Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг №19 (мультипортовый) (13 августа 15:00 МСК) 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Спидмаппинг №19 (мультипортовый) (13 августа 15:00 МСК)Ответить
АвторСообщение
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
891

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +54
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.08.17 20:20:56
Раз уж теперь организатор я, создаю новую тему, чтобы иметь возможность обновлять первый пост.

Спидмаппинг №19 будет проводиться 13 августа в 15:00 МСК.

Регламент проведения мероприятия:
1. Спидмаппинг мультипортовый, включено несколько новых форматов, чтобы расширить число работ и круг мапперов.
Разрешенные форматы карт: Vanilla Doom, Limit-Removing, Boom(MBF), ZDoom in Doom/Hexen, ZDoom UDMF, Eternity (+UDMF)
Участники могут выбрать любой порт, поддерживающий один из этих форматов, и использовать его (скажем, ZDoom UDMF как формат и GZDoom как порт)

2. Ваша задача - выполнить работу на заданную тему (которая будет объявлена в момент начала спидмаппинга) в формате карты для Doom.
IWAD - doom2.wad

3. Чтобы несколько уравнять возможности всех мапперов, решено разрешить авторам самому составить текстур-пак для своей работы и выбрать музыкальные файлы. В продвинутых портах можно использовать текстуры высокого разрешения.
Ограничение - работа, запакованная в формате ZIP (DEFLATE), не должна превышать 7 МБ, также ограничения на размеры лампов (ниже).

4. Структура работы: в вашей работе должна обязательно присутствовать одна карта в выбранном формате (то есть набор лампов MAP01-THINGS-...). Для ZDoom добавляется BEHAVIOR и SCRIPTS, в случае UDMF это MAP01-TEXTMAP-...-ENDMAP.

Все остальные лампы разрешены (кроме других карт), за нижеследующими ограничениями.

Ограничения:
Максимальный суммарный размер всех ACS объектов (BEHAVIOR ламп и скомпилированные ACS библиотеки, загружаемые через LOADACS) - 8192 байт (для удобства 8.00kb в Slade 3)
Максимальный суммарный размер всех лампов ZScript, DECORATE, EDF, Small, Aeon (в Eternity), DEHACKED, Fraggle Script, взятых вместе - 32768 байт (для удобства 32.00kb в Slade 3)
Лимит на объем работы в пункте 3.

5. Работа должна быть упакована в PWAD (при этом запакована в ZIP (DEFLATE)) или в PK3 (DEFLATE) и должна быть выслана формате мне либо в ЛС через удобный файлообменный сервис, либо на мыло iddqd_mail mail ru.
(!) В сообщении обязательно указать название используемого вами формата карты, порта и версию, которая использовалась для тестирования. Если пишете на почту, то обязательно указывать ваш никнейм на форуме.
Также указывайте оригинал работы, если выпадает 10-ая тематическая составляющая.

6. На маппинг дается 4 часа, на файловые операции - 10 минут. Далее за каждые 5 минут просрочки (округление в большую сторону в пределах 5 минут) будет отниматься 1 балл у каждого проголосовавшего за работу. Опоздание более, чем на 30 минут - работа рассматривается как внеконкурсная.

7. Работы НЕ будут компилироваться в один PWAD. На обозрение будет вывешен пак с отдельными работами в PWAD и PK3. Далее создается тема для голосования, и зрители/участники голосуют за работы по одной шкале от 0 до 10 (сюда же идет и оценка за соответствие теме).

Тема работы будет составная. Всего будет 3 списка из 12 пунктов:
1. Тематическая составляющая (по ней вы подбираете текстуры и прочее)
2. Техническая составляющая (всякие ограничения)
3. Геймплейная составляющая (какая-нибудь изюминка карты)
В момент начала конкурса кидается рандом 3d12 и на основе него выбирается каждая составляющая.
Список тем:
Скрытый текст:


Тематическая составляющая
1. Природа.
2. Ад.
3. Город.
4. Босс-уровень (не обязательно уровень чисто с боссом типа кибердемона или иконы, слотеры например или просто сложный уровень)
5. Зима.
6. Сюрреализм (всякие летающие острова и прочее)
7. Космос.
8. Древняя цивилизация(сюда относятся всякие Египты, Мезоамерики и прочее)
9. Вода (остальные жидкости тоже в тему)
10. "Экранизация" любого произведения искусства (фильма, книги, игры, картины, да чего угодно) (от вас потребуется указать оригинал произведения при сдаче работы)
11. База.
12. Свободная тема.

Техническая составляющая
1. Открытая карта (скайбоксы и FSKY_1 должны покрывать минимум половину карты)
2. Наносящие урон полы (покрыть как минимум пятую часть игрового пространства карты)
3. 3 доминирующих цвета на карте (так называемые "killer colors", относится к текстурам, флатам и объектам-декорациям на карте)
4. 4096х4096 (вся карта должна умещаться в этот квадрат)
5. Запрет на лифты и элеваторы (Boom) (если хочется, имитируйте другими экшенами)
6. Максимум 2000 linedefs на карту.
7. Запрет на power-up предметы (кроме берсерка и предметов на базе PowerStrength в ZDoom)
8. Запрет на hitscan монстров (зомби, сержанты, пулеметчики, SS Nazi, спайдердемоны, а также любые кастомные монстры с hitscan-атакой). Hitscan оружия игрока разрешены.
9. Запрет на телепорты (включая сайлент и скриптовые) и спавн новых монстров на карте (включая спавн через фичи портов и Monster Shooter иконы греха, пейны разрешены).
10. Запрет на двери (исключение - двери с ключами). Если хочется, имитируйте другими экшенами.
11. 2D-проекция уровня сверху должна напоминать какой-нибудь сложный объект (исключаем простые формы типа крестов).
12. Без ограничений.

Геймплейная составляющая
1. Включить в карту внезапную ловушку (внезапность - на совести маппера)
2. На финальную битву дать БФГ (или любое кастомное оружие массового поражения).
3. Включить в карту неплохой замес с берсерком.
4. На части карты использовать контрастное освещение (в одной локации комбинировать как темные, так и светлые сектора, как хорошо это будет сделано - на совести маппера)
5. Не более 100 дополнительного здоровья на карте, без брони (например 1 соулсфера или 4 большие аптечки). Лечение игрока через фичи портов также учитывается.
6. Все ключи на карте (3 обычных + 3 черепа, даже в Vanilla и Limit Removing, как будут организованы запертые двери (и вообще будут ли) - на совести маппера)
7. Крашеры на игровой части карты (количество и расстановка - на совести маппера)
8. Использовать лестницы на карте (количество и расстановка - на совести маппера)
9. Включить хотя бы 1 битву аренного типа на карте.
10. Нелинейная карта (как минимум 3 способа пройти карту)
11. Включить любую головоломку в карту.
12. Без ограничений.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dragon Hunter, Doomstalker
1 1
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 120 pointsМодератор форума
1170

Doom Rate: 3.73

Posts quality: +48
Ссылка на пост №2 Отправлено: 08.08.17 20:35:14

Так как участинкам дан карт-бланш для действий с текстурпаком, стоит ли выкладывать все темы, которые будут в конкурсе, на всеобщее обозрение? (чтобы народ успел собрать ресурсы, которые он хочет)

Нет, тогда можно будет заранее подготовить текстурки под каждую тему
2 2 1
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
891

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +54
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.08.17 20:46:13
Ну так это и надо, чтобы карта была более-менее сносной (а предварительных тем будет много, около 20 наверное), вряд ли на все удастся подготовить так подробно. Я про то, чтобы у участника были хотя бы основные (текстура снега для зимней темы и т.д.)
1 1
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 120 pointsМодератор форума
1170

Doom Rate: 3.73

Posts quality: +48
Ссылка на пост №4 Отправлено: 08.08.17 21:09:22

Ну так это и надо, чтобы карта была более-менее сносной (а предварительных тем будет много, около 20 наверное), вряд ли на все удастся подготовить так подробно. Я про то, чтобы у участника были хотя бы основные (текстура снега для зимней темы и т.д.)

Ну таких, "общих" текстурпаков полно же
2 2 1
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 161 points
4279

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +305
Ссылка на пост №5 Отправлено: 08.08.17 21:13:07
Хочу темы заранее.
cybermind :
3) ВАЖНО: именуйте текстуры префиксом XX, где ХХ - первые 2 буквы вашего ника (например, CYTXTR01). Это нужно для быстрой сборки вада.

Это же будет палево.)
1 2 1
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
891

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +54
Ссылка на пост №6 Отправлено: 08.08.17 21:18:14
Memfis
Не будет - я их потом переименую при сборке.
Ок - завтра выложу приблизительный список тем.
1 1
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 135 points
5205

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +100
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.08.17 21:21:25
cybermind :
Для ZDoom добавляется BEHAVIOR (опционально SCRIPTS)

То есть скрипты можно и они ничем не ограничены?
А что помешает участникам загнать свои предыдущие наработки? Вон у ZZYZX мощные скрипты были, да я и мог бы из своих прошлых вадов натырить готовых скриптов - разве это будет честно?
1 7 2
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
891

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +54
Ссылка на пост №8 Отправлено: 08.08.17 21:27:31
Честно (вспомни 5 фрикмаппинг, где выиграла ЛР карта в окружении здум проектов).
Хотя я, как говорил, открыт для предложений - может ввести верхний лимит для этого лампа? (скажем 5 кб для лампа BEHAVIOR) Это более уравняет участников.
Это ж по сути будет то же самое, что и префабы - главное, чтобы это с умом использовать
1 1
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 198 points
2142

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +117
Ссылка на пост №9 Отправлено: 08.08.17 22:09:27
Насчет тем, интересно, а они планируются чисто визуального характера (типа город, природа, ад), или технического? (как ограничения были на прошлом спидмаппинге). А то в первом случае действительно непонятно по какому принципу собирать текстуры.

Поучаствовать, думаю, что смогу, хотя суббота была бы предпочтительнее, но воскресение тоже подойдет.
1 2 2
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
891

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +54
Ссылка на пост №10 Отправлено: 08.08.17 22:29:40
Dragon Hunter
Будут оба варианта, выбираться будет скорее всего рандомом в чате, как обычно.
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 41 points
1399

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +307
Ссылка на пост №11 Отправлено: 09.08.17 00:25:53
Скрипты нельзя допускать вовсе. При их помощи можно сделать целую игру новую, при этом оставив карту в виде куба с стандарт текстурами. Это уже моддинг, а не маппинг. Про это тоже не стоит забывать.
2 1 4
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 135 points
5205

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +100
Ссылка на пост №12 Отправлено: 09.08.17 00:59:02
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Скрипты нельзя допускать вовсе. При их помощи можно сделать целую игру новую, при этом оставив карту в виде куба с стандарт текстурами. Это уже моддинг, а не маппинг.

Не все так просто, как быть например со скриптами, объединяющими несколько стандартных экшенов в один блок? В буме для этого используются вуду-конвейеры, и это правилами не запрещено. Почему ж тогда запрещать аналогичные скрипты?
Другое дело, что сложно формализовать правило: где заканчиваются "простые" скрипты и начинается полноценный моддинг.
1 7 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 41 points
1399

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +307
Ссылка на пост №13 Отправлено: 09.08.17 02:29:56
Shadowman
Да, трудно не согласиться с одной стороны, но с другой - упор должен строиться всё равно на внешний вид и независимый от навороченной механики тех или иных элементов уровня геймплей (или как я называю "первогеймплей"). UDMF и так - это и так довольно широкий жест. По мне даже одновременное использование экшонов - это уже отход от маппинга, так как фактически пишется новая функция, не предусмотренная форматом по умолчанию.
2 1 4
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 161 points
4279

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +305
Ссылка на пост №14 Отправлено: 09.08.17 02:55:52
По-моему если дотошно рассуждать, что можно, а что нельзя, придёшь к одному единственному (очевидному) выводу: многопортовость даёт не совсем равные условия. И наверно проще это принять, чем пытаться составить какие-то более "честные" правила.

И блин, если кто-то за четыре часа сляпает новую игру - я с огромным интересом на это посмотрю! :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Ыых
1 2 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 234 pointsМодератор форума
3806

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +643
Ссылка на пост №15 Отправлено: 09.08.17 08:17:22
Shadowman :
А что помешает участникам загнать свои предыдущие наработки? Вон у ZZYZX мощные скрипты были, да я и мог бы из своих прошлых вадов натырить готовых скриптов - разве это будет честно?

Совесть :diatel:

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Скрипты нельзя допускать вовсе. При их помощи можно сделать целую игру новую, при этом оставив карту в виде куба с стандарт текстурами. Это уже моддинг, а не маппинг. Про это тоже не стоит забывать.

Трэш без бехавиора не трэш. Я бы ещё зскрипта напихал, но поскольку у нас тут слоупокиолдфаги ещё не знают про то, что здум умер, то не получится :(
2 2 1
Doomstalker
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 5 points
755

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +447
Ссылка на пост №16 Отправлено: 09.08.17 08:35:04
cybermind :
ZDoom UDMF

А GZDoom UDMF можно? Или именно ZDoom UDMF?
1 1
VladGuardian
- Major -
Next rank: = Major = after 109 points
2831

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +218
Ссылка на пост №17 Отправлено: 09.08.17 08:56:57
Doomstalker :
А GZDoom UDMF можно? Или именно ZDoom UDMF?

https://zdoom.org/wiki/Universal_Doom_Map_Format
Compatible source ports ZDoom, GZDoom, Zandronum and Vavoom support UDMF maps.

Я так понял, формат карты UDMF безразличен к ZDoom/GZDoom.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
3 7 19
MyNameIs
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 94 points
1046

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +302
Ссылка на пост №18 Отправлено: 09.08.17 09:15:24

UDMF безразличен к ZDoom/GZDoom

ага. но в здуме некоторые вещи не будут отображаться, например наклонные 3д полы.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Serious_MOod, JSO x
1 1
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
891

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +54
Ссылка на пост №19 Отправлено: 09.08.17 10:37:23
+Ku6EPyXOBEPTKA+, Shadowman и ZZYZX походу не прочли мои предыдущие посты. Ну, если вы так настаиваете...

(удалено)

Теперь насчет тем.
Тема будет составная. Всего будет 3 списка из 12 пунктов:
1. Тематическая составляющая (по ней вы подбираете текстуры и прочее)
2. Техническая составляющая (всякие ограничения)
3. Геймплейная составляющая (какая-нибудь изюминка карты)
В момент начала конкурса в чате кидается рандом 3d12 и на основе него выбирается каждая составляющая.
Список тем в 1 посте.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Doomstalker :
А GZDoom UDMF можно? Или именно ZDoom UDMF?

VladGuardian все верно написал. Я же указал в первом посту:


Разрешенные форматы карт: Vanilla Doom, Limit-Removing, Boom(MBF), ZDoom in Doom/Hexen, ZDoom UDMF, Eternity (+UDMF)
Участники могут выбрать любой порт, поддерживающий один из этих форматов, и использовать его.

При этом вы обязаны при сдаче работы указать не только формат, но и порт с версией, который вы использовали.
Вот тут уже и будет разница в зависимости от выбранного порта, вида
MyNameIs :
в здуме некоторые вещи не будут отображаться, например наклонные 3д полы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 1
JSO x
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +28
Ссылка на пост №20 Отправлено: 09.08.17 12:38:06
cybermind :
Вот что я примерно составил (приветствуются предложения)

Я не знаю, насколько это будет одобрено, однако такого нигде не видел. Поэтому и предлагаю: вместо, например, "свободной темы" поставить создание какой-либо локации из произведений (книг, фильмов). Лучше из пока неэкранизированных книг, так как в них фантазию автора ничего, кроме текстового описания, не будет ограничивать.

Нет, действительно -- сделать хотя бы часть Островной Империи из "Обитаемого Острова" братьев Стругацких, или тюрьму графа Монте-Кристо (Александр Дюма), или подземелья из "Машины Времени" Герберта Уэллса -- да хоть первый бал в "Войне и Мире"! -- Сделать такое на спидмаппинге будет очень... Почётно.

Т. к. тема сама по себе сложная, книга и автор выбираются самим маппером, главное, чтоб туда монстров впихнуть можно было. Ещё: тема не должна быть штампованной (типа "Властелина Колец" или "Звёздных Войн").


P. S.: "10. Нелинейная карта (как минимум 3 способа пройти карту)" (сейчас техническая составляющая) и "10. Минимум действий, меняющие высоту секторов (двери, лифты и т.д.), чем меньше - тем лучше" (геймплейная составляющая) лучше поменять местами.
1
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Спидмаппинг №19 (мультипортовый) (13 августа 15:00 МСК)