Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1741 Отправлено: 14.09.18 14:00:16
Shock-Wave
У тебя вообще что-то с цветопередачей, какбуд-то бы все такое блекленькое. Конфигурацию своего железа можешь подсказать?
Shock-Wave:
(тогда гамма сбросилась до приемлемых настроек монитора).

Криповая вещь у тебя происходит :ogo: Это какие-то системные глюки, больше похоже на то. Про дрова ты сам догадался.

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:

Shock-Wave:
brightmaps.pk3

Это брайтмапы спрайтов, то есть типа такая "маска" для освещения спрайта.
Shock-Wave:
lights.pk3

А это динлайты предметов интерьера и монстерьера.
https://zdoom.org/wiki/GZDoom
Еще нужно или можно зайти в ini файл (gzdoom-username.ini) и посмотреть вот тут
# WAD files to always load. These are loaded after the IWAD but before
# any files added with -file. Place each file on its own line, preceded
# by Path=
[Global.Autoload]
Path=lights.pk3
Path=brightmaps.pk3

Тут видно что подключено или нет, из таких вот архивов.
Колормап.вад хз что такое. То что ты описал попахивает маразмом середины девяностых.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
10 2 6
Shock-Wave
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №1742 Отправлено: 14.09.18 15:48:37

Конфигурацию своего железа можешь подсказать?

i5 2500k + 8Gb ОЗУ + GTX 1050Ti

Это какие-то системные глюки, больше похоже на то.

Ну вот щас зашёл более менее - то есть как раньше играл, не сплошная темень. В игре гамма выставлена на 1,5 остальные не трогал, так вот когда входишь в игру экран светлеет, выходишь из игры он опять приходит в норму, через аль+таб то же всё ок. Много играю в D2Reload.wad (очень понравились уровни и сложность) но есть там один глючный момент, где то в середине игры, выходишь через тунель с право Кибердемон, с лева ну эти красные демоны, + те что шарами красными фигачат, а прямо мост, через реку, и вот в этом месте постоянно случается зависон, примерно 5-7 из 10. Просто через ДЗ зарывал повисшую гозу, и по новой, пока не проскакивал это место. И вот в очередной раз зависло, а гамма осталась такая (видимо оно в реестр пишется).
Эти стоят оба Path=lights.pk3 Path=brightmaps.pk3.
Может я что то в параметрах видео настроек натыкал не то. На всякий ini'щка.
С другими играми таких глюков не происходит, паралельно гоняю в Сталкер НС 2016. Там тоже гамму выкрутил слегка. FC3,4,5 тоже всё ок.
Запускаю так.
dioxin
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1743 Отправлено: 19.09.18 02:46:47
А как в гздуме прикрутить мп3 вместо миди, если такое вообще возможно?
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1744 Отправлено: 19.09.18 08:40:42
dioxin
https://zdoom.org/wiki/Using_ZIPs_as_WAD_replacement
Вроде как проигрывателя встроенного нет. Можно юзать просто музыку на фоне, раньше помню все время гонял под Slayer.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames, dioxin
10 2 6
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №1745 Отправлено: 19.09.18 14:33:41
dioxin:
А как в гздуме прикрутить мп3 вместо миди, если такое вообще возможно?

Возможно. Правда, не mp3, но легко можно прикрутить OGG-формат.
Который, согласно моим собственным экспериментам, на низких битрейтах звучит ощутимо лучше/чище, чем mp3. Готов ответить за свои слова.
В своем ваде "I was a zombie" я юзал музыку КорМета, сконвертировав в ogg-формат низкого битрейта.
Конвертировать из .mp3 в .ogg можно практически во всём - я например юзаю foobar2000 или Sound Forge.
Обращайся.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Void Weaver, dioxin
4 10 23
dioxin
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1746 Отправлено: 19.09.18 21:14:05
VladGuardian
Не суть в какой формат, пусть будет flac к примеру. Я хотел оцифровать штатные миди через эмуль roland sc-55, отрекатировать и скормить игре, сохранив соответствие уровней игры и треков, такое возможно? А то слишком тихо этот роланд играет, всё и так до упора выкрутил.
mr3dx
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1747 Отправлено: 25.09.18 16:11:19
Маленько не разобрался, как сделать в ZDooM (Как и в Zandronum) 21:9 аспект, разрешение 2560x1080. Разрешение есть, но, разумеется, всё растянуто. В PrBoom Plus работает, просто ставишь на Auto и всё тип-топ, а вот в ZDooM не получается. Мб не реализовано? Бороздя просторы Гугла наткнулся на оф.форум ZDooM, где кто-то сделал патч, но как его применить, я хз. Помогите, пожалуйста, разобраться :)

PS. Прикладываю ссылку на форум и патч
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №1748 Отправлено: 25.09.18 20:03:30
Патч уже реализован в порте.
Выставь force aspect ratio 21:9 в set video mode. Aspect ratio должна быть all или 21:9.
1 9 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №1749 Отправлено: 11.10.18 08:07:05
Доступен GZDoom 3.6.0

Пока только в версии "Modern".

Из наиболее интересных фич могу отметить поддержку OBJ-моделей.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames, Dagamon, alekv, DOOMGABR, camper
1 4 32
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №1750 Отправлено: 11.10.18 14:26:23
StormCatcher77:
Из наиболее интересных фич могу отметить поддержку OBJ-моделей.

Таким макаром скоро можно будет и юнити догнать, лол.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Void Weaver
1 3 4
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №1751 Отправлено: 11.10.18 18:05:30
StormCatcher77
Наверно поэтому модельки из Chasm поддерживаются
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №1752 Отправлено: 11.10.18 18:34:32
Лично я не понял немного смысла 6х ресайза. Нет серьёзно это как-то стрёмно уже... Я 4х от 3х не вижу разницы...
А так, маленькая победа, но очень приятная. Да, наконец на карты теней появились фильтры, а то стрёмные полоски раздражали. Надеюсь там продвинут это дело. И теневые карты будут работать везде.

А вот баг с полоской в PBR до сих-пор)
2 1 7
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №1753 Отправлено: 11.10.18 20:30:52
Dagamon:
Таким макаром скоро можно будет и юнити догнать, лол.


Нужны полноценные 3д блоки. С этими 3d floors можно мозг сломать. Ведь заставили же воксельную графику работать, можно наверное и как-то приспособить octree как в sauerbraten.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, DOOMGABR
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +855
Ссылка на пост №1754 Отправлено: 12.10.18 11:19:19
camper:
Нужны полноценные 3д блоки.

Ну я как-то уже ванговал, что гздум обречён на UDMF2.0 с 3д-брашами, ибо на фоне стимоложства и всех этих рендерных безумств последнего времени (нужных Doom с моей точки зрения как корове седло) псевдотрёхмерное секторное пространство начинает уже выглядеть беззадачной архаикой, и все эти костыли с управляющими секторами ни фига проблему не решают.
Т.е. по ходу нынешняя политика партии в том, чтобы родить именно альтернативу юнити, которая всего лишь будет иметь совместимость с бумом и прочими старыми форматами. Плохо это или хорошо - я не берусь судить. С одной стороны вроде хорошо, с другой в гоззе от дума и от здума остаётся всё меньше, а простой и понятный когда-то порт превращается в нечто запутанное и монструозное. Поживём, короче, увидим.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): RastaManGames, D1m3, DOOMGABR, Void Weaver, camper
5
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №1755 Отправлено: 12.10.18 12:37:19
Там что точно нужно, так это возможность давать спрайтам имена типа "Actor_action_yaddayadda_anynumberwhatever". Потому что abcdA0 не хватает уже.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Zeberpal_98, RastaManGames, MasterMind, Void Weaver
5 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +855
Ссылка на пост №1756 Отправлено: 12.10.18 13:06:33
CWolf:
Там что точно нужно, так это возможность давать спрайтам имена типа "Actor_action_yaddayadda_anynumberwhatever". Потому что abcdA0 не хватает уже.

Нужен какой-то аналог моделдефа. Чтоб можно было под конкретного актора составлять искуственный спрайт из нескольких изображений, задавать оффсеты, локальные прозрачности и.т.п. Сейчас есть такой казус: моделей может быть безлимитное количество вариантов на мод без каких-либо ограничений, а спрайтов максимум 707281, и это в самом идеальном случае - в реальном всё гораздо раньше потонет в конфликтах.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
5
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №1757 Отправлено: 14.10.18 21:09:23
Обновился сегодня GZDoom 3.6.0 Vintage. Ну что можно сказать. planisf2.wad стал вроде чуточку быстрее работать, хотя на панорамах все равно слайдшоу. Баг с ботами починили, с удовольствием оттянулся в дезматч.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №1758 Отправлено: 15.10.18 11:45:47
+Ku6EPyXOBEPTKA+:

Лично я не понял немного смысла 6х ресайза. Нет серьёзно это как-то стрёмно уже... Я 4х от 3х не вижу разницы...

Это наверное для киборгов, у которых микроскопы вместо глаз. Разница есть, но блин такая маленькая, что и вправду непонятно - зачем?

А что даёт настройка Dither output?

P.S. Кстати, 3д-режим пофиксили. Ну, HUD не пропадает, по крайней мере. Краши с переключением камеры еще не тестил.
Где там мои картонные 3д-очки? Пора убить своё зрение в ноль...
1 3
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №1759 Отправлено: 15.10.18 16:01:15
Эх, вот бы реальное 3D в гоззе. Надеюсь, будет передовой формат карт, типа, UDMF3D. Шадоумапы стали гораздо лучше с обновлением.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames, Zveraboy, camper
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №1760 Отправлено: 15.10.18 17:44:58
MasterMind:
Краши с переключением камеры еще не тестил.

Короче вроде всё нормально вообще работает. Даже переключение камеры. Наконец-то смогу пробежаться по Unloved, давно этого хотел (именно в этом ваде и обнаружил тотальную поломку 3д режима)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames
1 3
Страница 88 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]