Как же, набираем. Вот Хрюк Злюкем высказал желание продолжить перевод, да и Джейк Крашер пока не отказывался от адаптации особо сложных стихов... А ты тоже хочешь поучаствовать в переводе?
С английским у меня неплохо, но я еще не уверен. Это сейчас, когда я спокойно сижу со всеми зачетами и только одним экзаменом да практикой на горизонте, мне хорошо. Боюсь, когда придет второй семестр, времени на сон не будет хватать, не то что на переводы чего-либо. Так что, можно сказать, я просто интересуюсь. Меня больше интересует тестирование в будущем, но это тоже как сложится, я слышал что второй курс в меде - самая жесть, а ведь неизвестно, когда игра будет готова.
Вот и настало время выложить обновление, работа над которым велась с лета 2017 г. до сегодняшнего дня!
В 2017 - 2018 гг. мы с Guest'ом занимались повышением качества вада и исправлением накопившихся ляпов. Выражаю огромную благодарность
Guest'у за то, что он взялся доводить вад до совершенства, прежде всего, посредством замены огромного количества спрайтовых объектов полноценными
3д-моделями. Большую часть моделей сделал Guest. Остальные модели были собраны из разных источников, некоторые - доработаны (подробности - см.
в кредитах к ваду). Были проведены также и другие улучшения, а именно:
- заменена графика и улучшен код заклинаний "Адский огонь" и "Пламенный дождь", модифицирована атака кулака (при наличии диска репульсии
или соответствующего заклинания при обычной атаке кулаком производится эффект репульсии);
- добавлено новое заклинание "Наводящаяся стрела". Для использования нужно нажать кнопку "Перезарядка", если выбран один из арбалетов;
- изменена графика и интерфейс диалогов, добавлены новые магазины с более удобным интерфейсом, все покупные вещи теперь можно и продать,
а броню - починить;
- повышены требования к изучению некоторых заклинаний и ношению отдельных видов брони, изменены параметры ряда монстров (сопротивления
к различным типам урона, здоровье и др.);
- улучшен журнал квестов, теперь он содержит информацию о квестовых предметах и ключах;
- кнопка "Перезарядка" позволяет использовать кубы маны и Чашу полной магии, если выбранное оружие требует маны;
- в настройках добавлено новое меню, в котором можно выбрать язык (русский или английский) и включить/отключить показ маркеров на картах.
Настройки можно менять по ходу игры в любое время;
- изменен способ использования артефактов (можно приостановить действие активированного артефакта в любое время) и подбора патронов
(подбираются поштучно, в зависимости от наличия свободного места в рюкзаке игрока);
- наконец, были исправлены разные мелкие баги на картах, а третья карта поделена на две локации (map 03 и map 12).
Для запуска обновленного "Инквизитора 3d" необходим GZDoom-3-7-2 или выше.
Немного скринов:
Гозза 3.7.2 это необходимый минимум или на более ранних не тестили и вероятность нормальной работоспособности имеется?
Репульсорный кулак не слишком ли читерская фича? Или при срабатывании эффекта тратятся соответствующие ресурсы (диски\мана)? Возможность приостанавливать все артефакты также выглядит несколько имбово, хотя нельзя не признать что это весьма удобно.
GZDoom 3-7-2 - желателен, т.к. последние тесты делались в нем. Но думаю можно запускать и в более ранних версиях 3-7-х, только в каких-то поломана вода (я об этом писал на форуме), а в 3-7-2 воду починили.
Гозза 3.7.2 это необходимый минимум или на более ранних не тестили и вероятность нормальной работоспособности имеется?
Вероятность имеется, 3-1-0а уже запускает, хотя 3-0-1 уже нет и падает на входе. Но я бы все же рекомендовал последнюю версию. Во-первых проект большой и протестить хотя бы актуальную версию уже целое дело, старые не гоняли. Во-вторых, параметры объектов пришлось перенастраивать в последних версиях (такие как альфа или радиус динлайтов).
Репульсорный кулак не слишком ли читерская фича? Или при срабатывании эффекта тратятся соответствующие ресурсы (диски\мана)?
Это сугубо интерфейсное решение, через кулак либо кастуется спелл (если изучен и есть мана), либо активируется диск (если есть). Приоритет у спелла, расходники, конечно, тратятся.
Возможность приостанавливать все артефакты также выглядит несколько имбово, хотя нельзя не признать что это весьма удобно.
Не все, но многие. Начсет имбовости не соглашусь, это вопрос общего баланса. А сама "возможность приостанавливать" опять же интерфейсное решение, которое делает игру более разнообразной, когда (особенно касается сильных артефактов) заначка не хомячится на "последний случай" (который частенько так и не наступает), а используется по ходу для разрешения различных ситуаций.
когда (особенно касается сильных артефактов) заначка не хомячится на "последний случай" (который частенько так и не наступает), а используется по ходу для разрешения различных ситуаций.
Ну так в этом имбаланс и заключается имхо. Т. е. в такой ситуации когда например пригодился бы инвиз или Ладья, которых на данный момент нету или жаль тратить, и игрок с горящей жопой мобилизует внимание и реакцию, теперь можно на расслабоне заюзать "остатки" артефакта и завалить проблемный пак или штучного супостата, или же выйти из боя без особого ущерба для здоровья.
Ну это взгляд со стороны, в любом случае надо пробовать самому.
А если кому-то доставляет удовольствие барбекю из собственных окороков?
С другой стороны возможно именно таких поблажек для игрока недоставало Инкву для пущего баланса и снижения порога приобщения к моду.
Подправил шапку темы на zdoom-форуме, но кто-то умный/умная там решил/решила отрубить мне тэг img, отчего перестали работать скрины.
Кто знает, можно нормально их вставить?
Если тебе действительно отключили доступ к тэгу, то никак. Только ссылками. Советую обратиться к администрации (хорьку или Рэйчел например).
Но для начала убедись что ты подключил доступ к тэгу. Доступ к постингу пикч открывается после нажатия "Submit" в первом посте того треда.
Ёлки-палки, что за бред? Почему я должен использовать именно imgur? Неужели на нём весь свет клином сошёлся?
И администрация серьёзно полагает, что вот так все будут им пользоваться? Привет, приехали...
Юзать жмур не обязательно, - главное нажать цапу кнопку и не оверсайзить пикчи в дальнейшем.
Я вот заливаю с нашего любимого постимг и всё ок, никаких варнов или отключений.
Наверное стОит перенести данный оффтоп в другое место.
Но зато если попробовать поиграть - новых моделек втупую не видно.
Может быть, я лишь на скорую посмотрел запуск на старых версиях. В любом случае, затачивались под последнюю, так что остальное на ваш страх и риск.
Касательно второго, то ход неожиданный для меня, но если это не ломало раньше (судя по построению фразы), то что могло измениться сейчас? Надо посмотреть.
если сигануть через забор на кладбище после изгнания из церкви - то прохождение гарантировано становится запоротым?
Не думаю. Ты же можешь уйти через ворота обычным путем на мап 03, а ворота кладбища снаружи можно открыть еще раз (ключ-то у игрока остался). Другое дело, что путь к телепорту в пещере придется открывать, вернувшись на кладбище снова.