Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Inquisitor 3d Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3dОтветить
АвторСообщение
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 129 points
1311

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +63
Ссылка на пост №861 Отправлено: 11.02.19 13:53:15
Shadowman пишет:
Не думаю. Ты же можешь уйти через ворота обычным путем на мап 03, а ворота кладбища снаружи можно открыть еще раз (ключ-то у игрока остался). Другое дело, что путь к телепорту в пещере придется открывать, вернувшись на кладбище снова.

Сейчас по-быстрому проверил - если битва на кладбище не окончена, то ворота не открываются.
3 1
Newb
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 16 points
184

Doom Rate: 4.49

Posts quality: +24
Ссылка на пост №862 Отправлено: 11.02.19 15:42:53
Guest пишет:
Касательно второго, то ход неожиданный для меня, но если это не ломало раньше (судя по построению фразы), то что могло измениться сейчас? Надо посмотреть.

Персонаж с 14 ловкости мог, немножко поизвращавшись с гранатой, закинуть себя на скалы с этих деревьев.
Скрытый текст:


Затем перемахнуть с этой скалы на ту, что поближе к забору.
Скрытый текст:


И затем перепрыгнуть через забор отсюда.
Скрытый текст:


С 19-ю и больше ловкости можно даже без гранат это проворачивать. Так как куска карты со скалами теперь нет - то и пути такого тоже нет. Можно, конечно, и просто перемахнуть себя гранатой, но это надо хп дофигища и броник нормальный, чтоб труп не перебросился.
Shadowman пишет:
Ты же можешь уйти через ворота обычным путем на мап 03, а ворота кладбища снаружи можно открыть еще раз (ключ-то у игрока остался).

Дверь на кладбище заново открыть нельзя, пока все дядьки с 500 здоровья не упадут и в моих прохождениях они очень любили застревать хрен знает где. Ну и с моим тормозиловом на кладбище особо не повоюешь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 2
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 129 points
1311

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +63
Ссылка на пост №863 Отправлено: 11.02.19 16:08:24
Newb пишет:
Персонаж с 14 ловкости мог, немножко поизвращавшись с гранатой, закинуть себя на скалы с этих деревьев.
Скрытый текст:


Затем перемахнуть с этой скалы на ту, что поближе к забору.
Скрытый текст:


И затем перепрыгнуть через забор отсюда.
Скрытый текст:


С 19-ю и больше ловкости можно даже без гранат это проворачивать. Так как куска карты со скалами теперь нет - то и пути такого тоже нет. Можно, конечно, и просто перемахнуть себя гранатой, но это надо хп дофигища и броник нормальный, чтоб труп не перебросился.

Не вполне понял. Судя по скринам это старая версия. Это маршрут, которого теперь нет (после того, как кладбище вынесли на отдельную карту)? Ну так "рокет джампом" на скалы можно улететь и сейчас. Причем я попробовал, можно сразу через забор, скалы не нужны. Правда ловкость для этого и впрямь должна быть раскачана.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
3 1
Newb
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 16 points
184

Doom Rate: 4.49

Posts quality: +24
Ссылка на пост №864 Отправлено: 11.02.19 17:27:41
Guest пишет:
Это маршрут, которого теперь нет (после того, как кладбище вынесли на отдельную карту)?

Всё верно.
Guest пишет:
Ну так "рокет джампом" на скалы можно улететь и сейчас. Причем я попробовал, можно сразу через забор, скалы не нужны. Правда ловкость для этого и впрямь должна быть раскачана.

А для этого всего лишь >120 здоровья+армора надо :ha: .
1 2
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 427 points
5873

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +340
Ссылка на пост №865 Отправлено: 11.02.19 18:17:17
Newb
Интересный, хоть и извращенный способ :)
Надо было весь периметр кладбища обнести блок-линиями... Посмотрим, если что - всегда можем сделать мини-апдейт вада с учетом результатов разных игроков. Вдруг кто еще чего интересного найдет, что мы не предусмотрели?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 7 2
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 125 points
1965

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +307
Ссылка на пост №866 Отправлено: 17.02.19 15:50:07
С большим удовольствием прошел игру заново.
Вот вроде бы тот же инквизитор, но чувствуется немного по-другому. Играть по-моему стало несколько легче, то ли мне просто повезло, то ли вы как-то прокачку подкрутили, но мне удалось быстро вкачать мудрость и интеллект на 25, да там еще пару раз в ловкость вложиться удалось (не считая эликсиров). Единственный минус: производительность стала хуже, но по сути ФПС проседает только в Тристане, в остальных локациях лагов не замечал. Очень понравились товары в виле 3д моделей, разложенные по полкам в магазинах. Вроде бы мелочь, но придает атмосферы больше. Очень понравилось то, что можно продавать предметы, измененный магазин очень удобный. То, что квестовые предметы теперь "хранятся" отдельно и отображаются только в дневнике - реально очень полезно, они раньше сильно мешались. Я просто обычно не ставлю кнопки быстрого использования разных артефактов, поскольку их много, а кнопок мало, да и случайно не то нажмешь - и зря потратишь последний куб маны или лечилку. Репульсия на атаке кулака тоже очень полезна, не нужно лишний раз лезть в инвентарь или книгу заклинаний. Адский огонь и огненный дождь действительно стали мощнее. Дождем теперь с большим удовольствием убивал бесов, они меня бесили ( :o ) больше всех остальных. А огнем замечательно жечь проклятых магов, если правильно выбрать момент, то можно влегкую завалить даже мага в черной мантии
Думаю пройти еще раз, но уже за воина. Надеюсь в этот раз удастся найти свиток для зачарования стрел

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Void Weaver
1 3
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 427 points
5873

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +340
Ссылка на пост №867 Отправлено: 17.02.19 22:42:15
Рад, что понравилось! :)
А что скажешь насчет моделей? Улучшили они внешний вид?
И т.к. ты играл магом, помогает теперь быстрое использование кубов на перезарядке? И хватает ли денег на все необходимое?
1 7 2
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 125 points
1965

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +307
Ссылка на пост №868 Отправлено: 18.02.19 14:39:27
Shadowman пишет:
А что скажешь насчет моделей? Улучшили они внешний вид?

Да, улучшили, тем более так хорошо сделаны.
Shadowman пишет:
помогает теперь быстрое использование кубов на перезарядке?

Я бы сказал не столько помогает, сколько приятно это делать. Просто раньше для того чтобы выбрать предметы быстро (без горячей клавиши) нужно было ставить на паузу, искать сам куб, убирать паузу, активировать куб. А теперь пара нажатий - и куб готов. Просто и удобно
Shadowman пишет:
И хватает ли денег на все необходимое?

Денег мне более чем хватало, особенно когда можно вещи продавать. Я с несколькими тысячами в кармане игру и закончил. За мага можно продавать диски репульсии и зелья, например.
Кстати, вы, кажется еще усилили святую воду? Обычные зомби и толстяки теперь мрут с одной колбы, а на элиту уходило где-то 3-4. Я даже некоторых демонов святой водой закидывал, когда в Ад пошел, но у меня тогда были уже 25-е уровни

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3
Void Weaver
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +404
Ссылка на пост №869 Отправлено: 18.02.19 16:03:58
MasterMind пишет:
ставить на паузу, искать сам куб, убирать паузу
А так можно было?! О_О Херасе эксплоит...
1 7 1
Страница 44 из 44Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d