Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RDVOX - Воксельпак с красивостями под (G)ZDoom и Delphidoom Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - RDVOX - Воксельпак с красивостями под (G)ZDoom и DelphidoomОтветить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №41 Отправлено: 20.05.20 11:49:45
ConradRDW[B0S]
Смотрится бомбезно!
Особенно понравился лостсоул, очень хорошо вписался в картинку и пламя супер :) еще можно по такому же принципу какодемона и пейна сделать
2 2
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №42 Отправлено: 11.06.20 00:43:48
А я тем временем бочку вот вымучал. правда я надеялся что вот тот металлический оплавленный раешек будет выглядеть гармоничнее. но видимо придется его сделать просто черным, как на спрайте


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, VladGuardian, ZZYZX
3 1
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №43 Отправлено: 11.06.20 01:52:36
ConradRDW[B0S] пишет:
А я тем временем бочку вот вымучал. правда я надеялся что вот тот металлический оплавленный раешек будет выглядеть гармоничнее. но видимо придется его сделать просто черным, как на спрайте

Это ведь OpenGL?
Есть подозрение, что если в софтварном рендерере поставить эту бочку на возвышенность и смотреть снизу, то при некоторых углах пламя будет просвечивать сквозь бочку.
2
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №44 Отправлено: 11.06.20 23:16:46
Да нет. в том и дело что это так софт выглядит) я старался

Вот небольшая запись работы этого явления в софтрваре. ну и еще пару новых объектов


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, camper
3 1
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №45 Отправлено: 12.06.20 00:30:46
Да, действительно просвечивает. С наложением вокселя на крупные эффекты следует быть осторожным.

Но откуда на софтваре световые пятна от динлайтов? Это какая-то хитрая имитация с наложением на стены и потолок плоского вокселя с аддитивной полупрозрачностью?
2
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №46 Отправлено: 12.06.20 01:59:20
НУ я примерно так же как ты помню воспринял эту новость с недоверием. но нет. это полноценные динлайты. есть они в QZDoom, но сейчас уже их перетащили и в новые GZDoom. жаль в старом добром здум они уже никогда не появятся. А вот в Delphidoom моими долгими наседаниями на автора - тоже все работает точно так же - и воксели и динлайты, и все это в софт режиме. но QZDoom все же пока чуть чище рендерит сам свет на стенах как мне кажется




А вот и снаряд бфг. может даже этим днем доделаю его анимацию.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, DOOMGABR
3 1
haematogenum
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №47 Отправлено: 19.07.20 09:07:48
Некто Chillo на Твиттере пилит воксельные 3D-модели монстров для Doom и Blood: https://twitter.com/DanielWienerson

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №48 Отправлено: 19.07.20 11:17:24
Да, я видел) У него неплохо получается, но я не в курсе какой у него инструментарий, равно как и сколько у него на это есть времени. Ну про время то ладно а вот про инструменты все же интересно было бы, но меня нет на твиттере, а из того что я пролистал - нигде ничего толком не проскочило с инфой о проге(
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №49 Отправлено: 03.09.20 18:39:23
Я завершил пак версии 1.40. Сорри что с опозданием вываливаю ссылки но лучше поздно чем никогда)

Версия для (G/L/Q)ZDoom

Версия для DelphiDoom

rdw.xp3.biz - мой сайт

так же не все возмjжно знают где брать DelphiDoom потому Вот вам актуальный на данный момент вилд под Windows. Версии под другие ОС и прочие файлы обучения как под него маппить и моделить найдете ЗДЕСЯ

В защиту делфика стоит сказать что буквально сегодня я тестил RDDVOX 0.40 в нем на Pentium lll 1.0ghz. Да - просадки до 12 кадров и средние 15 при 640 на 480 на тестовой заваленой вокселями и лайтингом картами, но он хотя бы работает на машинах где нету SSE2 и мало памяти, впрочем как и сам ZDoom, но вот гозы и иже с ними там уже идут лесом.

Слудеющего релиза не будет. Во всяком случае пока я не закончу пинки с анимациями, соулсферу, радиационный костюм и возможно какой ни будь еще трупец.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, theleo_ua, JSO x
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №50 Отправлено: 17.10.20 07:00:03
Позволил себе поимпровизировать над обхектом вызывающим у меня чуть ли не наибольшее количество противоречий в классике. Интересно можно ли сделать чтобы после его подбора изображение уходило в градации красного?



Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №51 Отправлено: 17.10.20 10:26:19
ConradRDW[B0S] пишет:
вызывающим у меня чуть ли не наибольшее количество противоречий в классик


тоже кстати, и видимо мы такие не одни

ConradRDW[B0S] пишет:
Интересно можно ли сделать чтобы после его подбора изображение уходило в градации красного?


В хексене есть вот такое:

https://zdoom.org/wiki/A_MStaffAttack
https://zdoom.org/wiki/A_MStaffPalette
https://zdoom.org/wiki/Classes:MWeapBloodscourge
https://zdoom.org/wiki/Classes:MageStaffFX2

На практике выглядит вот так: https://www.youtube.com/watch?v=_crxqeJKRRk (обрати внимание, как экран на миллисекунду мигает красным при выстреле). Соответственно, если глянуть эти функции в зскрипте, можно и задержку увеличить, и параметры цвета поменять

Если же это совсем не то что ты хотел (например тебе нужна не кратковременная вспышка, а постоянный эффект), тогда надо смотреть зскрипт код берсерка, и делать по аналогии (ну если "покраснение" (я не помню точно, какой там цвет при его подборе) от берсерка это то что ты хочешь)

И да, лучше данное обсуждение перенести в "вопросы по моддингу" имхо
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №52 Отправлено: 26.08.21 20:36:33
Итак, сегодня, 26 июля, я наконец-то закончил RDVOX 0.41 для (Q/L)ZDoom и основанных на ZDoom портов с поддержкой Decorate.

В новой версии добавлены воксели:
- очков ночного видения
- защитного химкостюма
- трупа зомбимена, наколотого на кол

А так же была добавлена система разрыва в мясо на подобие оных в Quake (Quake-style GIBS) для следующих монстров:

- Зомбимен
- Шотгай
- Чайнгай
- ИМП.

Версия так же несет в себе доработку модели трупа без ног, висящего за руки, и ряд правок кода объектов для улучшения работы в мультиплеере при низких скоростях интернета.
Вы всегда можете найти последнюю версию RDVOX на моем сайте: RDW.XP3.BIZ
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №53 Отправлено: 06.12.21 20:02:01
Я работаю над портированием новых гибов с RDVOX (версия для ZDoom) 0.41 на RDDVOX (версия для DelphiDoom). 0.41 или 0.42 быть может - потому что 0.41 для zdom была выпущена с гораздо более простой графикой гибов, а версия delphidoom будет иметь... Кхм " куда лучшую гибкость воксели при выпуске"... :ogo: Ёб твою мать! Нет не так! переводчик, черт его за ass!

.. "версия для Delphidoom будет иметь гораздо лучшие воксели гибов - вот варианты вокселей головы беса, например:











Также другие... "болтливые"? чо блядь Да нет же! ...другие"разрываемые" монстры (все зомби) получат несколько новых вариаций и улучшений для уже имевшейся графики в версии 0.41.

Так что, версия воксельпака для Delphidoom будет иметь НЕ версию 0.41 при выпуске, а что-то вроде версии 0.41-D или даже 0.42. Также я обнаружил, что "основная графика delphidoom окрашена кровью"... Да хватит, гугл! Твою же mother!
"...так же я обнаружил что в делфидум появилась цветная кровь, и я посмотрю - что можно сделать чтобы улучшить и ее. Вообще я думаю добавить маленькие озерца, которые остаются на земле после больших пятен крови.
Однако для меня важно - сопоставить все эти изменения с версией ZDoom - хотелось бы иметь одинаковый набор графики и наворотов в обеих портах, но я не уверен что вот прям получится 1 в 1.

P.S - не судите строго я сперва запостил новую графику и написал текст заведомо на английском, так как умел, не перевода с русского - я как бы умею мыслить на английском когда нужно работать в английской среде, но предложения складываю более простые, коненчо не так как русским владею. Но вот самый треш реальн овышел когда я решил - а возьму чоб не переписывать - прогоню переводчком и закину и на IDDQD... Фууубля - это был незабываемый опыт. ля желающих поорать - опросто оставлю эти скриншоты под спойлером... :vgavno:
Скрытый текст:












Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, VladGuardian
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №54 Отправлено: 30.12.21 06:45:49

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №55 Отправлено: 31.01.22 20:48:06
Нщн одна воксельная модель которую теперь уже не стыдно показать


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, theleo_ua, AndrewMRX
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №56 Отправлено: 19.02.22 19:08:29
Версия RDDVOX 0.41 PLUS (для delphiDoom) - наконец то готова, и я срадостью ее вам представляю:

RDDVOX 0.41 PLUS

Эта версия не будет стабильно работать на ZDoom, однако инновации из этой версии вы увидете в 0.42 для ZDoom уже скоро. Кроме всего того что было добавлено еще в ZDoom версии 0.41, версия RDDVOX 0.41 Plus
сожержит в себе новую модель висящего за руки трупа (HangedTorso 2, brains and guts removed), а так же доработанные и чуть более разнообразные GIB'ы, которые выглядят теперь несколько иначе в полете и после падения на пол.






Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Y-Dr. Now, klerk, marat]ASTS[, theleo_ua, RastaManGames, Mud
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №57 Отправлено: 07.04.22 16:41:25
И так вопреки всем моим прогнозам вледующим после RDDVOX-0.41Plus - свет увидела новая ветка проекта под названием RZXVOX (Renaissance Z-heXen VOXelpack), то есть тот же рдвокс но под хексен.



Пока список предметов не так и велик, но в то же время - он и не мал как для версии 0.1 (а не 1.0) - здесь у нас есть:

Ключ-вилка:


Шлем, щит, и амулет, а так же полуготовая кольчуга:







КристалВиал, КварздФласк, ну и куда же без него - ФлэтЩит..:







а так же второе оружие на мага:



и конечно же - Грибок! (с)



В добавок есть дефиниции на все уже обработанные светящиеся объекты+на некоторые эффекты которые встречаются на первой карте. На ближайшие версии - добавить динлайты для ВСЕХ вещей что часто встречаются на 1 мапе и в хабе 7 порталов. Доделать Маску Огнёв, для хаба 2, ближайшие пару ключей, доделать кольчугу, подтянуть єффекты крови а так же разбивание в ледышки, разбивающиеся стекла с первой карты, сделать нормальный эффект в центр виндовинг холла, новые эффекты магмаболов которыми ебенят автоловушки в первом зале. Обязательно gодтянуть огонь факелов, сделать лайтдефы на них, дла и вобще провокселить хотя бы мелкий факел, быть может горшки что разбиваются на мап01.

Загрузка возможна как по moddb так и с моего сайта, пока что только по прямой ссылке (дабы не тянуть еще до внесения обновлений на сайт)

Rdw.xp3.biz/rdvox/RZXVOX-0.1.zip

https://www.moddb.com/downloads/rzxvox-01

Делитесь мнениями об опыте использования сего пака, вносите свои предложения по ближайшим обновам (но сразу говорю что могу выборочно приоритет раздавать, как по личным симпатиям к тому или иному вокселю/эффекту, так и исходя из частоты появления данных вещей в кадре на первых порах. Пока задача покрыть весь список айтемов и светильников что есть на первых2 картах.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Kenon
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №58 Отправлено: 07.04.22 23:25:46
ConradRDW[B0S] пишет:
Rdw.xp3.biz/rdvox/RZXVOX-0.1.zip


данная ссылка у меня выдает:

Скрытый текст:


https://err.freewebhostingarea.com/404.html

Welcome!! Create your free hosting account now at https://freewha.com.
Contact Us

FREE FEATURES: 1500MB webspace, unmetered traffic, PHP 5.6, 7.1, 7.2 or 7.3, MariaDB mysql database, ftp, apache 2.4 webserver and more.

=> Free short subdomains like yourname.6te.net, yourname.eu5.org, yourname.ueuo.com.

=> Free domain hosting for already registered domains of any kind. IDN (xn-- format) are accepted as well.

PAGE NOT FOUND, FILE NOT FOUND or WEBSITE NOT FOUND!!!

After 2-3 months of inactivity, the website is deleted. In this case, feel free to create it again. If website was not deleted for inactivity, maybe you just have a broken page or a broken (i)frame. Check carefully.

Please note that we have linux OS and file name is case sensitive. Spaces will not work as in Windows. To avoid issues, remove spaces from filenames.
Copyright © Free Web Hosting Area. All rights reserved.

3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №59 Отправлено: 16.05.22 16:16:37
НУ что же, буду скромным.
Сегодян у наспросто пре-релиз делфидум-веси под названием RDDVOX-0.42G
Єто не финальная 0.42 а точнее зваться она уже будет, похоже, опять - 0.42Plus ибо там УЖЕ есь улучшения по сравнению с здумовской. хотя ест ьпока что и послабления, кровь сделана вы принципе иначе из за призвезданутости логики класса Blood Splat в делфидуме - он создает 1 объект но при этом ведет он себя п разному в зависимсти от нанесенного дамага. Потому пришлось как то применяться к меющейся логике ибо простая щзамена на свой спаунер кови ни к чему хорошему не приводила. но вроде бы я нашел рабочую формулу, и мне даже начало нравиться то что из зомбаков крови - кот наплакал - все верно, они же УЖЕ умерли и истекли кровью. А с какодемона куча синей жижы. Ну да пробуйте сами! :vgavno:


RDDVOX-0.42G (Delphidoom-only, Release-Candidate 1)


Так же я готов напомнить вам - где найти свежий делфидум :)

DelphiDoom 2.0.7 - последняя оф. версия

Крайний DEV-build, с улучшенной сстемой освещения вокселей в софтваре - советую :ogo:


НУ и как обычно:



Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): TGA]ASTS[, theleo_ua
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №60 Отправлено: 29.09.23 21:43:59
Сто лет тут не был. НУ суть такая. RDVOX*ы развиваются - медленно, но верно, все ветки. Поменялись в последней версии кроме ряда объектов - новые декали крови и переделана иак же логика разлета.
Главное что за последнее время сделано - клонирован рдвокс, и допилен, конкретно под Hellfire Reborn. Кто этот вад помнит и любит - можете даже поиграть с модом:

http://rdw.xp3.biz/RDVOX/RHFRVOX.zip

а так же вот пачка скринов, чтоб было понятнее на что здесь и сейчас оно походит















[/img]

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): TGA]ASTS[, klerk
3 1
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - RDVOX - Воксельпак с красивостями под (G)ZDoom и Delphidoom