Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Modern Graphics (Unreal Engine 4) 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Doom Modern Graphics (Unreal Engine 4)Ответить
АвторСообщение
CyberDemoN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 45 points
295

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +29
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.01.16 17:21:41
В конце января 2016 года в свет выйдет любительский ремейк DOOM на движке Unreal Engine 4. Проект называется Doom Modern Graphics. Судя по видео проект ещё очень сырой, но, однако, может быть любопытен фанатам серии.

Страница проекта: http://www.moddb.com/games/doom-modern-graphics
Видео: http://www.moddb.com/games/doom-modern-graphics/videos/blood-effects-test

Скриншоты:
Скрытый текст:










1 1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 72 pointsМодератор форума
968

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +97
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.01.16 18:02:22
Проекты такого типа в анриле смотрятся убого, получается каша из шейдеров.
1 2 3
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 588 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6312

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.01.16 18:20:49
CyberDemoN
Это не тот, что был ранее отменён, или другой?

Впрочем, что у того, что у другого - яркость и блики зашкаливают. Смотреть такие резкие контрасты между освещением - не хочется.
1 4 2
Manul12
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 40 points
900

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +180
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.01.16 18:23:59
Нужно больше шейдеров!!!1111адинадинадин
2 5 1
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 142 pointsМодератор форума
1698

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +398
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.01.16 19:17:47
Grue13
:x

Шейдеры, конечно дико зашкаливают, если бы немного поубавить эту дискотеку, то может, что-то и будет (судил по скринам, видео глянуть к сожалению не могу)
2 2
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 260 pointsМодератор форума
3380

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +412
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.01.16 20:07:18
На вид ужасно, перебор.. Еще и текстуры совсем не понравились.
Хотя ниче так смотрится там где солнце светит из-за горы.
1 3 1
CyberDemoN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 45 points
295

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +29
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.01.16 21:01:28
[LeD]Jake Crusher :
Это не тот, что был ранее отменён, или другой?
Тот что отменён -- это Doom 2 Remake http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=505 да и, как выяснилось, автор просто переименовал игру в Oldschool Nightmare и не прекратил разработку.

В этой же теме - другой проект, на этом же движке. Проект по ремейку первого Дума.
1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 588 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6312

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +92
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.01.16 21:06:01
CyberDemoN
Вот даже как... что-то часто стали подобные ремейки всплывать. Ну ладно, люди хоть что-то делают. Тем не менее, что у того ремейка, что у этого - излишки освещения.
1 4 2
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 172 pointsМодератор форума
1918

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +281
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.01.16 21:17:41
Смотрится убого. До авторов подобных проектов никак не дойдёт, что надо настраивать шейдеры, материалы, освещение, чтобы не было этих ужасных бликов и бьющего в глаза освещения.
1 1 1
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +40
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.01.16 21:22:12
У меня с телефона плохое качество или освещение на скринах реально такое неприятное?
1 2 10
MyNameIs
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 92 points
1198

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +389
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.01.16 22:04:05
Unregistered
так и есть. о чём думает автор?
1 1
Kirov-13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +188
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.01.16 23:41:02
Мда, одна половина скриншотов мало похожа на что-либо вообще, от второй ощущение, будто мне светят в лицо. И вообще как-то странно видеть подобный ремейк, всё-таки кондовая думовская геометрия плохо сочетается со всеми этими наворотами.
1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 172 pointsМодератор форума
1918

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +281
Ссылка на пост №13 Отправлено: 11.01.16 00:00:41
Kirov-13 :
всё-таки кондовая думовская геометрия плохо сочетается со всеми этими наворотами.

Всё зависит от настройки освещения, материалов, текстур. Автор этого явно не учёл, когда делал ремейк.
1 1 1
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +40
Ссылка на пост №14 Отправлено: 11.01.16 00:10:37
Короче, гавно игра, и её пилит какой-то рукожоп по типу меня, который не умеет обращаться со светом :crazy:
1 2 10
Avrelian
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 pointsМодератор форума
328

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +10
Ссылка на пост №15 Отправлено: 11.01.16 00:48:19
Ммм, растянутые текстурки и шквал шейдеров. Не, на УЕ4 бы только полный редизайн а-ля classic doom 3 нормально попер.
1 1
CWolf
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 59 points
881

Doom Rate: 1.53

Posts quality: +125
Ссылка на пост №16 Отправлено: 11.01.16 01:26:03
Avrelian :
Ммм, растянутые текстурки и шквал шейдеров. Не, на УЕ4 бы только полный редизайн а-ля classic doom 3 нормально попер.

Парням просто нужны нормальные дизайнеры и моделеры, помимо скриптеров...
3
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 172 pointsМодератор форума
1918

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +281
Ссылка на пост №17 Отправлено: 11.01.16 09:10:00
Avrelian :
Ммм, растянутые текстурки и шквал шейдеров. Не, на УЕ4 бы только полный редизайн а-ля classic doom 3 нормально попер.

Мало просто взять и перенести коробочную геометрию уровня и текстуры. Надо ещё наполнить его контентом, спецэффектами, тогда это будет смотреться красиво и органично.
1 1 1
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 11 points
1829

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +96
Ссылка на пост №18 Отправлено: 11.01.16 13:11:45
BL@CK DE@TH
Это только начало.
Потом уже лучше сделают.
Слава богу что хоть какие ремейки для дума делают.
Я видел ремейки куда похуже..

[LeD]Jake Crusher
Да есть такое.
С освещением явный перебор.
1 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 65 points
3225

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +421
Ссылка на пост №19 Отправлено: 11.01.16 13:53:15
Zveraboy :
Это только начало.

Лиха беда - начало. (с) нарот
Начали за упокой - закончат ли во здравие?
Если не найдут дизайнера (концепт) и скульптора/аниматора моделек - останется ужас-ужасом, почище ФриДума страхота будет :ha:
У левел-мейкера даже с чувством масштаба беда - на видео в e1m2 вон какие ступени жутко высокие, аж до зубов игроку достают :ogo: (в оригинале они зрительно примерно по колено игроку)
Изначальная аляповатость многих таких элементов подразумевает халтуристость разработчиков (как черту характера), и в итоге - неспособность довести продукт до качественного уровня.
3 9 20
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 172 pointsМодератор форума
1918

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +281
Ссылка на пост №20 Отправлено: 11.01.16 14:31:56
Zveraboy :
Это только начало.
Потом уже лучше сделают.

Сомневаюсь. Если в самом начале делать неправильно, то вряд-ли будет лучше потом. Авторы этих ремейков не стремятся сделать качественно, они просто тупо перенесли геометрию уровня, несколько текстур, сделали (скачали) ужасные пластмассовые модели монстров и расставили несколько источников света. Если бы я взялся за такой проект, я бы сначала сделал один уровень, добавил всяких деталей для того, чтобы он не смотрелся пустой коробкой, настроил текстуры и материалы, правильно расставил источники света, настроил освещение и только потом опубликовал своё творение в сети. Проблема в том, что серьёзно этим заняться никто не хочет, потому что это займёт очень много времени.
1 1 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Doom Modern Graphics (Unreal Engine 4)