Автор | Сообщение |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 23.01.20 15:55:59 | | |
Ты опоздал что-то.
Демо, залоченное на таймер: 3 часа или полное прохождение. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
| 644 |
Doom Rate: 2.14 Posts quality: +367 |
Отправлено: 23.01.20 16:01:17 | | | Спасибо, Mostcus, что ответил на мой вопрос!
Mostcus пишет: | Ты опоздал что-то. |
Да, опоздал, но в этом топике эта новость так и не предалась огласке, вот решил и рассказать о ней. |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 23.01.20 16:05:14 | | | FoxPlays пишет: | но в этом топике эта новость так и не предалась огласке |
Её обсуждаем уже пару страниц Но лишним напоминаем не будет, почему бы и нет. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
AiviLL = Corporal =
| 100 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 23.01.20 17:59:24 | | | ZZYZX пишет: | Какая разница, будут транзакции или нет, если полфорума или больше новый дум даже не купит, а упрёт? А я например даже при том что не упру ничего дополнительного покупать не планирую) |
В смысле упереть игру по своей любимой франшизе, не купить? Или я чего-то не понимаю, или это полный зашквар, но я думаю там будет онлайн активация при запуске каждом, так что не выйдет упереть - то. | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 23.01.20 18:00:49 | | | AiviLL пишет: | так что не выйдет упереть - то |
На релизе не будет, потом будет. Методу онлайн-активации более 15 лет, суперзащищенных игр единицы, и те онлайновые. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
AiviLL = Corporal =
| 100 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 23.01.20 18:15:16 | | | Mostcus пишет: | На релизе не будет, потом будет. Методу онлайн-активации более 15 лет, суперзащищенных игр единицы, и те онлайновые. |
А смысл не покупать игру которую ждешь да притом не первый год, ломают все , вопросов нет, но онлайн привязку нет, что будет в думе - хз, но смотря на тот же RDR2, отлично себя показывает активация при запуске, да и денувы нет , просто я слегка не догоняю как не купить игру , которую я жду с первой ее презентации на е3, да и потом опять же если это провал в продажах , а кор аудитория - это пека, то ид можно помахать ручкой.... | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 23.01.20 18:49:00 | | | AiviLL пишет: | А смысл не покупать |
Некоторые люди привыкли воровать и находят для этого массу оправданий.
AiviLL пишет: | кор аудитория - это пека |
Кор аудитория у шутеров давно уже консоли, как и в случае с 2016. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 23.01.20 18:54:06 | | | MasterMind пишет: | Меня лично напрягло, что на сайте написано "микротранзакции для покупки бустеров, которые помогут игрокам, которым сложно играть".
Типа, чего? На легком уровне сложности даже боссы хп с трудом сносят, на нем ходишь как бог. Чтобы легче было это уже IDDQD врубать. |
Напомнил как я с другом (который в геймдеве работает) обсуждал тему "раньше игры были сложнее" в контексте вот этого ролика. Суть - автор ролика сказал "в думе 1/2 сложно помнить куда идти, куда какой ключ применять, и высока вероятность запутаться в лабиринтах", с чем я не согласен, ибо с моей субъективной точки зрения в думе 1/2 (на его стандартных ивадниках) запутается только инвалид (ну я утрирую + есть карты исключения, но суть ясна). С другой стороны, юзер моего сервера высказал идею "современные игроки не умеют держать большие карты в голове, и им легко запутаться, тогда как у олдовых игроков это все не вызывало проблем в 90-е". Но когда я высказал это утверждение другу, который в геймдеве работает, у него порвало все шаблоны, с его точки зрения сейчас игроки играют ради расслабона, вот в ведьмаке есть даже уровень сложности "только сюжет", и никому не интересно напрягаться, соответственно в играх типа дум мало того, что должны быть уровни сложности, так еще и на низких уровнях сложности игра должна тебе подсказывать, куда идти. И да, с его точки зрения в думе1/2 запутаться легко, и там сложно найти, куда идти (здесь я ставлю фейспалм)
Просто после хексена 1 и 2, страйфа, маппаков с гигантскими картами а-ля masters of chaos или serpent resurrection, думовские карты покажутся piece of cake имхо
AiviLL пишет: | А смысл не покупать игру которую ждешь да притом не первый год, ломают все , вопросов нет, но онлайн привязку нет, что будет в думе - хз, но смотря на тот же RDR2, отлично себя показывает активация при запуске, да и денувы нет , просто я слегка не догоняю как не купить игру , которую я жду с первой ее презентации на е3, да и потом опять же если это провал в продажах , а кор аудитория - это пека, то ид можно помахать ручкой.... |
смысл не покупать игру обычно бывает в таких ситуациях: раз, два |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 23.01.20 20:51:41 | | | theleo_ua пишет: | соответственно в играх типа дум мало того, что должны быть уровни сложности, так еще и на низких уровнях сложности игра должна тебе подсказывать, куда идти. |
Почему бы и нет. Зато на высоком вырубить карту полностью. По такому принципу например сделан Dead Space (почти)
Для дум1/2, я думаю там основная проблема в том что для игрока привычного к современным картам карты от дума слишком плоские и однообразные. Текстура на стене — не разнообразие, по сравнению с проработанными локациями. А так в дум1/2 тебя точно так же "ведут" по карте как и в новых играх. Вся разница в том что иногда приходится возвращаться назад. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 23.01.20 21:29:37 | | | Предметы так и остались выглядить нарочито цветастыми и мультяшными. А из монстров вообще теперь вылетает цвет радуги. Ужасно выглядит. Очень печально. |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 23.01.20 22:22:19 | | | ZZYZX пишет: | Зато на высоком вырубить карту полностью |
Я в таком режиме проходил оригинальные ивадники дума1/2/еретика/хексена/страйфа (включая плутонию) - банально по причине что не было привычки юзать карту (т.е. это произошло естественно, и специальных челленджей себе не ставил)
ZZYZX пишет: | А так в дум1/2 тебя точно так же "ведут" по карте как и в новых играх. Вся разница в том что иногда приходится возвращаться назад.
|
Я ж о чем и говорю, там ничего особо сложного (вот хексен и страйф да - там уже запутано, особенно нюансы свичхантинга)
ZZYZX пишет: | Почему бы и нет |
Речь была не про "почему нет", а про "зачем, если и так легко"
Иными словами, по моим ощущениям сложность лабиринтов дума примерно как сложность "лабиринтов" города где ты живешь - т.е. если человеку сложно ориентироваться в думе, то ему будет сложно ориентироваться и в реальном городе. А в городах все мы живем, и проблем не испытываем (ну кроме людей с патологиями в этом контексте) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 23.01.20 23:55:07 | | | Еще староновые скриншоты:
|
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
odnak_ko Marine
| 29 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +7 |
Отправлено: 24.01.20 02:28:19 | | | Понял что брутальность в виде расчленёнки уже не впечатляет, а вся эта цветастость мультяшность мне начинает напоминать RAGE 2.
В Doom 2016 стиль был всё же по мрачнее |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 24.01.20 11:13:29 | | | А на абсурдности цветорадости в рамках происходящей мрачности и поставлен акцент.
Какбы типа, для тех кому не охота в свои годы как двулетнему с происходящего на экране сидеть в собственной ссанине. Глупо, но, сука, работает же! |
|
|
5 |
1 |
|
|
| |
odnak_ko Marine
| 29 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +7 |
Отправлено: 24.01.20 12:48:37 | | | если мы по сюжету вдруг будем искать своего отца это будет фиаско |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 24.01.20 13:01:10 | | | odnak_ko пишет: | искать своего отца |
Какого отца еще? Что ты несешь? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
odnak_ko Marine
| 29 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +7 |
Отправлено: 24.01.20 13:53:29 | | | это была ироническая аллюзия на игры Bethesda Издатель как никак | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 24.01.20 14:28:49 | | | odnak_ko пишет: | ироническая аллюзия на игры Bethesda |
Я не выкупил иронию, теперь понял( | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
odnak_ko Marine
| 29 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +7 |
Отправлено: 24.01.20 19:57:20 | | |
надеюсь это можно будет надеть | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 24.01.20 20:03:48 | | | odnak_ko, по идее, да, в лейтгейме. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |