Автор | Сообщение |
CyberDemoN - Sergeant -
| 299 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +30 |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 10.01.16 18:02:22 | | | Проекты такого типа в анриле смотрятся убого, получается каша из шейдеров. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 10.01.16 18:20:49 | | | CyberDemoN Это не тот, что был ранее отменён, или другой?
Впрочем, что у того, что у другого - яркость и блики зашкаливают. Смотреть такие резкие контрасты между освещением - не хочется. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 10.01.16 18:23:59 | | | Нужно больше шейдеров!!!1111адинадинадин | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 10.01.16 19:17:47 | | | Grue13
Шейдеры, конечно дико зашкаливают, если бы немного поубавить эту дискотеку, то может, что-то и будет (судил по скринам, видео глянуть к сожалению не могу) | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 10.01.16 20:07:18 | | | На вид ужасно, перебор.. Еще и текстуры совсем не понравились. Хотя ниче так смотрится там где солнце светит из-за горы. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
CyberDemoN - Sergeant -
| 299 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +30 |
Отправлено: 10.01.16 21:01:28 | | | [LeD]Jake Crusher: | Это не тот, что был ранее отменён, или другой? | Тот что отменён -- это Doom 2 Remake http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=505 да и, как выяснилось, автор просто переименовал игру в Oldschool Nightmare и не прекратил разработку.
В этой же теме - другой проект, на этом же движке. Проект по ремейку первого Дума. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 10.01.16 21:06:01 | | | CyberDemoN Вот даже как... что-то часто стали подобные ремейки всплывать. Ну ладно, люди хоть что-то делают. Тем не менее, что у того ремейка, что у этого - излишки освещения. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 10.01.16 21:17:41 | | | Смотрится убого. До авторов подобных проектов никак не дойдёт, что надо настраивать шейдеры, материалы, освещение, чтобы не было этих ужасных бликов и бьющего в глаза освещения. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 10.01.16 21:22:12 | | | У меня с телефона плохое качество или освещение на скринах реально такое неприятное? | |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 10.01.16 22:04:05 | | | Unregistered так и есть. о чём думает автор? | |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 10.01.16 23:41:02 | | | Мда, одна половина скриншотов мало похожа на что-либо вообще, от второй ощущение, будто мне светят в лицо. И вообще как-то странно видеть подобный ремейк, всё-таки кондовая думовская геометрия плохо сочетается со всеми этими наворотами. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 11.01.16 00:00:41 | | | Kirov-13: | всё-таки кондовая думовская геометрия плохо сочетается со всеми этими наворотами. |
Всё зависит от настройки освещения, материалов, текстур. Автор этого явно не учёл, когда делал ремейк. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 11.01.16 00:10:37 | | | Короче, гавно игра, и её пилит какой-то рукожоп по типу меня, который не умеет обращаться со светом | |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
Avrelian - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +16 |
Отправлено: 11.01.16 00:48:19 | | | Ммм, растянутые текстурки и шквал шейдеров. Не, на УЕ4 бы только полный редизайн а-ля classic doom 3 нормально попер. | |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 11.01.16 01:26:03 | | | Avrelian: | Ммм, растянутые текстурки и шквал шейдеров. Не, на УЕ4 бы только полный редизайн а-ля classic doom 3 нормально попер. |
Парням просто нужны нормальные дизайнеры и моделеры, помимо скриптеров... | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 11.01.16 09:10:00 | | | Avrelian: | Ммм, растянутые текстурки и шквал шейдеров. Не, на УЕ4 бы только полный редизайн а-ля classic doom 3 нормально попер. |
Мало просто взять и перенести коробочную геометрию уровня и текстуры. Надо ещё наполнить его контентом, спецэффектами, тогда это будет смотреться красиво и органично. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 11.01.16 13:11:45 | | | BL@CK DE@TH Это только начало. Потом уже лучше сделают. Слава богу что хоть какие ремейки для дума делают. Я видел ремейки куда похуже..
[LeD]Jake Crusher Да есть такое. С освещением явный перебор. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 11.01.16 13:53:15 | | | Zveraboy: | Это только начало. |
Лиха беда - начало. (с) нарот Начали за упокой - закончат ли во здравие? Если не найдут дизайнера (концепт) и скульптора/аниматора моделек - останется ужас-ужасом, почище ФриДума страхота будет У левел-мейкера даже с чувством масштаба беда - на видео в e1m2 вон какие ступени жутко высокие, аж до зубов игроку достают (в оригинале они зрительно примерно по колено игроку) Изначальная аляповатость многих таких элементов подразумевает халтуристость разработчиков (как черту характера), и в итоге - неспособность довести продукт до качественного уровня. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 11.01.16 14:31:56 | | | Zveraboy: | Это только начало. Потом уже лучше сделают. |
Сомневаюсь. Если в самом начале делать неправильно, то вряд-ли будет лучше потом. Авторы этих ремейков не стремятся сделать качественно, они просто тупо перенесли геометрию уровня, несколько текстур, сделали (скачали) ужасные пластмассовые модели монстров и расставили несколько источников света. Если бы я взялся за такой проект, я бы сначала сделал один уровень, добавил всяких деталей для того, чтобы он не смотрелся пустой коробкой, настроил текстуры и материалы, правильно расставил источники света, настроил освещение и только потом опубликовал своё творение в сети. Проблема в том, что серьёзно этим заняться никто не хочет, потому что это займёт очень много времени. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |