Когда удобнее проводить спидмаппинг? |
1 марта | | 8% | [ 1 ] |
2 марта | | 58% | [ 7 ] |
мне все равно | | 33% | [ 4 ] |
| Проголосовало думеров : 12 | Всего оставлено голосов : 12 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
 | 1540 |
 Doom Rate: 3.01 Posts quality: +738 |
Отправлено: 25.02.25 13:51:55 | | | Думаю вписаться в сей движ, но явно не на 4 часа. Короткие и смешнявые карты должны быть  |
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8590 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2141 |
Отправлено: 25.02.25 14:12:44 | | | Ear1h пишет: | Текстурник состоит из пропатченных текстур первого дума |
Понял. Посмотрел и добавил новые мраморные текстуры, собранные из дефолтных патчей (кроме первой, у нее в описании пропущены патчи, посмотри тогда сам).
Mishka пишет: | Файл с дополнениями: |
Добавлено.
По спрайтам кроме Mishka никто больше не изъявлял желания добавлять. А Mishka написал, что вряд ли будет сам маппить, только координировать сборку.
Обновленная версия текстурпака в 1 посте. Перенес туда же и примерные темы. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
 | 1436 |
 Doom Rate: 2.13 Posts quality: +666 |
Отправлено: 25.02.25 15:36:27 | | | Как гласит одна из самых популярных мужицких фраз: "Посмотрим."
Если получится поучаствовать - влечу с двух ног. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka |
|
1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant =
 | 366 |
 Doom Rate: 3.39 Posts quality: +96 |
Отправлено: 25.02.25 17:31:48 | | | Ну что ж, постараюсь сделать префабы деревьев и кустов.
Dant3 пишет: | Думаю вписаться в сей движ, но явно не на 4 часа. Короткие и смешнявые карты должны быть |
Отлично, давай!
Я сам, возможно, попробую всё-таки что-нибудь сделать, если сочетание тем будет благоприятствовать. |
|
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Ear1h - Master Corporal -
 | 220 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +203 |
Отправлено: 25.02.25 18:57:15 | | | На сервере у Дрона были вопросы о префабах и кто-то предложил разрешить префабы монстер клозетов на спидмаппингах. Будем их включать? | |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8590 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2141 |
Отправлено: 25.02.25 22:42:47 | | | Ear1h пишет: | префабы монстер клозетов |
Это внешние секторы с монстрами, которые телепортируются на основную карту? Технически там достаточно просто делается, и не вижу причин запрещать, но с другой стороны, если заранее наделать кучу ячеек с монстрами нужных вариантов для телепортаций, а потом их добавить на карту - то сильно облегчит построение геймплея тем, у кого это будет основой боевки на карте. Будет несправедливо по отношению к мапперам, которые этим приемом на карте не пользуются, а размещают монстров традиционно.
Я бы не стал так дискриминировать, но пусть и остальные участники выскажутся. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
 | 1422 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +463 |
Отправлено: 26.02.25 00:07:23 | | | Ear1h пишет: | У нас есть Shiroi Akuma (Slavius), который юзает траву на карте больше всех |
Ахахаха. Может быть так и есть, да. Но ведь может выпасть тема, которая не подразумевает собой траву и вообще какую-либо растительность. | |
|
5 |
3 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant =
 | 366 |
 Doom Rate: 3.39 Posts quality: +96 |
Отправлено: 26.02.25 00:39:02 | | | Карта с префабами растений:
https://drive.google.com/file/d/10NyOVE8u9EY2jRV9kEmmfnkLn_Njnubh/view?usp=sharing
Игрок там стоит, можно запустить и посмотреть.
Делая её, я заметил, что в текущем текстурпаке почти вся зелёная трава тёмная, как бы болотная. Добавить светлую бы хотелось. Конечно, слишком раздувать текстурпак не хочется. Можно, однако, пошерстить на предмет повторов. Вот, например, я не вижу, чем отличаются A_TRK04A и A_TRK10A. SLADE при проверке повторов контента выдаёт такой список:
A_BOK02 (9f6a997a) duplicated by A_CAB12
A_BOK01 (a270b257) duplicated by A_CAB11
A_CRP01 (fefba8b5) duplicated by A_WAL09
A_TRK04A (11879800) duplicated by A_TRK10A
A_CRP03 (175b998e) duplicated by A_WAL08
A_BRK15 (29ca45ad) duplicated by A_HEL13
A_ANIM6B (4134940a) duplicated by A_ANIM6D
A_BOK03 (5b81a952) duplicated by A_CAB13
A_CRP02 (6bc46891) duplicated by A_WAL10
Вероятно, некоторые из этих повторов полезны (для удобства поиска), а некоторые просто необходимы (в анимации). Но в случае A_TRK04A и A_TRK10A вроде бы одна и та же категория, так что по-моему A_TRK10A лишняя и её можно убрать из лумпа TEXTURE1. Чуть-чуть уменьшим объём того, что видит маппер при выборе. И можно добавить светлую траву с цветами, которая в рюкзаке называется FLOWER88 и FLOWER87. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8590 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2141 |
Отправлено: 26.02.25 00:43:22 | | | Поскольку ресурсник собирался из разных источников, то повторы могли возникнуть. Хорошо, что их немного оказалось. Завтра могу попробовать почистить ресурсник, убрав дубликаты.
К светлой траве нужна светлая текстура травяного пола. Есть такие? | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant =
 | 366 |
 Doom Rate: 3.39 Posts quality: +96 |
Отправлено: 26.02.25 00:45:50 | | | Shadowman пишет: | К светлой траве нужна светлая текстура травяного пола. Есть такие? |
Есть; например, в карте с префабами в том секторе, где стоят светлые деревья, предложенные MyNameIs. Это AFNAT06. Ещё из той же серии AFNAT16.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Упс, я вместо вада выложил файл dbs. Сейчас перезалью.
Перезалил, обновил ссылку в моём предыдущем посте. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
 | 1364 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +742 |
Отправлено: 26.02.25 11:57:57 | | | Shadowman пишет: | По темам тоже пишем сюда, предлагаем! |
Голосую за выбор двух тематик! И вот чуть подправленный список со спидмаппинга №25, частично пересекается с тем, что уже было здесь упомянуто:
JSO x пишет: |
1) Гористая местность: хребет, ущелье, мыс, каньон, шахта, катакомбы, ... Учтите, уровень, состоящий исключительно из пещер, нравится далеко не всем :) .
2) Крупные акватории (то же для других жидкостей): река, озеро, заводы по переработке жидких отходов, побережье, дно водоёма, ...
3) Механизмы в действии: много движущихся частей уровня. Собственно, работающие механизмы. (как правильно заметили, тема не очень удачно выпала в прошлый раз).
4) Хаос, экспрессионизм, сюрреализм, нечто за гранью реальности.
5) Кошмар, ужас, нагнетение атмосферы, мрачность, рок и отчаяние. В крайнем случае можно превратить в классический ад из Doom (нежелательно).
6) Строение / Поселение: почти всё, что не движется и что не создано силами природы. Города, посёлки, космические станции, крепости, цитадели, форты, форпосты, аванпосты, бункеры, башни, ...
7) Фантастика, связанная с технологиями (или будущим): открытый космос, другие планеты, киберпанк, биопанк, технологический постапокалипсис, ...
|
Затем идут более сложные темы или темы, ориентированные больше на техлическую составляющую. Из них предлагаю выбрать максимум одну, так как две выпавшие могут привести либо к несогласованности внутри сборника (когда на протяжении всего прохождения непонятно, что за тема, если заранее её не знать), либо к отсеиванию участников из-за трудностей в состыковке.
JSO x пишет: |
8) Простор: горизонты, небо (или его заменители вроде купола), открытое пространство... Но всё же по размерам желательно меньше, чем 65'536 маппикселей :) .
9) Сезонность / Погода: сезоны года (зима, весна, лето осень, сезон засухи, сезон дождей, муссоны, ...), или, в более широком понимании, погода в целом (метель, шторм, ...).
10) Игра со светом: уделить внимание не только геометрии, но и расстановке секторного света.
11) Два пути: предоставление игроку выбора пути, два и более. Можно создавать как с возможностью возвращения в конце назад (уровень с глубокой нелинейностью), так и отсекающий от оставшейся части уровня (вплоть до разных выходов).
12) Контрастность визуальной составляющей, окружения, геймплея. Можно взять и контрасты ко второй теме, по типу "Весна против зимы" для сезонов. Подробнее см. предыдущее обсуждение, в нём примеров таких тем было много...
13) Воплотить атмосферу, стиль и/или какие-нибудь узнаваемые элементы с уровня(-ей) из четырёх основных IWAD: Doom, Doom 2, TNT: Evilution, Plutonia. Если не уверены, что Вас поймут — можете при скидывании карты организатору также указать первоисточник (вроде "Референсы брал одновременно с Doom E2M4 и Плутонии MAP12"). «Карта с отсылкой к идеям или стилю какой-либо карты (карт) одного из четырёх IWAD. При этом запрещено копировать элементы оригинала — строить нужно с нуля!»
|
| |
|
2 |
8 |
1 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant =
 | 366 |
 Doom Rate: 3.39 Posts quality: +96 |
Отправлено: 26.02.25 12:29:48 | | | JSO x пишет: | Голосую за выбор двух тематик! |
Выбор двух тематик уже признан наиболее подходящим на данный момент. Тут уже метаний в последний момент не будет (я надеюсь).
По списку тем: как мне кажется, сейчас у Шэдоумена они сформулированы хорошо. Кратко и ёмко. На списки предыдущих лет посмотреть, конечно, можно, но, например, нам ни к чему вот это "Сезонность / Погода: сезоны года, ...", если среди первых тем уже есть "Природа". Пусть каждый участник делает своё понимание природы, если она выпадет, а челленджа добавит случайный выбор темы из второго списка. Мне бы, если честно, не хотелось раздувать список первых тем, поскольку каждая из них фундаментальна, и пусть у каждой из них будет вероятность 1/5.
JSO x, был бы рад тебя видеть как участника!  | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8590 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2141 |
Отправлено: 26.02.25 19:57:05 | | | Пятое обновление текстурпака (ссылка в 1 посте). На этом предлагаю поставить точку, чтобы дать время участникам ознакомиться с текстурами и прикинуть, как их использовать.
Вместо дубликатов загрузил другие патчи с теми же именами, так что в меню Patches вносить исправления не понадобилось.
Добавил 2 травы, о которых писал Mishka
Также перенес ссылку на вад с префабами деревьев в 1 пост, посмотрите его тоже.
JSO x
Список с предыдущего спидмапа получился достаточно навороченный, т.к. некоторые темы сильно конкретизированы, а другие более свободные. Предлагаю все же упрощенный список тем, который поместил в 1 посте. По визуалу у нас технобаза - природа - город - психоделика - классический ад. При этом в рамках каждой темы можно реализовывать разные подтемы (технобаза может быть на природе, а может в космосе, может быть стимпанк, может быть киберпанк, к примеру). Природа тоже может быть разной (зима, лето, осень, разное сочетание).
Тему про берсерк и ракеты я считаю неудачной, т.к. не понятно, каков должен быть процент ее раскрытия, и не получится ли в таком случае одинаковый геймплей.
А вот тему про открытые пространства можно и добавить.
По дате выходит 2 марта, судя по результатам голосования.
Осталось определиться со временем начала. Я бы предпочел в 14.00, но и в 15.00 тоже в принципе нормально. Но тут пусть координатор решает. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant =
 | 366 |
 Doom Rate: 3.39 Posts quality: +96 |
Отправлено: 26.02.25 23:02:16 | | | Отлично! Только я ради наглядности сейчас обновил карту с префабами, добавив туда два новых вида весенней травы с цветами.
Карта с префабами, версия 2.
https://drive.google.com/file/d/1udQnpztE_8q0cDGp8gn-z3vm7sDggwSt/view?usp=sharing
Shadowman пишет: | Осталось определиться со временем начала. Я бы предпочел в 14.00, но и в 15.00 тоже в принципе нормально. Но тут пусть координатор решает. |
Запущу быстрое голосование на одни сутки. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8590 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2141 |
Отправлено: 26.02.25 23:25:22 | | | Обновил 1 пост. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1511 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +337 |
Отправлено: 27.02.25 13:50:22 | | | Shadowman пишет: | По спрайтам кроме Mishka никто больше не изъявлял желания добавлять. |
У меня нет и не будет времени работать над ними, да и под то что я хочу единственная нужная кастомка это текстуры, те то мне нужны тут вроде есть, так что справлюсь.
А касательно муз исполнения у меня тоже уже есть подходящий огг-файл. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner - Captain -
 | 2199 |
 Doom Rate: 2.25 Posts quality: +1132 |
Отправлено: 27.02.25 19:55:43 | | | Текстурпак пятой версии не работает в dsda-Doom, а в Zdoom не работают анимации.
| 6. Открытые пространства, влияющие на геймплей. |
Как понимать эту тему? | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8590 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2141 |
Отправлено: 27.02.25 21:50:20 | | | Chaingunner пишет: | Текстурпак пятой версии не работает в dsda-Doom, а в Zdoom не работают анимации. |
Что значит не работает? dsda-Doom не видит новых текстур?
Анимации я добавлял вручную в Слэйд, для этого скопировал анимдефс и свитчез из какого-то вада (куда они попали, кажется, еще из 30years.wad). Может быть, для здума нужно как-то по особому прописывать анимации?
Раньше я делал такое через swantbls, но с переходом на 64-разрядную винду старые инструменты для создания бум-фич перестали работать. В новых условиях только через слэйд.
В других портах работают текстуры и анимации?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Chaingunner пишет: | Как понимать эту тему? |
Ну, например, карты с большими открытыми локациями, нужными для геймплея, типа Mt.Erebus или Map16 дум2 или Map18 дум2, т.е. такие, где на открытых пространствах игрок должен что-то делать (и они не служат просто фоном для красоты). | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
 | 1436 |
 Doom Rate: 2.13 Posts quality: +666 |
Отправлено: 27.02.25 22:05:46 | | | Если есть возможность проголосовать за время начала - я вкину голос за 15:00 по МСК. | |
|
1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8590 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2141 |
Отправлено: 27.02.25 22:50:30 | | | А, нашел ошибку. Поправил, теперь в дсда-дум запускается. В здуме наверное тоже должно работать.
Обновил ссылки в 1 посте.
Добавлено спустя 51 минуту 40 секунд:
Да, мне кажется в списке визуальных тем не хватает еще одной - "Замок/дворец", т.к. подобного типа уровни не подпадают под остальные темы.
Если не против, добавлю. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |