Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Нейросети и всё что с ними связано Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Болталка - Нейросети и всё что с ними связаноОтветить
АвторСообщение
camper
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +308
Ссылка на пост №81 Отправлено: 04.07.25 00:39:24
camper пишет:
но некоторые детали либо пропущены, либо полностью перестали быть собой.


А если отдельные детали рисовать, а потом полную модель из них собирать?
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 219 pointsМодератор форума
3071

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1539
Ссылка на пост №82 Отправлено: 04.07.25 02:14:14
camper пишет:
А если отдельные детали рисовать, а потом полную модель из них собирать?

Тут проблема в том, что всю модель всё равно нужно перерисовывать, так как излишняя точность плохо сказалась на пропорциях и появилось просто уйма ненужных полигонов. Всё же больше для более фотореалистичных вещей данная штука. Меня больше прикол тот факт, что сетка вообще не пыталась сгенерить некоторые участки.

Да и потом, что делать с развёрткой. Можно конечно сделать в виде проекций (сделать 4 вида и проецировать на текстуру), но это костыльно, да и не всегда есть снимок чего-то с нескольких сторон.
2 1 7
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 61 points
1079

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +954
Ссылка на пост №83 Отправлено: 04.07.25 02:41:34
Ну вроде неплохо. Оптимизация, конечно, полный швах - в obj файл 100 метров весит, в stl вообще 600. Но сетка замкнута, выглядит принтабельно.
Вообще вроде бы в блендере была какая-то фича по огрублению выделенной группы полигонов. Я блендер сто лет не открывал, поэтому точно не помню.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, AndrewMRX
5
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 219 pointsМодератор форума
3071

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1539
Ссылка на пост №84 Отправлено: 04.07.25 02:58:54
Герр Смертоносец
Есть dissolve, но из-за кучи полигонов блендер может тупо повиснуть в один момент. Плюс всё выполнено треугольниками, а значит края уже не зачистить (будут появляться лесенки).
2 1 7
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 190 pointsМодератор форума
3850

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +2181
Ссылка на пост №85 Отправлено: 04.07.25 10:41:02
Можно попробовать экспортировать модель в 3D Studio Max или ZBrush и сделать авторетопологию. Возможно, в Blender-е тоже есть автоматическая ретопология, я в нём не очень хорошо разбираюсь.
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 219 pointsМодератор форума
3071

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1539
Ссылка на пост №86 Отправлено: 06.07.25 15:25:23
В общем мои тщетные попытки улучшить качество в Hunyuan3D не увенчались успехом. Даже пришлось поставить сеть локально на машину, чтобы открыть больше возможностей, но к сожалению сетка всё так же генерирует мясо из мешей и лепит текстуру как попало, даже если её разрешение заваливает за 4к. Увы, но на этом фоне Sparc3D просто поражает уровнем детализации. Так что будем ждать когда сделают под эту сетку дополнение с генерацией текстур. Учитывая, как хорошо отрабатывает алгоритм генерации мешей и делает скрытые детали даже при наличии только одной картинки, думаю генератор текстур должен быть не менее качественным.
2 1 7
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 190 pointsМодератор форума
3850

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +2181
Ссылка на пост №87 Отправлено: 06.07.25 15:39:47
Попробовал сгенерировать в Sparc3D что-нибудь тяжёлое:

Скрытый текст:



Если смотреть издалека, то смотрится неплохо. Если приблизить, качество, конечно, уже не то. Но это ещё и от качества фото зависит.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, AndrewMRX
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 219 pointsМодератор форума
3071

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1539
Ссылка на пост №88 Отправлено: 06.07.25 16:35:41
BL@CK DE@TH пишет:
Если смотреть издалека, то смотрится неплохо. Если приблизить, качество, конечно, уже не то. Но это ещё и от качества фото зависит.

Всё равно очень детально. В Hunyuan3D максимум что бы получилось - это какай-то камшот. В этом плане Sparc3D на голову выше, даже зашакаленные фотографии поглощает и не давится, да и фон отделяет хорошо.

Кстати, умная развёртка в блендере оказалась не такой умной. Наложения присутсвуют. Да и куски находятся в абсолютно разных местах. Hunyuan3D кстати тоже генерирует не очень редактируемую развёртку. Так что что с этим делать вообще фиг знает. После генерации уже ничего не изменить без специального инструментария, типа texture paint.
- выделенный кусок модели
- развёртка и выделенные участки на ней

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2 1 7
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 190 pointsМодератор форума
3850

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +2181
Ссылка на пост №89 Отправлено: 06.07.25 19:18:59
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Так что что с этим делать вообще фиг знает.

Можно сделать ретопологию модели, сделать развёртку, а затем запечь карту высот или нормалей с высокополигональной модели. Я в Blender-е не сильно разбираюсь, но в 3D Max-е можно делать неплохую автоматическую ретопологию, а запечь нормали и карту высот можно в Substance Painter, Marmoset или другом аналогичном софте.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 219 pointsМодератор форума
3071

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1539
Ссылка на пост №90 Отправлено: 06.07.25 20:56:26
BL@CK DE@TH пишет:
Можно сделать ретопологию модели,

Проблема в том, что в Hunyuan3D текстура уже генерируется под развёртку, которая на скринах выше. То есть сшить из этого нормальную текстуру принципиально нельзя, её переделывать полностью надо, иначе будет аля чудовище Франкенштейна из кучи состыкованных кусков. Нужно изначально, чтобы развёртка генерировалась нормальными участками. А так, есть только то, что сгенерировалось, а редактировать это уже никак нельзя. Если делать для Sparc3d развёртку, то в Blender же развёртка генерируется тоже кусками, если пытаться всю модель задействовать, практически идентично тому, что делает нейронка (на счёт макса не знаю, у меня его нет). В таком случае да, нужно по отдельности выделять области, маркировать швы и тащить проекции на текстуру. Я к тому, что всё равно придётся в любом случае ручками и часами сидеть, особенно учитывая сколько полигонов в том же sparc3d.

Возможно есть нейронные сети на этот счёт. В общем пока ищу нормальный генератор для развёртки.

Кстати, для blender довольно много плагинов на эту тему. Может что-то найдётся.
2 1 7
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 190 pointsМодератор форума
3850

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +2181
Ссылка на пост №91 Отправлено: 08.07.25 12:44:32
Немного повозился с моделькой Кибердемона сделанной в Sparc 3D (рога сгенерировались плохо):

Сделал авторетопологию в Max-е:



Загрузил получившуюся модель в Substance Painter. В нём же сделал авторазвёртку:



Запёк с высокополигональной модели карту нормалей:



Ну а дальше уже пошла возня с наложением текстуры спереди:



В принципе, ничего сложного, но немного повозиться придётся.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): +Ku6EPyXOBEPTKA+, AndrewMRX
1 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 18 points
2072

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +916
Ссылка на пост №92 Отправлено: 08.07.25 19:26:02
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Проблема в том, что в Hunyuan3D текстура уже генерируется под развёртку, которая на скринах выше. То есть сшить из этого нормальную текстуру принципиально нельзя, её переделывать полностью надо, иначе будет аля чудовище Франкенштейна из кучи состыкованных кусков. Нужно изначально, чтобы развёртка генерировалась нормальными участками.

в блендере можно попробовать перепечь текстуру с одной развертки на другую
я так когда-то пёк текстуры с исходных моделей после фотограммертии на низкополигональные

вроде делал по этому туториалу:
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): +Ku6EPyXOBEPTKA+
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 219 pointsМодератор форума
3071

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1539
Ссылка на пост №93 Отправлено: 09.07.25 03:00:08
MyNameIs
Попробую на досуге.

Ещё немного тестов на Hunyuan3D на картинках из этого треда. Кстати текстура на выходе 2048 на 2048, а оригинал 1024 на 1024, так что не удивительно, что немного зашакаленные текстуры получились.








Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BL@CK DE@TH, camper, Mishka
2 1 7
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 190 pointsМодератор форума
3850

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +2181
Ссылка на пост №94 Отправлено: 09.07.25 11:00:07
+Ku6EPyXOBEPTKA+, очень хорошо получилось, я считаю. Хоть в игру вставляй. Поработать бы ещё с картами Roughness и Metalic для придания большего реализма и будет вообще супер.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): +Ku6EPyXOBEPTKA+
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 219 pointsМодератор форума
3071

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1539
Ссылка на пост №95 Отправлено: 09.07.25 21:45:22
BL@CK DE@TH
Всё же исходник текстуры надо прогнать хотя бы через waifu2x, чтобы была 2048х2048. Да и всё же неровности надо подправлять. На счёт карт бесспорно. И брайтмапы тоже впихнуть.

Вот. Небольшие хитрости с альфа каналами и вроде получилось что-то... хотя всё равно далеко от идеала.




Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
2 1 7
Nobeus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
37

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +22
Ссылка на пост №96 Отправлено: 15.07.25 16:41:00
Всем привет! Решил тут провести некоторые "эксперименты", по собиранию готовых "моделей" из референсов.
Манкубус

Мастермайнд

Кибердемон

Пластилиновый Кибер

Арт из концовки


Стоит ли продолжать? Есть цель воссоздать всё, что возможно в HD, максимально сохранив стиль.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BL@CK DE@TH, RunnerFx
RunnerFx
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +369
Ссылка на пост №97 Отправлено: 15.07.25 17:04:41
У кибера бошка другая, у мастермайнда миниган не в подбородке, а встроен в шасси. Остальное на уровне. Продолжай.

Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:

Просто кто-то в 90-х накосячил и решил ,,А и так сойдёт!,, Мы же не будем в 2025 повторять ошибки далёких предков? Или будем? Тем паче, большинство игроков видели уже фикшенный игровой спрайт и будут предъявлять тебе те же самые претензии. В таком случае, лучше дополнительно кидай референсы оригиналов, чтобы не было лишних вопросов.
3 1
Nobeus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
37

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +22
Ссылка на пост №98 Отправлено: 15.07.25 20:15:28
RunnerFx пишет:
У кибера бошка другая, у мастермайнда миниган не в подбородке, а встроен в шасси


Да, я знаю :D Мастермайнд и собран из оригинальных ассетов. Дальше - корректировка. Это я нейросетью их собираю в полноценный рендер. Может кто и сделает потом из этого полноценную модель, тем-же Sparc3D. Я умею моделировать, но времени на это нет пока что. И технологии шагнули вперёд.
Вот ещё варианты


У Кибера не могу голову воссоздать по арту. Много попыток уже было сделано.

Вот еще приложу часть работ.
Плазмаган

Како, пока только морда спереди, на основе арта из D&D

Стена с головой Арча

Дверь с черепами

Знакомая всем дверь


Нашёл много артов Адриана, на их основе много каких текстур можно воссоздать с его стилем, правда выглядеть они будут именно как рисунки

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BL@CK DE@TH
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 190 pointsМодератор форума
3850

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +2181
Ссылка на пост №99 Отправлено: 15.07.25 20:59:22
Очень неплохо получается. Думаю, если обработать эти изображения в Sparc 3D или Hunyuan 3D, можно будет собрать неплохие и, самое главное, детализированные модели.

P.S. Если не секрет, где нашли арты Адриана?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Nobeus
1 2 1
Nobeus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
37

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +22
Ссылка на пост №100 Отправлено: 15.07.25 21:18:21
BL@CK DE@TH пишет:
Думаю, если обработать эти изображения в Sparc 3D или Hunyuan 3D

Именно этого я и хочу добиться) Весь интернет перерыл в поисках референсов. Особенно мало по Арчвайлу. Только в видео Грегора Пунчатца есть крупицы. Качественных фото во всех ракурсах мало. Только спереди.
Пока только пробую, как это всё делать. Давняя мечта всё это воссоздать. Даже если не для игры, но можно будет 3D модельки напечатать :)


BL@CK DE@TH пишет:
P.S. Если не секрет, где нашли арты Адриана?

Вот его страница на Twitter
Ещё часть есть на LinkedIn, но я не могу туда зайти толком.
Страница 5 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Болталка - Нейросети и всё что с ними связано