Автор | Сообщение |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 07.02.24 12:39:00 | | | RastaManGames пишет: | Насколько мне известно, можно попросить обновить уже залитый ранее вадник. |
В Idgames Text Generator для этого еще есть специальное поле Update to, в котором можно сослаться на старую версию. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 07.02.24 13:14:50 | | | Michael63 пишет: | Помнится, я в A.L.T. нашёл какой-то софтлок, когда уже прошёл релиз вроде как окончательный. |
Подробней бы, в теме того проекта, разумеется. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3862 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +847 |
Отправлено: 07.02.24 13:24:06 | | | BeeWen пишет: | Подробней бы, в теме того проекта, разумеется. |
Я писал тогда в той теме. Окей, попробую найти.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Нашёл, вот:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=89107#89107
Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 46 секунд:
Shadowman пишет: | Придется теперь перезаливать на идгеймз... |
Народ, я чуть-чуть извиняюсь, но вопрос: можно ли сделать без меня? Мне опять не до этого. Был просвет, за который я успел пройти Ностальгию от Декера и пару раз открыть редактор и поковырять свою, возможно, будущую карту, но теперь опять головная боль в RL. Либо, если буду делать я, то попрошу более подробно проинструктировать, что и куда писать и отправлять.
А перед всеми телодвижениями хотел бы уточнить:
В этой версии изменена только карта 28, а всё остальное осталось как в версии, релизнутой на idgames?
(Если так, то хорошо, но, может быть, кто-нибудь пройдёт новую версию карты 28 на 100%, чтобы убедиться, что теперь всё в порядке?) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 07.02.24 18:11:23 | | | Michael63 пишет: | В этой версии изменена только карта 28, а всё остальное осталось как в версии, релизнутой на idgames?
(Если так, то хорошо, но, может быть, кто-нибудь пройдёт новую версию карты 28 на 100%, чтобы убедиться, что теперь всё в порядке?) |
Прошёл, теперь всё работает. Если других изменений по сравнению с последней версией на idgames не было, то все карты теперь снова проходимы на троекратные 100% без критических ошибок, этому препятствующих - в этом я сегодня убедился, наконец, в полном объёме.
Почтенный BigMemka, рад видеть, что вы исправили ВСЕ телепорты в лаве! Например, тот, что рядом с плазмаганом, тоже не работал, а он, как оказалось, ведёт не к кнопке в виде черепа, которая поднимает кусок дороги с рыцарями, а на первую половину разрушенного мраморного моста, с которого, по сути, начинается вторая часть уровня. Без этого телепорта совершенно невозможно было вернуться назад, так как все рабочие вели не туда.
С точки зрения полного прохождения это было не так критично, но лишь в том случае, если в первой половине уровня игрок вообще никого и ничего не оставит. |
|
|
1 |
18 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 07.02.24 21:04:24 | | | RaRu Des2122
А когда можно будет увидеть запись полного прохождения? И это прохождение каждой карты с пистол старта или с сохранением накопленного боезапаса с предыдущих карт? |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 07.02.24 21:14:40 | | | Shadowman пишет: | А когда можно будет увидеть запись полного прохождения? |
Теперь это точно не должно заставить себя долго ждать. Скоро начну выкладывать.
Shadowman пишет: | И это прохождение каждой карты с пистол старта или с сохранением накопленного боезапаса с предыдущих карт? |
С сохранением, мне так куда привычнее. |
|
|
1 |
18 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 08.02.24 02:44:55 | | | Начал проходить. Масштаб карт поражает, особенно MAP02 и MAP03. Кстати, прохожу с модом HardBoiled (Spetsnaz). Карты наши, значит и пушки должны быть наши.
Но возник вопрос. Если это мегавад для DOOM II, то почему монстры исключительно из первого DOOM? | |
|
| |
xray696 = Master Corporal =
| 249 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +142 |
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 08.02.24 04:48:01 | | | MAP31 - вещь! Только есть один недочёт: надо бы сделать возможность вернуться из зоны со звездой а-ля E1M8 в одну из начальных зон. Например, возле выхода (после тёмной квадратной комнатки) поставить телепорт. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3862 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +847 |
Отправлено: 08.02.24 12:42:20 | | | siealex пишет: | Если это мегавад для DOOM II, то почему монстры исключительно из первого DOOM? |
Этот мегавад условно разделён на три эпизода, и первый эпизод (карты 1-9 плюс секретная 31) посвящены первому Думу, который, собственно, и отпраздновал свой юбилей 10.12.2023. Начиная с карты 10 это ограничение исчезает и есть всё из второго Дума. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 08.02.24 13:30:01 | | | siealex пишет: | Масштаб карт поражает, особенно MAP02 и MAP03 |
Масштаб ещё впереди |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 08.02.24 16:00:55 | | | MAP09 (Technohell Tower) - что за прикол с выходом? Чтобы выйти, как я понимаю, нужно прострелить спрятанный за колонной кубик с ЧЕТЫРЁХ сторон. Но как это сделать, если две стороны не видны? У меня еле-еле получилось выйти, стреляя очень точно по углам кубика из РПГ. Так и задумано? | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 08.02.24 16:07:22 | | | siealex пишет: | У меня еле-еле получилось выйти, стреляя очень точно по углам кубика из РПГ |
РПГ не во всех портах срабатывает на свитч, но там и из пистолета можно попасть.
Хотя, согласен, этот момент спорный. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 08.02.24 16:22:50 | | | Mikle пишет: | но там и из пистолета можно попасть. |
Посмотрел в билдере - да, теоретически можно попасть из углов звезды (вершины 277 и 326). Но это КРАЙНЕ неочевидно, если порт не показывает триггеры другим цветом (как GZDOOM).
Проверил - действительно попасть можно, но целиться надо очень тщательно. | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3862 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +847 |
Отправлено: 08.02.24 17:17:58 | | | Наверно можно было придумать что-то лучше, однако это было не столь тривиально, поскольку мне не хотелось, чтобы игроки быстро находили возможность скипнуть бой с какодемонами. Так что уж что есть.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Но, кстати, siealex, не знаю, в какую версию ты играешь, но незадолго до релиза я пододвигал этот кубик ближе к колонне, так что грани там видно нормально. Не знаю, может ещё от порта зависит.
siealex пишет: | если порт не показывает триггеры другим цветом (как GZDOOM). |
Этой фичей лично я никогда не пользуюсь, хоть и играю в последние полтора года почти только в ГЗДум. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 08.02.24 19:35:14 | | | RaRu Des2122 пишет: | Например, тот, что рядом с плазмаганом, тоже не работал, а он, как оказалось, ведёт не к кнопке в виде черепа, которая поднимает кусок дороги с рыцарями, а на первую половину разрушенного мраморного моста, с которого, по сути, начинается вторая часть уровня. Без этого телепорта совершенно невозможно было вернуться назад, так как все рабочие вели не туда. |
Да все так. Баги были из-за того что чинил визуал в той части уровня. И забыл обратно добавить таг. Вот так бывает: одно лечим, другое калечим. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 08.02.24 19:41:20 | | | | Но, кстати, siealex, не знаю, в какую версию ты играешь |
Качал два дня назад с idgames.
MAP10, 5 секрет по doomwiki:
| In the northeast building, enter the south office, go behind the desk, and flip the switch there. This opens the room to the north to get armor bonuses and energy cell packs. |
Этот выключатель мало того, что очень трудно найти, так ещё и срабатывает он далеко не с первого раза. | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 08.02.24 19:52:04 | | |
Начинается жир.
Советую, когда до 14-й доберёшься, пройди её с пистоль-старта, она не сложная, проблем не будет, зато маршрут прохождения будет осмысленнее.
Michael63
Решение с четырёхсторонним кубиком вполне интересное, мне нравится. Единственное, по мне, так такие ходы должны быть на секретках. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 08.02.24 20:07:04 | | | MAP11, комнатка с длинной платформой на юго-западе. Захожу, нажимаю кнопку (4942), платформа опускается, нажимаю кнопку внизу (4972), платформа поднимается обратно и начинает действовать как лифт. Поднимаюсь на лифте и могу только вернуться назад, хотя по смыслу надо идти вперёд. В чём дело?
Примерно понимаю, надо было нажать ДВЕ кнопки внизу (4972 и 4987). Но если нажать только одну (4972) и подняться лифтом вверх, спуститься вниз уже невозможно. WTF?
| |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 08.02.24 21:25:48 | | | siealex пишет: | Но если нажать только одну |
Нужно нажать обе. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |