Автор | Сообщение |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 03.02.15 12:38:49 | | | Проект пока выглядит неказисто, но потенциал есть. И для него нужен, по моему мнению, собственный маппак. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 03.02.15 12:58:16 | | | Видел этот проект, но он меня не впечатлил. Коробочные уровни на таких движках, честно говоря, смотрятся убого. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Danny Lamb = Master Corporal =
| 251 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +28 |
Отправлено: 03.02.15 13:45:37 | | | Сурово. Освещение адово заблюренное и заблумленное, всё хромированное. Тянет на треш инди-игру для steam которую купят 5 человек. | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 03.02.15 14:48:27 | | | Я бы еще понял такой порт. Отдельная игра, да еще и ремейк... Бред. | |
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 03.02.15 15:23:48 | | | Всё слишком блестящее.Стремление к реалистичной графике сделало происходящие на экране невозможным. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 03.02.15 15:55:43 | | | Chaingunner: | Стремление к реалистичной графике сделало происходящие на экране невозможным. |
Дело не в реалистичности, а в том, что автор тупо перенёс текстуру и архитектуру уровня на новый движок не добавляя детализации. Получилось очень убого. Даже самые простые уровни из Doom 1 или Doom 2 можно переделать очень красиво. Вот, например, как здесь:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 03.02.15 16:11:45 | | | Zveraboy: | Пока что это альфа, но я думаю что у этой альфы есть все шансы стать полноценной игрой. |
Большинство якобы думовских текстур как-то не смотрятся на таком движке, вообще. Очень резко в глаза кинулась текстура на потолке, как бы лампы на зеленом фоне и гигантские пустые локации на некоторых скринах. Может ближе к релизу полной версии будет лучше выглядеть.. Двиг конечно крутой. И хуже моделей думовских монстров еще не видел, смех вызывают особенно пластмассовые солдатики, про импа полуящера молчу..
Danny Lamb: | Освещение адово заблюренное и заблумленное |
Мне это понравилось.. на вкус и цвет наверное.
Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
BL@CK DE@TH: | Вот, например, как здесь: |
Действительно шикарно смотрится, только в Doom1 все равно лучше, атмосфера другая(сужу по скрину..) | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 03.02.15 17:16:21 | | | alekv
А то что это альфа ты не видел?
Да и в других дум ремейках мостры тоже больше вели себя как пластмассовые солдатики. Так что разговор про реалистичность поведения моделей мягко говоря бесполезен. | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 03.02.15 17:31:09 | | | Doom если переделывать, то с помощью новейших технологий, в соответствии с новыми стандартами текстур и моделей, с новыми приколами в игровом процессе, например стрельбой из-за угла и уроном от падения с высоты. А вот это - просто мутная поделка на тему.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И почему он взялся за Doom II? Первую часть хотя бы сделал бы. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 03.02.15 19:30:41 | | | Zveraboy: | А то что это альфа ты не видел? |
Видел, и скорее всего мало что поменяется.
Jurijus: | Doom если переделывать, то с помощью новейших технологий, в соответствии с новыми стандартами текстур и моделей, с новыми приколами в игровом процессе, например стрельбой из-за угла и уроном от падения с высоты. А вот это - просто мутная поделка на тему. |
Ну тут я согласен, зачем брать крутой двиг и толком не использовать его возможности. Даже вот просто загуглить Unreal Engine 4 в картинках, увидим очень красивые поделки или игры..
Zveraboy: | Так что разговор про реалистичность поведения моделей мягко говоря бесполезен. |
На таком движке, грех не сделать реалистично. В любом случае, разраб молодец.. не так просто сделать даже то что сделал он. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 03.02.15 20:03:34 | | | alekv
Вот и я о том же.
Ещё насколько я понял , он 1 все делает. Так что у парня мозги есть и мне его творение нравиться.
Я верю что автор сумеет сделать модели врагов реалистичными...
И очень хочется чтоб на таком движке можно было играть в карты, где число монстров переваливает за 3000.
Было бы круто если бы автор сделал собственный монстерпак и оружейный пак.
Но он 1 там все делает , так что хоть то что начал до конца довел, а уж потом. Во многих ремейках я не видел чтоб монстры двигались реалистично. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 03.02.15 22:10:27 | | | Zveraboy: | Ещё насколько я понял , он 1 все делает. Так что у парня мозги есть и мне его творение нравиться. |
Вот это и плохо, что делает один. Чтобы поднять такой проект, нужна команда. Один человек физически не в состоянии справиться со всем процессом создания игры, а это и создание уровней, текстур, материалов, трёхмерных моделей, анимации и т.д. Сужу по себе, иногда приходится несколько дней работать над созданием одной сложной модели, а тут целая игра. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 03.02.15 22:44:06 | | | BL@CK DE@TH
Человек как минимум 12, а лучше 20....
Жаль что к сожалению попробуй найди того кто поможет. | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 04.02.15 16:16:01 | | | BL@CK DE@TH: | Вот это и плохо, что делает один. |
Именно поэтому критиковать не буду, однако в HZD я делаю по-другому. Хотя и хочу реалистичных эффектов, но кислотно-красное небо и темные локации с периодически выпадающим SSGI - это реально ТРЕШ (играть в такое я бы не стал, сколь бы там труда вложено ни было и какой бы крутой двиг не был). | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BaronOfMeme = Sergeant =
| | 381 |
Doom Rate: 1.14 Posts quality: +148 |
Отправлено: 06.02.15 20:52:55 | | | Zveraboy: | Человек как минимум 12, а лучше 20.... |
The Forest делали 8 человек, но я согласен, автору нужны ребята, чтобы ему помочь | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 06.02.15 21:36:53 | | | Fuckin_Die Здесь тот самый случай когда 1 в поле не воин | |
|
| |
Danny Lamb = Master Corporal =
| 251 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +28 |
Отправлено: 07.02.15 12:36:24 | | | alekv: | Освещение адово заблюренное и заблумленное
Мне это понравилось.. на вкус и цвет наверное. |
Всё хорошо в меру. К примеру Bioshock Infinite, вкупе с дополнением "Погребённые под водой", тоже заблюренный на деле и "кислотный", плюс ещё несколько слоёв каких-то фильтров. Но ведь на деле это не режет глаза, а подано как-то нежно.
| |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 07.02.15 18:49:12 | | | Danny Lamb: | подано как-то нежно |
Я думаю тебе кажется будто все так "нежно" вот поэтому:
| |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 07.02.15 19:16:40 | | | Jurijus | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |