Автор | Сообщение |
theleo_ua = Captain =
 | 2342 |
 Doom Rate: 1.84 Posts quality: +286 |
Отправлено: 27.08.18 08:02:24 | | | StormCatcher77: | Интересно, что новый релиз разделён на две версии |
это уже было в предыдущем релизе 3.5.0 |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Shock-Wave = Corporal =
 | 128 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +3 |
Отправлено: 13.09.18 11:44:14 | | | Как бороться с: 1. тёмными уровнями и 2. Засветлёным Экраном после выхода из Гозы (началось где то после перехода на 3.х)?
Пара скринов:
То есть, как то раз вышел из игры (в игре гамма выкручена слегка, типа ваниль 1.0 выкрутил в 1.4 - 1.5), а экран так и остался засветлёным (обычно после выхода он сбрасывался на стандартный режим монитора, ни перезагрузка ПК, ни изменение режимов монитора на другой не помогло - Game/Text/Movie). Пришлось в панели НВ выбрать режим - Использовать настройки Nvidia (тогда гамма сбросилась до приемлемых настроек монитора). | |
|
| |
ZZYZX = Colonel =
 |  | 4702 |
 Doom Rate: 1.75 Posts quality: +1212 |
Отправлено: 13.09.18 12:16:05 | | | Самое новое гз совершенно по другому работает с полноэкранным режимом. Возможно там будет лучше.
С тёмными уровнями бороться тем чтобы купить нормальный монитор который показывает тёмные цвета. Или потыкать gl_lightmode | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shock-Wave = Corporal =
 | 128 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +3 |
Отправлено: 14.09.18 11:36:55 | | | Проблему с засветлёным экраном решил путём деинсталяции драйверов через DDU, вот только где гарантия того что оно не вернётся после очередного зависона (а он точно есть на каком то одном из уровней в D2Reload)?
| купить нормальный монитор который показывает тёмные цвета. |
Ну это совсем уж радикальный метод, до этого же играл нормально! Подключал всякие brightmaps.pk3 или lights.pk3, токма какой из них отвечает за освящение уровней? Есть ещё какой то Colormap.wad + Colormap.bat c кодом:
COPY/B 00+01+02+03+04+05+06+07+08+09+10+11+12+13+14+15+16+17+18+19+20+21+22+23+24+25+26+27+28+29+30+31+32+33+34+35 COLORMAP.WAD
после запуска создаются вады от 025%.wad - 100%.wad может их надо ещё подключать? |
|
|
| |
[D2D]_Revenant = Colonel =
 | 4528 |
 Doom Rate: 1.55 Posts quality: +560 |
Отправлено: 14.09.18 14:00:16 | | | Shock-Wave
У тебя вообще что-то с цветопередачей, какбуд-то бы все такое блекленькое. Конфигурацию своего железа можешь подсказать? Shock-Wave: | (тогда гамма сбросилась до приемлемых настроек монитора). |
Криповая вещь у тебя происходит Это какие-то системные глюки, больше похоже на то. Про дрова ты сам догадался.
Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
Shock-Wave: | brightmaps.pk3 |
Это брайтмапы спрайтов, то есть типа такая "маска" для освещения спрайта.
А это динлайты предметов интерьера и монстерьера.
https://zdoom.org/wiki/GZDoom
Еще нужно или можно зайти в ini файл (gzdoom-username.ini) и посмотреть вот тут
# WAD files to always load. These are loaded after the IWAD but before
# any files added with -file. Place each file on its own line, preceded
# by Path=
[Global.Autoload]
Path=lights.pk3
Path=brightmaps.pk3
Тут видно что подключено или нет, из таких вот архивов.
Колормап.вад хз что такое. То что ты описал попахивает маразмом середины девяностых. | |
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
Shock-Wave = Corporal =
 | 128 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +3 |
Отправлено: 14.09.18 15:48:37 | | | | Конфигурацию своего железа можешь подсказать? |
i5 2500k + 8Gb ОЗУ + GTX 1050Ti
| Это какие-то системные глюки, больше похоже на то. |
Ну вот щас зашёл более менее - то есть как раньше играл, не сплошная темень. В игре гамма выставлена на 1,5 остальные не трогал, так вот когда входишь в игру экран светлеет, выходишь из игры он опять приходит в норму, через аль+таб то же всё ок. Много играю в D2Reload.wad (очень понравились уровни и сложность) но есть там один глючный момент, где то в середине игры, выходишь через тунель с право Кибердемон, с лева ну эти красные демоны, + те что шарами красными фигачат, а прямо мост, через реку, и вот в этом месте постоянно случается зависон, примерно 5-7 из 10. Просто через ДЗ зарывал повисшую гозу, и по новой, пока не проскакивал это место. И вот в очередной раз зависло, а гамма осталась такая (видимо оно в реестр пишется).
Эти стоят оба Path=lights.pk3 Path=brightmaps.pk3.
Может я что то в параметрах видео настроек натыкал не то. На всякий ini'щка.
С другими играми таких глюков не происходит, паралельно гоняю в Сталкер НС 2016. Там тоже гамму выкрутил слегка. FC3,4,5 тоже всё ок.
Запускаю так. | |
|
| |
dioxin Recruit
 | 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 19.09.18 02:46:47 | | | А как в гздуме прикрутить мп3 вместо миди, если такое вообще возможно? | |
|
| |
[D2D]_Revenant = Colonel =
 | 4528 |
 Doom Rate: 1.55 Posts quality: +560 |
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
VladGuardian Lieutenant Colonel
 | 3781 |
 Doom Rate: 1.26 Posts quality: +871 |
Отправлено: 19.09.18 14:33:41 | | | dioxin: | А как в гздуме прикрутить мп3 вместо миди, если такое вообще возможно? |
Возможно. Правда, не mp3, но легко можно прикрутить OGG-формат.
Который, согласно моим собственным экспериментам, на низких битрейтах звучит ощутимо лучше/чище, чем mp3. Готов ответить за свои слова.
В своем ваде "I was a zombie" я юзал музыку КорМета, сконвертировав в ogg-формат низкого битрейта.
Конвертировать из .mp3 в .ogg можно практически во всём - я например юзаю foobar2000 или Sound Forge.
Обращайся. |
|
|
3 |
10 |
21 |
 |
|
| |
dioxin Recruit
 | 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 19.09.18 21:14:05 | | | VladGuardian
Не суть в какой формат, пусть будет flac к примеру. Я хотел оцифровать штатные миди через эмуль roland sc-55, отрекатировать и скормить игре, сохранив соответствие уровней игры и треков, такое возможно? А то слишком тихо этот роланд играет, всё и так до упора выкрутил. | |
|
| |
mr3dx Recruit
 | 2 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.09.18 16:11:19 | | | Маленько не разобрался, как сделать в ZDooM (Как и в Zandronum) 21:9 аспект, разрешение 2560x1080. Разрешение есть, но, разумеется, всё растянуто. В PrBoom Plus работает, просто ставишь на Auto и всё тип-топ, а вот в ZDooM не получается. Мб не реализовано? Бороздя просторы Гугла наткнулся на оф.форум ZDooM, где кто-то сделал патч, но как его применить, я хз. Помогите, пожалуйста, разобраться
PS. Прикладываю ссылку на форум и патч | |
|
| |
Void Weaver - 2nd Lieutenant -
 | 1358 |
 Doom Rate: 1.88 Posts quality: +404 |
Отправлено: 25.09.18 20:03:30 | | | Патч уже реализован в порте.
Выставь force aspect ratio 21:9 в set video mode. Aspect ratio должна быть all или 21:9. | |
|
1 |
7 |
1 |
 |
|
| |
StormCatcher77 - 1st Lieutenant -
 | 1824 |
 Doom Rate: 4.66 Posts quality: +745 |
Отправлено: 11.10.18 08:07:05 | | | Доступен GZDoom 3.6.0
Пока только в версии "Modern".
Из наиболее интересных фич могу отметить поддержку OBJ-моделей. |
|
|
1 |
3 |
27 |
 |
|
| |
Dagamon = Warrant Officer =
 |  | 1149 |
 Doom Rate: 1.4 Posts quality: +232 |
Отправлено: 11.10.18 14:26:23 | | | StormCatcher77: | Из наиболее интересных фич могу отметить поддержку OBJ-моделей. |
Таким макаром скоро можно будет и юнити догнать, лол. |
|
|
1 |
2 |
4 |
 |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1173 |
 Doom Rate: 1.4 Posts quality: +191 |
Отправлено: 11.10.18 18:05:30 | | | StormCatcher77
Наверно поэтому модельки из Chasm поддерживаются | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - Captain -
 |  | 2145 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +945 |
Отправлено: 11.10.18 18:34:32 | | | Лично я не понял немного смысла 6х ресайза. Нет серьёзно это как-то стрёмно уже... Я 4х от 3х не вижу разницы...
А так, маленькая победа, но очень приятная. Да, наконец на карты теней появились фильтры, а то стрёмные полоски раздражали. Надеюсь там продвинут это дело. И теневые карты будут работать везде.
А вот баг с полоской в PBR до сих-пор) | |
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
camper = Lance Corporal =
 | 194 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +137 |
Отправлено: 11.10.18 20:30:52 | | | Dagamon: | Таким макаром скоро можно будет и юнити догнать, лол. |
Нужны полноценные 3д блоки. С этими 3d floors можно мозг сломать. Ведь заставили же воксельную графику работать, можно наверное и как-то приспособить octree как в sauerbraten. |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +318 |
Отправлено: 12.10.18 11:19:19 | | | camper: | Нужны полноценные 3д блоки. |
Ну я как-то уже ванговал, что гздум обречён на UDMF2.0 с 3д-брашами, ибо на фоне стимоложства и всех этих рендерных безумств последнего времени (нужных Doom с моей точки зрения как корове седло) псевдотрёхмерное секторное пространство начинает уже выглядеть беззадачной архаикой, и все эти костыли с управляющими секторами ни фига проблему не решают.
Т.е. по ходу нынешняя политика партии в том, чтобы родить именно альтернативу юнити, которая всего лишь будет иметь совместимость с бумом и прочими старыми форматами. Плохо это или хорошо - я не берусь судить. С одной стороны вроде хорошо, с другой в гоззе от дума и от здума остаётся всё меньше, а простой и понятный когда-то порт превращается в нечто запутанное и монструозное. Поживём, короче, увидим. |
|
|
| |
CWolf - Warrant Officer -
 | 1045 |
 Doom Rate: 1.43 Posts quality: +255 |
Отправлено: 12.10.18 12:37:19 | | | Там что точно нужно, так это возможность давать спрайтам имена типа "Actor_action_yaddayadda_anynumberwhatever". Потому что abcdA0 не хватает уже. |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +318 |
Отправлено: 12.10.18 13:06:33 | | | CWolf: | Там что точно нужно, так это возможность давать спрайтам имена типа "Actor_action_yaddayadda_anynumberwhatever". Потому что abcdA0 не хватает уже. |
Нужен какой-то аналог моделдефа. Чтоб можно было под конкретного актора составлять искуственный спрайт из нескольких изображений, задавать оффсеты, локальные прозрачности и.т.п. Сейчас есть такой казус: моделей может быть безлимитное количество вариантов на мод без каких-либо ограничений, а спрайтов максимум 707281, и это в самом идеальном случае - в реальном всё гораздо раньше потонет в конфликтах. |
|
|
| |