Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Inquisitor 3d v1.1 Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.1Ответить
АвторСообщение
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 289 points
6011

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +426
Ссылка на пост №841 Отправлено: 14.01.19 21:54:15
MasterMind пишет:
Добровольцев еще не набираете?

Как же, набираем. Вот Хрюк Злюкем высказал желание продолжить перевод, да и Джейк Крашер пока не отказывался от адаптации особо сложных стихов... А ты тоже хочешь поучаствовать в переводе?
1 7 2
MasterMind
- Captain -
Next rank: = Captain = after 173 points
2167

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +378
Ссылка на пост №842 Отправлено: 15.01.19 14:34:25
Shadowman пишет:
А ты тоже хочешь поучаствовать в переводе?

С английским у меня неплохо, но я еще не уверен. Это сейчас, когда я спокойно сижу со всеми зачетами и только одним экзаменом да практикой на горизонте, мне хорошо. Боюсь, когда придет второй семестр, времени на сон не будет хватать, не то что на переводы чего-либо. Так что, можно сказать, я просто интересуюсь. Меня больше интересует тестирование в будущем, но это тоже как сложится, я слышал что второй курс в меде - самая жесть, а ведь неизвестно, когда игра будет готова.
1 3
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 289 points
6011

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +426
Ссылка на пост №843 Отправлено: 15.01.19 14:56:26
MasterMind
Тестеры нам не помешают, а когда будет готово - никто не знает.
В любом случае спасибо за отклик, будем иметь в виду :)

Сорри, тут уже оффтоп пошел - вопросы по Восхождению лучше обсуждать в соответствующей теме, здесь все ж тема про И3.
1 7 2
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 289 points
6011

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +426
Ссылка на пост №844 Отправлено: 09.02.19 00:14:41
Наконец-то почти двухлетняя работа по доделке и переделке Инквизитора 3 завершена. На этих выходных выложим вад.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, MasterMind
1 7 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 191 points
1649

Doom Rate: 3.44

Posts quality: +132
Ссылка на пост №845 Отправлено: 09.02.19 00:33:39
От себя добавлю, как не принимавшего участия в доработке, что работа была проделана действительно огромная! :D Спасибо, Шадоумену и Густу!

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): alekv, MasterMind, Void Weaver
1 5 1
MasterMind
- Captain -
Next rank: = Captain = after 173 points
2167

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +378
Ссылка на пост №846 Отправлено: 09.02.19 12:15:24
Shadowman
Ооо, я просто горю от нетерпения! Ваш вад Ваша игра на движке гоззы скрасит мне последнюю неделю каникул

Уже бы сейчас пощупал :pc: :star:
1 3
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 289 points
6011

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +426
Ссылка на пост №847 Отправлено: 09.02.19 15:04:58
Вот и настало время выложить обновление, работа над которым велась с лета 2017 г. до сегодняшнего дня!
В 2017 - 2018 гг. мы с Guest'ом занимались повышением качества вада и исправлением накопившихся ляпов. Выражаю огромную благодарность
Guest'у за то, что он взялся доводить вад до совершенства, прежде всего, посредством замены огромного количества спрайтовых объектов полноценными
3д-моделями. Большую часть моделей сделал Guest. Остальные модели были собраны из разных источников, некоторые - доработаны (подробности - см.
в кредитах к ваду). Были проведены также и другие улучшения, а именно:
- заменена графика и улучшен код заклинаний "Адский огонь" и "Пламенный дождь", модифицирована атака кулака (при наличии диска репульсии
или соответствующего заклинания при обычной атаке кулаком производится эффект репульсии);
- добавлено новое заклинание "Наводящаяся стрела". Для использования нужно нажать кнопку "Перезарядка", если выбран один из арбалетов;
- изменена графика и интерфейс диалогов, добавлены новые магазины с более удобным интерфейсом, все покупные вещи теперь можно и продать,
а броню - починить;
- повышены требования к изучению некоторых заклинаний и ношению отдельных видов брони, изменены параметры ряда монстров (сопротивления
к различным типам урона, здоровье и др.);
- улучшен журнал квестов, теперь он содержит информацию о квестовых предметах и ключах;
- кнопка "Перезарядка" позволяет использовать кубы маны и Чашу полной магии, если выбранное оружие требует маны;
- в настройках добавлено новое меню, в котором можно выбрать язык (русский или английский) и включить/отключить показ маркеров на картах.
Настройки можно менять по ходу игры в любое время;
- изменен способ использования артефактов (можно приостановить действие активированного артефакта в любое время) и подбора патронов
(подбираются поштучно, в зависимости от наличия свободного места в рюкзаке игрока);
- наконец, были исправлены разные мелкие баги на картах, а третья карта поделена на две локации (map 03 и map 12).
Для запуска обновленного "Инквизитора 3d" необходим GZDoom-3-7-2 или выше.
Немного скринов:
Скрытый текст:







Приятной игры! :) Пишите летсплеи! :o

Скачать "Inquisitor 3d" с Яндекс-диска (версия от 09.02.2019)

P.S. Первый пост обновил.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): alekv, MasterMind, JSO x, Void Weaver
1 7 2
Void Weaver
- Captain -
Next rank: = Captain = after 18 points
2322

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +734
Ссылка на пост №848 Отправлено: 09.02.19 22:35:08
Грац, ченджлог действительно впечатляющий! :appl:

Гозза 3.7.2 это необходимый минимум или на более ранних не тестили и вероятность нормальной работоспособности имеется?

Репульсорный кулак не слишком ли читерская фича? Или при срабатывании эффекта тратятся соответствующие ресурсы (диски\мана)? Возможность приостанавливать все артефакты также выглядит несколько имбово, хотя нельзя не признать что это весьма удобно.
1 8 1
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 289 points
6011

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +426
Ссылка на пост №849 Отправлено: 09.02.19 22:54:51
GZDoom 3-7-2 - желателен, т.к. последние тесты делались в нем. Но думаю можно запускать и в более ранних версиях 3-7-х, только в каких-то поломана вода (я об этом писал на форуме), а в 3-7-2 воду починили.

Void Weaver пишет:
Или при срабатывании эффекта тратятся соответствующие ресурсы (диски\мана)?

Конечно тратятся - если в наличии диск, то используется, если выучено заклинание - тратится мана.
Void Weaver пишет:
Возможность приостанавливать все артефакты также выглядит несколько имбово, хотя нельзя не признать что это весьма удобно.

И в этом плане вещи внезапно становятся эффективнее аналогичных заклинаний, в чем я лично убедился в ходе тестов. Но таких вещей немного.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Void Weaver
1 7 2
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 49 points
1391

Doom Rate: 2.56

Posts quality: +129
Ссылка на пост №850 Отправлено: 09.02.19 23:07:08
Void Weaver пишет:
Гозза 3.7.2 это необходимый минимум или на более ранних не тестили и вероятность нормальной работоспособности имеется?

Вероятность имеется, 3-1-0а уже запускает, хотя 3-0-1 уже нет и падает на входе. Но я бы все же рекомендовал последнюю версию. Во-первых проект большой и протестить хотя бы актуальную версию уже целое дело, старые не гоняли. Во-вторых, параметры объектов пришлось перенастраивать в последних версиях (такие как альфа или радиус динлайтов).

Void Weaver пишет:
Репульсорный кулак не слишком ли читерская фича? Или при срабатывании эффекта тратятся соответствующие ресурсы (диски\мана)?

Это сугубо интерфейсное решение, через кулак либо кастуется спелл (если изучен и есть мана), либо активируется диск (если есть). Приоритет у спелла, расходники, конечно, тратятся.

Void Weaver пишет:
Возможность приостанавливать все артефакты также выглядит несколько имбово, хотя нельзя не признать что это весьма удобно.

Не все, но многие. Начсет имбовости не соглашусь, это вопрос общего баланса. А сама "возможность приостанавливать" опять же интерфейсное решение, которое делает игру более разнообразной, когда (особенно касается сильных артефактов) заначка не хомячится на "последний случай" (который частенько так и не наступает), а используется по ходу для разрешения различных ситуаций.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Void Weaver
3 1
Void Weaver
- Captain -
Next rank: = Captain = after 18 points
2322

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +734
Ссылка на пост №851 Отправлено: 09.02.19 23:40:20
Shadowman пишет:
Но таких вещей немного.
Guest пишет:
Не все, но многие.
Тогда другое дело. А список приостанавливаемых можно или это уже спойлер?

Guest пишет:
когда (особенно касается сильных артефактов) заначка не хомячится на "последний случай" (который частенько так и не наступает), а используется по ходу для разрешения различных ситуаций.
Ну так в этом имбаланс и заключается имхо. Т. е. в такой ситуации когда например пригодился бы инвиз или Ладья, которых на данный момент нету или жаль тратить, и игрок с горящей жопой мобилизует внимание и реакцию, теперь можно на расслабоне заюзать "остатки" артефакта и завалить проблемный пак или штучного супостата, или же выйти из боя без особого ущерба для здоровья.
Ну это взгляд со стороны, в любом случае надо пробовать самому. :)
1 8 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 49 points
1391

Doom Rate: 2.56

Posts quality: +129
Ссылка на пост №852 Отправлено: 09.02.19 23:49:30
Void Weaver пишет:
А список приостанавливаемых можно или это уже спойлер?

Да нет, что там секретного. Факел, маска, дудка, ладья. Еще элементальное кольцо вроде. А вот кольцо на реген и поушены всякие - нет.

Void Weaver пишет:
Ну так в этом имбаланс и заключается имхо.

Как будто до этого от инквизитора мало жопы горели. :crazy:

А вообще, как посмотрю, этой мировоззренческой позиции придерживаются многие - что игра должна не удовольствие доставлять, а поджигать жопы.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Void Weaver
3 1
Void Weaver
- Captain -
Next rank: = Captain = after 18 points
2322

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +734
Ссылка на пост №853 Отправлено: 09.02.19 23:55:32
А если кому-то доставляет удовольствие барбекю из собственных окороков?
С другой стороны возможно именно таких поблажек для игрока недоставало Инкву для пущего баланса и снижения порога приобщения к моду.
1 8 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 80 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6820

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +407
Ссылка на пост №854 Отправлено: 10.02.19 00:03:21
Подправил шапку темы на zdoom-форуме, но кто-то умный/умная там решил/решила отрубить мне тэг img, отчего перестали работать скрины.
Кто знает, можно нормально их вставить?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 4 3
Void Weaver
- Captain -
Next rank: = Captain = after 18 points
2322

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +734
Ссылка на пост №855 Отправлено: 10.02.19 00:18:42
Если тебе действительно отключили доступ к тэгу, то никак. Только ссылками. Советую обратиться к администрации (хорьку или Рэйчел например).
Но для начала убедись что ты подключил доступ к тэгу. Доступ к постингу пикч открывается после нажатия "Submit" в первом посте того треда.
1 8 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 80 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6820

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +407
Ссылка на пост №856 Отправлено: 10.02.19 00:24:51
Ёлки-палки, что за бред? Почему я должен использовать именно imgur? Неужели на нём весь свет клином сошёлся?
И администрация серьёзно полагает, что вот так все будут им пользоваться? Привет, приехали...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 4 3
Void Weaver
- Captain -
Next rank: = Captain = after 18 points
2322

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +734
Ссылка на пост №857 Отправлено: 10.02.19 00:31:34
Юзать жмур не обязательно, - главное нажать цапу кнопку и не оверсайзить пикчи в дальнейшем. :)
Я вот заливаю с нашего любимого постимг и всё ок, никаких варнов или отключений.
Наверное стОит перенести данный оффтоп в другое место.
1 8 1
Newb
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 8 points
192

Doom Rate: 4.27

Posts quality: +33
Ссылка на пост №858 Отправлено: 11.02.19 12:17:24
Guest пишет:
3-1-0а уже запускает

Но зато если попробовать поиграть - новых моделек втупую не видно.
Скрытый текст:

Как я понимаю, теперь если сигануть через забор на кладбище после изгнания из церкви - то прохождение гарантировано становится запоротым?


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 49 points
1391

Doom Rate: 2.56

Posts quality: +129
Ссылка на пост №859 Отправлено: 11.02.19 13:02:35
Newb пишет:
Но зато если попробовать поиграть - новых моделек втупую не видно.

Может быть, я лишь на скорую посмотрел запуск на старых версиях. В любом случае, затачивались под последнюю, так что остальное на ваш страх и риск.

Касательно второго, то ход неожиданный для меня, но если это не ломало раньше (судя по построению фразы), то что могло измениться сейчас? Надо посмотреть.
3 1
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 289 points
6011

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +426
Ссылка на пост №860 Отправлено: 11.02.19 13:35:51
Newb пишет:
если сигануть через забор на кладбище после изгнания из церкви - то прохождение гарантировано становится запоротым?

Не думаю. Ты же можешь уйти через ворота обычным путем на мап 03, а ворота кладбища снаружи можно открыть еще раз (ключ-то у игрока остался). Другое дело, что путь к телепорту в пещере придется открывать, вернувшись на кладбище снова.
1 7 2
Страница 43 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.1