RaRu Des2122, спасибо. А можешь, пожалуйста, вставить эту мап 19 в сборку, выложенную Лайносом? Точнее, заменить ту мап 19, которая в сборке? Тогда, наверное, я смогу отправить. Структура вада вроде там понятная, карты по порядку идут, на каждую по 11 лампов.
Michael63, вот. За проходимость MAP19 на 100% я отвечаю, равно как и за то, что там нет нелепого нагромождения секторов, мешающих движению (впрочем, для полного спокойствия можно перепроверить ещё раз). Насчёт остальных карт, подвергшихся изменениям, я уже писал - в общем, с ними тоже нет проблем.
Надеюсь, что это действительно финальная сборка...
Требую упоминание в текстовичке к ваду меня как создателя первого текстурпака для этого проекта, плюс ещё надо упомянуть ChaingunnerX, что он сделал редачи SKY1 плутонии и SKY4 дума. Остальное кто что делал - я не записывал, потому что ресурсник уже был не у меня. Плюс Michael63 вроде в августе писал, что даже если я не сделаю карту, то я буду упомянут.
^это к новой версии для idgames, когда она будет заливаться.
SilverMiner Зачем? Ты ведь и так упомянут в игре в списке мапперов и в списке testing and technical support (в лумпах credits и bossback). А в текстовичке указаны авторы всех карт, в том числе и ты. Предлагаешь поменять формат текстовичка, чтобы были указаны все действия каждого участника? Нет уж, об этом надо было договариваться до релиза. Да и текстовый файл в таком случае получился бы очень раздутый, в чём я не вижу смысла.
Если интересует, когда будет отправка финальной версии - скоро. Должна была быть уже, но у меня сломался ноутбук несколько недель назад, и починить не удалось. Карты спидмаппинга проходил на смартфоне, помучился изрядно, неудобно всё это. Сейчас я почти оживил свой старый стационарный компьютер. Сегодня перепаял (заменил) конденсаторы на материнской плате, теперь включается, но ещё не настроен. Надеюсь, скоро всё будет.
Бабуля попросит тебя через сугроб переступить, а ты ей: "мне чё теперь каждую бабулю через сугробы переводить? Нет уж, со мной об этом раньше не договаривались, мне что теперь распорядок дня менять? Да и вообще у меня от худой старухи позвонок вылезет - не вижу в этом смысла"
Тогда уж ник сделай "Бабуля", и подпись: "Бабуля требует!"
Так или иначе, я говорил всем давно (когда обсуждались вопросы о сроках), что вечно я этим проектом заниматься не буду. В прошлом году я много в него вложил, держал в голове постоянно, и даже несколько своих дел откладывал ради него Но теперь я уже живу следующим днём. Поддержка этого проекта - только исправление критических багов. Остальное - сорри, поезд ушёл.
Тем более, повторюсь, если каждое действие каждого участника записывать в текстовичок, то он раздуется до совершенно нецелесообразных размеров.
В Idgames Text Generator для этого еще есть специальное поле Update to, в котором можно сослаться на старую версию.
Скажите, пожалуйста, кто знает: а что там надо писать и указывать, чтобы просто обновить версию вада? Надеюсь, не заполнять все поля? Просто если заполнишь, то что будет: текстовый файл с описанием заново сгенерируется? Но хотелось бы, чтобы текстовый файл остался тот прежний, составленный руками.
Господа, я кажется довольно критический баг нашёл.
Map28, локация с лавой, куда надо спрыгнуть с обрыва. Внизу содержит несколько не работающих телепортов-звёдочек, ссылающихся на tag19. Сектора 19 на карте нету в принципе, и телепорты не работают. Перед спрыгиванием есть Teleport destination в секторе с tag0. Очевидно, телепорт предназначался туда, иначе смысла размещать этот объект там нет.
Из-за этого становится невозможно собрать итемы и взять секрет в отмеченной зоне. (Взять-то можно, но вернуться оттуда нельзя.) И невозможно перед выходом пробежаться по всей карте в поисках секретов. Сама локация в принципе проходима, хотя проходить её становится сложнее. Требуется либо не падать вниз вообще, либо добежать до дальних телепортов, телепортирующих в другое место.
Второй баг (map32, секрет с опускающимся стеллажом) в принципе критическим не является. Кнопка работает по одноразовому триггеру S1 Lift Lower Wait Raise вместо многоразового SR Lift Lower Wait Raise.
В честь чего эта кнопка одноразовая - не очень понятно, но по незнанке данный секрет очень легко запороть.
Map28, локация с лавой, куда надо спрыгнуть с обрыва. Внизу содержит несколько не работающих телепортов-звёдочек
А ты в какую версию играешь? В последней версии как раз главное исправление было - эти телепортеры. После исправления они работали, я проверял.
Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
Скачал сейчас для контроля версию с idgames. Телепортеры работают (слава тебе, яйца; не пугайте так нас больше). А кнопка к секрету на карте 32 действительно странноватая, но это надо у автора уточнять, какая была задумка. Главное, что не критично.
В readme версии не написано. Но скачал я его сравнительно недавно, 29 мая, значит эта версия где-то до сих пор активно валяется. Откуда скачал, уже не помню, но откуда-то с презентабельного места. Может где-то ссылку забыли обновить, хз.