ConradRDW[B0S] Смотрится бомбезно!
Особенно понравился лостсоул, очень хорошо вписался в картинку и пламя супер еще можно по такому же принципу какодемона и пейна сделать
А я тем временем бочку вот вымучал. правда я надеялся что вот тот металлический оплавленный раешек будет выглядеть гармоничнее. но видимо придется его сделать просто черным, как на спрайте
А я тем временем бочку вот вымучал. правда я надеялся что вот тот металлический оплавленный раешек будет выглядеть гармоничнее. но видимо придется его сделать просто черным, как на спрайте
Это ведь OpenGL?
Есть подозрение, что если в софтварном рендерере поставить эту бочку на возвышенность и смотреть снизу, то при некоторых углах пламя будет просвечивать сквозь бочку.
Да, действительно просвечивает. С наложением вокселя на крупные эффекты следует быть осторожным.
Но откуда на софтваре световые пятна от динлайтов? Это какая-то хитрая имитация с наложением на стены и потолок плоского вокселя с аддитивной полупрозрачностью?
НУ я примерно так же как ты помню воспринял эту новость с недоверием. но нет. это полноценные динлайты. есть они в QZDoom, но сейчас уже их перетащили и в новые GZDoom. жаль в старом добром здум они уже никогда не появятся. А вот в Delphidoom моими долгими наседаниями на автора - тоже все работает точно так же - и воксели и динлайты, и все это в софт режиме. но QZDoom все же пока чуть чище рендерит сам свет на стенах как мне кажется
А вот и снаряд бфг. может даже этим днем доделаю его анимацию.
Да, я видел) У него неплохо получается, но я не в курсе какой у него инструментарий, равно как и сколько у него на это есть времени. Ну про время то ладно а вот про инструменты все же интересно было бы, но меня нет на твиттере, а из того что я пролистал - нигде ничего толком не проскочило с инфой о проге(
так же не все возмjжно знают где брать DelphiDoom потому Вот вам актуальный на данный момент вилд под Windows. Версии под другие ОС и прочие файлы обучения как под него маппить и моделить найдете ЗДЕСЯ
В защиту делфика стоит сказать что буквально сегодня я тестил RDDVOX 0.40 в нем на Pentium lll 1.0ghz. Да - просадки до 12 кадров и средние 15 при 640 на 480 на тестовой заваленой вокселями и лайтингом картами, но он хотя бы работает на машинах где нету SSE2 и мало памяти, впрочем как и сам ZDoom, но вот гозы и иже с ними там уже идут лесом.
Слудеющего релиза не будет. Во всяком случае пока я не закончу пинки с анимациями, соулсферу, радиационный костюм и возможно какой ни будь еще трупец.
Позволил себе поимпровизировать над обхектом вызывающим у меня чуть ли не наибольшее количество противоречий в классике. Интересно можно ли сделать чтобы после его подбора изображение уходило в градации красного?
На практике выглядит вот так: https://www.youtube.com/watch?v=_crxqeJKRRk (обрати внимание, как экран на миллисекунду мигает красным при выстреле). Соответственно, если глянуть эти функции в зскрипте, можно и задержку увеличить, и параметры цвета поменять
Если же это совсем не то что ты хотел (например тебе нужна не кратковременная вспышка, а постоянный эффект), тогда надо смотреть зскрипт код берсерка, и делать по аналогии (ну если "покраснение" (я не помню точно, какой там цвет при его подборе) от берсерка это то что ты хочешь)
И да, лучше данное обсуждение перенести в "вопросы по моддингу" имхо
Итак, сегодня, 26 июля, я наконец-то закончил RDVOX 0.41 для (Q/L)ZDoom и основанных на ZDoom портов с поддержкой Decorate.
В новой версии добавлены воксели:
- очков ночного видения
- защитного химкостюма
- трупа зомбимена, наколотого на кол
А так же была добавлена система разрыва в мясо на подобие оных в Quake (Quake-style GIBS) для следующих монстров:
- Зомбимен
- Шотгай
- Чайнгай
- ИМП.
Версия так же несет в себе доработку модели трупа без ног, висящего за руки, и ряд правок кода объектов для улучшения работы в мультиплеере при низких скоростях интернета.
Вы всегда можете найти последнюю версию RDVOX на моем сайте: RDW.XP3.BIZ
Я работаю над портированием новых гибов с RDVOX (версия для ZDoom) 0.41 на RDDVOX (версия для DelphiDoom). 0.41 или 0.42 быть может - потому что 0.41 для zdom была выпущена с гораздо более простой графикой гибов, а версия delphidoom будет иметь... Кхм " куда лучшую гибкость воксели при выпуске"... Ёб твою мать! Нет не так! переводчик, черт его за ass!
.. "версия для Delphidoom будет иметь гораздо лучшие воксели гибов - вот варианты вокселей головы беса, например:
Также другие... "болтливые"? чо блядь Да нет же! ...другие"разрываемые" монстры (все зомби) получат несколько новых вариаций и улучшений для уже имевшейся графики в версии 0.41.
Так что, версия воксельпака для Delphidoom будет иметь НЕ версию 0.41 при выпуске, а что-то вроде версии 0.41-D или даже 0.42. Также я обнаружил, что "основная графика delphidoom окрашена кровью"... Да хватит, гугл! Твою же mother!
"...так же я обнаружил что в делфидум появилась цветная кровь, и я посмотрю - что можно сделать чтобы улучшить и ее. Вообще я думаю добавить маленькие озерца, которые остаются на земле после больших пятен крови.
Однако для меня важно - сопоставить все эти изменения с версией ZDoom - хотелось бы иметь одинаковый набор графики и наворотов в обеих портах, но я не уверен что вот прям получится 1 в 1.
P.S - не судите строго я сперва запостил новую графику и написал текст заведомо на английском, так как умел, не перевода с русского - я как бы умею мыслить на английском когда нужно работать в английской среде, но предложения складываю более простые, коненчо не так как русским владею. Но вот самый треш реальн овышел когда я решил - а возьму чоб не переписывать - прогоню переводчком и закину и на IDDQD... Фууубля - это был незабываемый опыт. ля желающих поорать - опросто оставлю эти скриншоты под спойлером...
Эта версия не будет стабильно работать на ZDoom, однако инновации из этой версии вы увидете в 0.42 для ZDoom уже скоро. Кроме всего того что было добавлено еще в ZDoom версии 0.41, версия RDDVOX 0.41 Plus
сожержит в себе новую модель висящего за руки трупа (HangedTorso 2, brains and guts removed), а так же доработанные и чуть более разнообразные GIB'ы, которые выглядят теперь несколько иначе в полете и после падения на пол.
И так вопреки всем моим прогнозам вледующим после RDDVOX-0.41Plus - свет увидела новая ветка проекта под названием RZXVOX (Renaissance Z-heXen VOXelpack), то есть тот же рдвокс но под хексен.
Пока список предметов не так и велик, но в то же время - он и не мал как для версии 0.1 (а не 1.0) - здесь у нас есть:
Ключ-вилка:
Шлем, щит, и амулет, а так же полуготовая кольчуга:
КристалВиал, КварздФласк, ну и куда же без него - ФлэтЩит..:
а так же второе оружие на мага:
и конечно же - Грибок! (с)
В добавок есть дефиниции на все уже обработанные светящиеся объекты+на некоторые эффекты которые встречаются на первой карте. На ближайшие версии - добавить динлайты для ВСЕХ вещей что часто встречаются на 1 мапе и в хабе 7 порталов. Доделать Маску Огнёв, для хаба 2, ближайшие пару ключей, доделать кольчугу, подтянуть єффекты крови а так же разбивание в ледышки, разбивающиеся стекла с первой карты, сделать нормальный эффект в центр виндовинг холла, новые эффекты магмаболов которыми ебенят автоловушки в первом зале. Обязательно gодтянуть огонь факелов, сделать лайтдефы на них, дла и вобще провокселить хотя бы мелкий факел, быть может горшки что разбиваются на мап01.
Загрузка возможна как по moddb так и с моего сайта, пока что только по прямой ссылке (дабы не тянуть еще до внесения обновлений на сайт)
Делитесь мнениями об опыте использования сего пака, вносите свои предложения по ближайшим обновам (но сразу говорю что могу выборочно приоритет раздавать, как по личным симпатиям к тому или иному вокселю/эффекту, так и исходя из частоты появления данных вещей в кадре на первых порах. Пока задача покрыть весь список айтемов и светильников что есть на первых2 картах.
Welcome!! Create your free hosting account now at https://freewha.com. Contact Us
FREE FEATURES: 1500MB webspace, unmetered traffic, PHP 5.6, 7.1, 7.2 or 7.3, MariaDB mysql database, ftp, apache 2.4 webserver and more.
=> Free short subdomains like yourname.6te.net, yourname.eu5.org, yourname.ueuo.com.
=> Free domain hosting for already registered domains of any kind. IDN (xn-- format) are accepted as well.
PAGE NOT FOUND, FILE NOT FOUND or WEBSITE NOT FOUND!!!
After 2-3 months of inactivity, the website is deleted. In this case, feel free to create it again. If website was not deleted for inactivity, maybe you just have a broken page or a broken (i)frame. Check carefully.
НУ что же, буду скромным.
Сегодян у наспросто пре-релиз делфидум-веси под названием RDDVOX-0.42G
Єто не финальная 0.42 а точнее зваться она уже будет, похоже, опять - 0.42Plus ибо там УЖЕ есь улучшения по сравнению с здумовской. хотя ест ьпока что и послабления, кровь сделана вы принципе иначе из за призвезданутости логики класса Blood Splat в делфидуме - он создает 1 объект но при этом ведет он себя п разному в зависимсти от нанесенного дамага. Потому пришлось как то применяться к меющейся логике ибо простая щзамена на свой спаунер кови ни к чему хорошему не приводила. но вроде бы я нашел рабочую формулу, и мне даже начало нравиться то что из зомбаков крови - кот наплакал - все верно, они же УЖЕ умерли и истекли кровью. А с какодемона куча синей жижы. Ну да пробуйте сами!
Сто лет тут не был. НУ суть такая. RDVOX*ы развиваются - медленно, но верно, все ветки. Поменялись в последней версии кроме ряда объектов - новые декали крови и переделана иак же логика разлета.
Главное что за последнее время сделано - клонирован рдвокс, и допилен, конкретно под Hellfire Reborn. Кто этот вад помнит и любит - можете даже поиграть с модом: