Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг №25 (23 марта 2024, суббота, 14:00-18:15 по мск) 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Спидмаппинг №25 (23 марта 2024, суббота, 14:00-18:15 по мск)Ответить
АвторСообщение
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +701
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.03.24 20:37:58
Приветствую форум, мапперов, игроков и просто зрителей сего события!

Shadowman пишет:
Давно спидмаппинги не проводились, народ уж поди растерял боевой настрой и умение быстро делать интересные карты.
А ведь можно и возобновить традицию, тем более по счету это будет 25-й спидмаппинг, круглое число как-никак! :)

(Отсюда).


═════ Результаты спидмаппинга: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2537 ═════


Дата/время начала: 23 марта 2024 (суббота), 14:00-18:15 по мск;
Формат: Boom ("-complevel 9");
IWAD: Doom II;
Время проведения: 4 часа +15 минут на запаковку и отправку. С 18:16 по мск включительно начнут начисляться штрафные баллы к итоговой оценке (-0.5 за каждые пять минут), при опоздании на час и более карта становится внеконкурсной. Музыку можно присылать вплоть до выкладывания сборника в сеть, время на её выбор не учитывается;

Текстурпак (за основу взят ресурсник с RDCP-2024): https://drive.google.com/file/d/1u_CXpo7sngFvGsXcCA9FQG-8ysuBRhYt/view?usp=sharing (обновлена 2024.03.21 21:26);
Карта с префабами (деревья и другая флора, а также линейка action-линий "Transfer Sky in Tagged Sectors" для быстрой замены неба): https://drive.google.com/file/d/1wJty8kNvRNZn9ZfhGAlvSj8yO0jQ0s5w/view?usp=sharing (обновлена 2024.03.21 16:56).

Приём работ (более неактуально):
  - Личные сообщения i.iddqd.ru;
  - E-mail;
  - Discord (можете заранее что-нибудь написать, чтобы потом не искать долго).

Список тем, при старте соревнования случайно выбираются две:
  1) Гористая местность;
  2) Открытая вода или другие жидкости;
  3) Механизм(ы) в действии;
  4) Хаос / Сюрреализм / Побег из реальности;
  5) Кошмар / Нагнетение;
  6) Строение / Поселение;
  7) Научная фантастика;
    ═══
  8) Простор;
  9) Сезонность ("Погода", если вторую тему с сезонами совместить окажется трудно);
  10) Игра со светом;
  11) "Два пути" (акцент на путях прохождения карты, ≥ 2);
  12) Контраст (акцент на любом ярко выраженном контрасте: визуальном, геймплейном, ...);
  13) IWAD («Карта с отсылкой к идеям или стилю какой-либо карты (карт) одного из четырёх IWAD. При этом запрещено копировать элементы оригинала — строить нужно с нуля!»).

Более подробное описание тем (и, возможно, дополнительные идеи):
Скрытый текст:


1) Гористая местность, хребет, ущелье, мыс, каньон, шахта, катакомбы, ... Учтите, уровень, состоящий исключительно из пещер, нравится далеко не всем :​) .
2) Открытые водоёмы (то же для других жидкостей): река, озеро, морское побережье, океан, отчасти дно акватории, ...
3) Много движущихся частей уровня. Собственно, работающие механизмы.
4) Хаос, экспрессионизм, сюрреализм, нечто за гранью реальности.
5) Кошмар, ужас, нагнетение атмосферы, мрачность, рок и отчаяние. В крайнем случае можно превратить в классический ад из Doom (нежелательно).
6) Почти всё, что не движется и что не создано силами природы. Города, посёлки, космические станции, крепости, цитадели, форты, форпосты, аванпосты, бункеры, башни, ...
7) Фантастика, связанная с технологиями (или будущим): открытый космос, другие планеты, киберпанк, биопанк, технологический постапокалипсис, ...
  ═══
8) Горизонты, небо (или его заменители вроде купола), открытое пространство... Но всё же по размерам желательно меньше, чем 65'536 маппикселей :​) .
9) Сезоны года (зима, весна, лето осень, сезон засухи, сезон дождей, муссоны, ...), или, в более широком понимании, погода в целом (метель, шторм, ...).
10) Уделить внимание не только геометрии, но и расстановке секторного света.
11) Предоставление игроку выбора пути, два и более. Можно создавать как с возможностью возвращения в конце назад (уровень с глубокой нелинейностью), так и отсекающий от оставшейся части уровня (вплоть до разных выходов).
12) Контрастность визуальной составляющей, окружения, геймплея. Можно взять и контрасты ко второй теме, по типу "Весна против зимы" для сезонов. Подробнее см. предыдущее обсуждение, в нём примеров таких тем было много...
13) Воплотить атмосферу, стиль и/или какие-нибудь узнаваемые элементы с уровня(-ей) из четырёх основных IWAD: Doom, Doom 2, TNT: Evilution, Plutonia. Если не уверены, что Вас поймут — можете при скидывании карты организатору также указать первоисточник (вроде "Референсы брал одновременно с Doom E2M4 и Плутонии MAP12").



Примечание. В начале соревнования числа будут выбраны рандомайзером, встроенным в чат i.iddqd.ru, и сразу же отправлены в эту тему последним сообщением. Если выпадают два одинаковых числа, второе перебрасывается один раз.

Примечание 2. Темы 8..13 сильнее конфликтуют друг с другом и могут привести к несогласованности, несвязности внутри сборника. Поэтому, пока не выпали темы 8..13, кидается кубик 1d13, после первого их выпадения — только 1d7 (всего два броска).


Итоговая оценка выставляется как среднее арифметическое ото всех полных отзывов за минусом штрафа. Голосование проводится две недели (до вечера 6 апреля 2024).

* * *

Успехов!

Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Shadowman, Slavius [B0S], RastaManGames, MyNameIs, SilverMiner, Endoomer, FoxPlays, RaRu Des2122, Unicorn, Ear1h
2 7 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 81 points
8119

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1822
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.03.24 21:39:43
JSO x
Текстурпак обновлен? Можно скачивать окончательную версию?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 7 2
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +701
Ссылка на пост №3 Отправлено: 22.03.24 14:17:35
Да, обновлён и окончательная. Фактически это ресурспак RDCP-2023, превращённый в чистый текстурпак, и без расширений бонусного уровня (аватары, подписи участников, видеоролики).

Карта с флорой также не будет меняться.


* * *

До начала осталось чуть меньше дня!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
2 7 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 220 points
3070

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №4 Отправлено: 22.03.24 15:43:14
Видимо, маленькая опечатка: имелось в виду RDCP-2024, поскольку в 2023 ресурспак и был чистым текстурпаком, если не считать спрайтов и звуков зомби вместо эсэсовца, а растительности в 2023 было явно меньше, чем в 2024. Но не суть. Всем успехов! Жаль, что я в этом спидмаппинге не смогу поучаствовать; надеюсь, у меня всё впереди. Да, и болеть я буду за то, чтобы выпало что-то, связанное с природой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 60 points
1380

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +412
Ссылка на пост №5 Отправлено: 22.03.24 20:22:18
Штош, я, похоже, не смогу участвовать. Я в 14:00 в лучшем случае только с работы приду. Очень жаль.
5 3
SilverMiner
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 26 points
434

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +163
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.03.24 21:37:08
Я хочу использовать одну техническую текстуру. Можно?
1 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +701
Ссылка на пост №7 Отправлено: 22.03.24 22:10:23
SilverMiner, с некоторой вероятностью она уже есть в сборнике, только не замечена.

А так нет, сборник объявлен окончательным. Обсуждение велось около недели, за это время можно было бы успеть предложить текстуры ко всем волнующим темам. И тем более что пока неизвестно, что нам выпадет.

Slavius [B0S], жаль. Всё же буду верить в хотя бы три часа на карту вкупе с лучшим случаем (и в то, что после работы ещё останется желание что-то делать).
2 7 1
SilverMiner
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 26 points
434

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +163
Ссылка на пост №8 Отправлено: 22.03.24 22:33:41
JSO x пишет:
А так нет, сборник объявлен окончательным

не ожидал от тебя
1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 60 points
1380

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +412
Ссылка на пост №9 Отправлено: 22.03.24 23:23:01
JSO x
Ну, если всё пойдёт как надо, постараюсь прям с работы с двух ног в билдер влететь :)

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, RastaManGames, JSO x, RaRu Des2122
5 3
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +701
Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.03.24 09:05:46
SilverMiner, так неожиданные решения — мой конёк! Однако в данном случае не так, всё закономерно и логично. Время было, темы в итоге сформировались, обсуждение открытое; за полдня до проведения менять что-либо в ресурсах чревато как ошибками, так и неудовольствием других участников.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): FoxPlays, RaRu Des2122
2 7 1
SilverMiner
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 26 points
434

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +163
Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.03.24 11:55:48
JSO x пишет:
темы в итоге сформировались, обсуждение открытое

Эта текстура не зависит от тем, ибо её никто не видит - она техническая
JSO x пишет:
за полдня до проведения менять что-либо в ресурсах чревато как ошибками, так и неудовольствием других участников.

Поверхностная мысль.
В ресурснике нет TEXTURE2, значит в подключаемом ваде он может быть, что исключает необходимость редачить ресурсник до объединения всех карт в один вад
1 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +701
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.03.24 13:12:28
На всякий случай. "Техническая текстура" прочиталась как "Текстура с изображением чего-либо технического". Так вот, в текстурпаке уже есть несколько технических в правильном понимании: "BLANK*", "ALLBLACK", "BLACK", некоторые другие. Не они?

Или дай-ка предположу. Boom COLORMAP текстурой не является, если будете добавлять (относится ко всем участникам) — назовите случайным образом, чтобы минимизировать шанс коллизий. Об этом заранее не договорились, так что такой подход — необходимое зло, к сожалению. Заметка организаторам: учесть этот аспект на последующих спидмаппингах.

SilverMiner пишет:
Поверхностная мысль.
В ресурснике нет TEXTURE2, значит в подключаемом ваде он может быть, что исключает необходимость редачить ресурсник до объединения всех карт в один вад

Ну разумеется, здесь глубже и не нужно. С TEXTURE2 работать не умею уже я, на будущее его существование учту — но не сегодня.
2 7 1
SilverMiner
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 26 points
434

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +163
Ссылка на пост №13 Отправлено: 23.03.24 13:39:49
JSO x пишет:
ак вот, в текстурпаке уже есть несколько технических в правильном понимании: "BLANK*", "ALLBLACK", "BLACK", некоторые другие. Не они?

Нет, мне нужна любая текстура высотой 1 пиксель
1 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +701
Ссылка на пост №14 Отправлено: 23.03.24 13:46:37
Таких увы. Ближайшая -- 16x8 ("A-YELLOW"). Или 22x9 ("ZZBOTL5") как (2^3 + 1) по высоте.
2 7 1
SilverMiner
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 26 points
434

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +163
Ссылка на пост №15 Отправлено: 23.03.24 13:59:04
JSO x пишет:
Таких увы. Ближайшая -- 16x8 ("A-YELLOW"). Или 22x9 ("ZZBOTL5") как (2^3 + 1) по высоте.

Почему про колормапы ты правило меняешь, а про TEXTURE2 не знаешь как с ним быть?
Всё просто - перекопировать у всех у кого будет TEXTURE 2 - в один лумп текстур в общем итоговом ваде. PNAMES при этом не меняется.
Но я вижу я сложные вещи говорю, я понимаю

Ещё:
Должно ли у карт название быть известно голосующим до окончания голосования за карты?
Я думаю, что если они будут их знать - им просто будет всех угадывать
1 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +701
Ссылка на пост №16 Отправлено: 23.03.24 14:00:59
Темы:
  3) Механизм(ы) в действии;
  5) Кошмар / Нагнетение.

Окончание: 18:01 + 15 минут.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Unicorn
2 7 1
SilverMiner
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 26 points
434

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +163
Ссылка на пост №17 Отправлено: 23.03.24 14:01:57
JSO x пишет:
Механизм(ы) в действии;

ну конечно ёлки палки кто бы мог подумать
1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 60 points
1380

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +412
Ссылка на пост №18 Отправлено: 23.03.24 14:03:44
Кстати, OGG музыку можно?
5 3
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +701
Ссылка на пост №19 Отправлено: 23.03.24 14:06:49
SilverMiner пишет:
Должно ли у карт название быть известно голосующим до окончания голосования за карты?
Я думаю, что если они будут их знать - им просто будет всех угадывать

Да, не нужно. Все карты присылать мне (желательно с пометкой о спидмаппинге).

SilverMiner пишет:
Почему про колормапы ты правило меняешь, а про TEXTURE2 не знаешь как с ним быть?

Очевидно же. Про COLORMAP вообще ни слова сказано не было, про TEXTURES — всё обсуждение.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Slavius [B0S] пишет:
Кстати, OGG музыку можно?

OGG разве всеми Boom-совместимыми портами поддержвается?
2 7 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 60 points
1380

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +412
Ссылка на пост №20 Отправлено: 23.03.24 14:10:11
JSO x пишет:
OGG разве Boom поддержвается?

Ну современные boom порты типа prboom+ или dsda ещё как поддерживают

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Спидмаппинг №25 (23 марта 2024, суббота, 14:00-18:15 по мск)