Порт - лимит ремувинг Карты map01-map07 ; map12-map21; map31-32 Список карт
Скрытый текст:
map01-02 simple base map03-04 2.wad map05 - Lost planet map06 - chainmap.wad map07 - затычка -------------------- map12 - simple base 2 map13 - system.wad (system control) map14-15 - tale.wad map16 - UTOH.wad map01 map17 - DeadEnd map18 - Containment Courtyard map19 - Go Anomaly it (Отклонённая карта для проекта Go#it, тут выкладывалась безымянной) map20 - Lost System(карта для Scorching Heat 2) map21 - карта затычка -------------------- map31-32 две карты, которые я выкладывал в теме для начинающих мапперов. SB0.wad и down.wad соответственно.
Забавный момент в начале, где надо в дверь стрельнуть, каждый раз при выстреле дверь издает звук, даже открытая. В целом карта понравилась. З.Ы. Выход действительно самый лучший
Перводемка Прикольный вад в стиле MAP18, правда посложнее чем оригинал. Оформление заслуживает твёрдой пятёрки, геймплей - четвёрки с плюсом, ибо от некоторых моментов сильно бомбило, но это сугубо мои ощущения.
Archi]ASTS[ Очень нравится.Я считаю, что шотган очень удобен для спокойного отстрела всякой дряни.А вообще, после взятия брони в нише есть 5 ракет.Да и плазмаган на карте легко достать.
Archi]ASTS[ Бароны не так опасны на открытом пространстве, как пейны. Их тупо можно пропустить, чтобы вернувшись, добить более мощным оружием. И вообще, что за споры из-за двух монстров. Не кибера же из пистолета предлагают мочить.
Очень высока цена неверного выбора пути. В первом прохождении осталось одно БФГ, рванул с ним напролом и сдох под прессом). А на втором вальяжно пулял себе, не стесненный обстоятельствами, и на экзите ещё оставалось всего понемногу. Пейны? Тут ничего критичного не вижу, главное расстрелять именно их побыстреее. Я бы поставил плазму вместо бфг, а на ее место чейнган. Ну там реально некого валить семеркой.
Оформление аккуратное как всегда, выход прикольный.
http://rghost.ru/7pnjGsjsb Хорошая карта, правда в геймплее драйва имхо не хватает. Плазма и БФГ особо не нужны: пошел в зоны с ними, когда уже достал ключ и мог спокойно выходить. Выход очень понравился тоже).
Memfis Эта текстура у меня давно готовая лежала, а новую делать было лень. Также можно это списать на баг в досдуме, когда при сквозном прохождении небо не меняется.Да и я не считаю мап18 городской картой.
Чисто ради разнообразия использовал Smooth Doom(извиняюсь за звуки пуль,во всём виновата обработка звука в Camtasia Studio) Первый уровень понравился,хоть и пролетел довольно быстро