Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Нейросети и всё что с ними связано Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Болталка - Нейросети и всё что с ними связаноОтветить
АвторСообщение
camper
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 34 points
566

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +300
Ссылка на пост №81 Отправлено: 04.07.25 00:39:24
camper пишет:
но некоторые детали либо пропущены, либо полностью перестали быть собой.


А если отдельные детали рисовать, а потом полную модель из них собирать?
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 219 pointsМодератор форума
3071

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1534
Ссылка на пост №82 Отправлено: 04.07.25 02:14:14
camper пишет:
А если отдельные детали рисовать, а потом полную модель из них собирать?

Тут проблема в том, что всю модель всё равно нужно перерисовывать, так как излишняя точность плохо сказалась на пропорциях и появилось просто уйма ненужных полигонов. Всё же больше для более фотореалистичных вещей данная штука. Меня больше прикол тот факт, что сетка вообще не пыталась сгенерить некоторые участки.

Да и потом, что делать с развёрткой. Можно конечно сделать в виде проекций (сделать 4 вида и проецировать на текстуру), но это костыльно, да и не всегда есть снимок чего-то с нескольких сторон.
2 1 7
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 67 points
1073

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +945
Ссылка на пост №83 Отправлено: 04.07.25 02:41:34
Ну вроде неплохо. Оптимизация, конечно, полный швах - в obj файл 100 метров весит, в stl вообще 600. Но сетка замкнута, выглядит принтабельно.
Вообще вроде бы в блендере была какая-то фича по огрублению выделенной группы полигонов. Я блендер сто лет не открывал, поэтому точно не помню.
5
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 219 pointsМодератор форума
3071

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1534
Ссылка на пост №84 Отправлено: 04.07.25 02:58:54
Герр Смертоносец
Есть dissolve, но из-за кучи полигонов блендер может тупо повиснуть в один момент. Плюс всё выполнено треугольниками, а значит края уже не зачистить (будут появляться лесенки).
2 1 7
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 198 pointsМодератор форума
3842

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2163
Ссылка на пост №85 Отправлено: 04.07.25 10:41:02
Можно попробовать экспортировать модель в 3D Studio Max или ZBrush и сделать авторетопологию. Возможно, в Blender-е тоже есть автоматическая ретопология, я в нём не очень хорошо разбираюсь.
1 2 1
Страница 5 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Болталка - Нейросети и всё что с ними связано