Описание: Две (три) карты из моего эпизода "падение цивилизации", который в будущем будет доделан. Эти уровни я сделал год назад, это моя первая попытка в удмф. Третья карта это беиа версия второго уровня. Сюжет: Земля была атакована демонами, единственный герой, думгай, выбрал спокойную жизнь в загородном доме, он не думал что демоны вернуться чтобы отомстить.
Музыка взята из Doom PSX
О, тут случайно не из карты What do you need что-то?
Поддерживаю. Добро не валяться просто так в виде одиночных карт, если это не совсем треш (а там, я помню, был не совсем).
Скрытый текст:
Думаю, не является большим секретом, что я, когда делал свой эпизод A Bit of Nostalgia, достал некоторые фрагменты из своих старых карт и допилил их с учётом возросшего опыта.
Если это "первые карты автора", то неплохо вполне, для первых карт (в гздуме) пойдет. Геометрия в целом довольно простая и расстановка монстров не всегда понятная (многие легко ссорятся). В месте с бесконечным спуском на 2 карте монстры могут застрять на своих балкончиках и не выйти в центр (у меня так арчвайл остался, а я благополучно уехал вниз). 3-я карта - это слабая вариация 2-й? Зачем их объединять тогда в один вад?
3-я карта - это слабая вариация 2-й? Зачем их объединять тогда в один вад?
Да, это изначально была вторая карта, но решил переделать. А в вад добавил чтобы было, как я указал это лишь две карты из эпизода, который был заброшен. Так что решил выложить всё чтобы было
map01: Найс простенькая карта, как "упражнение для начинающего GZ-маппера".
Бедная детализация, засилье монотонных текстур на локациях.
Наивный дизайн объектов - будем считать таким стилем:
Скрытый текст:
В некоторых локациях прямо бог велел сделать чуть лучше детализацию пола, здесь:
Идеально ровный пол в пещере - это немного режет глаз:
Скрытый текст:
Чтобы привыкнуть к такому стилю, нужно около 10-20 минут. И грамотно подобранная музыка помогает в этом, существенно добавляя атмосферы.
Второй уровень уже намного интереснее, и даже цифра секретов (12) будоражит воображение.
Хорошо сделан наклонный пандус, без геометрических косяков:
Скрытый текст:
Я даже собаку нашёл, которая грызла для меня импов и пейнов Нажористая такая собака, надо сказать даже хеллнайтов под водой грызла.
Скрытый текст:
В этот аппендикс вход игроку лучше запретить. Чтобы игрок не видел всю тщетность существования.
Вспомни, как это было в ПЕРВОЙ Халфе - тупик можно было увидеть, но нельзя было зайти:
Скрытый текст:
Зазор между прутьями лучше увеличить, чтобы ревенанты тоже могли отвечать игроку:
Скрытый текст:
А третья карта - прямо более зрелый брательник e3m2 "Slough of Despair", надо их подружить как-нибудь:
Скрытый текст:
Из плюсов: - пройдя все три карты до конца, я не разочаровался, а остался под лёгким впечатлением.
- секреты, получаемые при спуске под водные поверхности (относительная редкость в Думе)
- вкрапления перводумовской классики: