И на всякий случай спрошу (TGA вроде заглядывал). Вот эти штуки ведь должны там стоять? Или нет? (У них не было флагов ни в одной категории сложности).
По-хорошему завидую всем тем, кто за этот мегавад ещё даже не брался - им предстоит отведать это огромное и вкуснейшее блюдо в полной мере!
Я сначала несколько недель назад скачал (по ссылке с другого форума) этот вад, потом внезапно прочёл вот эту тему (которую вы сейчас читаете), в которой говорилось, что это лишь бета-версия, и стал как раз терпеливо ждать релиза.
Доброго времени суток, уважаемые формучане и картоделы!
По-тихоньку поигрываю данный WAD в связке с "ванильным" комплекс думом на Ultra-Violence. Про баланс патронов и аптечек говорить не буду, так как без модов не стартовал, сразу с комлексом начал. Первый эпизод оставил исключительно приятные впечатления, второй пока понравился больше всего из-за тем "UAC база" и "Город" - мои любимые стили.
Прохожу WAD до сих пор (остановился на 19-ой карте), есть что сказать по паре моментов:
МАР09 - наверное, не относится к критике, но если играть с модом, то финальную стычку с какодемонами на башне ой как сложно пройти. Я прошёл на удачу, ибо это пипец, спрятатся от шаров негде, а из-за генератора случайных монстров комплекса - создавались какдоемы с самонаводящимеся БФГ-шарами, которые убивали с одного плевка (здоровье на финале мало было, как и патронов).
MAP10 - шикарная карта, однако некоторые "красоты", которые действительно карту хорошо украшают, создают помехи в видимости полёта снарядов демонов. Особенно сильно чувствовалось при драке с кибердемоном, после подбора плазмы.
MAP17 - ещё одна хорошая карта в стиле города. Но мне показались пару моментов не совсем честными, может я невнимательный (тогда критика отпадает), но ощущение было что несколько раз тупо за спину врагов телепортирует. Ловушки ловушками, но тяжко когда в спину сразу заходят враги, не всегда среагировать успеваешь.
МАР18 - прикольная карта, но первая карта которая запомнилась не из-за "прикольности" а из-за багов и дизайна горючей крови - не работали скрипты для поднятия "засадных" платформ с монстрами. Вряд ли с комлексом как-то связана проблема, ибо подобные "ловушки" работали на других картах везде нормально. Я постоянно проваливался сквозь текстуры в полу, приходилось использовать чит код fly. Второй вопрос - почему кровь стала кислотой? На всех картах до этого кровь была безопасной, я частенько забывал что на этом уровне кровь наносит урон и часто терял драгоценное здоровье.
Думаю, полное впечатление выложу после прохождения всего, либо буду докладывать сюда о багах, если вдруг обнаружу что-то ещё. Из 30 карт, пока вот только три личных заметки к конкретным картам.
Timon Спасибо за отзыв и ждем впечатлений по остальным картам!
Но что могу сказать - авторы не гарантируют безглючную работу вада со всеми возможными бывшими и будущими модами к Думу. Потому что это нереально - отследить, что может прийти в голову создателям модов, что сломает разные ванильные трюки.
Потому лучше все-таки наш вад играть без модов - он именно на такую игру рассчитан.
Если я правильно понял, то он проваливался всё же до использования чита. По крайней мере, в первый раз. Пусть уточнит, конечно.
Менять, наверно, уже не будем, но на будущее хорошо бы понять, в чём дело.
Спешу сообщить, что в финальной версии закрался МАЛЕНЬКИЙ но очень неприятный баг на 28 карте, связанный с невозможностью вернуться из огненной ямы. Тут он исправлен. Наверное нужно везде обновить ссылки.
Ффух, готово! Записал я и КиберЯму, и Ловушку дьявола! И если первая прошлась довольно гладко, то на второй опять пошли в ход quick-сейвы, причём в куда большем количестве, чем на Крови Имира. С другой стороны, я не слишком рассчитывал без них обойтись, а то, что в итоге потребовалось перезагрузиться всего один раз, считаю своей довольно большой удачей.
Насколько мне известно, можно попросить обновить уже залитый ранее вадник.
Это, конечно, кипиш, но не такой большой, чтобы из-за этого расстраиваться.
Там, вроде, сидят люди ответственные и понимающие.