Автор | Сообщение |
camper - Sergeant Major -
 | 566 |
 Doom Rate: 1.45 Posts quality: +300 |
Отправлено: 04.07.25 00:39:24 | |
|
camper пишет: | но некоторые детали либо пропущены, либо полностью перестали быть собой. |
А если отдельные детали рисовать, а потом полную модель из них собирать? |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3071 |
 Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1534 |
Отправлено: 04.07.25 02:14:14 | |
|
camper пишет: | А если отдельные детали рисовать, а потом полную модель из них собирать? |
Тут проблема в том, что всю модель всё равно нужно перерисовывать, так как излишняя точность плохо сказалась на пропорциях и появилось просто уйма ненужных полигонов. Всё же больше для более фотореалистичных вещей данная штука. Меня больше прикол тот факт, что сетка вообще не пыталась сгенерить некоторые участки.
Да и потом, что делать с развёрткой. Можно конечно сделать в виде проекций (сделать 4 вида и проецировать на текстуру), но это костыльно, да и не всегда есть снимок чего-то с нескольких сторон. |
|
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 | 1073 |
 Doom Rate: 1.35 Posts quality: +946 |
|
5 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3071 |
 Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1534 |
Отправлено: 04.07.25 02:58:54 | |
|
Герр Смертоносец
Есть dissolve, но из-за кучи полигонов блендер может тупо повиснуть в один момент. Плюс всё выполнено треугольниками, а значит края уже не зачистить (будут появляться лесенки). |
|
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3842 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2163 |
Отправлено: 04.07.25 10:41:02 | |
|
Можно попробовать экспортировать модель в 3D Studio Max или ZBrush и сделать авторетопологию. Возможно, в Blender-е тоже есть автоматическая ретопология, я в нём не очень хорошо разбираюсь. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |