Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RDVOX - Воксельпак с красивостями под (G)ZDoom и Delphidoom Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - RDVOX - Воксельпак с красивостями под (G)ZDoom и DelphidoomОтветить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 52 pointsМодератор форума
2038

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +747
Ссылка на пост №41 Отправлено: 20.05.20 11:49:45
ConradRDW[B0S]
Смотрится бомбезно!
Особенно понравился лостсоул, очень хорошо вписался в картинку и пламя супер :) еще можно по такому же принципу какодемона и пейна сделать
2 2
ConradRDW[B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1139

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +818
Ссылка на пост №42 Отправлено: 11.06.20 00:43:48
А я тем временем бочку вот вымучал. правда я надеялся что вот тот металлический оплавленный раешек будет выглядеть гармоничнее. но видимо придется его сделать просто черным, как на спрайте


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2
Герр Смертоносец
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
707

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +498
Ссылка на пост №43 Отправлено: 11.06.20 01:52:36
ConradRDW[B0S] пишет:
А я тем временем бочку вот вымучал. правда я надеялся что вот тот металлический оплавленный раешек будет выглядеть гармоничнее. но видимо придется его сделать просто черным, как на спрайте

Это ведь OpenGL?
Есть подозрение, что если в софтварном рендерере поставить эту бочку на возвышенность и смотреть снизу, то при некоторых углах пламя будет просвечивать сквозь бочку.
2
ConradRDW[B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1139

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +818
Ссылка на пост №44 Отправлено: 11.06.20 23:16:46
Да нет. в том и дело что это так софт выглядит) я старался

Вот небольшая запись работы этого явления в софтрваре. ну и еще пару новых объектов

2
Герр Смертоносец
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
707

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +498
Ссылка на пост №45 Отправлено: 12.06.20 00:30:46
Да, действительно просвечивает. С наложением вокселя на крупные эффекты следует быть осторожным.

Но откуда на софтваре световые пятна от динлайтов? Это какая-то хитрая имитация с наложением на стены и потолок плоского вокселя с аддитивной полупрозрачностью?
2
ConradRDW[B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1139

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +818
Ссылка на пост №46 Отправлено: 12.06.20 01:59:20
НУ я примерно так же как ты помню воспринял эту новость с недоверием. но нет. это полноценные динлайты. есть они в QZDoom, но сейчас уже их перетащили и в новые GZDoom. жаль в старом добром здум они уже никогда не появятся. А вот в Delphidoom моими долгими наседаниями на автора - тоже все работает точно так же - и воксели и динлайты, и все это в софт режиме. но QZDoom все же пока чуть чище рендерит сам свет на стенах как мне кажется




А вот и снаряд бфг. может даже этим днем доделаю его анимацию.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
2
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - RDVOX - Воксельпак с красивостями под (G)ZDoom и Delphidoom