Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Night storm(beta)
   Список разделов - Проекты и идеи - Night storm(beta)Ответить
АвторСообщение
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.12.15 11:34:40
IWAD - Doom2
Порт - LR
Слот - map01-03 + затычка
Скрин:

Ссылка

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kragoth762, SSV_Victoryan, StormCatcher77
2 2 1
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.12.15 12:47:14
Интересно получилось, минималистично что ли, в гоззе в одном месте небыло текстур и там же сквозь забор мог пройти.
1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.12.15 13:03:22
lispot
Скрин этого места покажи, я пока заморожу ссылку.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Нашёл баг, щас поправлю.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Ссылка обновлена.
2 2 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.12.15 13:26:52
Это я так понимаю ещё не законченный проект, в разработке?
2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.12.15 13:30:08
SSV_Victoryan
ну это планировалось как проект, но что бы не лежала карта сто лет на моём компе, я решил выложить готовую карту, и буду добавлять карты, когда будет настроение.
2 2 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.12.15 13:37:27
SSV_Victoryan:
ну это планировалось как проект, но что бы не лежала карта сто лет на моём компе, я решил выложить готовую карту, и буду добавлять карты, когда будет настроение.

Тема больше подходит для раздела "Проекты и идеи", это я так, на будущее. =)
2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.12.15 14:49:18
Chain:
буду добавлять карты, когда будет настроение.

Тоже нашел проходимую решетку возле ящиков на улице, хорошо, что уже исправлено. Спорный момент с прозрачным полом рядом, лень было мостик сделать?

Да, в таком раскладе этот проект нужно в "Проекты", в правилах "Мегавадов" указано насчет готовых работ все же. Так что перенес.
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №8 Отправлено: 25.12.15 14:55:34
BeeWen:
лень было мостик сделать?

Не, просто хотелось, что бы думер перелетал через яму.
2 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №9 Отправлено: 25.12.15 15:00:04
Chain:
Не, просто хотелось, что бы думер перелетал через яму.


Можно было бы тогда перелет сделать быстрым конвейером, формат благо позволяет. Единственно, как то надо обусловить такой трюк. Просто так полет через забор вызовет резонные вопросы.
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.03.16 07:50:20
BeeWen:
Просто так полет через забор вызовет резонные вопросы.

В игре, где надо кидать одними цветными шарами в абстрактных существ, стреляющих другими цветными шарами, логичность или реалистичность не так важны, думаю. Если бы в думе был упор на логику и реализм, тогда да, я бы сделал скучный мост.
2 2 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.07.17 18:47:59
Лаконичные уровни, прям как в тнт поиграл! Всё компактно, детализация выше чем в классике.
Даже дробадан в первой карте не выдан как и положено для постепенного развития =D
Титульник с полем и синим небом порадовал, смотря на него чувствуется затишье в поле перед надвигающейся бурей и ливнем.

Музон прикольный в первой карте и третьей. Правда выход из карты с небом в полу рановато использован как по мне, их лучше использовать в адских картах или на техно базах где ад уже начинает пожирать их.
На второй карте только один секрет нашёл. Расстановка монстров на картах довольно продуманная. Третья карта заставила долго искать красную дверь)

Ну и рубрика скриншутеры:
Скрытый текст:

Хочу туда а не пускают:
/

Понравились места:
///////

Пара советов:
Дверь открывается в небо.

Текстурки на колоннах и окнах в этом месте подровнять бы.

Идея лиц "расамаха" прикольная, но видно стыки сильно, лучше в граф редакторе совместить и подкрасить.

Пулемёт падает иногда близко к краю решётки и его можно подобрать, думаю так не должно было быть.


Отличный вадец.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kragoth762, Chaingunner
2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.07.17 19:00:24
SSV_Victoryan
Офигеть, я уже сам забыл про этот вад. Спасибо за отзыв!
2 2 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.07.17 19:08:02
Chaingunner:
Офигеть, я уже сам забыл про этот вад. Спасибо за отзыв!

Забыл? А зря, мне он напомнил немного вад 1monster.wad с огромной детализацией.
2
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.07.17 21:48:13
Chaingunner:
Офигеть, я уже сам забыл про этот вад. Спасибо за отзыв!

Я на днях переигрывал в этот вад, очень богатый детайлом уровни и хорошо выдержанный баланс. Думал кстати, что у вада будет раскрываться некая история, но её почему-то нет. Вад мне почему-то напомнил Beta Labs из-за схожей геометрией уровней. По началу думал, что вад под ваниль, т.к он с ним легко запускает любой уровень, но позже начало вылетать и продолжил играть на Prboom plus. Конечная локация как будто со скрытым смыслом :ha: я так себе это представил: После того, как думер проходит по тёмным коридорам (выход с 3 уровня) , его схатывают там и позже садят за решётку)
А так, отличный вад в своём лучшем стиле. И как говорил один мой знакомый: "Это отличный вад - для отличного прохождения" :)
1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №15 Отправлено: 11.07.17 07:02:49
MAN_WITH_GUN:
Думал кстати, что у вада будет раскрываться некая история, но её почему-то нет.

Ну, это не мешает её придумать самому. Можно, например, придумать, что главный герой знает больше чем надо об UAC и намерен сбежать с лабораторий, чтобы поведать миру о деятельности компании.
2 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №16 Отправлено: 11.07.17 14:01:09
Chaingunner

...а вад будет завершен или останется в "бетке" ?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №17 Отправлено: 25.07.17 11:19:27
Годная кампания, но короткая. Более всего напоминает Eviluton. Миди-треки в тему. Im Flames на статс-скрине улыбнул, даже в миди качает... :D

Демозапись первого прохождения GZDoom 2.4.0
1 4 32
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Night storm(beta)