Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
А не провести ли нам спидмаппинг 1 или 2 марта? Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - А не провести ли нам спидмаппинг 1 или 2 марта?Ответить

Когда удобнее проводить спидмаппинг?
1 марта
8%
 8% [ 1 ]
2 марта
58%
 58% [ 7 ]
мне все равно
33%
 33% [ 4 ]
Проголосовало думеров : 12
Всего оставлено голосов : 12
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 100 points
1540

Doom Rate: 3.01

Posts quality: +738
Ссылка на пост №21 Отправлено: 25.02.25 13:51:55
Думаю вписаться в сей движ, но явно не на 4 часа. Короткие и смешнявые карты должны быть :o

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Endoomer, Mishka
2 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №22 Отправлено: 25.02.25 14:12:44
Ear1h пишет:
Текстурник состоит из пропатченных текстур первого дума

Понял. Посмотрел и добавил новые мраморные текстуры, собранные из дефолтных патчей (кроме первой, у нее в описании пропущены патчи, посмотри тогда сам).
Mishka пишет:
Файл с дополнениями:

Добавлено.
По спрайтам кроме Mishka никто больше не изъявлял желания добавлять. А Mishka написал, что вряд ли будет сам маппить, только координировать сборку.
Обновленная версия текстурпака в 1 посте. Перенес туда же и примерные темы.
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 4 points
1436

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +667
Ссылка на пост №23 Отправлено: 25.02.25 15:36:27
Как гласит одна из самых популярных мужицких фраз: "Посмотрим."
Если получится поучаствовать - влечу с двух ног.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
1 4 1
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
368

Doom Rate: 3.38

Posts quality: +96
Ссылка на пост №24 Отправлено: 25.02.25 17:31:48
Ну что ж, постараюсь сделать префабы деревьев и кустов.

Dant3 пишет:
Думаю вписаться в сей движ, но явно не на 4 часа. Короткие и смешнявые карты должны быть

Отлично, давай!
Я сам, возможно, попробую всё-таки что-нибудь сделать, если сочетание тем будет благоприятствовать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 3
Ear1h
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +203
Ссылка на пост №25 Отправлено: 25.02.25 18:57:15
На сервере у Дрона были вопросы о префабах и кто-то предложил разрешить префабы монстер клозетов на спидмаппингах. Будем их включать?
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №26 Отправлено: 25.02.25 22:42:47
Ear1h пишет:
префабы монстер клозетов

Это внешние секторы с монстрами, которые телепортируются на основную карту? Технически там достаточно просто делается, и не вижу причин запрещать, но с другой стороны, если заранее наделать кучу ячеек с монстрами нужных вариантов для телепортаций, а потом их добавить на карту - то сильно облегчит построение геймплея тем, у кого это будет основой боевки на карте. Будет несправедливо по отношению к мапперам, которые этим приемом на карте не пользуются, а размещают монстров традиционно.
Я бы не стал так дискриминировать, но пусть и остальные участники выскажутся.
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +465
Ссылка на пост №27 Отправлено: 26.02.25 00:07:23
Ear1h пишет:
У нас есть Shiroi Akuma (Slavius), который юзает траву на карте больше всех

Ахахаха. Может быть так и есть, да. Но ведь может выпасть тема, которая не подразумевает собой траву и вообще какую-либо растительность.
5 3
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
368

Doom Rate: 3.38

Posts quality: +96
Ссылка на пост №28 Отправлено: 26.02.25 00:39:02
Карта с префабами растений:
https://drive.google.com/file/d/10NyOVE8u9EY2jRV9kEmmfnkLn_Njnubh/view?usp=sharing

Игрок там стоит, можно запустить и посмотреть.

Делая её, я заметил, что в текущем текстурпаке почти вся зелёная трава тёмная, как бы болотная. Добавить светлую бы хотелось. Конечно, слишком раздувать текстурпак не хочется. Можно, однако, пошерстить на предмет повторов. Вот, например, я не вижу, чем отличаются A_TRK04A и A_TRK10A. SLADE при проверке повторов контента выдаёт такой список:

A_BOK02 (9f6a997a) duplicated by A_CAB12
A_BOK01 (a270b257) duplicated by A_CAB11
A_CRP01 (fefba8b5) duplicated by A_WAL09
A_TRK04A (11879800) duplicated by A_TRK10A
A_CRP03 (175b998e) duplicated by A_WAL08
A_BRK15 (29ca45ad) duplicated by A_HEL13
A_ANIM6B (4134940a) duplicated by A_ANIM6D
A_BOK03 (5b81a952) duplicated by A_CAB13
A_CRP02 (6bc46891) duplicated by A_WAL10

Вероятно, некоторые из этих повторов полезны (для удобства поиска), а некоторые просто необходимы (в анимации). Но в случае A_TRK04A и A_TRK10A вроде бы одна и та же категория, так что по-моему A_TRK10A лишняя и её можно убрать из лумпа TEXTURE1. Чуть-чуть уменьшим объём того, что видит маппер при выборе. И можно добавить светлую траву с цветами, которая в рюкзаке называется FLOWER88 и FLOWER87.
1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №29 Отправлено: 26.02.25 00:43:22
Поскольку ресурсник собирался из разных источников, то повторы могли возникнуть. Хорошо, что их немного оказалось. Завтра могу попробовать почистить ресурсник, убрав дубликаты.
К светлой траве нужна светлая текстура травяного пола. Есть такие?
1 7 2
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
368

Doom Rate: 3.38

Posts quality: +96
Ссылка на пост №30 Отправлено: 26.02.25 00:45:50
Shadowman пишет:
К светлой траве нужна светлая текстура травяного пола. Есть такие?

Есть; например, в карте с префабами в том секторе, где стоят светлые деревья, предложенные MyNameIs. Это AFNAT06. Ещё из той же серии AFNAT16.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Упс, я вместо вада выложил файл dbs. Сейчас перезалью.

Перезалил, обновил ссылку в моём предыдущем посте.
1 3
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 76 points
1364

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +742
Ссылка на пост №31 Отправлено: 26.02.25 11:57:57
Shadowman пишет:
По темам тоже пишем сюда, предлагаем!


Голосую за выбор двух тематик! И вот чуть подправленный список со спидмаппинга №25, частично пересекается с тем, что уже было здесь упомянуто:

JSO x пишет:

1) Гористая местность: хребет, ущелье, мыс, каньон, шахта, катакомбы, ... Учтите, уровень, состоящий исключительно из пещер, нравится далеко не всем :​) .

2) Крупные акватории (то же для других жидкостей): река, озеро, заводы по переработке жидких отходов, побережье, дно водоёма, ...

3) Механизмы в действии: много движущихся частей уровня. Собственно, работающие механизмы. (как правильно заметили, тема не очень удачно выпала в прошлый раз).

4) Хаос, экспрессионизм, сюрреализм, нечто за гранью реальности.

5) Кошмар, ужас, нагнетение атмосферы, мрачность, рок и отчаяние. В крайнем случае можно превратить в классический ад из Doom (нежелательно).

6) Строение / Поселение: почти всё, что не движется и что не создано силами природы. Города, посёлки, космические станции, крепости, цитадели, форты, форпосты, аванпосты, бункеры, башни, ...

7) Фантастика, связанная с технологиями (или будущим): открытый космос, другие планеты, киберпанк, биопанк, технологический постапокалипсис, ...




Затем идут более сложные темы или темы, ориентированные больше на техлическую составляющую. Из них предлагаю выбрать максимум одну, так как две выпавшие могут привести либо к несогласованности внутри сборника (когда на протяжении всего прохождения непонятно, что за тема, если заранее её не знать), либо к отсеиванию участников из-за трудностей в состыковке.
JSO x пишет:

8) Простор: горизонты, небо (или его заменители вроде купола), открытое пространство... Но всё же по размерам желательно меньше, чем 65'536 маппикселей :​) .

9) Сезонность / Погода: сезоны года (зима, весна, лето осень, сезон засухи, сезон дождей, муссоны, ...), или, в более широком понимании, погода в целом (метель, шторм, ...).

10) Игра со светом: уделить внимание не только геометрии, но и расстановке секторного света.

11) Два пути: предоставление игроку выбора пути, два и более. Можно создавать как с возможностью возвращения в конце назад (уровень с глубокой нелинейностью), так и отсекающий от оставшейся части уровня (вплоть до разных выходов).

12) Контрастность визуальной составляющей, окружения, геймплея. Можно взять и контрасты ко второй теме, по типу "Весна против зимы" для сезонов. Подробнее см. предыдущее обсуждение, в нём примеров таких тем было много...

13) Воплотить атмосферу, стиль и/или какие-нибудь узнаваемые элементы с уровня(-ей) из четырёх основных IWAD: Doom, Doom 2, TNT: Evilution, Plutonia. Если не уверены, что Вас поймут — можете при скидывании карты организатору также указать первоисточник (вроде "Референсы брал одновременно с Doom E2M4 и Плутонии MAP12"). «Карта с отсылкой к идеям или стилю какой-либо карты (карт) одного из четырёх IWAD. При этом запрещено копировать элементы оригинала — строить нужно с нуля!»

2 8 1
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
368

Doom Rate: 3.38

Posts quality: +96
Ссылка на пост №32 Отправлено: 26.02.25 12:29:48
JSO x пишет:
Голосую за выбор двух тематик!

Выбор двух тематик уже признан наиболее подходящим на данный момент. Тут уже метаний в последний момент не будет (я надеюсь).

По списку тем: как мне кажется, сейчас у Шэдоумена они сформулированы хорошо. Кратко и ёмко. На списки предыдущих лет посмотреть, конечно, можно, но, например, нам ни к чему вот это "Сезонность / Погода: сезоны года, ...", если среди первых тем уже есть "Природа". Пусть каждый участник делает своё понимание природы, если она выпадет, а челленджа добавит случайный выбор темы из второго списка. Мне бы, если честно, не хотелось раздувать список первых тем, поскольку каждая из них фундаментальна, и пусть у каждой из них будет вероятность 1/5.

JSO x, был бы рад тебя видеть как участника! :beer:
1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №33 Отправлено: 26.02.25 19:57:05
Пятое обновление текстурпака (ссылка в 1 посте). На этом предлагаю поставить точку, чтобы дать время участникам ознакомиться с текстурами и прикинуть, как их использовать.
Вместо дубликатов загрузил другие патчи с теми же именами, так что в меню Patches вносить исправления не понадобилось.
Добавил 2 травы, о которых писал Mishka
Также перенес ссылку на вад с префабами деревьев в 1 пост, посмотрите его тоже.

JSO x
Список с предыдущего спидмапа получился достаточно навороченный, т.к. некоторые темы сильно конкретизированы, а другие более свободные. Предлагаю все же упрощенный список тем, который поместил в 1 посте. По визуалу у нас технобаза - природа - город - психоделика - классический ад. При этом в рамках каждой темы можно реализовывать разные подтемы (технобаза может быть на природе, а может в космосе, может быть стимпанк, может быть киберпанк, к примеру). Природа тоже может быть разной (зима, лето, осень, разное сочетание).
Тему про берсерк и ракеты я считаю неудачной, т.к. не понятно, каков должен быть процент ее раскрытия, и не получится ли в таком случае одинаковый геймплей.
А вот тему про открытые пространства можно и добавить.

По дате выходит 2 марта, судя по результатам голосования.
Осталось определиться со временем начала. Я бы предпочел в 14.00, но и в 15.00 тоже в принципе нормально. Но тут пусть координатор решает.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
1 7 2
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
368

Doom Rate: 3.38

Posts quality: +96
Ссылка на пост №34 Отправлено: 26.02.25 23:02:16
Отлично! Только я ради наглядности сейчас обновил карту с префабами, добавив туда два новых вида весенней травы с цветами.

Карта с префабами, версия 2.
https://drive.google.com/file/d/1udQnpztE_8q0cDGp8gn-z3vm7sDggwSt/view?usp=sharing

Shadowman пишет:
Осталось определиться со временем начала. Я бы предпочел в 14.00, но и в 15.00 тоже в принципе нормально. Но тут пусть координатор решает.

Запущу быстрое голосование на одни сутки.
1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №35 Отправлено: 26.02.25 23:25:22
Обновил 1 пост.
1 7 2
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 129 points
1511

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +337
Ссылка на пост №36 Отправлено: 27.02.25 13:50:22
Shadowman пишет:
По спрайтам кроме Mishka никто больше не изъявлял желания добавлять.


У меня нет и не будет времени работать над ними, да и под то что я хочу единственная нужная кастомка это текстуры, те то мне нужны тут вроде есть, так что справлюсь.

А касательно муз исполнения у меня тоже уже есть подходящий огг-файл.
5 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 141 points
2199

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +1132
Ссылка на пост №37 Отправлено: 27.02.25 19:55:43
Текстурпак пятой версии не работает в dsda-Doom, а в Zdoom не работают анимации.


6. Открытые пространства, влияющие на геймплей.

Как понимать эту тему?
2 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №38 Отправлено: 27.02.25 21:50:20
Chaingunner пишет:
Текстурпак пятой версии не работает в dsda-Doom, а в Zdoom не работают анимации.

Что значит не работает? dsda-Doom не видит новых текстур?
Анимации я добавлял вручную в Слэйд, для этого скопировал анимдефс и свитчез из какого-то вада (куда они попали, кажется, еще из 30years.wad). Может быть, для здума нужно как-то по особому прописывать анимации?
Раньше я делал такое через swantbls, но с переходом на 64-разрядную винду старые инструменты для создания бум-фич перестали работать. В новых условиях только через слэйд.
В других портах работают текстуры и анимации?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Chaingunner пишет:
Как понимать эту тему?

Ну, например, карты с большими открытыми локациями, нужными для геймплея, типа Mt.Erebus или Map16 дум2 или Map18 дум2, т.е. такие, где на открытых пространствах игрок должен что-то делать (и они не служат просто фоном для красоты).
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 4 points
1436

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +667
Ссылка на пост №39 Отправлено: 27.02.25 22:05:46
Если есть возможность проголосовать за время начала - я вкину голос за 15:00 по МСК.
1 4 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №40 Отправлено: 27.02.25 22:50:30
А, нашел ошибку. Поправил, теперь в дсда-дум запускается. В здуме наверное тоже должно работать.
Обновил ссылки в 1 посте.

Добавлено спустя 51 минуту 40 секунд:

Да, мне кажется в списке визуальных тем не хватает еще одной - "Замок/дворец", т.к. подобного типа уровни не подпадают под остальные темы.
Если не против, добавлю.
1 7 2
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - А не провести ли нам спидмаппинг 1 или 2 марта?