Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Night storm(beta)
   Список разделов - Проекты и идеи - Night storm(beta)Ответить
АвторСообщение
Chaingunner
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 47 points
803

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +60
Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.12.15 11:34:40
IWAD - Doom2
Порт - LR
Слот - map01-03 + затычка
Скрин:

Ссылка

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kragoth762, SSV_Victoryan, StormCatcher77
2
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.12.15 12:47:14
Интересно получилось, минималистично что ли, в гоззе в одном месте небыло текстур и там же сквозь забор мог пройти.
1 1
Chaingunner
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 47 points
803

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +60
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.12.15 13:03:22
lispot
Скрин этого места покажи, я пока заморожу ссылку.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Нашёл баг, щас поправлю.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Ссылка обновлена.
2
SSV_Victoryan
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 27 points
503

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +99
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.12.15 13:26:52
Это я так понимаю ещё не законченный проект, в разработке?
2
Chaingunner
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 47 points
803

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +60
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.12.15 13:30:08
SSV_Victoryan
ну это планировалось как проект, но что бы не лежала карта сто лет на моём компе, я решил выложить готовую карту, и буду добавлять карты, когда будет настроение.
2
SSV_Victoryan
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 27 points
503

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +99
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.12.15 13:37:27
SSV_Victoryan :
ну это планировалось как проект, но что бы не лежала карта сто лет на моём компе, я решил выложить готовую карту, и буду добавлять карты, когда будет настроение.

Тема больше подходит для раздела "Проекты и идеи", это я так, на будущее. =)
2
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 94 pointsСупермодератор форума
2246

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +84
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.12.15 14:49:18
Chain :
буду добавлять карты, когда будет настроение.

Тоже нашел проходимую решетку возле ящиков на улице, хорошо, что уже исправлено. Спорный момент с прозрачным полом рядом, лень было мостик сделать?

Да, в таком раскладе этот проект нужно в "Проекты", в правилах "Мегавадов" указано насчет готовых работ все же. Так что перенес.
1 1 1
Chaingunner
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 47 points
803

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +60
Ссылка на пост №8 Отправлено: 25.12.15 14:55:34
BeeWen :
лень было мостик сделать?

Не, просто хотелось, что бы думер перелетал через яму.
2
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 94 pointsСупермодератор форума
2246

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +84
Ссылка на пост №9 Отправлено: 25.12.15 15:00:04
Chain :
Не, просто хотелось, что бы думер перелетал через яму.


Можно было бы тогда перелет сделать быстрым конвейером, формат благо позволяет. Единственно, как то надо обусловить такой трюк. Просто так полет через забор вызовет резонные вопросы.
1 1 1
Chaingunner
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 47 points
803

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +60
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.03.16 07:50:20
BeeWen :
Просто так полет через забор вызовет резонные вопросы.

В игре, где надо кидать одними цветными шарами в абстрактных существ, стреляющих другими цветными шарами, логичность или реалистичность не так важны, думаю. Если бы в думе был упор на логику и реализм, тогда да, я бы сделал скучный мост.
2
SSV_Victoryan
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 27 points
503

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +99
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.07.17 18:47:59
Лаконичные уровни, прям как в тнт поиграл! Всё компактно, детализация выше чем в классике.
Даже дробадан в первой карте не выдан как и положено для постепенного развития =D
Титульник с полем и синим небом порадовал, смотря на него чувствуется затишье в поле перед надвигающейся бурей и ливнем.

Музон прикольный в первой карте и третьей. Правда выход из карты с небом в полу рановато использован как по мне, их лучше использовать в адских картах или на техно базах где ад уже начинает пожирать их.
На второй карте только один секрет нашёл. Расстановка монстров на картах довольно продуманная. Третья карта заставила долго искать красную дверь)

Ну и рубрика скриншутеры:
Скрытый текст:

Хочу туда а не пускают:
/

Понравились места:
///////

Пара советов:
Дверь открывается в небо.

Текстурки на колоннах и окнах в этом месте подровнять бы.

Идея лиц "расамаха" прикольная, но видно стыки сильно, лучше в граф редакторе совместить и подкрасить.

Пулемёт падает иногда близко к краю решётки и его можно подобрать, думаю так не должно было быть.


Отличный вадец.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kragoth762, Chaingunner
2
Chaingunner
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 47 points
803

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +60
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.07.17 19:00:24
SSV_Victoryan
Офигеть, я уже сам забыл про этот вад. Спасибо за отзыв!
2
SSV_Victoryan
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 27 points
503

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +99
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.07.17 19:08:02
Chaingunner :
Офигеть, я уже сам забыл про этот вад. Спасибо за отзыв!

Забыл? А зря, мне он напомнил немного вад 1monster.wad с огромной детализацией.
2
MAN_WITH_GUN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 28 points
262

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +55
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.07.17 21:48:13
Chaingunner :
Офигеть, я уже сам забыл про этот вад. Спасибо за отзыв!

Я на днях переигрывал в этот вад, очень богатый детайлом уровни и хорошо выдержанный баланс. Думал кстати, что у вада будет раскрываться некая история, но её почему-то нет. Вад мне почему-то напомнил Beta Labs из-за схожей геометрией уровней. По началу думал, что вад под ваниль, т.к он с ним легко запускает любой уровень, но позже начало вылетать и продолжил играть на Prboom plus. Конечная локация как будто со скрытым смыслом :ha: я так себе это представил: После того, как думер проходит по тёмным коридорам (выход с 3 уровня) , его схатывают там и позже садят за решётку)
А так, отличный вад в своём лучшем стиле. И как говорил один мой знакомый: "Это отличный вад - для отличного прохождения" :)
Chaingunner
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 47 points
803

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +60
Ссылка на пост №15 Отправлено: 11.07.17 07:02:49
MAN_WITH_GUN :
Думал кстати, что у вада будет раскрываться некая история, но её почему-то нет.

Ну, это не мешает её придумать самому. Можно, например, придумать, что главный герой знает больше чем надо об UAC и намерен сбежать с лабораторий, чтобы поведать миру о деятельности компании.
2
YURA_111
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 58 points
342

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +38
Ссылка на пост №16 Отправлено: 11.07.17 14:01:09
Chaingunner

...а вад будет завершен или останется в "бетке" ?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
StormCatcher77
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 70 points
870

Doom Rate: 4.92

Posts quality: +196
Ссылка на пост №17 Отправлено: 25.07.17 11:19:27
Годная кампания, но короткая. Более всего напоминает Eviluton. Миди-треки в тему. Im Flames на статс-скрине улыбнул, даже в миди качает... :D

Демозапись первого прохождения GZDoom 2.4.0
3 12
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Night storm(beta)