SSV_Victoryan ну это планировалось как проект, но что бы не лежала карта сто лет на моём компе, я решил выложить готовую карту, и буду добавлять карты, когда будет настроение.
ну это планировалось как проект, но что бы не лежала карта сто лет на моём компе, я решил выложить готовую карту, и буду добавлять карты, когда будет настроение.
Тема больше подходит для раздела "Проекты и идеи", это я так, на будущее.
Не, просто хотелось, что бы думер перелетал через яму.
Можно было бы тогда перелет сделать быстрым конвейером, формат благо позволяет. Единственно, как то надо обусловить такой трюк. Просто так полет через забор вызовет резонные вопросы.
Просто так полет через забор вызовет резонные вопросы.
В игре, где надо кидать одними цветными шарами в абстрактных существ, стреляющих другими цветными шарами, логичность или реалистичность не так важны, думаю. Если бы в думе был упор на логику и реализм, тогда да, я бы сделал скучный мост.
Лаконичные уровни, прям как в тнт поиграл! Всё компактно, детализация выше чем в классике.
Даже дробадан в первой карте не выдан как и положено для постепенного развития =D
Титульник с полем и синим небом порадовал, смотря на него чувствуется затишье в поле перед надвигающейся бурей и ливнем.
Музон прикольный в первой карте и третьей. Правда выход из карты с небом в полу рановато использован как по мне, их лучше использовать в адских картах или на техно базах где ад уже начинает пожирать их.
На второй карте только один секрет нашёл. Расстановка монстров на картах довольно продуманная. Третья карта заставила долго искать красную дверь)
Ну и рубрика скриншутеры:
Скрытый текст:
Хочу туда а не пускают:
/
Понравились места:
///////
Пара советов:
Дверь открывается в небо.
Текстурки на колоннах и окнах в этом месте подровнять бы.
Идея лиц "расамаха" прикольная, но видно стыки сильно, лучше в граф редакторе совместить и подкрасить.
Пулемёт падает иногда близко к краю решётки и его можно подобрать, думаю так не должно было быть.
Офигеть, я уже сам забыл про этот вад. Спасибо за отзыв!
Я на днях переигрывал в этот вад, очень богатый детайлом уровни и хорошо выдержанный баланс. Думал кстати, что у вада будет раскрываться некая история, но её почему-то нет. Вад мне почему-то напомнил Beta Labs из-за схожей геометрией уровней. По началу думал, что вад под ваниль, т.к он с ним легко запускает любой уровень, но позже начало вылетать и продолжил играть на Prboom plus. Конечная локация как будто со скрытым смыслом я так себе это представил: После того, как думер проходит по тёмным коридорам (выход с 3 уровня) , его схатывают там и позже садят за решётку)
А так, отличный вад в своём лучшем стиле. И как говорил один мой знакомый: "Это отличный вад - для отличного прохождения"
Думал кстати, что у вада будет раскрываться некая история, но её почему-то нет.
Ну, это не мешает её придумать самому. Можно, например, придумать, что главный герой знает больше чем надо об UAC и намерен сбежать с лабораторий, чтобы поведать миру о деятельности компании.