Автор | Сообщение |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 14.09.18 14:00:16 | | | Shock-Wave
У тебя вообще что-то с цветопередачей, какбуд-то бы все такое блекленькое. Конфигурацию своего железа можешь подсказать? Shock-Wave: | (тогда гамма сбросилась до приемлемых настроек монитора). |
Криповая вещь у тебя происходит Это какие-то системные глюки, больше похоже на то. Про дрова ты сам догадался.
Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
Shock-Wave: | brightmaps.pk3 |
Это брайтмапы спрайтов, то есть типа такая "маска" для освещения спрайта.
А это динлайты предметов интерьера и монстерьера.
https://zdoom.org/wiki/GZDoom
Еще нужно или можно зайти в ini файл (gzdoom-username.ini) и посмотреть вот тут
# WAD files to always load. These are loaded after the IWAD but before
# any files added with -file. Place each file on its own line, preceded
# by Path=
[Global.Autoload]
Path=lights.pk3
Path=brightmaps.pk3
Тут видно что подключено или нет, из таких вот архивов.
Колормап.вад хз что такое. То что ты описал попахивает маразмом середины девяностых. |
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Shock-Wave - Lance Corporal -
| 136 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +3 |
Отправлено: 14.09.18 15:48:37 | | | | Конфигурацию своего железа можешь подсказать? |
i5 2500k + 8Gb ОЗУ + GTX 1050Ti
| Это какие-то системные глюки, больше похоже на то. |
Ну вот щас зашёл более менее - то есть как раньше играл, не сплошная темень. В игре гамма выставлена на 1,5 остальные не трогал, так вот когда входишь в игру экран светлеет, выходишь из игры он опять приходит в норму, через аль+таб то же всё ок. Много играю в D2Reload.wad (очень понравились уровни и сложность) но есть там один глючный момент, где то в середине игры, выходишь через тунель с право Кибердемон, с лева ну эти красные демоны, + те что шарами красными фигачат, а прямо мост, через реку, и вот в этом месте постоянно случается зависон, примерно 5-7 из 10. Просто через ДЗ зарывал повисшую гозу, и по новой, пока не проскакивал это место. И вот в очередной раз зависло, а гамма осталась такая (видимо оно в реестр пишется).
Эти стоят оба Path=lights.pk3 Path=brightmaps.pk3.
Может я что то в параметрах видео настроек натыкал не то. На всякий ini'щка.
С другими играми таких глюков не происходит, паралельно гоняю в Сталкер НС 2016. Там тоже гамму выкрутил слегка. FC3,4,5 тоже всё ок.
Запускаю так. | |
|
| |
dioxin Recruit
| 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 19.09.18 02:46:47 | | | А как в гздуме прикрутить мп3 вместо миди, если такое вообще возможно? | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 19.09.18 14:33:41 | | | dioxin: | А как в гздуме прикрутить мп3 вместо миди, если такое вообще возможно? |
Возможно. Правда, не mp3, но легко можно прикрутить OGG-формат.
Который, согласно моим собственным экспериментам, на низких битрейтах звучит ощутимо лучше/чище, чем mp3. Готов ответить за свои слова.
В своем ваде "I was a zombie" я юзал музыку КорМета, сконвертировав в ogg-формат низкого битрейта.
Конвертировать из .mp3 в .ogg можно практически во всём - я например юзаю foobar2000 или Sound Forge.
Обращайся. |
|
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
dioxin Recruit
| 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 19.09.18 21:14:05 | | | VladGuardian
Не суть в какой формат, пусть будет flac к примеру. Я хотел оцифровать штатные миди через эмуль roland sc-55, отрекатировать и скормить игре, сохранив соответствие уровней игры и треков, такое возможно? А то слишком тихо этот роланд играет, всё и так до упора выкрутил. | |
|
| |
mr3dx Recruit
| 2 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.09.18 16:11:19 | | | Маленько не разобрался, как сделать в ZDooM (Как и в Zandronum) 21:9 аспект, разрешение 2560x1080. Разрешение есть, но, разумеется, всё растянуто. В PrBoom Plus работает, просто ставишь на Auto и всё тип-топ, а вот в ZDooM не получается. Мб не реализовано? Бороздя просторы Гугла наткнулся на оф.форум ZDooM, где кто-то сделал патч, но как его применить, я хз. Помогите, пожалуйста, разобраться
PS. Прикладываю ссылку на форум и патч | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 25.09.18 20:03:30 | | | Патч уже реализован в порте.
Выставь force aspect ratio 21:9 в set video mode. Aspect ratio должна быть all или 21:9. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 11.10.18 08:07:05 | | | Доступен GZDoom 3.6.0
Пока только в версии "Modern".
Из наиболее интересных фич могу отметить поддержку OBJ-моделей. |
|
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 11.10.18 14:26:23 | | | StormCatcher77: | Из наиболее интересных фич могу отметить поддержку OBJ-моделей. |
Таким макаром скоро можно будет и юнити догнать, лол. |
|
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 11.10.18 18:05:30 | | | StormCatcher77
Наверно поэтому модельки из Chasm поддерживаются | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 11.10.18 18:34:32 | | | Лично я не понял немного смысла 6х ресайза. Нет серьёзно это как-то стрёмно уже... Я 4х от 3х не вижу разницы...
А так, маленькая победа, но очень приятная. Да, наконец на карты теней появились фильтры, а то стрёмные полоски раздражали. Надеюсь там продвинут это дело. И теневые карты будут работать везде.
А вот баг с полоской в PBR до сих-пор) | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 11.10.18 20:30:52 | | | Dagamon: | Таким макаром скоро можно будет и юнити догнать, лол. |
Нужны полноценные 3д блоки. С этими 3d floors можно мозг сломать. Ведь заставили же воксельную графику работать, можно наверное и как-то приспособить octree как в sauerbraten. |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 12.10.18 11:19:19 | | | camper: | Нужны полноценные 3д блоки. |
Ну я как-то уже ванговал, что гздум обречён на UDMF2.0 с 3д-брашами, ибо на фоне стимоложства и всех этих рендерных безумств последнего времени (нужных Doom с моей точки зрения как корове седло) псевдотрёхмерное секторное пространство начинает уже выглядеть беззадачной архаикой, и все эти костыли с управляющими секторами ни фига проблему не решают.
Т.е. по ходу нынешняя политика партии в том, чтобы родить именно альтернативу юнити, которая всего лишь будет иметь совместимость с бумом и прочими старыми форматами. Плохо это или хорошо - я не берусь судить. С одной стороны вроде хорошо, с другой в гоззе от дума и от здума остаётся всё меньше, а простой и понятный когда-то порт превращается в нечто запутанное и монструозное. Поживём, короче, увидим. |
|
|
5 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 12.10.18 12:37:19 | | | Там что точно нужно, так это возможность давать спрайтам имена типа "Actor_action_yaddayadda_anynumberwhatever". Потому что abcdA0 не хватает уже. |
|
|
5 |
1 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 12.10.18 13:06:33 | | | CWolf: | Там что точно нужно, так это возможность давать спрайтам имена типа "Actor_action_yaddayadda_anynumberwhatever". Потому что abcdA0 не хватает уже. |
Нужен какой-то аналог моделдефа. Чтоб можно было под конкретного актора составлять искуственный спрайт из нескольких изображений, задавать оффсеты, локальные прозрачности и.т.п. Сейчас есть такой казус: моделей может быть безлимитное количество вариантов на мод без каких-либо ограничений, а спрайтов максимум 707281, и это в самом идеальном случае - в реальном всё гораздо раньше потонет в конфликтах. |
|
|
5 |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 14.10.18 21:09:23 | | | Обновился сегодня GZDoom 3.6.0 Vintage. Ну что можно сказать. planisf2.wad стал вроде чуточку быстрее работать, хотя на панорамах все равно слайдшоу. Баг с ботами починили, с удовольствием оттянулся в дезматч. |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 15.10.18 11:45:47 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+: |
Лично я не понял немного смысла 6х ресайза. Нет серьёзно это как-то стрёмно уже... Я 4х от 3х не вижу разницы... |
Это наверное для киборгов, у которых микроскопы вместо глаз. Разница есть, но блин такая маленькая, что и вправду непонятно - зачем?
А что даёт настройка Dither output?
P.S. Кстати, 3д-режим пофиксили. Ну, HUD не пропадает, по крайней мере. Краши с переключением камеры еще не тестил.
Где там мои картонные 3д-очки? Пора убить своё зрение в ноль... | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 15.10.18 16:01:15 | | | Эх, вот бы реальное 3D в гоззе. Надеюсь, будет передовой формат карт, типа, UDMF3D. Шадоумапы стали гораздо лучше с обновлением. |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 15.10.18 17:44:58 | | | MasterMind: | Краши с переключением камеры еще не тестил. |
Короче вроде всё нормально вообще работает. Даже переключение камеры. Наконец-то смогу пробежаться по Unloved, давно этого хотел (именно в этом ваде и обнаружил тотальную поломку 3д режима) |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |