Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Следующий спид-мегавад 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Следующий спид-мегавадОтветить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.11.17 01:28:18
Список принятых карт (34) [ пока ещё продолжаем собирать чтобы избавиться от наименее удачных ]
Скрытый текст:


*светлые\природа*
pagan
night storm map03
crindust
16.06
16.07
transres
15.09
polka
17.07
YAVGO vno

*подземные*
15.06
15.04
mem-und
18.07

*адские*
18.01
19.04
hell sunrise
spdbonus
19.07
15.07

*зимние*
17.01
17.02
17.03
17.15
17.16
18.12
17.11
17.13
17.06
17.17

*секретные*
DOTM - map31
18.08 - map32
14.02 - map33

*пока не знаю*

18.21



-----------------------------------

Собирается ТУТ.

Но из чего? Пока я нашёл следующие:
14.5 - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=563
15 - http://www.mediafire.com/download/qkce3mrb4142j69/spd15.wad
16 - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1002
17 - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1161
18 - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1188
19 - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1349

Какие-то другие были? Что такое 14 и 15, они существуют? Ещё на слипгейтовском форуме какой-то был, может его тоже надо? А он у кого-то остался?

Короче, кидайте сюда ссылки на всё, что может быть использовано в сборке. Потом например я отберу лучшие 32, предоставлю список, а вы будете из-за него ругаться. :) Всякий здум из последнего спидмаппинга игнорируем т. к. хочется совместимости с классическими портами.

Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:

Так, 15 нашёлся.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mikle, VladGuardian, АффтаR NдеN
1 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.11.17 12:43:14
Memfis:
Ещё на слипгейтовском форуме какой-то был, может его тоже надо? А он у кого-то остался?

Не знаю, тот, который я застал, так и не взлетел.
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.11.17 13:50:10
Kirov-13
А ты свою карту из 17 доработал в итоге? Пока она кажется простоватой для включения, но если есть версия побольше...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Просто в этот раз довольно богатый выбор (уже 85 мап есть) и я хочу собрать только прям реально достойные карты. Вроде все согласились, что Speed Master был не так крут, как предыдущие мегавады. Надо в этот раз исправиться и вставить только самый шик.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.11.17 14:19:29
Memfis
С последнего спидмаппа свою карту дорабатывать наверно буду и для другого проекта хотел сделать (может своего или совместного форумного в перспективе (In name only, Whitemare 3 и т.д.). Уж больно много пустого пространства осталось, карта выглядит незавершенной совсем. А с 18го спидмаппа можно брать смело, только там финал надо доработать слегка, как-то он мне не нравится совсем)

Как вад назовем? Speed Master 2, чтобы не изобретать велосипед.
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.11.17 14:29:49
Ок, понял. Мне как раз твоя с 18-го сильнее понравилась, её больше всего и хотелось включить.)

Я думал взять другое название т. к. спидмастер не настолько впечатлил народ. Может лучше пусть эту сборку люди воспринимают в отрыве от него.
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №6 Отправлено: 26.11.17 14:54:33
Мне мои карты со спидмапов нужно каким-нибудь образом дорабатывать?
2 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №7 Отправлено: 26.11.17 15:56:36
Memfis
Пытался было допиливать, но сил с моим рабочим графиком не хватает на что-то серьёзное.
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №8 Отправлено: 26.11.17 16:59:09
Ну ладно тогда, может когда-нибудь в будущем ещё увидим её развитие.)
Chaingunner
В 17-ом надо бы посветлее сделать. Ощущение темноты должно остаться, но не прямо непроглядной. А то в текущем виде не особо хочется включать карту: ругаться будут явно.

Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд:

А может кто-нибудь хочет подбросить пару внеспидмапных карт? Я пока насчитал где-то 20 достойных уровней, которые прям совсем не стыдно показывать. Мог бы предложить выпустить неполный мегавад, но вы точно не согласитесь, так что придётся впихнуть несколько средненьких спидмап и ещё наверно чего-то внеконкурсное.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 36 секунд:

Вот карты, которые я явно собираюсь взять:
Скрытый текст:


+14.5+

02 - в секретный слот (треш в хорошем, по-настоящему смешном смысле).

+15+

04 - хорошая.
06 - короткая и простая, но всё же изящная.
07 - интересное и стильное испытание.
09 - безусловно высокое качество для спидмапы.

+16+

06 - несколько неряшливый торопливый текстуринг, но он по-хорошему разноцветный + геометрия замечательная. Мне только давилки не нравятся, вредные они. Хотелось бы убрать если Ku6ePyxoBePTKA не против.
07 - качественная.

+17+

01 - ня.
03 - Eternal не подводит.
07 - нормальная плутония.
11 - классный уровень.
13 - все были в восторге.
15 - Wraith мужик.
16 - бодрый геймплей и вообще стильно.
17 - спидмаппинговое чудо.

+18+

01 - хорошая мини-карта.
07 - достойная работа.
08 - Форт Боярд всем понравился.)
12 - чуть тоскливая и нудная, но качественная мапа.
21 - класс.

+19+

04 - хорошая.
07 - солидная.

+Bonus+

Night Storm Map03, предложенная чейнганнером


Претенденты, насчёт которых я сомневаюсь:
Скрытый текст:



+14.5+

06 - некий чаллендж есть, но это всего одна комната, и довольно вырвиглазная.

+15+

03 - кое-что есть, но не так уж красиво, и карта позже опускается до глупого спама монстров.
05 - мне нравится атмосфера, но освещение убитое совсем.

+16+

05 - адекватная, но структурно скучноватая.
09 - смешная, могла бы стать второй секретной, но смущает, что по сути она состоит из единственного прикола.
11 - совсем коротенькая, но любопытное оформление, можно вставить если больше нечего будет.
12 - что-то есть, но мало, и весьма серо и копипастно смотрится.

+17+

02 - красиво, но мало так. Может можно на самое начало поставить.
04 - нормально, но не так уж мудрёно + в конце требуется нетрадиционный рокетджамп (хотя автор разрешает убрать).
05 - маловато, а у автора нет времени расширить. И рокет-геймплей многих злил. Хотя может можно на ранний слот.
06 - приятная арена, но это всего лишь одна излишне затянутая арена.
08 - атмосфера есть, но несколько неряшливое оформление отталкивает. Может если проработать освещение...
12 - маленько и несколько новичково. Хотя нестандартно.

+18+

05 - адекватно, но мало и плоско.
06 - атмосферно, но грубовато, особенно во второй половине.
09 - красиво, но мало.

+19+

05 - не очень хочется брать, коротенькая и назойливая имхо.
06 - может можно если будет нечего ещё впихнуть. Короткая, но не плохая. Автор опять может не позволить, правда.

+Bonus+

Вам слово. Предлагайте свои внеконкурсные уровни.



Итого, есть 23 достойных карты, во включении которых я уверен, и 18 претендентов разного качества. Остальные уровни мне показались слишком короткими, новичковыми, некрасивыми, трешовыми или просто неприятными. Ещё я специально исключил все слотеры т. к. очень хотел бы обойтись без них и не портить атмосферу более-менее классического геймплея.

У кого другие мнения насчёт карт - пишите. И очень надеюсь увидеть хотя-бы несколько внеконкурсных работ - они здорово разбавят вад. Если кто-то хочет сделать финальную босс-карту - тоже ждём с раскрытыми руками. Только без толп, очень прошу. Лучше даже без иконы. Просто красивая, умеренно трудная и немножко эпичная карта подошла бы идеально.
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №9 Отправлено: 26.11.17 21:53:11
Memfis
Делай лучше из того, что есть, и не парься. Все-равно это проходные мегавады, которые не станут каким то историческим достоянием :)
Если делать целевой проект, то надо заранее определяться с концепцией (как было с Вайтмарами), а не потом лепить из готового в разных стилях.
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №10 Отправлено: 26.11.17 22:03:17
Shadowman:
проходные мегавады

Имхо этот будет лучше всех предыдущих. Такого богатого выбора (85 уровней!) у нас ещё не было, что позволяет собрать по-настоящему классные карты, особо не забивая вад всякой шелухой.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Добавил в список одобренных карт 6-ую из 16-го спидмаппинга. Текстуринг местами неряшливый, но уж очень мне нравится геометрия.
1 2 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №11 Отправлено: 26.11.17 22:53:34
По поводу моей 5 карты из 19 спидмаппа я согласен, самому не охота видеть такую карту в солянке действительно годных карт из разных спидмаппов, как-то неуместно она будет смотрется, но при должном желании можно допилить "до ума", а вот с геймплеем туго будет.
Про 2 мою карту из 17 спидмаппа даже не знаю, что думать. Можно ли сделать что-то типо ремейка на эту карту и изменить её с нуля, проработать всё что нужно. Или просто доработать геймплей и оставить всё как есть, не изменяя карту вообще? Вообщем если я могу это сделать и если мне позволят это сделать, то, возможно, что-то да и изменю.
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №12 Отправлено: 26.11.17 23:04:50
17-ая хотя-бы в два раза длиннее была бы супер для раннего слота. Она приятная, просто совсем уж стремительно пролетает. Можно скажем за красной дверью нарисовать чего-нибудь, а то там тупо кабинка.


Ура, я уговорил Pinchy всё-таки дать разрешение на использование. У нас уже 22 карты.

Чейн исправил карту из 17-го. Теперь уже 23 уровня.

Добавлено спустя 8 часов 42 минуты 36 секунд:

Примерно прикидываю структуру вада. Думаю, точно будут такие эпизоды: подземный, светлый с зеленью и деревьями, зимний, адский. Адских карт пока немного, но иногда достаточно просто небо поменять чтобы сделать карту адской, так что должно чего-то набраться. Хотелось бы не мелькать разными текстурами неба и использовать либо три как в ивадах, либо может чуть больше, но так, чтобы связанные уровни шли подряд (трансферы позволяют). Когда наберётся 32 карты - можно будет сказать точно.

Добавлено спустя 25 минут 50 секунд:

Ещё может можно между эпизодами сбрасывать оружие, как в Scythe. А то многие карты весьма простые, не хочется чтобы народ по ним с БФГ бегал.
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №13 Отправлено: 27.11.17 23:45:56
Memfis:
Ещё может можно между эпизодами сбрасывать оружие, как в Scythe. А то многие карты весьма простые, не хочется чтобы народ по ним с БФГ бегал.

Это делать обязательно. Так как сброс оружия между картами является обязательным условием в спидмапинге. Впрочем, было бы неплохо сделать это опционально, отдельным патчем, так сказать. Если же этого не делать, то тогда придётся выстраивать карты по сложности (так пропадёт вся эпизодичность).
2 1 7
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №14 Отправлено: 28.11.17 18:13:49
Memfis
Может быть, тебе подойдут 2 мои бум-карты на роль стартовых карт какого-нибудь эпизода?
Я их релизил здесь давно, но потом вроде никуда не вставлял (отдельного релиза точно не было).
Pagan.wad играть мап 01.
DOTM.wad также играть мап 01.
Можно не включать все текстуры, а только те, которые используются на картах (для этого в редакторе посмотреть и выписать названия текстур, особенно важно для pagan.wad, т.к. в dotm почти нет новых текстур).
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №15 Отправлено: 28.11.17 19:50:47
По-моему это то, что нужно, спасибо.

А DOTM реально быстренько перетекстурить в полностью зимнюю? А то не очень понятно, где её расположить.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Пока я думаю сделать так. Действие вада начинается летом-осенью. Сперва идут светлые природные уровни с деревцами, дальше действие переходит в подземелья, постепенно думгай спускается до самого ада... Там он с чем-то разбирается, возвращается на поверхность и видит, что уже настала зима. Ну и последний эпизод весь снежный, а финальная карта будет от Бивня т. к. там в конце большая ёлка и придавленная надпись "2017". Типа думгай таки успевает на праздник и спокойно прощается с прошедшим годом.

Зиму я ставлю в конец потому что обычно в районе двадцатых карт игрок уже несколько устаёт, и мне кажется, что эта свежая приятная тема должна придать ему сил не бросать вад и идти дальше. Я категорически не хочу ставить в самый конец ад т. к. это совсем попса.
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.11.17 20:11:01
Memfis:
А DOTM реально быстренько перетекстурить в полностью зимнюю?

Ну там минимум треть карты уже зимняя. Пещеры под землей снегом покрывать не обязательно, а вот на открытой локации можешь горы сделать заснеженные (но там еще не глубокая зима, а типа того, что сейчас в Москве наблюдается - снег выпал, но трава еще видна )
Memfis:
там в конце большая ёлка и придавленная надпись "2017".

Так скоро уже 2018 год, если релиз под НГ делать, может тогда 2018 написать?
1 7 2
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №17 Отправлено: 28.11.17 21:22:37
Чувствую мою старую карту для другого проекта в любом случае не примут
Внимание:требуется текстур-пак от Community Chest 4
https://www.mediafire.com/file/71iqdp72iuff19w/forproject.wad
5 4
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №18 Отправлено: 28.11.17 22:16:58
Shadowman
Просто у нас пока вроде на всех картах именно глубокая зима. Поэтому хочется и тут либо такую же сделать, либо совсем от неё избавиться и вставить уровень в природный эпизод. Избавиться проще, может я так и сделаю... Тем более что в природном сейчас маловато уровней.

У Бивня там надпись 2017, придавленная ботинком, что можно понять как раз как прощание с годом. Хотя перерисовать - тоже вариант.
D1m3
Боюсь, уровень слабоват. Из-за сильного упора на плоские прямоугольные помещения малых размеров он выглядит очень простенько, как чей-то первый опыт. Хотелось бы увидеть что-нибудь более трёхмерное и с хитрой геометрией.

Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:

Вынес в первый пост список с примерным разделением по эпизодам.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №19 Отправлено: 28.11.17 22:49:44
Memfis:
Хотя перерисовать - тоже вариант.

Не вижу такой необходимости. И это не совсем прощание с годом, тут глобальнее мотивы.
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №20 Отправлено: 28.11.17 23:46:57
Ок, оставим.

Ещё хорошо, что на твоей карте телепортирующихся монстров нет кроме одного места. Как раз что надо для мап30 (где разрешён телефраг игрока).

Добавлено спустя 1 час 55 минут 8 секунд:

Хах, я забыл какая DOTM вредная. Ни одного лишнего патрона и активаторы давилок, расположенные точно так, чтобы они успели опуститься как раз к тому моменту, когда игрок встанет под удар. Может я уже не хочу эту карту. :Р На старт вада такое уж точно нельзя, а то все забросят вад на мап01. Чейн предложил поставить её как секретную т. к. она является референсом к Heroes' Tales. Скорее всего так и сделаю. Надо будет только тогда где-то добавить выход на мап32.

Тогда стори-текст перед мап31 будет про то, как думгай решает вздремнуть и ему снятся былые приключения в искажённом виде. А перед мап32 он наверно приготовит грибной суп. :x

Кстати в мап32 можно спрыгнуть к баронам и застрять. И ещё вроде как на старте трансфер неправильный. Чейн?
1 2 1
Страница 1 из 7Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Следующий спид-мегавад