 23 уровня.
Добавлено спустя 8 часов 42 минуты 36 секунд:
Примерно прикидываю структуру вада. Думаю, точно будут такие эпизоды: подземный, светлый с зеленью и деревьями, зимний, адский. Адских карт пока немного, но иногда достаточно просто небо поменять чтобы сделать карту адской, так что должно чего-то набраться. Хотелось бы не мелькать разными текстурами неба и использовать либо три как в ивадах, либо может чуть больше, но так, чтобы связанные уровни шли подряд (трансферы позволяют). Когда наберётся 32 карты - можно будет сказать точно.
Добавлено спустя 25 минут 50 секунд:
Ещё может можно между эпизодами сбрасывать оружие, как в Scythe. А то многие карты весьма простые, не хочется чтобы народ по ним с БФГ бегал.
Ещё может можно между эпизодами сбрасывать оружие, как в Scythe. А то многие карты весьма простые, не хочется чтобы народ по ним с БФГ бегал.
Это делать обязательно. Так как сброс оружия между картами является обязательным условием в спидмапинге. Впрочем, было бы неплохо сделать это опционально, отдельным патчем, так сказать. Если же этого не делать, то тогда придётся выстраивать карты по сложности (так пропадёт вся эпизодичность).
Memfis Может быть, тебе подойдут 2 мои бум-карты на роль стартовых карт какого-нибудь эпизода?
Я их релизил здесь давно, но потом вроде никуда не вставлял (отдельного релиза точно не было).
Pagan.wad играть мап 01.
DOTM.wad также играть мап 01.
Можно не включать все текстуры, а только те, которые используются на картах (для этого в редакторе посмотреть и выписать названия текстур, особенно важно для pagan.wad, т.к. в dotm почти нет новых текстур).
А DOTM реально быстренько перетекстурить в полностью зимнюю? А то не очень понятно, где её расположить.
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Пока я думаю сделать так. Действие вада начинается летом-осенью. Сперва идут светлые природные уровни с деревцами, дальше действие переходит в подземелья, постепенно думгай спускается до самого ада... Там он с чем-то разбирается, возвращается на поверхность и видит, что уже настала зима. Ну и последний эпизод весь снежный, а финальная карта будет от Бивня т. к. там в конце большая ёлка и придавленная надпись "2017". Типа думгай таки успевает на праздник и спокойно прощается с прошедшим годом.
Зиму я ставлю в конец потому что обычно в районе двадцатых карт игрок уже несколько устаёт, и мне кажется, что эта свежая приятная тема должна придать ему сил не бросать вад и идти дальше. Я категорически не хочу ставить в самый конец ад т. к. это совсем попса.
А DOTM реально быстренько перетекстурить в полностью зимнюю?
Ну там минимум треть карты уже зимняя. Пещеры под землей снегом покрывать не обязательно, а вот на открытой локации можешь горы сделать заснеженные (но там еще не глубокая зима, а типа того, что сейчас в Москве наблюдается - снег выпал, но трава еще видна )
Memfis:
там в конце большая ёлка и придавленная надпись "2017".
Так скоро уже 2018 год, если релиз под НГ делать, может тогда 2018 написать?
Shadowman Просто у нас пока вроде на всех картах именно глубокая зима. Поэтому хочется и тут либо такую же сделать, либо совсем от неё избавиться и вставить уровень в природный эпизод. Избавиться проще, может я так и сделаю... Тем более что в природном сейчас маловато уровней.
У Бивня там надпись 2017, придавленная ботинком, что можно понять как раз как прощание с годом. Хотя перерисовать - тоже вариант.
D1m3 Боюсь, уровень слабоват. Из-за сильного упора на плоские прямоугольные помещения малых размеров он выглядит очень простенько, как чей-то первый опыт. Хотелось бы увидеть что-нибудь более трёхмерное и с хитрой геометрией.
Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
Вынес в первый пост список с примерным разделением по эпизодам.
Ещё хорошо, что на твоей карте телепортирующихся монстров нет кроме одного места. Как раз что надо для мап30 (где разрешён телефраг игрока).
Добавлено спустя 1 час 55 минут 8 секунд:
Хах, я забыл какая DOTM вредная. Ни одного лишнего патрона и активаторы давилок, расположенные точно так, чтобы они успели опуститься как раз к тому моменту, когда игрок встанет под удар. Может я уже не хочу эту карту. :Р На старт вада такое уж точно нельзя, а то все забросят вад на мап01. Чейн предложил поставить её как секретную т. к. она является референсом к Heroes' Tales. Скорее всего так и сделаю. Надо будет только тогда где-то добавить выход на мап32.
Тогда стори-текст перед мап31 будет про то, как думгай решает вздремнуть и ему снятся былые приключения в искажённом виде. А перед мап32 он наверно приготовит грибной суп.
Кстати в мап32 можно спрыгнуть к баронам и застрять. И ещё вроде как на старте трансфер неправильный. Чейн?