Автор | Сообщение |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 11.02.19 13:53:15 | | | Shadowman пишет: | Не думаю. Ты же можешь уйти через ворота обычным путем на мап 03, а ворота кладбища снаружи можно открыть еще раз (ключ-то у игрока остался). Другое дело, что путь к телепорту в пещере придется открывать, вернувшись на кладбище снова. |
Сейчас по-быстрому проверил - если битва на кладбище не окончена, то ворота не открываются. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Newb - Master Corporal -
| 206 |
Doom Rate: 3.89 Posts quality: +41 |
Отправлено: 11.02.19 15:42:53 | | | Guest пишет: | Касательно второго, то ход неожиданный для меня, но если это не ломало раньше (судя по построению фразы), то что могло измениться сейчас? Надо посмотреть. |
Персонаж с 14 ловкости мог, немножко поизвращавшись с гранатой, закинуть себя на скалы с этих деревьев.
Затем перемахнуть с этой скалы на ту, что поближе к забору.
И затем перепрыгнуть через забор отсюда.
С 19-ю и больше ловкости можно даже без гранат это проворачивать. Так как куска карты со скалами теперь нет - то и пути такого тоже нет. Можно, конечно, и просто перемахнуть себя гранатой, но это надо хп дофигища и броник нормальный, чтоб труп не перебросился.
Shadowman пишет: | Ты же можешь уйти через ворота обычным путем на мап 03, а ворота кладбища снаружи можно открыть еще раз (ключ-то у игрока остался). |
Дверь на кладбище заново открыть нельзя, пока все дядьки с 500 здоровья не упадут и в моих прохождениях они очень любили застревать хрен знает где. Ну и с моим тормозиловом на кладбище особо не повоюешь. |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 11.02.19 16:08:24 | | | Newb пишет: | Персонаж с 14 ловкости мог, немножко поизвращавшись с гранатой, закинуть себя на скалы с этих деревьев.
Скрытый текст:
Затем перемахнуть с этой скалы на ту, что поближе к забору.
Скрытый текст:
И затем перепрыгнуть через забор отсюда.
Скрытый текст:
С 19-ю и больше ловкости можно даже без гранат это проворачивать. Так как куска карты со скалами теперь нет - то и пути такого тоже нет. Можно, конечно, и просто перемахнуть себя гранатой, но это надо хп дофигища и броник нормальный, чтоб труп не перебросился. |
Не вполне понял. Судя по скринам это старая версия. Это маршрут, которого теперь нет (после того, как кладбище вынесли на отдельную карту)? Ну так "рокет джампом" на скалы можно улететь и сейчас. Причем я попробовал, можно сразу через забор, скалы не нужны. Правда ловкость для этого и впрямь должна быть раскачана. |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Newb - Master Corporal -
| 206 |
Doom Rate: 3.89 Posts quality: +41 |
Отправлено: 11.02.19 17:27:41 | | | Guest пишет: | Это маршрут, которого теперь нет (после того, как кладбище вынесли на отдельную карту)? |
Всё верно.
Guest пишет: | Ну так "рокет джампом" на скалы можно улететь и сейчас. Причем я попробовал, можно сразу через забор, скалы не нужны. Правда ловкость для этого и впрямь должна быть раскачана. |
А для этого всего лишь >120 здоровья+армора надо . | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 11.02.19 18:17:17 | | | Newb
Интересный, хоть и извращенный способ
Надо было весь периметр кладбища обнести блок-линиями... Посмотрим, если что - всегда можем сделать мини-апдейт вада с учетом результатов разных игроков. Вдруг кто еще чего интересного найдет, что мы не предусмотрели? |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 17.02.19 15:50:07 | | | С большим удовольствием прошел игру заново.
Вот вроде бы тот же инквизитор, но чувствуется немного по-другому. Играть по-моему стало несколько легче, то ли мне просто повезло, то ли вы как-то прокачку подкрутили, но мне удалось быстро вкачать мудрость и интеллект на 25, да там еще пару раз в ловкость вложиться удалось (не считая эликсиров). Единственный минус: производительность стала хуже, но по сути ФПС проседает только в Тристане, в остальных локациях лагов не замечал. Очень понравились товары в виле 3д моделей, разложенные по полкам в магазинах. Вроде бы мелочь, но придает атмосферы больше. Очень понравилось то, что можно продавать предметы, измененный магазин очень удобный. То, что квестовые предметы теперь "хранятся" отдельно и отображаются только в дневнике - реально очень полезно, они раньше сильно мешались. Я просто обычно не ставлю кнопки быстрого использования разных артефактов, поскольку их много, а кнопок мало, да и случайно не то нажмешь - и зря потратишь последний куб маны или лечилку. Репульсия на атаке кулака тоже очень полезна, не нужно лишний раз лезть в инвентарь или книгу заклинаний. Адский огонь и огненный дождь действительно стали мощнее. Дождем теперь с большим удовольствием убивал бесов, они меня бесили ( ) больше всех остальных. А огнем замечательно жечь проклятых магов, если правильно выбрать момент, то можно влегкую завалить даже мага в черной мантии
Думаю пройти еще раз, но уже за воина. Надеюсь в этот раз удастся найти свиток для зачарования стрел |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 17.02.19 22:42:15 | | | Рад, что понравилось!
А что скажешь насчет моделей? Улучшили они внешний вид?
И т.к. ты играл магом, помогает теперь быстрое использование кубов на перезарядке? И хватает ли денег на все необходимое? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 18.02.19 14:39:27 | | | Shadowman пишет: | А что скажешь насчет моделей? Улучшили они внешний вид? |
Да, улучшили, тем более так хорошо сделаны.
Shadowman пишет: | помогает теперь быстрое использование кубов на перезарядке? |
Я бы сказал не столько помогает, сколько приятно это делать. Просто раньше для того чтобы выбрать предметы быстро (без горячей клавиши) нужно было ставить на паузу, искать сам куб, убирать паузу, активировать куб. А теперь пара нажатий - и куб готов. Просто и удобно
Shadowman пишет: | И хватает ли денег на все необходимое? |
Денег мне более чем хватало, особенно когда можно вещи продавать. Я с несколькими тысячами в кармане игру и закончил. За мага можно продавать диски репульсии и зелья, например.
Кстати, вы, кажется еще усилили святую воду? Обычные зомби и толстяки теперь мрут с одной колбы, а на элиту уходило где-то 3-4. Я даже некоторых демонов святой водой закидывал, когда в Ад пошел, но у меня тогда были уже 25-е уровни |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 18.02.19 16:03:58 | | | MasterMind пишет: | ставить на паузу, искать сам куб, убирать паузу | А так можно было?! О_О Херасе эксплоит... | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 18.02.19 20:02:58 | | | Void Weaver пишет: | А так можно было?! О_О Херасе эксплоит... |
Проверил только что - оказывается, можно. Инвентарь на паузе прокручивается.
Я тоже не знал этого. Получается, теперь нет большого смысла в кастомном инвентаре с заморозкой игры во время его открытия (как мы сделали для меню защитных заклинаний), раз и обычный инвентарь можно спокойно прокрутить на паузе...
MasterMind пишет: | Я с несколькими тысячами в кармане игру и закончил. |
Посмотрим, как за воина будет баланс. По нашим тестам выходило, что воину денег больше требуется, чем магу.
MasterMind пишет: | вы, кажется еще усилили святую воду? |
Возможно, усилили, уже не помню. Учти, что ее эффект зависит от мудрости, так что при 25 ед. он будет заметен.
Void Weaver
А ты не проходил новую версию еще? т.к. по старой версии у тебя было много замечаний и указаний на разные косяки, интересно узнать, нашли ли они исправление в новой версии с твоей точки зрения. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 18.02.19 20:13:35 | | | MasterMind пишет: | Просто раньше для того чтобы выбрать предметы быстро (без горячей клавиши) нужно было ставить на паузу, искать сам куб, убирать паузу, активировать куб |
Void Weaver пишет: | А так можно было?! О_О Херасе эксплоит... |
Shadowman пишет: | Проверил только что - оказывается, можно. Инвентарь на паузе прокручивается.
Я тоже не знал этого. |
А вот вам еще один эксплоит - прокрутку айтемов в ленте инвентаря ставите на колесо мыши (вверх в одну сторону, вниз в другую) и тогда можно и без паузы обойтись. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 19.02.19 00:25:26 | | | Shadowman
Извиняйте, няш, ещё не обкатывал. (
Ты же знаешь - я как только, так сразу и отписываюсь что да как.
Просто вдохновение на запил мода пришло "несвоевременно", как маленько подразгребу идеи так и ваш мегаапдэйт заценю.
Guest
То не эксплоит, а штатная фича. Более того, у тех у кого мажорный маус с доп. скроллом, могут на один поставить смену арсенала, а на другой - инвентаря. |
|
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 10.03.19 14:40:43 | | | Вад обновлен до версии 1.1.
Изменения:
- добавлена карта мира, вызывается в меню кнопкой L (можно настроить свою).
- добавлена зависимость отрисовки 3д-моделей от дистанции - можно установить разные дистанции с шагом 512 ед. в доп. игровом меню
- доработаны и поправлены некоторые модели
- исправлены мелкие баги и косяки (например, баг с воротами на кладбище, о котором писали в теме выше).
Скачать Inquisitor 3d v1.1 с Яндекс-диска |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 10.03.19 18:49:49 | | | | Вад обновлен до версии 1.1. |
На самом деле событие незапланированное, но так уж сложилось. После релиза И3D на здум форуме подсказали, как можно повысить ФПС, и этим пренебрегать не стоило.
Но что хочу сказать. Вся затея с доработкой И3 была своего рода экспериментом, оценить результаты которого было бы гораздо проще при наличии фидбека.
Во-первых, удалось ли улучшить ситуацию с производительностью в И3D v1.1 по сравнению c 1.0? И можно ли считать полученный результат приемлемым? (кстати, И3D можно запускать без ивада, что также дает определенный прирост).
И, во-вторых (оно же главное), как оцениваются изменения геймплея в И3D по сравнению с И3 от 16 года? Особенно интересно мнение тех, кому тот инквизитор оказался сложным. Вкратце основные изменения:
- актуальное оружие дается раньше. Вместо бесполезного по началу факела дается шок, арбалет становится доступным уже на кладбище. Так же на кладбище вместо в целом небесполезной силы дается репульсия, которая хорошо комбится с шоком, при этом сама репульсия так же усилена. Каст репульсии теперь возможен с кулака в паре с шоком (репульсия с атаки, шок с альт атаки). Если кто не знал, репульсия очень эффективно работает против големов.
- жизни самых скучных боссов были порезаны, ведьма теперь теряет жизни не только при непосредственной атаке, но и при гибели призванных ею монстров. Отталкивание ведьмой было перекручено, теперь эффект так же ослаблен.
- Добавлен весьма небесполезный спелл на наводку стрел. Правда свиток лежит в секретке, но в таком месте, мимо которого точно будете проходить. При незначительной наблюдательности находится легко.
- добавлена возможность перезарядки маны с помощью оружия, которое эту ману использует, как раз через кнопку перезарядки. Поэтому подзаряжаться можно на лету, особенно во время боя.
- хотя интерфейс идеологически в целом остался таким же как был несовременным , он был заметно доработан. Теперь меньше требуется спецкнопок и в целом более удобен.
- Кстати, хотя регенерация теперь требует 25 мудрости, она была усилена. Если не зарываться, то позволяет танковать до определенной степени.
- снято ограничение на прокачку ружья, так же несколько усилены арбалеты.
Вышесказанное не отменяет необходимости планирования прокачки, и тут вынужден признать правоту тех, кто считает Живучесть бесполезной. Хотя эффект сопротивлений был усилен 8-16-24-32 вместо 5-10-15-20, этого все равно недостаточно, так что лучше не качать
Это все к чему? Хотя Шадоумен и позволил все это сделать (и тем более он не против интерфейсных улучшений) в целом его взгляды на баланс не поменялись и он по-прежнему считает, что "и раньше в целом было все норм". Что скажете вы? |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
mikhail = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +29 |
Отправлено: 10.03.19 22:58:59 | | | Я был как раз из тех, кто написал немало как хвалебных, так и почти-матерно-ругательных слов в адрес самой первой версии проекта, и возможно, авторы мои длиннопосты даже помнят...
Разумеется, при наличии времени оч. хотелось бы перепройти. Как освежить в памяти былые приключения, так и "заценить" нововведения.
Но один вопрос все же задам: а как обстоят в новой версии дела с самыми неудачными сюжетно-геймплейными решениями, типа головоломки с кубиками маны и прочими триал-энд-эрроровыми ходоами? | |
|
1 |
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 10.03.19 23:07:42 | | | mikhail
Сюжет мы не меняли, так что все загадки остаются на своих местах. Но ведь ты уже знаешь решение
А вот геймплей по ощущениям изменился в лучшую к игроку сторону... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 10.03.19 23:18:05 | | | mikhail пишет: | как обстоят в новой версии дела с самыми неудачными сюжетно-геймплейными решениями, типа головоломки с кубиками маны и прочими триал-энд-эрроровыми ходоами? | Хм... а такие были? ВТФ из головоломка с кубиками маны? |
|
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 10.03.19 23:22:59 | | | Void Weaver пишет: | ВТФ из головоломка с кубиками маны? |
С 10 карты в одном из домов. Там надо было запоминать расположение маны под свичами и потом нажимать их. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 10.03.19 23:32:32 | | | Ааа, в Аду? Ну так всё же в книгах вроде расписано, читать надо чтобы потом не тыкать вслепую. ) | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
mikhail = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +29 |
Отправлено: 13.03.19 17:47:20 | | | Перепрохожу-таки. Ностальгия свое взяла
Нововведения пока по большей части положительные. Наконец-то товарищи-щитоносцы какой-то урон получают, закрывшись щитом))), и пр., и пр.
Тридэ-модели красивые, хотя комп мой уже их тянет с грехом пополам... Приходится отключать периодически всякие туманы и понижать разрешение, но это уже мои проблемы, конечно.
Но вот с их количеством все же кое-где вы перегнули... теперь в Диких Странах в траве и деревьях путаешься в 3 раза больше, чем раньше.
И насчет нового спелла про самонаводящуюся стрелу неясно. Свиток нашел, прочитал-выучил, кнопку перезарядки поставил, но - как будто ничего не происходит при этом. Тут либо я туплю (перепроверю еще), либо что-то не так сделано... | |
|
1 |
4 |
|
|
| |