Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ascension (Release) v1.7 Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ascension (Release) v1.7Ответить
АвторСообщение
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 8 points
842

Doom Rate: 2.35

Posts quality: +275
Ссылка на пост №381 Отправлено: 01.04.25 18:37:30
BigMemka пишет:
Прости не понял что за билд. Какие у тебя получились финальные статы? Официально никаких билдов в игре нет и игрок волен качать любую характеристику, вплоть до того что будет прокачка всех 4х поровну.

Имеется в виду вот этот путь развития из мануала:


Какие финальные статы - сейчас посмотрю, писал ли я что-то об этом в этой теме. Больше посмотреть негде, т.к. проходил в 2022 и сохранения не сохранились.

BigMemka пишет:
Это реализовано во время взятия посоха после битвы с нагой. Но урон слишком мал, чтобы как то повлиять на самочувствие игрока. Тем более там много лечилок. Уроне действует до тех пор, пока посох не будет отдан одному из боссов в городе.

Я имел в виду другое. У меня почем-то такая фигня включилась непосредственно перед финальным боссом, где Круг Солнца. Вроде бы это началось в комнате до моста, который потом исчезает.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Mishka пишет:
Какие финальные статы - сейчас посмотрю, писал ли я что-то об этом в этой теме.

Нет, похоже, это не сохранилось. Я только писал, что подошла бы магическая роба, но её в последней комнате не было. Она была вроде бы где-то в начале последнего уровня, но, когда я дошёл до босса, от неё уже мало осталось.

Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:

Кстати, про посох. Возможно, это с ним связана странная фигня с регрессией здоровья перед последним боссом. Если я правильно помню, перед последним уровнем посох снова оказывается у игрока. Но в самом уровне вроде никакой регрессии здоровья нет, а вот перед последним боссом она почему-то появилась. Действовала ли она при самой битве с боссом - сейчас точно не скажу.
1 5
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8832

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +2329
Ссылка на пост №382 Отправлено: 01.04.25 21:26:37
Mishka пишет:
Если я правильно помню, перед последним уровнем посох снова оказывается у игрока.

Да, наличие посоха в инвентаре включает скрипт убывания здоровья, но только пока посох у игрока. В финальной битве этого уже не должно быть.
1 7 2
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 8 points
842

Doom Rate: 2.35

Posts quality: +275
Ссылка на пост №383 Отправлено: 01.04.25 21:49:21
Shadowman пишет:
Да, наличие посоха в инвентаре включает скрипт убывания здоровья, но только пока посох у игрока. В финальной битве этого уже не должно быть.

Возможно, в самой битве и нет (точно не помню), но перед битвой там диалог с боссом, и при неспешном его чтении игрока поджидает неприятный сюрприз. Причём, мне было непонятно, что вообще происходит. Я думаю, что надо как-то убрать это совсем из последнего уровня.

Добавлено спустя 11 часов 43 минуты 26 секунд:

AndrewMRX пишет:
Собираю пак растительности..

BigMemka пишет:
Прикольно. Не слишком ли будет тормозить с такими моделями?


Извиняюсь за небольшой оффтопик, но хочу обратить внимание на одну находку. Я поиграл в карту Postvitam от MyNameIs, которая содержится в сборнике RRSP 3. Адская часть меня ничем не удивила, а вот природа - моя любовь, и то, как там сделан небольшой, но густой лес, не могло не привлечь моё внимание. А сделан он с помощью простых моделей (возможно, самых простых из всех возможных 3D-моделей). Деревья выглядят как крестики из линий, которые ви видели в ряде вадов. Но: в отличие от линий, с помощью моделей можно насадить густой лес и не думать и количестве линий и о том, что они могут пересекаться, мешая друг другу. А поскольку эти модели простые, то их можно накидать много, и игра летает, ни одного лага я не заметил. Вот такой пак собрать бы тоже не помешало, я считаю. Тем более что текстуры уже есть, осталось только собрать из них модели. (Я пока не врубался, как делаются эти модели).

https://rrsp3.github.io/ru/index.html#mappers-section
1 5
BigMemka
- Captain -
Next rank: = Captain = after 221 points
2119

Doom Rate: 2.95

Posts quality: +386
Ссылка на пост №384 Отправлено: 02.04.25 18:01:14
Благодарю за рецензию. Круто получилось. Только просьба поправить:

версию gZdoom лучше указать от 4.7.1 и выше.
ссылку я лучше чуть позже пришлю свежую, т.к. тут надо кое что внести в изменения по мелочи.

Добавлено спустя 2 дня 18 часов 3 минуты 55 секунд:

Обновил ссылку на первой станице.
-Добавил автора моделей AndrewMRX
-Теперь дверь в канализацию открывается автоматически после взятия доступа у начальника стражи в Сороне. (дверь была неприметной и многие не знали как попасть к некромантам).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
1 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8832

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +2329
Ссылка на пост №385 Отправлено: 05.04.25 16:53:57
BigMemka пишет:

Обновил ссылку на первой станице.
-Добавил автора моделей AndrewMRX

А модели все новые оставил? Я бы там еще попробовал текстуры подправить у некоторых деревьев, где вылезают пятна, но к сожалению, плотно заняться этим смогу только летом. Тогда может и выпустим обновление с учетом всех правок.
1 7 2
BigMemka
- Captain -
Next rank: = Captain = after 221 points
2119

Doom Rate: 2.95

Posts quality: +386
Ссылка на пост №386 Отправлено: 05.04.25 17:40:11
Shadowman пишет:
Тогда может и выпустим обновление с учетом всех правок.


Для рабочий ссылки пока оставил все как есть. А летом обновим до версии 1.6.5 или 1.7
1 5 1
BigMemka
- Captain -
Next rank: = Captain = after 221 points
2119

Doom Rate: 2.95

Posts quality: +386
Ссылка на пост №387 Отправлено: 06.09.25 12:10:26
Обновил версию до 1.7 Ссылка на первом посте.
-Некоторые визуальные улучшения
-Более детализированные модели деревьев
-Добавлена "Хорошая" концовка, для достижения которой нужно нужно завершить второстепенные квесты "за добро" и не завершать "плохие" квесты

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Mishka
1 5 1
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 8 points
842

Doom Rate: 2.35

Posts quality: +275
Ссылка на пост №388 Отправлено: 06.09.25 13:01:20
О, круто! Может быть, когда-нибудь пройду ещё раз на хорошую концовку. (Не обещаю скоро лишь потому, что игра длинная).

А броню для героя, развитого по типу "ниндзя", перед последним боссом не забыл положить? И отключить регрессию здоровья в этом последнем моменте (там было что-то связано с посохом вроде бы, насколько я помню).
1 5
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8832

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +2329
Ссылка на пост №389 Отправлено: 06.09.25 13:59:37
BigMemka
Отлично, надеюсь, это наша финальная версия!
Выложу на моддб, оставлю ссылку здесь.
1 7 2
BigMemka
- Captain -
Next rank: = Captain = after 221 points
2119

Doom Rate: 2.95

Posts quality: +386
Ссылка на пост №390 Отправлено: 06.09.25 16:09:39
Поправил первый пост. Небольшой баг обнаружился.

Mishka пишет:
Не обещаю скоро лишь потому, что игра длинная


Так ты уже практически профессионал в этот вад. Знаешь все секреты и нычки))

Mishka пишет:
броню для героя, развитого по типу "ниндзя", перед последним боссом не забыл положить?

Положил аж 4 разновидности на все случаи жизни.

Mishka пишет:
И отключить регрессию здоровья в этом последнем моменте (там было что-то связано с посохом вроде бы, насколько я помню).

Вот этот скрипт не трогал. Вообще не разу не сталкивался с этим багом сколько не тестировал. Но даже если он есть, то отнимает здоровье там по еденице. На финише есть бесплатное лечение и куча колбочек со здоровьем.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8832

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +2329
Ссылка на пост №391 Отправлено: 06.09.25 19:44:37
Добавил также на моддб, ссылка тут:
https://www.moddb.com/mods/ascension-gzdoom
Файл для скачивания там появится в течение суток.
1 7 2
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 8 points
842

Doom Rate: 2.35

Posts quality: +275
Ссылка на пост №392 Отправлено: 06.09.25 22:38:40
BigMemka пишет:
Вот этот скрипт не трогал. Вообще не разу не сталкивался с этим багом сколько не тестировал. Но даже если он есть, то отнимает здоровье там по еденице. На финише есть бесплатное лечение и куча колбочек со здоровьем.

Бесплатное лечение на финише - это хорошо. Только всё же чуть-чуть не айс, что здоровье понемногу отнимается во время диалога перед боем с последним боссом, и после неспешного чтения этого диалога игрока может ждать всё же не очень приятный сюрприз. Так что, если вдруг будете делать ещё одно обновление, я бы посоветовал дожать это место. Пожалуй, оно некритично, но всё же.
1 5
Страница 20 из 20Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ascension (Release) v1.7