RaRu Des2122, спасибо. А можешь, пожалуйста, вставить эту мап 19 в сборку, выложенную Лайносом? Точнее, заменить ту мап 19, которая в сборке? Тогда, наверное, я смогу отправить. Структура вада вроде там понятная, карты по порядку идут, на каждую по 11 лампов.
Michael63, вот. За проходимость MAP19 на 100% я отвечаю, равно как и за то, что там нет нелепого нагромождения секторов, мешающих движению (впрочем, для полного спокойствия можно перепроверить ещё раз). Насчёт остальных карт, подвергшихся изменениям, я уже писал - в общем, с ними тоже нет проблем.
Надеюсь, что это действительно финальная сборка...
Требую упоминание в текстовичке к ваду меня как создателя первого текстурпака для этого проекта, плюс ещё надо упомянуть ChaingunnerX, что он сделал редачи SKY1 плутонии и SKY4 дума. Остальное кто что делал - я не записывал, потому что ресурсник уже был не у меня. Плюс Michael63 вроде в августе писал, что даже если я не сделаю карту, то я буду упомянут.
^это к новой версии для idgames, когда она будет заливаться.
SilverMiner Зачем? Ты ведь и так упомянут в игре в списке мапперов и в списке testing and technical support (в лумпах credits и bossback). А в текстовичке указаны авторы всех карт, в том числе и ты. Предлагаешь поменять формат текстовичка, чтобы были указаны все действия каждого участника? Нет уж, об этом надо было договариваться до релиза. Да и текстовый файл в таком случае получился бы очень раздутый, в чём я не вижу смысла.
Если интересует, когда будет отправка финальной версии - скоро. Должна была быть уже, но у меня сломался ноутбук несколько недель назад, и починить не удалось. Карты спидмаппинга проходил на смартфоне, помучился изрядно, неудобно всё это. Сейчас я почти оживил свой старый стационарный компьютер. Сегодня перепаял (заменил) конденсаторы на материнской плате, теперь включается, но ещё не настроен. Надеюсь, скоро всё будет.
Бабуля попросит тебя через сугроб переступить, а ты ей: "мне чё теперь каждую бабулю через сугробы переводить? Нет уж, со мной об этом раньше не договаривались, мне что теперь распорядок дня менять? Да и вообще у меня от худой старухи позвонок вылезет - не вижу в этом смысла"
Тогда уж ник сделай "Бабуля", и подпись: "Бабуля требует!"
Так или иначе, я говорил всем давно (когда обсуждались вопросы о сроках), что вечно я этим проектом заниматься не буду. В прошлом году я много в него вложил, держал в голове постоянно, и даже несколько своих дел откладывал ради него Но теперь я уже живу следующим днём. Поддержка этого проекта - только исправление критических багов. Остальное - сорри, поезд ушёл.
Тем более, повторюсь, если каждое действие каждого участника записывать в текстовичок, то он раздуется до совершенно нецелесообразных размеров.
В Idgames Text Generator для этого еще есть специальное поле Update to, в котором можно сослаться на старую версию.
Скажите, пожалуйста, кто знает: а что там надо писать и указывать, чтобы просто обновить версию вада? Надеюсь, не заполнять все поля? Просто если заполнишь, то что будет: текстовый файл с описанием заново сгенерируется? Но хотелось бы, чтобы текстовый файл остался тот прежний, составленный руками.
Господа, я кажется довольно критический баг нашёл.
Map28, локация с лавой, куда надо спрыгнуть с обрыва. Внизу содержит несколько не работающих телепортов-звёдочек, ссылающихся на tag19. Сектора 19 на карте нету в принципе, и телепорты не работают. Перед спрыгиванием есть Teleport destination в секторе с tag0. Очевидно, телепорт предназначался туда, иначе смысла размещать этот объект там нет.
Из-за этого становится невозможно собрать итемы и взять секрет в отмеченной зоне. (Взять-то можно, но вернуться оттуда нельзя.) И невозможно перед выходом пробежаться по всей карте в поисках секретов. Сама локация в принципе проходима, хотя проходить её становится сложнее. Требуется либо не падать вниз вообще, либо добежать до дальних телепортов, телепортирующих в другое место.
Второй баг (map32, секрет с опускающимся стеллажом) в принципе критическим не является. Кнопка работает по одноразовому триггеру S1 Lift Lower Wait Raise вместо многоразового SR Lift Lower Wait Raise.
В честь чего эта кнопка одноразовая - не очень понятно, но по незнанке данный секрет очень легко запороть.
Map28, локация с лавой, куда надо спрыгнуть с обрыва. Внизу содержит несколько не работающих телепортов-звёдочек
А ты в какую версию играешь? В последней версии как раз главное исправление было - эти телепортеры. После исправления они работали, я проверял.
Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
Скачал сейчас для контроля версию с idgames. Телепортеры работают (слава тебе, яйца; не пугайте так нас больше). А кнопка к секрету на карте 32 действительно странноватая, но это надо у автора уточнять, какая была задумка. Главное, что не критично.
В readme версии не написано. Но скачал я его сравнительно недавно, 29 мая, значит эта версия где-то до сих пор активно валяется. Откуда скачал, уже не помню, но откуда-то с презентабельного места. Может где-то ссылку забыли обновить, хз.
Ну что ж, товарищи, поздравляю, не всё так плохо. Thirty Years with Doom таки упомянули в Cacowards 2024, в Special Features -> League of Nations. Правда, уже в конце, после тех более раскрученных вещей, которые вышли в российском сообществе позднее. И ссылку забыли сделать, и Славиуса назвали Vogel im Kafig.
In case all that wasn't enough, the RDC also released the megawad Thirty Years With Doom, which features some pretty cool maps by Vogel im Kafig's @ShiroiAkuma51 (aka Slavius), @RastaManGames, and others, not to mention the first and only Lainos map since his Mapper of the Year win in 2016.
In case all that wasn't enough, the RDC also released the megawad Thirty Years With Doom, which features some pretty cool maps by Vogel im Kafig's @ShiroiAkuma51 (aka Slavius), @RastaManGames, and others, not to mention the first and only Lainos map since his Mapper of the Year win in 2016.
Я там все проглядел, но если бы не поиск по цитированной строчке - то так бы и не нашел упоминание о нашем ваде. Даже проект Дрона и тот заметнее (на него хотя бы ссылка есть).
Думаю, мало кто углядит этот вад в такой подаче, это ж надо вчитываться в текст, а не просто кликать по ссылкам.
Зато вад Vogel im Kafig от ShiroiAkuma51 (aka Slavius) заслужил полноценный каковард, с чем автора и поздравляем!
Пока беглый просмотр по скринам оставил впечатление, что в наградной список попали более "традиционные" дум-вады. Кроме Pirate Doom 2 я не заметил там ничего особо гоззоподобного. Возможно, тотал конверсии уже отделились как разновидность творчества, и их стараются не награждать, т.к. это уже не совсем дум?
Пока беглый просмотр по скринам оставил впечатление, что в наградной список попали более "традиционные" дум-вады. Кроме Pirate Doom 2 я не заметил там ничего особо гоззоподобного. Возможно, тотал конверсии уже отделились как разновидность творчества, и их стараются не награждать, т.к. это уже не совсем дум?
Там в принципе есть и гоззовые вады, понемногу в нескольких разных категориях. Я не играл в те из них, которые упомянуты в Каковардах, только мельком видел.
Почему их мало - вопрос небезынтересный. Вероятно, когда маппер делает серьёзно под Гоззу, он отдаляется от той классики, которая близка и понятна большинству олдскульных думеров, и попадает в категорию более современных игр, где "законодатели мод" и в целом тренды уже другие. Ну и плюс трудоёмкость.
Да, может я мало смотрел, но я пока не заметил в нынешних Каковардах ничего похожего на Асценшен. Это немного грустно.
...но не буду уходить далеко в другие темы. Здесь хоть и не самый прославленный, но всё же один из героев сегодняшнего дня: Thirty Years with Doom! Редко такое бывает на этом форуме, очень редко. Есть что хорошего вспомнить из 2023.