Когда удобнее проводить спидмаппинг? |
1 марта | | 8% | [ 1 ] |
2 марта | | 58% | [ 7 ] |
мне все равно | | 33% | [ 4 ] |
| Проголосовало думеров : 12 | Всего оставлено голосов : 12 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
 | 8590 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2141 |
Отправлено: 23.02.25 13:50:27 | | | Собственно сабж.
Со времени последнего спидмаппинга прошел почти год. Не пора ли возобновить традицию?
iwad: Doom2
Формат, полагаю, boom (можно и MBF21 по желанию, но лучше без дополнительных спрайтов и объектов).
Время: 4 часа
Старт: от 13.00 до 15.00 по Мск (определимся).
Текстурпак могу собрать, а над темами давайте подумаем вместе.
Предварительный текстурпак (версия 5) можно скачать здесь
Альтернативная ссылка
Карта с префабами деревьев (версия 2) - можно использовать при спидмаппинге - скачать
В последние спидмаппинги у нас было по 2 темы - визуальная и геймплейная. Можно попробовать что-то в этом духе снова сделать.
Примерные темы.
I. Визуальная тема:
1. Технобаза
2. Природа
3. Городская карта
4. Психоделическая/адско-извращенная карта
5. "традиционный" ад ближе к e3 перводума.
6. Большое здание с проходами (не-техно, не-природа, не-ад) - замок, дворец, храм, большой дом с комнатами и т.п.
II. Геймплейная тема
1. Два и более пути на карте
2. Трансформация уровня или значительных его частей
3. Контрасты на уровне (изначально присутствующие)
4. Трюки, ловушки, гиммики
5. Отсылки к узнаваемым элементам уровней дум1-дум2 (не обязательно визуальным, причем прямое копирование локаций с оригинала запрещено)
6. Открытые пространства, влияющие на геймплей. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
 | 1424 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +465 |
Отправлено: 23.02.25 14:11:57 | | | Если в воскресенье, то почему бы и нет. Постараюсь поучаствовать |
|
|
5 |
3 |
 |
|
| |
Ear1h - Master Corporal -
 | 220 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +203 |
Отправлено: 23.02.25 14:17:09 | | | Желательно текстурпак, который четко разбит по категориям. Не хочу повторять той проблемы, которую я испытал на 25 спидмаппинге (тогда растерялся из-за текстур)
Из тем могу предложить психоделику |
|
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8590 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2141 |
Отправлено: 23.02.25 14:25:03 | | | Ear1h пишет: | Желательно текстурпак, который четко разбит по категориям. |
Т.е. название текстуры должно указывать на категорию (металл, дерево, кирпичи и т.п.)?
Если это имелось в виду, то не волнуйся, я всегда называю текстуры с подобным указанием.
Предлагайте темы для спидмаппинга, потом их сгруппируем как-нибудь в 2 блока, чтобы выбирались 2 темы. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ear1h |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Chaingunner - Captain -
 | 2199 |
 Doom Rate: 2.25 Posts quality: +1132 |
Отправлено: 23.02.25 14:58:05 | | | Если спидмап выпадет на мой выходной, то возможно поучаствую. Главное чтобы текстурпак был более-менее адекватный. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant =
 | 368 |
 Doom Rate: 3.38 Posts quality: +96 |
Отправлено: 23.02.25 17:19:44 | | | Ear1h пишет: | Желательно текстурпак, который четко разбит по категориям. |
Shadowman пишет: | Т.е. название текстуры должно указывать на категорию (металл, дерево, кирпичи и т.п.)?
Если это имелось в виду, то не волнуйся, я всегда называю текстуры с подобным указанием. |
Как насчёт попробовать текстурный рюкзак?
UPD. А, так текстурпак уже собрали или почти? Ну так бы сразу и сказали.
Насчёт своего участия пока точно не знаю; как личные обстоятельства будут. Указан возможный интервал момента начала от 13.00 до 15.00 по Мск, но я скорее минимум 15.00, раньше вряд ли смогу. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
 | 5641 |
 Doom Rate: 1.29 Posts quality: +2031 |
Отправлено: 23.02.25 19:33:20 | | | Мне не фсёравно.
Я с радостью, вернувшись на форум, поучаствую в качестве проходильщика, оценщика и рецензента. |
|
|
4 |
11 |
23 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8590 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2141 |
Отправлено: 23.02.25 21:03:20 | | | Добавил предварительный текстурпак - ссылка в 1 посте темы.
Также желательно определиться с техническим организатором, который будет принимать вады участников и собирать из них мегавад (я, к сожалению, не потяну одновременно и маппинг, и организаторство). | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1511 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +337 |
Отправлено: 24.02.25 12:08:49 | | | Поучаствую если не буду занят на то время. |
|
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8590 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2141 |
Отправлено: 24.02.25 12:39:47 | | | Просьба к потенциальным участникам - просмотреть текстурпак заранее и написать сюда, если каких-то типов текстур и флатов на ваш взгляд недостаточно, чтобы потом не оказалось, что в момент начала спидмаппинга вы обнаруживаете, что вам не хватает текстур для реализации задумки.
По темам тоже пишем сюда, предлагаем!
Может быть. пойти по простому пути. Первая тема - визуально-оформительская. Это может быть:
1. Технобаза
2. Природа
3. Городская карта
4. Психоделическая/адско-извращенная карта
5. "традиционный" ад ближе к e3 перводума.
Вторая тема - геймплейно-оформленная. Это может быть, например:
1. Два и более пути на карте
2. Трансформация уровня или значительных его частей
3. Контрасты на уровне (не трансформация, а изначально присутствующие контрасты)
4. Трюки, ловушки и механизмы в действии
5. Отсылки к узнаваемым элементам уровней дум1-дум2 (не обязательно визуальным) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant =
 | 368 |
 Doom Rate: 3.38 Posts quality: +96 |
Отправлено: 24.02.25 13:03:07 | | | Пожалуй, выскажусь за побольше деревьев и прочей растительности. Я посмотрел сейчас текстурпак - как мне кажется, сейчас не особо густо с растениями. И, думаю, было бы желательно иметь префабы растений, чтобы не тратить драгоценное время на спидмаппинге. Хотелось бы видеть те растения, которые есть в виде префабов в Texture Backpack.
Кстати, я сейчас попробовал собрать дерево из A_TRE01A и A_TRE01B, которые есть в предлагаемом текстурпаке сейчас. По-моему с ним что-то не совсем то, в центре верхушка как будто вырезана. Возможно, не совсем удачно получилось при отзеркаливании, или я чего-то не понимаю.
У меня, короче, такая мысль. Поскольку растений в предложенном текстурпаке пока немного, можно просто добавить текстуры растений из Рюкзака. Тогда и префабы не надо будет делать заново.
То есть, добавить в дополнение к тем растениям, которые уже есть.
Ещё на случай техно не помешают лазеры, как мне кажется. В том же рюкзаке есть разные цветные лазеры и боковушки для них.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 40 секунд:
Shadowman пишет: | Также желательно определиться с техническим организатором, который будет принимать вады участников и собирать из них мегавад |
Я могу помочь с этим. Маппить сам, пожалуй, лучше не буду. Я только недавно закончил делать карту для мегавада памяти Дрейка О'Брайена, и, думаю, надо сделать перерыв. Не хотелось бы перегореть. Так что могу помочь технически. Только определите точное время приёма работ и напомните, какие правила по штрафам за просрочку. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2060 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +902 |
Отправлено: 24.02.25 17:40:33 | | | если нужны спрайты деревьев/кустов, могу предложить те, что я использовал в карте на rrsp3
формат пнг, но уже в палитре, цвет не порежется
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
единственное что - я не помню, какие там в буме ораничения на размеры спрайтов, а то я их большими делал (128x252) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8590 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2141 |
Отправлено: 24.02.25 18:09:14 | | | MyNameIs
Выглядит впечатляюще, но не уверен, насколько для спидмаппинга будет полезно такое обилие травы и кустов. Все-таки нужен баланс по количеству текстур, чтобы участник не тратил слишком много времени на выбор графики.
Впрочем, парочку деревьев и кустов можно добавить - закинь их сюда архивом, я добавлю.
Mishka
Добавил еще немного текстур (несколько трав, деревьев, лазер, металл, зимние текстуры, небеса), обновил ссылку в 1 посте темы.
Mishka пишет: | По-моему с ним что-то не совсем то, в центре верхушка как будто вырезана. |
Нет, там так и должно быть, ветки идут в сторону и вверх, потому вершина дерева кажется ниже, чем его ветки.
Mishka пишет: | Я могу помочь с этим. |
Это хорошо! Правила можно скопировать из прошлой темы (https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2534)
Про правила детально не нашел темы, но насколько помню, штраф начислялся, начиная с 16-й минуты просрочки, вроде -1 балл за каждые 5 минут (или минуту)? Можем уточнить здесь.
Что насчет тем? Какие еще будут предложения? | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Ear1h - Master Corporal -
 | 220 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +203 |
Отправлено: 24.02.25 18:32:24 | | | Shadowman пишет: | спидмаппинга будет полезно такое обилие травы и кустов |
У нас есть Shiroi Akuma (Slavius), который юзает траву на карте больше всех, так что я бы порекомендовал их добавить
Просьба добавить вариацию мрамора из J.O.P.A. (сделал его Arsinik). Мне эти текстуры нужны на тот случай, если будут адские темы.
P.S. Радует, что есть текстуры из Gothic DM |
|
|
| |
Mishka = Sergeant =
 | 368 |
 Doom Rate: 3.38 Posts quality: +96 |
Отправлено: 24.02.25 18:58:03 | | | Shadowman пишет: | Это хорошо! Правила можно скопировать из прошлой темы (https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2534)
Про правила детально не нашел темы, но насколько помню, штраф начислялся, начиная с 16-й минуты просрочки, вроде -1 балл за каждые 5 минут (или минуту)? Можем уточнить здесь. |
Понял. Про время - я думаю, это нормальная система, остановимся на ней. Осталось определить время начала. Ну и формат (Boom или MBF21) уже пора определить, чтобы не метаться. Я за MBF21. Как минимум, мгновенно убивающий пол - полезная штука (лава, падение с крыши и т.п. с этой штукой просто).
MyNameIs пишет: | если нужны спрайты деревьев/кустов, могу предложить те, что я использовал в карте на rrsp3 |
Как по мне - спрайты деревьев/кустов было бы хорошо иметь, поскольку, если накидать очень много растений с помощью линий, это может привести к торможению Гоззы при хардварном рендеринге.
Только я пока не умею добавлять новые объекты (именно добавлять, не заменять старые). Знаю, что это можно сделать удобно, выделив, например, растения в отдельную категорию (наряду с оружием, монстрами, стандартными препятствиями и т.д.).
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Мне нравится система выбора двух тем, которую описал Шэдоумен. По сути, первая тема - общий сеттинг, вторая тема - геймплейные или визуальные особенности. Я бы даже ничего не добавлял, только вот эту тему из второй категории
4. Трюки, ловушки и механизмы в действии
я бы как-нибудь изменил. Механизмы в действии были в прошлый раз. Можно попробовать так:
4. Трюки, ловушки, гиммики (любое из этого на выбор участника).
Гиммики слишком сложные не делать, а если что-то необычное на логику, то это лучше сделать секретом.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 16 секунд:
Придумал, пожалуй, прикольный вариант второй темы: берсерк и ракеты. На уровне есть хотя бы один берсерк (а лучше несколько), и соответствующие бои, а среди других боеприпасов преобладают ракеты.
Текстурпак вторую версию посмотрел. С растениями как-то всё же пока половинчато. Маловато, если природа - одна из тем общего сеттинга. Деревьев всего 12 видов (именно отдельных деревьев, а не леса), и это вместе с пальмой на все времена года. Тогда как текстур VINE у тебя 20 штук. Трава - ну окей, меня бы устроило, а вот кустов уж очень мало, а цветов вообще нет, только мелкие фиолетовые на траве.
Небо: считаю ещё полезными SKYMOUNT (длинная с зелёными горами и пасмурной погодой), SKYCHAIN (адское небо Чейнганнера), SKYPLUT (тёмно-синее небо Плута). | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2060 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +902 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8590 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2141 |
Отправлено: 24.02.25 22:00:21 | | | MyNameIs
Спасибо! Добавил выборочно деревья (в основном по одному разных вариантов).
Mishka
Добавил небеса, еще немного травы и цветов, также еще 2 анимированные текстуры. Слишком много травы и деревьев не надо для спидмаппинга, чтобы не затруднять выбор. Когда время ограничено, проще использовать небольшой набор текстур каждого вида.
Спрайты лучше не добавлять - только усложнит работу мапперов. Деревья префабами - нормально пойдут.
Уточнения тем в принципе норм. Берсерк и ракеты - слишком общо, не понятно, должны ли на карте быть только берсерк и ракетница (это сильно сужает геймплей), или другое оружие тоже допустимо. Тогда в чем фишка данной темы?
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Ear1h
Если имелся в виду вад из этой темы, то мрамора я там не нашел.
Можешь сюда кинуть в архиве, какие мраморные текстуры добавить? | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant =
 | 368 |
 Doom Rate: 3.38 Posts quality: +96 |
Отправлено: 24.02.25 22:44:07 | | | Shadowman пишет: | Берсерк и ракеты - слишком общо, не понятно, должны ли на карте быть только берсерк и ракетница (это сильно сужает геймплей), или другое оружие тоже допустимо. Тогда в чем фишка данной темы? |
Другое оружие тоже есть, но к нему патронов мало. Имелось в виду сделать так, чтобы в боях использовались преимущественно берсерк и ракеты. Хотя, конечно, если карт будет много, то такой геймплей надоест.
Два и более пути на карте - тоже надо бы уточнить, что имеется в виду. Среди карт айвадов есть какой-нибудь чёткий пример этого?
Добавлено спустя 36 минут 12 секунд:
Shadowman пишет: | Спрайты лучше не добавлять - только усложнит работу мапперов. |
А всё-таки: чем усложнит? Казалось бы, накидывать спрайты быстрее всего. И если спрайты растений выделить в отдельную категорию, то это никак не помешает расставлять другие предметы. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Ear1h - Master Corporal -
 | 220 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +203 |
Отправлено: 25.02.25 09:27:26 | | | Shadowman пишет: | Если имелся в виду вад из этой темы, то мрамора я там не нашел. |
Текстурник состоит из пропатченных текстур первого дума и логично, что текстур в самом ваде не будет. Тогда позже закину архив с целыми текстурами | |
|
| |
Mishka = Sergeant =
 | 368 |
 Doom Rate: 3.38 Posts quality: +96 |
Отправлено: 25.02.25 13:28:55 | | | Ещё немного того, что хотелось бы добавить по природе, собрал в один файл. В основном это касается зимы и осени. С зимой в принципе уже в текущей версии нормально, за одним исключением: не увидел хорошего белого снега (те flat-ы, которые есть - там какая-то серая масса). Предлагаю добавить два снега и одну текстуру для стен, на которую обратил внимание БигМемка при создании 30years. Для осени добавление побольше, т.к. осенние краски пока были слабо представлены.
Файл с дополнениями:
https://drive.google.com/file/d/1ui_5u6TU755q1XVw090IxvD7v7Z0NsBh/view?usp=sharing | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |