| Автор | Сообщение | 
|---|
| CyberDemoN - Sergeant -
 
 |  |  | 305 | 
  Doom Rate: 1.72
 Posts quality: +31
 |  | 
|  |  | 
| Dagamon - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  |  | 1295 | 
  Doom Rate: 1.47
 Posts quality: +304
 | |  Отправлено: 10.01.16 18:02:22 |  |  |  |  | Проекты такого типа в анриле смотрятся убого, получается каша из шейдеров. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 4 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 10.01.16 18:20:49 |  |  |  |  | CyberDemoN Это не тот, что был ранее отменён, или другой?
 
 Впрочем, что у того, что у другого - яркость и блики зашкаливают. Смотреть такие резкие контрасты между освещением - не хочется.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Manul12 = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1148 | 
  Doom Rate: 0.95
 Posts quality: +466
 | |  Отправлено: 10.01.16 18:23:59 |  |  |  |  | Нужно больше шейдеров!!!1111адинадинадин |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 5 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BETEPAH[iddqd] - Captain -
 
 |  |  | 2112 | 
  Doom Rate: 1.38
 Posts quality: +904
 | |  Отправлено: 10.01.16 19:17:47 |  |  |  |  | Grue13 
   
 Шейдеры, конечно дико зашкаливают, если бы немного поубавить эту дискотеку, то может, что-то и будет (судил по скринам, видео глянуть к сожалению не могу)
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 10.01.16 20:07:18 |  |  |  |  | На вид ужасно, перебор.. Еще и текстуры совсем не понравились. Хотя ниче так смотрится там где солнце светит из-за горы.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| CyberDemoN - Sergeant -
 
 |  |  | 305 | 
  Doom Rate: 1.72
 Posts quality: +31
 | |  Отправлено: 10.01.16 21:01:28 |  |  |  |  | Тот что отменён -- это Doom 2 Remake http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=505 да и, как выяснилось, автор просто переименовал игру в Oldschool Nightmare и не прекратил разработку. 	  | [LeD]Jake Crusher: |  	  | Это не тот, что был ранее отменён, или другой? | 
 
 В этой же теме - другой проект, на этом же движке. Проект по ремейку первого Дума.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 10.01.16 21:06:01 |  |  |  |  | CyberDemoN Вот даже как... что-то часто стали подобные ремейки всплывать. Ну ладно, люди хоть что-то делают. Тем не менее, что у того ремейка, что у этого - излишки освещения.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3874 | 
  Doom Rate: 1.35
 Posts quality: +2213
 | |  Отправлено: 10.01.16 21:17:41 |  |  |  |  | Смотрится убого. До авторов подобных проектов никак не дойдёт, что надо настраивать шейдеры, материалы, освещение, чтобы не было этих ужасных бликов и бьющего в глаза освещения. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Unregistered - Sergeant Major -
 
 |  |  | 599 | 
  Doom Rate: 0.96
 Posts quality: +42
 | |  Отправлено: 10.01.16 21:22:12 |  |  |  |  | У меня с телефона плохое качество или освещение на скринах реально такое неприятное? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 10 |  |  | 
 |  | 
| MyNameIs = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 2088 | 
  Doom Rate: 2.02
 Posts quality: +929
 | |  Отправлено: 10.01.16 22:04:05 |  |  |  |  | Unregistered так и есть. о чём думает автор?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Kirov-13 - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1694 | 
  Doom Rate: 1.42
 Posts quality: +543
 | |  Отправлено: 10.01.16 23:41:02 |  |  |  |  | Мда, одна половина скриншотов мало похожа на что-либо вообще, от второй ощущение, будто мне светят в лицо. И вообще как-то странно видеть подобный ремейк, всё-таки кондовая думовская геометрия плохо сочетается со всеми этими наворотами. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3874 | 
  Doom Rate: 1.35
 Posts quality: +2213
 | |  Отправлено: 11.01.16 00:00:41 |  |  |  |  |  	  | Kirov-13: |  	  | всё-таки кондовая думовская геометрия плохо сочетается со всеми этими наворотами. | 
 Всё зависит от настройки освещения, материалов, текстур. Автор этого явно не учёл, когда делал ремейк.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Unregistered - Sergeant Major -
 
 |  |  | 599 | 
  Doom Rate: 0.96
 Posts quality: +42
 | |  Отправлено: 11.01.16 00:10:37 |  |  |  |  | Короче, гавно игра, и её пилит какой-то рукожоп по типу меня, который не умеет обращаться со светом  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 10 |  |  | 
 |  | 
| Avrelian - Sergeant -
 
 |  |  | 328 | 
  Doom Rate: 2.16
 Posts quality: +16
 | |  Отправлено: 11.01.16 00:48:19 |  |  |  |  | Ммм, растянутые текстурки и шквал шейдеров. Не, на УЕ4 бы только полный редизайн а-ля classic doom 3 нормально попер. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1569 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +350
 | |  Отправлено: 11.01.16 01:26:03 |  |  |  |  |  	  | Avrelian: |  	  | Ммм, растянутые текстурки и шквал шейдеров. Не, на УЕ4 бы только полный редизайн а-ля classic doom 3 нормально попер. | 
 Парням просто нужны нормальные дизайнеры и моделеры, помимо скриптеров...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 6 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3874 | 
  Doom Rate: 1.35
 Posts quality: +2213
 | |  Отправлено: 11.01.16 09:10:00 |  |  |  |  |  	  | Avrelian: |  	  | Ммм, растянутые текстурки и шквал шейдеров. Не, на УЕ4 бы только полный редизайн а-ля classic doom 3 нормально попер. | 
 Мало просто взять и перенести коробочную геометрию уровня и текстуры. Надо ещё наполнить его контентом, спецэффектами, тогда это будет смотреться красиво и органично.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Zveraboy = Captain =
 
 |  |  | 2419 | 
 Doom Rate: 1.01
 Posts quality: +457
 | |  Отправлено: 11.01.16 13:11:45 |  |  |  |  | BL@CK DE@TH Это только начало.
 Потом уже лучше сделают.
 Слава богу что хоть какие ремейки для дума делают.
 Я видел ремейки куда похуже..
 
 [LeD]Jake Crusher
 Да есть такое.
 С освещением явный перебор.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 11.01.16 13:53:15 |  |  |  |  |  	  | Zveraboy: |  	  | Это только начало. | 
 Лиха беда - начало. (с) нарот
 Начали за упокой - закончат ли во здравие?
 Если не найдут дизайнера (концепт) и скульптора/аниматора моделек - останется ужас-ужасом, почище ФриДума страхота будет
  У левел-мейкера даже с чувством масштаба беда - на видео в e1m2 вон какие ступени жутко высокие, аж до зубов игроку достают
  (в оригинале они зрительно примерно по колено игроку) Изначальная аляповатость многих таких элементов подразумевает халтуристость разработчиков (как черту характера), и в итоге - неспособность довести продукт до качественного уровня.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3874 | 
  Doom Rate: 1.35
 Posts quality: +2213
 | |  Отправлено: 11.01.16 14:31:56 |  |  |  |  |  	  | Zveraboy: |  	  | Это только начало. Потом уже лучше сделают.
 | 
 Сомневаюсь. Если в самом начале делать неправильно, то вряд-ли будет лучше потом. Авторы этих ремейков не стремятся сделать качественно, они просто тупо перенесли геометрию уровня, несколько текстур, сделали (скачали) ужасные пластмассовые модели монстров и расставили несколько источников света. Если бы я взялся за такой проект, я бы сначала сделал один уровень, добавил всяких деталей для того, чтобы он не смотрелся пустой коробкой, настроил текстуры и материалы, правильно расставил источники света, настроил освещение и только потом опубликовал своё творение в сети. Проблема в том, что серьёзно этим заняться никто не хочет, потому что это займёт очень много времени.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  |