В какой день проводить спидмаппинг? |
суббота, 23 марта | | 33% | [ 2 ] |
воскресенье, 24 марта | | 16% | [ 1 ] |
мне все равно | | 50% | [ 3 ] |
| Проголосовало думеров : 6 | Всего оставлено голосов : 6 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 14.03.24 16:23:33 | | | Собственно сабж.
Давно спидмаппинги не проводились, народ уж поди растерял боевой настрой и умение быстро делать интересные карты.
А ведь можно и возобновить традицию, тем более по счету это будет 25-й спидмаппинг, круглое число как-никак!
В качестве текстурпака и ресурсника можно было бы взять ресурсник для РКП-2024 вот тут: https://drive.google.com/file/d/1HYywl3su2R2zkUterbuNQ5cHDjwZxqne/view?usp=sharing
Не уверен, нужно ли брать и предметы тоже (это может затормозить процесс спидмаппинга), но текстуры, наверное, можно.
А потом лучшие карты можно будет включить в РКП-2024 (при необходимости - с доработкой).
Формат, наверное, бум.
Ивад - дум2.вад
Время - 4 часа.
Начало - например, в интервале 13.00 - 15.00 по Москве, пишите свои предложения.
Что касается тем, попробую что-нибудь нестандартное предложить...
Например:
1) Весна против зимы
2) Зима в Плутонии
3) Ползучий хаос
Ну что, пишите, как вам идея весеннего спидмаппинга? |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 14.03.24 16:41:01 | | | По темам можно предложить:
4) Экспрессионизм
5) Побег из реальности
+ мне кажутся забавными темы со спидмапов, которые Драгон-хантер предлагал:
7) Ограничение на X монстров
8) Карта без Хитсканнеров
9) Ограничение на X текстур Y флетов
10) Нестандартная сетка (в сетке 32х32 и 64х64 вполне себе можно маппить, как тут, так и за рубежом спокойно выходили вады на тему)
+ можно накинуть пару спорных тем
1) Трибют мапперу ( мне кажется эта тема весёлой, ибо обычно на спидмапах мапперы проявляют свои наиболее яркие черты и отработанные приёмы, что позволяло их угадывать, а тут их из зоны комфорта выкидывает)
2) Карта по мотивам произведения (вроде такая тема была на одном из мультипортовых спидмаппингах, там ещё Шадоумен делал карту с кучей бочек по мотивам Игры престолов. Сама тема кажется не слишком заезженной, но встаёт вопрос как маппер объяснит, к чему он отсылает ) |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 14.03.24 16:46:10 | | | Chaingunner пишет: | 4) Экспрессионизм |
А как ее трактовать применительно к дум маппингу? Я даже в живописи не смог бы разобраться без спец. подсказки, что считать экспрессионизмом. А в думе это что будет? Особый слоттер?
Chaingunner пишет: | 7) Ограничение на X монстров
8) Карта без Хитсканнеров
9) Ограничение на X текстур Y флетов
10) Нестандартная сетка (в сетке 32х32 и 64х64 вполне себе можно маппить, как тут, так и за рубежом спокойно выходили вады на тему) |
Сами по себе темы хорошие, но если проводить спидмап с прицелом на РКП-2024, то лучше такие темы не брать, чтобы потом не было у нас в сборке кучи похожих карт.
Chaingunner пишет: | встаёт вопрос как маппер объяснит, к чему он отсылает |
Да, тут как с экспрессионизмом не очень понятно. Зато могут неожиданно получиться интересные карты. Минус в том, что по этой теме ничто не мешает заранее сделать заготовки, а потом объявить, что они посвящены вот такому-то произведению.
Кстати, ты сам планируешь участвовать? Или может возьмешь роль организатора сборки? |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 14.03.24 16:51:00 | | | Shadowman пишет: | Ну что, пишите, как вам идея весеннего спидмаппинга? |
Идея отличная, и я, как зритель и будущий активный пользователь, обеими руками за!
Shadowman пишет: | 3) Ползучий хаос |
Chaingunner пишет: | 5) Побег из реальности |
Вот эти две темы кажутся мне наиболее абстрактными из всех предложенных вариантов - а значит, простору для фантазии мапперов по определению будет больше, и лично у меня интерес к их воплощению будет выше!
Из этих же соображений я косо смотрю на предложения с определёнными ограничениями. |
|
|
1 |
18 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 14.03.24 16:51:36 | | | Коль это скоростное картографирование, хотеолось бы узнать, какой временной отрезок будет выделен на творение, дабы морально подготовиться и в целом собраться с силами.
Скажем... Никто точно не сядет строить Китайскую стену в масштабе 1:1, если времени выдадут совсем ничего.
Я сам всего в одном таком мероприятии участвовал несколько лет назад, посему уже толком не помню, как и что там было.
Помню лишь, что с дикой адреналиновой тряской я сидел в редакторе и пытался что-то сделать по теме, которую раскрыли где-то за несколько минут (вроде) до начала сего действа. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 14.03.24 16:53:34 | | | RaRu Des2122 пишет: | как зритель и будущий активный пользователь, обеими руками за! |
А можешь побыть и организатором, если никто больше не захочет?
Нужно будет собрать карты от участников, составить в мегавад, проверить, нет ли явных косяков.
Просто самим участникам после 4 часов напряженного маппинга трудно еще найти силы на сборки и тесты... |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 14.03.24 16:54:32 | | | Shadowman пишет: | Минус в том, что по этой теме ничто не мешает заранее сделать заготовки |
Мне кажется, что при желании можно сделать заготовки к любой из тем. Или создать пачку универсальных префабов.
По поводу участия, если сильные мапперы согласятся участвовать, то мб попробую. Но всё упирается в возможные напряги со временем и в часовой пояс. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 14.03.24 16:55:25 | | | По времени добавил предложения в 1 посте. Пишите, если есть свои пожелания. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 14.03.24 17:06:36 | | | Chaingunner пишет: | По поводу участия, если сильные мапперы согласятся участвовать, то мб попробую. |
Я, конечно, не сильный маппер, но могу влететь в эту историю с двух ног, я думаю... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 14.03.24 18:02:03 | | | Штош, думаю я смогу поучаствовать, если ничего не случится к тому дню. Главное, чтобы темой опять не выпали подземелья, иначе я точно пас | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 14.03.24 19:22:20 | | | Блин, я хотел, но я на 23 марта ко врачу записался на 15:00, а поскольку этот врач не какой-то случайный, то, если отменю, ждать надо будет долго. Окей, пока подумаю. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Endoomer = Sergeant Major =
| 677 |
Doom Rate: 3.35 Posts quality: +494 |
Отправлено: 14.03.24 20:19:09 | | | Shadowman пишет: | А потом лучшие карты можно будет включить в РКП-2024 |
Опять 25, почему же не заполнить такой важный мегавад уровнями, созданными исключительно для него? Вот этот подход "с миру по нитке", когда хватаются какие-то уровни с других проектов или же просто безыдейно стендалоны, как по мне, руинит всю идею оригинальности проекта такого уровня. Неужели хочется повторять этот сомнительный момент и в этом году? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 14.03.24 20:44:05 | | | Michael63 пишет: | я на 23 марта ко врачу записался на 15:00, а поскольку этот врач не какой-то случайный, то, если отменю, ждать надо будет долго. |
Можно и в воскресенье, 24-го, мне все равно, в какой день.
Воскресенье плохо тем, что в понедельник работать, и посмотреть, что участники создали, быстро не получится... А для маппинга без разницы.
Пишите тогда, какой день вам предпочтительнее.
Endoomer пишет: | почему же не заполнить такой важный мегавад уровнями, созданными исключительно для него? Вот этот подход "с миру по нитке", когда хватаются какие-то уровни с других проектов или же просто безыдейно стендалоны, как по мне, руинит всю идею оригинальности проекта такого уровня. |
Ну потому что уже середина марта, и с тех пор, как 13 января я выложил 6-ю карту для pagan.wad больше никто ни одного уровня для проекта не сделал. Один разговоры да набивание ресурсника непонятно под что. Если так и дальше пойдет, то мы рискуем пролететь со сроками.
Если принять все 6 карт pagan в проект, то остается все-равно 26 карт.
ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ!!! Это на 5,5 месяцев (+ резервный месяц для сборки и тестов). | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 14.03.24 21:06:11 | | | Shadowman пишет: | Если принять все 6 карт pagan в проект, то остается все-равно 26 карт. |
Как минимум, две уникальные карты под "RDCP2024" буду делать я, но точно не в ближайщие несколько дней... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 14.03.24 21:24:25 | | | Плюсанул тему, хотя сам очень вряд ли приму участие - ну не могу я быстро мапить. Вот если бы ограничить размер\кол-во линий\килобайт, и всё это в 3-7 дней - это было бы по мне.
Но я с удовольствием посмотрю работы, пройду, напишу рецензии.
RastaManGames пишет: | Как минимум, две уникальные карты под "RDCP2024" буду делать я |
Я сейчас делаю одну потихоньку. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 14.03.24 21:50:12 | | | Я определённо хочу. Давайте, плиз, где-то до 12:00 завтра (пятницы) определимся: в воскресенье 24-го нормально? Если да, то отлично. Если нет, то позвоню в клинику, спрошу, что насчёт других дней, и тогда я о своём участии буду решать.
А пока: можно ли где-то почитать полный список правил спидмаппинга? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 14.03.24 22:11:52 | | | Michael63 пишет: | Давайте, плиз, где-то до 12:00 завтра (пятницы) определимся: в воскресенье 24-го нормально? |
Добавил опрос в 1 посте, прошу голосовать потенциальных участников.
Michael63 пишет: | А пока: можно ли где-то почитать полный список правил спидмаппинга? |
Не уверен, что такие правила были четко сформулированы, может, Chaingunner помнит?
Если коротко, то чистое время спидмаппинга - 4 часа с момента объявления старта организатором. Затем дается 10 минут на отправку работ организатору (по электронной почте, либо в личном сообщении на форуме), затем начисляются штрафные баллы - за каждые +10 минут опоздания накидывается штраф (точно не помню сколько, я всегда сдавал вовремя
Но если не успеваешь, можно чуть задержаться, получить штраф и прислать зато полную карту (хотя не советую этим злоупотреблять).
Музыку можно добавлять свою, если огг - то сжимать по максимуму, чтобы не утяжелять архив.
Текстурпак подключается отдельным вадом. В своем ваде должна быть только карта и музыка к ней, никаких дополнительных ресурсов быть не должно.
Слот карты - обычно МАП01, организатор сам потом переименовывает номера карт при сборке вада в порядке, какой считает нужным.
Раньше еще делали сэйвы карт в процессе маппинга (до 3 штук), но потом на это дело забили, все равно отследить "честность" соревнования таким образом трудно.
Вроде все основные правила написал. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 14.03.24 23:18:32 | | | А с темами как: будет заранее список тем, из которых рандомом выберется одна, или полный список тем неизвестен участникам, а перед началом объявляется одна тема, или как? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 15.03.24 00:51:27 | | | Michael63 пишет: | А с темами как: |
Вот темы как раз тоже нужно обсудить в этой теме, а потом составить итоговый список, из которого уже рандомно выбирается тема в момент начала соревнования.
Еще был вариант, когда составлялось 2 списка тем: первая - содержательная (например, природа/город/ад), вторая - техническая (10 текстур на карте/100 монстров/сетка 32)и в начале соревнования рандомно выбиралось сочетание тем.
Хотя я недолюбливаю технические ограничения, из-за них карты получаются слишком урезанными.
Предлагайте темы для обсуждения. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 15.03.24 11:43:55 | | | Shadowman пишет: | Хотя я недолюбливаю технические ограничения, из-за них карты получаются слишком урезанными. |
Мне тоже не хотелось бы технические ограничения.
По темам мне бы хотелось что-нибудь природное, ну, скажем, что-то в духе
- долина реки
- озеро и окрестности
Те три темы, которые в старт-посте, тоже мне нравятся. Но, если что, я не настаиваю, чтобы ограничивать список только природными темами. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |