Автор | Сообщение |
Mishka UAC Sergeant Major
 | 842 |
 Doom Rate: 2.35 Posts quality: +276 |
Отправлено: 01.04.25 18:37:30 | |
|
BigMemka пишет: | Прости не понял что за билд. Какие у тебя получились финальные статы? Официально никаких билдов в игре нет и игрок волен качать любую характеристику, вплоть до того что будет прокачка всех 4х поровну. |
Имеется в виду вот этот путь развития из мануала:
Какие финальные статы - сейчас посмотрю, писал ли я что-то об этом в этой теме. Больше посмотреть негде, т.к. проходил в 2022 и сохранения не сохранились.
BigMemka пишет: | Это реализовано во время взятия посоха после битвы с нагой. Но урон слишком мал, чтобы как то повлиять на самочувствие игрока. Тем более там много лечилок. Уроне действует до тех пор, пока посох не будет отдан одному из боссов в городе. |
Я имел в виду другое. У меня почем-то такая фигня включилась непосредственно перед финальным боссом, где Круг Солнца. Вроде бы это началось в комнате до моста, который потом исчезает.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Mishka пишет: | Какие финальные статы - сейчас посмотрю, писал ли я что-то об этом в этой теме. |
Нет, похоже, это не сохранилось. Я только писал, что подошла бы магическая роба, но её в последней комнате не было. Она была вроде бы где-то в начале последнего уровня, но, когда я дошёл до босса, от неё уже мало осталось.
Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:
Кстати, про посох. Возможно, это с ним связана странная фигня с регрессией здоровья перед последним боссом. Если я правильно помню, перед последним уровнем посох снова оказывается у игрока. Но в самом уровне вроде никакой регрессии здоровья нет, а вот перед последним боссом она почему-то появилась. Действовала ли она при самой битве с боссом - сейчас точно не скажу. |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8834 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2329 |
Отправлено: 01.04.25 21:26:37 | |
|
Mishka пишет: | Если я правильно помню, перед последним уровнем посох снова оказывается у игрока. |
Да, наличие посоха в инвентаре включает скрипт убывания здоровья, но только пока посох у игрока. В финальной битве этого уже не должно быть. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Mishka UAC Sergeant Major
 | 842 |
 Doom Rate: 2.35 Posts quality: +276 |
Отправлено: 01.04.25 21:49:21 | |
|
Shadowman пишет: | Да, наличие посоха в инвентаре включает скрипт убывания здоровья, но только пока посох у игрока. В финальной битве этого уже не должно быть. |
Возможно, в самой битве и нет (точно не помню), но перед битвой там диалог с боссом, и при неспешном его чтении игрока поджидает неприятный сюрприз. Причём, мне было непонятно, что вообще происходит. Я думаю, что надо как-то убрать это совсем из последнего уровня.
Добавлено спустя 11 часов 43 минуты 26 секунд:
AndrewMRX пишет: | Собираю пак растительности.. |
BigMemka пишет: | Прикольно. Не слишком ли будет тормозить с такими моделями? |
Извиняюсь за небольшой оффтопик, но хочу обратить внимание на одну находку. Я поиграл в карту Postvitam от MyNameIs, которая содержится в сборнике RRSP 3. Адская часть меня ничем не удивила, а вот природа - моя любовь, и то, как там сделан небольшой, но густой лес, не могло не привлечь моё внимание. А сделан он с помощью простых моделей (возможно, самых простых из всех возможных 3D-моделей). Деревья выглядят как крестики из линий, которые ви видели в ряде вадов. Но: в отличие от линий, с помощью моделей можно насадить густой лес и не думать и количестве линий и о том, что они могут пересекаться, мешая друг другу. А поскольку эти модели простые, то их можно накидать много, и игра летает, ни одного лага я не заметил. Вот такой пак собрать бы тоже не помешало, я считаю. Тем более что текстуры уже есть, осталось только собрать из них модели. (Я пока не врубался, как делаются эти модели).
https://rrsp3.github.io/ru/index.html#mappers-section |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |
BigMemka - Captain -
 | 2119 |
 Doom Rate: 2.95 Posts quality: +386 |
Отправлено: 02.04.25 18:01:14 | |
|
Благодарю за рецензию. Круто получилось. Только просьба поправить:
версию gZdoom лучше указать от 4.7.1 и выше.
ссылку я лучше чуть позже пришлю свежую, т.к. тут надо кое что внести в изменения по мелочи.
Добавлено спустя 2 дня 18 часов 3 минуты 55 секунд:
Обновил ссылку на первой станице.
-Добавил автора моделей AndrewMRX
-Теперь дверь в канализацию открывается автоматически после взятия доступа у начальника стражи в Сороне. (дверь была неприметной и многие не знали как попасть к некромантам). |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka |
|
1 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8834 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2329 |
Отправлено: 05.04.25 16:53:57 | |
|
BigMemka пишет: |
Обновил ссылку на первой станице.
-Добавил автора моделей AndrewMRX |
А модели все новые оставил? Я бы там еще попробовал текстуры подправить у некоторых деревьев, где вылезают пятна, но к сожалению, плотно заняться этим смогу только летом. Тогда может и выпустим обновление с учетом всех правок. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
BigMemka - Captain -
 | 2119 |
 Doom Rate: 2.95 Posts quality: +386 |
Отправлено: 05.04.25 17:40:11 | |
|
Shadowman пишет: | Тогда может и выпустим обновление с учетом всех правок. |
Для рабочий ссылки пока оставил все как есть. А летом обновим до версии 1.6.5 или 1.7 |
|
|
1 |
5 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - Captain -
 | 2119 |
 Doom Rate: 2.95 Posts quality: +386 |
Отправлено: 06.09.25 12:10:26 | |
|
Обновил версию до 1.7 Ссылка на первом посте.
-Некоторые визуальные улучшения
-Более детализированные модели деревьев
-Добавлена "Хорошая" концовка, для достижения которой нужно нужно завершить второстепенные квесты "за добро" и не завершать "плохие" квесты |
|
|
1 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Mishka UAC Sergeant Major
 | 842 |
 Doom Rate: 2.35 Posts quality: +276 |
Отправлено: 06.09.25 13:01:20 | |
|
О, круто! Может быть, когда-нибудь пройду ещё раз на хорошую концовку. (Не обещаю скоро лишь потому, что игра длинная).
А броню для героя, развитого по типу "ниндзя", перед последним боссом не забыл положить? И отключить регрессию здоровья в этом последнем моменте (там было что-то связано с посохом вроде бы, насколько я помню). |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8834 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2329 |
Отправлено: 06.09.25 13:59:37 | |
|
BigMemka
Отлично, надеюсь, это наша финальная версия!
Выложу на моддб, оставлю ссылку здесь. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
BigMemka - Captain -
 | 2119 |
 Doom Rate: 2.95 Posts quality: +386 |
Отправлено: 06.09.25 16:09:39 | |
|
Поправил первый пост. Небольшой баг обнаружился.
Mishka пишет: | Не обещаю скоро лишь потому, что игра длинная |
Так ты уже практически профессионал в этот вад. Знаешь все секреты и нычки))
Mishka пишет: | броню для героя, развитого по типу "ниндзя", перед последним боссом не забыл положить? |
Положил аж 4 разновидности на все случаи жизни.
Mishka пишет: | И отключить регрессию здоровья в этом последнем моменте (там было что-то связано с посохом вроде бы, насколько я помню). |
Вот этот скрипт не трогал. Вообще не разу не сталкивался с этим багом сколько не тестировал. Но даже если он есть, то отнимает здоровье там по еденице. На финише есть бесплатное лечение и куча колбочек со здоровьем. |
|
|
1 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8834 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2329 |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Mishka UAC Sergeant Major
 | 842 |
 Doom Rate: 2.35 Posts quality: +276 |
Отправлено: 06.09.25 22:38:40 | |
|
BigMemka пишет: | Вот этот скрипт не трогал. Вообще не разу не сталкивался с этим багом сколько не тестировал. Но даже если он есть, то отнимает здоровье там по еденице. На финише есть бесплатное лечение и куча колбочек со здоровьем. |
Бесплатное лечение на финише - это хорошо. Только всё же чуть-чуть не айс, что здоровье понемногу отнимается во время диалога перед боем с последним боссом, и после неспешного чтения этого диалога игрока может ждать всё же не очень приятный сюрприз. Так что, если вдруг будете делать ещё одно обновление, я бы посоветовал дожать это место. Пожалуй, оно некритично, но всё же. |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |