Тема: Древняя цивилизация (сюда относятся всякие Египты, Мезоамерики и прочее) ------------------------------------------------------------------------------------------
Регламент проведения мероприятия:
Ваша задача - в назначенное время выполнить работу на заданную тему (которая будет объявлена в момент начала спидмаппинга) в виде карты для Doom.
Разрешенные форматы карт: Vanilla Doom, Limit-Removing, Boom(MBF), ZDoom in Doom/Hexen, ZDoom UDMF, Eternity (+UDMF)
Участники могут выбрать любой порт, поддерживающий один из этих форматов, и использовать его (скажем, ZDoom UDMF как формат и GZDoom как порт)
IWAD - doom2.wad
Вы можете выбирать любые ресурсы для своей работы (текстурпак, спрайты, модели, музыку и т.д.), при учете нижеследующих ограничений:
- в вашей работе должна обязательно присутствовать только одна карта в выбранном формате (то есть набор лампов MAP01-THINGS-...). Для ZDoom добавляется BEHAVIOR и SCRIPTS, в случае UDMF это MAP01-TEXTMAP-...-ENDMAP.
- работа, запакованная в формате ZIP (DEFLATE), не должна превышать 10 МБ
- максимальный суммарный размер всех ACS объектов (BEHAVIOR ламп и скомпилированные ACS библиотеки, загружаемые через LOADACS) - 8192 байт (для удобства 8.00kb в Slade 3)
- максимальный суммарный размер всех лампов ZScript, DECORATE, EDF, Small, Aeon (в Eternity), DEHACKED, Fraggle Script, взятых вместе - 32768 байт (для удобства 32.00kb в Slade 3)
После начала мероприятия выбирается случайным образом тема (из списка ниже), на маппинг выделяется 4 часа, на файловые операции - 10 минут. Далее за каждые 5 минут просрочки (округление в большую сторону в пределах 5 минут) будет отниматься 1 балл у каждого проголосовавшего за работу. Опоздание более, чем на 30 минут - работа рассматривается как внеконкурсная.
После окончания времени на маппинг, работа, упакованная в ZIP-архив, должна быть выслана мне либо в ЛС через удобный файлообменный сервис, либо на дискорд (в профиле), либо на мыло iddqd_mail mail ru.
(!) В сообщении обязательно указать название используемого вами формата карты, порта и версию, которая использовалась для тестирования. Если пишете на почту, то обязательно указывать ваш никнейм на форуме.
Работы НЕ будут компилироваться в один PWAD. На обозрение будет вывешен пак с отдельными работами в PWAD и PK3. Далее создается тема для голосования, и зрители/участники голосуют за работы по одной шкале от 0 до 10 включительно (сюда же идет и оценка за соответствие теме).
Список тем (будет выбран рандомно в момент старта):
Скрытый текст:
1. Природа.
2. Ад.
3. Город.
4. Босс-уровень (не обязательно уровень чисто с боссом типа кибердемона или иконы, можно сделать слотеры, например, или просто сложный уровень)
5. Зима.
6. Сюрреализм (всякие летающие острова и прочее)
7. Космос.
8. Древняя цивилизация (сюда относятся всякие Египты, Мезоамерики и прочее)
9. Вода (остальные жидкости тоже в тему)
10. "Экранизация" любого произведения искусства (фильма, книги, игры, картины, да чего угодно) (от вас потребуется указать оригинал произведения при сдаче работы)
11. База.
12. Свободная тема.
Я готов так же, как и в прошлый раз, быть оргом, если народу интересно, то в принципе можно провести либо в следующие, либо в последующие выходные.
Условия надо будет пересмотреть, так как в прошлый раз не всем понравилось требование разместить не более 100 здоровья на карту.
Может сделать небольшой финт ушами и зафигачить спидмап под текстурпак OTEX? Он довольно гибкий, правда немного малоюзабельный, было бы интересно посмотреть что из этого можно сделать.
Печенька В прошлом спидмаппинге каждый выбирал набор данных для работы сам (то есть свои текстурпаки, спрайты и прочее) никаких ограничений не было, за исключением общего объема работы (7 МБ в ZIP архиве) и ограничений объема на скрипты. Скорее всего правила останутся те же, поэтому ты волен выбирать любой текстурпак, главное - уложись по объему (например можно использовать мой WCleaner для очистки от неиспользуемых текстур)
Ri$ing Спидмаппинг мультипортовый - ты волен выбирать порт сам. Примерно как все это выглядело, можно глянуть здесь и здесь
К вечеру составлю регламент, пока же сделаю голосование, на какой день назначить мероприятие.
Добавлено спустя 12 часов 35 минут 56 секунд:
Регламент готов, просьба ознакомиться. Завтра вечером назначу время проведения, поэтому, если еще не проголосовали, сделайте это.
Ребята! давайте 2го числа проведем, это как раз выходной, на рабочей неделе не все смогут присуствовать. Я думаю в начале марта будет удобно всем, кто за?
Ваша задача - в назначенное время выполнить работу на заданную тему (которая будет объявлена в момент начала спидмаппинга) в виде карты для Doom.
* * *
Может, поучаствую. Правда, как писал Dragon Hunter в предыдущей спидмап-теме (пятое сверху сообщение), сделать что-либо стоящее на время довольно трудно -- картостроение всё-таки вдумчивый процесс.
Условия надо будет пересмотреть, так как в прошлый раз не всем понравилось требование разместить не более 100 здоровья на карту.
Тогда именно это ограничение выбрал рандомайзер. Лично мне некоторые из таких вроде бы антивариативных вещей интересны (№№4, 7, 8, 9, 11 под спойлером).
(Copy): "Геймплейная составляющая:
Скрытый текст:
1. Включить в карту внезапную ловушку (внезапность - на совести маппера)
2. На финальную битву дать БФГ (или любое кастомное оружие массового поражения).
3. Включить в карту неплохой замес с берсерком.
4. На части карты использовать контрастное освещение (в одной локации комбинировать как темные, так и светлые сектора, как хорошо это будет сделано - на совести маппера)
5. Не более 100 дополнительного здоровья на карте, без брони (например 1 соулсфера или 4 большие аптечки). Лечение игрока через фичи портов также учитывается.
6. Все ключи на карте (3 обычных + 3 черепа, даже в Vanilla и Limit Removing, как будут организованы запертые двери (и вообще будут ли) - на совести маппера)
7. Крашеры на игровой части карты (количество и расстановка - на совести маппера)
8. Использовать лестницы на карте (количество и расстановка - на совести маппера)
9. Включить хотя бы 1 битву аренного типа на карте.
10. Нелинейная карта (как минимум 3 способа пройти карту)
11. Включить любую головоломку в карту.
12. Без ограничений.
" (copy end).
А вот "Техническая составляющая" из предыдущего спидмап-конкурса малоприятна вовсе. "Открытая карта", что тогда была выбрана, ещё ничего, но некоторые из других вариантов местами как минимум трудны для выполнения и отбивают желание действовать дальше.
К "Тематической составляющей" никаких вопросов нет, я бы оставил её и объединённую геймплейно-техническую.
А, ну и хорошо бы запрет на использование уже созданных до начала конкурса наработок сделать. Часто коробило, что в конкурсах таким образом люди получают довольно большое преимущество перед другими.
Просто такая тема -- с выбором малых ограничений по трём направлениям -- довольно интересна сама по себе; тот конкурс -- первый на моей памяти, где реализована такая квазиинвариатовность, причём довольно успешно.
Никак не могу гарантировать своё участие, но рад, что традиция спидмаппингов не канула в лету.
Ммм... а если допустимый размер лампов в карте будет превышен, то карта автоматом дисквалифицируется, или за это снимаются баллы?
К слову, cybermind, не подымалась ли идея создать и поддерживать отдельный Discord-сервер для участников наших спидмаппингов? Имеет ли это смысл, либо же нас не слишком много для этого, и мы ограничимся ламповым чатом DP? И да, пользуешься ли сам? Просто кинуть через него карту в ЛС было бы удобно, да и предупредить всех о начале через @ тоже.
Стормкатчер, да, cybermind пользуется дискордом. (Я видел его на одном сервере) И поддерживаю лично идею о дискорд-серваке специально для спидмапа, так было бы удобнее присылать работы.