Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal (разработка) Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 88, 89, 90  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal (разработка)Ответить
АвторСообщение
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №1101 Отправлено: 23.01.20 15:55:59
FoxPlays пишет:
новостью

Ты опоздал что-то.

FoxPlays пишет:
демо

Демо, залоченное на таймер: 3 часа или полное прохождение.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
1 2 1
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №1102 Отправлено: 23.01.20 16:01:17
Спасибо, Mostcus, что ответил на мой вопрос! :)

Mostcus пишет:
Ты опоздал что-то.


Да, опоздал, но в этом топике эта новость так и не предалась огласке, вот решил и рассказать о ней. :pc:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mostcus, Revenant777
1 1 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №1103 Отправлено: 23.01.20 16:05:14
FoxPlays пишет:
но в этом топике эта новость так и не предалась огласке

Её обсуждаем уже пару страниц :D Но лишним напоминаем не будет, почему бы и нет.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, FoxPlays
1 2 1
AiviLL
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №1104 Отправлено: 23.01.20 17:59:24
ZZYZX пишет:
Какая разница, будут транзакции или нет, если полфорума или больше новый дум даже не купит, а упрёт? А я например даже при том что не упру ничего дополнительного покупать не планирую)


В смысле упереть игру по своей любимой франшизе, не купить? Или я чего-то не понимаю, или это полный зашквар, но я думаю там будет онлайн активация при запуске каждом, так что не выйдет упереть - то.
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №1105 Отправлено: 23.01.20 18:00:49
AiviLL пишет:
так что не выйдет упереть - то

На релизе не будет, потом будет. Методу онлайн-активации более 15 лет, суперзащищенных игр единицы, и те онлайновые.
1 2 1
AiviLL
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №1106 Отправлено: 23.01.20 18:15:16
Mostcus пишет:
На релизе не будет, потом будет. Методу онлайн-активации более 15 лет, суперзащищенных игр единицы, и те онлайновые.


А смысл не покупать игру которую ждешь да притом не первый год, ломают все , вопросов нет, но онлайн привязку нет, что будет в думе - хз, но смотря на тот же RDR2, отлично себя показывает активация при запуске, да и денувы нет , просто я слегка не догоняю как не купить игру , которую я жду с первой ее презентации на е3, да и потом опять же если это провал в продажах , а кор аудитория - это пека, то ид можно помахать ручкой....
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №1107 Отправлено: 23.01.20 18:49:00
AiviLL пишет:
А смысл не покупать

Некоторые люди привыкли воровать и находят для этого массу оправданий.
AiviLL пишет:
кор аудитория - это пека

Кор аудитория у шутеров давно уже консоли, как и в случае с 2016.
1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 256 points
4634

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №1108 Отправлено: 23.01.20 18:54:06
MasterMind пишет:
Меня лично напрягло, что на сайте написано "микротранзакции для покупки бустеров, которые помогут игрокам, которым сложно играть".
Типа, чего? На легком уровне сложности даже боссы хп с трудом сносят, на нем ходишь как бог. Чтобы легче было это уже IDDQD врубать.


Напомнил как я с другом (который в геймдеве работает) обсуждал тему "раньше игры были сложнее" в контексте вот этого ролика. Суть - автор ролика сказал "в думе 1/2 сложно помнить куда идти, куда какой ключ применять, и высока вероятность запутаться в лабиринтах", с чем я не согласен, ибо с моей субъективной точки зрения в думе 1/2 (на его стандартных ивадниках) запутается только инвалид (ну я утрирую + есть карты исключения, но суть ясна). С другой стороны, юзер моего сервера высказал идею "современные игроки не умеют держать большие карты в голове, и им легко запутаться, тогда как у олдовых игроков это все не вызывало проблем в 90-е". Но когда я высказал это утверждение другу, который в геймдеве работает, у него порвало все шаблоны, с его точки зрения сейчас игроки играют ради расслабона, вот в ведьмаке есть даже уровень сложности "только сюжет", и никому не интересно напрягаться, соответственно в играх типа дум мало того, что должны быть уровни сложности, так еще и на низких уровнях сложности игра должна тебе подсказывать, куда идти. И да, с его точки зрения в думе1/2 запутаться легко, и там сложно найти, куда идти (здесь я ставлю фейспалм)

Просто после хексена 1 и 2, страйфа, маппаков с гигантскими картами а-ля masters of chaos или serpent resurrection, думовские карты покажутся piece of cake имхо

AiviLL пишет:
А смысл не покупать игру которую ждешь да притом не первый год, ломают все , вопросов нет, но онлайн привязку нет, что будет в думе - хз, но смотря на тот же RDR2, отлично себя показывает активация при запуске, да и денувы нет , просто я слегка не догоняю как не купить игру , которую я жду с первой ее презентации на е3, да и потом опять же если это провал в продажах , а кор аудитория - это пека, то ид можно помахать ручкой....


смысл не покупать игру обычно бывает в таких ситуациях: раз, два

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1109 Отправлено: 23.01.20 20:51:41
theleo_ua пишет:
соответственно в играх типа дум мало того, что должны быть уровни сложности, так еще и на низких уровнях сложности игра должна тебе подсказывать, куда идти.

Почему бы и нет. Зато на высоком вырубить карту полностью. По такому принципу например сделан Dead Space (почти)

Для дум1/2, я думаю там основная проблема в том что для игрока привычного к современным картам карты от дума слишком плоские и однообразные. Текстура на стене — не разнообразие, по сравнению с проработанными локациями. А так в дум1/2 тебя точно так же "ведут" по карте как и в новых играх. Вся разница в том что иногда приходится возвращаться назад.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №1110 Отправлено: 23.01.20 21:29:37
Предметы так и остались выглядить нарочито цветастыми и мультяшными. А из монстров вообще теперь вылетает цвет радуги. Ужасно выглядит. Очень печально.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): MasterMind
2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 256 points
4634

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №1111 Отправлено: 23.01.20 22:22:19
ZZYZX пишет:
Зато на высоком вырубить карту полностью


Я в таком режиме проходил оригинальные ивадники дума1/2/еретика/хексена/страйфа (включая плутонию) - банально по причине что не было привычки юзать карту (т.е. это произошло естественно, и специальных челленджей себе не ставил)

ZZYZX пишет:
А так в дум1/2 тебя точно так же "ведут" по карте как и в новых играх. Вся разница в том что иногда приходится возвращаться назад.


Я ж о чем и говорю, там ничего особо сложного (вот хексен и страйф да - там уже запутано, особенно нюансы свичхантинга)

ZZYZX пишет:
Почему бы и нет


Речь была не про "почему нет", а про "зачем, если и так легко"

Иными словами, по моим ощущениям сложность лабиринтов дума примерно как сложность "лабиринтов" города где ты живешь - т.е. если человеку сложно ориентироваться в думе, то ему будет сложно ориентироваться и в реальном городе. А в городах все мы живем, и проблем не испытываем (ну кроме людей с патологиями в этом контексте)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
3 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №1112 Отправлено: 23.01.20 23:55:07
Еще староновые скриншоты:




Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, ZZYZX
1 2 1
odnak_ko
Marine
Next rank: Marine 1st class after 1 points
29

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +7
Ссылка на пост №1113 Отправлено: 24.01.20 02:28:19
Понял что брутальность в виде расчленёнки уже не впечатляет, а вся эта цветастость мультяшность мне начинает напоминать RAGE 2.
В Doom 2016 стиль был всё же по мрачнее

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Khtun
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №1114 Отправлено: 24.01.20 11:13:29
А на абсурдности цветорадости в рамках происходящей мрачности и поставлен акцент.

Какбы типа, для тех кому не охота в свои годы как двулетнему с происходящего на экране сидеть в собственной ссанине. Глупо, но, сука, работает же!

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): ZZYZX, CYCJIUK
5 1
odnak_ko
Marine
Next rank: Marine 1st class after 1 points
29

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +7
Ссылка на пост №1115 Отправлено: 24.01.20 12:48:37
если мы по сюжету вдруг будем искать своего отца :) это будет фиаско

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №1116 Отправлено: 24.01.20 13:01:10
odnak_ko пишет:
искать своего отца

Какого отца еще? Что ты несешь?
1 2 1
odnak_ko
Marine
Next rank: Marine 1st class after 1 points
29

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +7
Ссылка на пост №1117 Отправлено: 24.01.20 13:53:29
это была ироническая аллюзия на игры Bethesda :) Издатель как никак
1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №1118 Отправлено: 24.01.20 14:28:49
odnak_ko пишет:
ироническая аллюзия на игры Bethesda

Я не выкупил иронию, теперь понял(
1 2 1
odnak_ko
Marine
Next rank: Marine 1st class after 1 points
29

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +7
Ссылка на пост №1119 Отправлено: 24.01.20 19:57:20


надеюсь это можно будет надеть :rules:
1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №1120 Отправлено: 24.01.20 20:03:48
odnak_ko, по идее, да, в лейтгейме.
1 2 1
Страница 56 из 90Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 88, 89, 90  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal (разработка)