Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom / QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... , 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoomОтветить
АвторСообщение
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 116 points
2224

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +233
Ссылка на пост №661 Отправлено: 27.08.18 08:02:24
StormCatcher77 :
Интересно, что новый релиз разделён на две версии


это уже было в предыдущем релизе 3.5.0

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 1
Shock-Wave
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 2 points
128

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №662 Отправлено: 13.09.18 11:44:14
Как бороться с: 1. тёмными уровнями и 2. Засветлёным Экраном после выхода из Гозы (началось где то после перехода на 3.х)?
Пара скринов:
Скрытый текст:


Скрины делал с режимом НВидиа, но смотрю фотки вижу стены (как раньше но с выкруеченой гаммой, а в реале (в игре) я этих стен в упор не вижу - там просто чернота).


То есть, как то раз вышел из игры (в игре гамма выкручена слегка, типа ваниль 1.0 выкрутил в 1.4 - 1.5), а экран так и остался засветлёным (обычно после выхода он сбрасывался на стандартный режим монитора, ни перезагрузка ПК, ни изменение режимов монитора на другой не помогло - Game/Text/Movie). Пришлось в панели НВ выбрать режим - Использовать настройки Nvidia (тогда гамма сбросилась до приемлемых настроек монитора).
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №663 Отправлено: 13.09.18 12:16:05
Самое новое гз совершенно по другому работает с полноэкранным режимом. Возможно там будет лучше.
С тёмными уровнями бороться тем чтобы купить нормальный монитор который показывает тёмные цвета. Или потыкать gl_lightmode
2 2 1
Shock-Wave
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 2 points
128

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №664 Отправлено: 14.09.18 11:36:55
Проблему с засветлёным экраном решил путём деинсталяции драйверов через DDU, вот только где гарантия того что оно не вернётся после очередного зависона (а он точно есть на каком то одном из уровней в D2Reload)?

купить нормальный монитор который показывает тёмные цвета.

Ну это совсем уж радикальный метод, до этого же играл нормально! Подключал всякие brightmaps.pk3 или lights.pk3, токма какой из них отвечает за освящение уровней? Есть ещё какой то Colormap.wad + Colormap.bat c кодом:
COPY/B 00+01+02+03+04+05+06+07+08+09+10+11+12+13+14+15+16+17+18+19+20+21+22+23+24+25+26+27+28+29+30+31+32+33+34+35 COLORMAP.WAD

после запуска создаются вады от 025%.wad - 100%.wad может их надо ещё подключать?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №665 Отправлено: 14.09.18 14:00:16
Shock-Wave
У тебя вообще что-то с цветопередачей, какбуд-то бы все такое блекленькое. Конфигурацию своего железа можешь подсказать?
Shock-Wave :
(тогда гамма сбросилась до приемлемых настроек монитора).

Криповая вещь у тебя происходит :ogo: Это какие-то системные глюки, больше похоже на то. Про дрова ты сам догадался.

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:

Shock-Wave :
brightmaps.pk3

Это брайтмапы спрайтов, то есть типа такая "маска" для освещения спрайта.
Shock-Wave :
lights.pk3

А это динлайты предметов интерьера и монстерьера.
https://zdoom.org/wiki/GZDoom
Еще нужно или можно зайти в ini файл (gzdoom-username.ini) и посмотреть вот тут
# WAD files to always load. These are loaded after the IWAD but before # any files added with -file. Place each file on its own line, preceded # by Path= [Global.Autoload] Path=lights.pk3 Path=brightmaps.pk3

Тут видно что подключено или нет, из таких вот архивов.
Колормап.вад хз что такое. То что ты описал попахивает маразмом середины девяностых.
10 2 6
Shock-Wave
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 2 points
128

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №666 Отправлено: 14.09.18 15:48:37

Конфигурацию своего железа можешь подсказать?

i5 2500k + 8Gb ОЗУ + GTX 1050Ti

Это какие-то системные глюки, больше похоже на то.

Ну вот щас зашёл более менее - то есть как раньше играл, не сплошная темень. В игре гамма выставлена на 1,5 остальные не трогал, так вот когда входишь в игру экран светлеет, выходишь из игры он опять приходит в норму, через аль+таб то же всё ок. Много играю в D2Reload.wad (очень понравились уровни и сложность) но есть там один глючный момент, где то в середине игры, выходишь через тунель с право Кибердемон, с лева ну эти красные демоны, + те что шарами красными фигачат, а прямо мост, через реку, и вот в этом месте постоянно случается зависон, примерно 5-7 из 10. Просто через ДЗ зарывал повисшую гозу, и по новой, пока не проскакивал это место. И вот в очередной раз зависло, а гамма осталась такая (видимо оно в реестр пишется).
Эти стоят оба Path=lights.pk3 Path=brightmaps.pk3.
Может я что то в параметрах видео настроек натыкал не то. На всякий ini'щка.
С другими играми таких глюков не происходит, паралельно гоняю в Сталкер НС 2016. Там тоже гамму выкрутил слегка. FC3,4,5 тоже всё ок.
Запускаю так.
dioxin
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №667 Отправлено: 19.09.18 02:46:47
А как в гздуме прикрутить мп3 вместо миди, если такое вообще возможно?
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №668 Отправлено: 19.09.18 08:40:42
dioxin
https://zdoom.org/wiki/Using_ZIPs_as_WAD_replacement
Вроде как проигрывателя встроенного нет. Можно юзать просто музыку на фоне, раньше помню все время гонял под Slayer.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): dioxin
10 2 6
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 47 points
3593

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +712
Ссылка на пост №669 Отправлено: 19.09.18 14:33:41
dioxin :
А как в гздуме прикрутить мп3 вместо миди, если такое вообще возможно?

Возможно. Правда, не mp3, но легко можно прикрутить OGG-формат.
Который, согласно моим собственным экспериментам, на низких битрейтах звучит ощутимо лучше/чище, чем mp3. Готов ответить за свои слова.
В своем ваде "I was a zombie" я юзал музыку КорМета, сконвертировав в ogg-формат низкого битрейта.
Конвертировать из .mp3 в .ogg можно практически во всём - я например юзаю foobar2000 или Sound Forge.
Обращайся.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Void Weaver, dioxin
3 10 20
dioxin
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №670 Отправлено: 19.09.18 21:14:05
VladGuardian
Не суть в какой формат, пусть будет flac к примеру. Я хотел оцифровать штатные миди через эмуль roland sc-55, отрекатировать и скормить игре, сохранив соответствие уровней игры и треков, такое возможно? А то слишком тихо этот роланд играет, всё и так до упора выкрутил.
mr3dx
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №671 Отправлено: 25.09.18 16:11:19
Маленько не разобрался, как сделать в ZDooM (Как и в Zandronum) 21:9 аспект, разрешение 2560x1080. Разрешение есть, но, разумеется, всё растянуто. В PrBoom Plus работает, просто ставишь на Auto и всё тип-топ, а вот в ZDooM не получается. Мб не реализовано? Бороздя просторы Гугла наткнулся на оф.форум ZDooM, где кто-то сделал патч, но как его применить, я хз. Помогите, пожалуйста, разобраться :)

PS. Прикладываю ссылку на форум и патч
Void Weaver
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +163
Ссылка на пост №672 Отправлено: 25.09.18 20:03:30
Патч уже реализован в порте.
Выставь force aspect ratio 21:9 в set video mode. Aspect ratio должна быть all или 21:9.
3 1
StormCatcher77
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 86 points
1554

Doom Rate: 4.26

Posts quality: +649
Ссылка на пост №673 Отправлено: 11.10.18 08:07:05
Доступен GZDoom 3.6.0

Пока только в версии "Modern".

Из наиболее интересных фич могу отметить поддержку OBJ-моделей.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Dagamon, alekv, DOOMGABR, camper
3 22
Dagamon
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 40 pointsМодератор форума
1100

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +163
Ссылка на пост №674 Отправлено: 11.10.18 14:26:23
StormCatcher77 :
Из наиболее интересных фич могу отметить поддержку OBJ-моделей.

Таким макаром скоро можно будет и юнити догнать, лол.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 2 3
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 145 points
1145

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +179
Ссылка на пост №675 Отправлено: 11.10.18 18:05:30
StormCatcher77
Наверно поэтому модельки из Chasm поддерживаются
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 45 pointsМодератор форума
2045

Doom Rate: 2

Posts quality: +803
Ссылка на пост №676 Отправлено: 11.10.18 18:34:32
Лично я не понял немного смысла 6х ресайза. Нет серьёзно это как-то стрёмно уже... Я 4х от 3х не вижу разницы...
А так, маленькая победа, но очень приятная. Да, наконец на карты теней появились фильтры, а то стрёмные полоски раздражали. Надеюсь там продвинут это дело. И теневые карты будут работать везде.

А вот баг с полоской в PBR до сих-пор)
2 1 7
camper
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +100
Ссылка на пост №677 Отправлено: 11.10.18 20:30:52
Dagamon :
Таким макаром скоро можно будет и юнити догнать, лол.


Нужны полноценные 3д блоки. С этими 3d floors можно мозг сломать. Ведь заставили же воксельную графику работать, можно наверное и как-то приспособить octree как в sauerbraten.
Герр Смертоносец
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 59 points
471

Doom Rate: 1.53

Posts quality: +224
Ссылка на пост №678 Отправлено: 12.10.18 11:19:19
camper :
Нужны полноценные 3д блоки.

Ну я как-то уже ванговал, что гздум обречён на UDMF2.0 с 3д-брашами, ибо на фоне стимоложства и всех этих рендерных безумств последнего времени (нужных Doom с моей точки зрения как корове седло) псевдотрёхмерное секторное пространство начинает уже выглядеть беззадачной архаикой, и все эти костыли с управляющими секторами ни фига проблему не решают.
Т.е. по ходу нынешняя политика партии в том, чтобы родить именно альтернативу юнити, которая всего лишь будет иметь совместимость с бумом и прочими старыми форматами. Плохо это или хорошо - я не берусь судить. С одной стороны вроде хорошо, с другой в гоззе от дума и от здума остаётся всё меньше, а простой и понятный когда-то порт превращается в нечто запутанное и монструозное. Поживём, короче, увидим.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): D1m3, Void Weaver, camper
CWolf
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 91 points
1049

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +243
Ссылка на пост №679 Отправлено: 12.10.18 12:37:19
Там что точно нужно, так это возможность давать спрайтам имена типа "Actor_action_yaddayadda_anynumberwhatever". Потому что abcdA0 не хватает уже.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zeberpal_98, MasterMind, Void Weaver
3
Герр Смертоносец
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 59 points
471

Doom Rate: 1.53

Posts quality: +224
Ссылка на пост №680 Отправлено: 12.10.18 13:06:33
CWolf :
Там что точно нужно, так это возможность давать спрайтам имена типа "Actor_action_yaddayadda_anynumberwhatever". Потому что abcdA0 не хватает уже.

Нужен какой-то аналог моделдефа. Чтоб можно было под конкретного актора составлять искуственный спрайт из нескольких изображений, задавать оффсеты, локальные прозрачности и.т.п. Сейчас есть такой казус: моделей может быть безлимитное количество вариантов на мод без каких-либо ограничений, а спрайтов максимум 707281, и это в самом идеальном случае - в реальном всё гораздо раньше потонет в конфликтах.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
Страница 34 из 35Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoom