Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Void And RainbowGoto page Previous  1, 2, 3
   Forum Index - Мегавады и уровни - Void And RainbowPost a reply
AuthorMessage
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
772

Doom Rate: 2.21

Posts quality: +232
Link to post #41 Posted: 24.12.17 17:09:33
Хз, стоит ли, но закину сюда один летсплей, уж больно он веселый. Начало где то с 22-ой минуты.
Ссылка
3 1
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 2

Posts quality: +8
Link to post #42 Posted: 01.01.18 16:27:27
Давно хотел отписаться про вад.
Хочу сравнить этот вад со старым воидом, который для меня был открытием, мне больше всего понравилась стилистика.
Люблю стиль воида, шахматные плитки, серое окружение, все это имеет свой шарм (для меня). Появление в воиде любого цвета, кроме этих, ярко выделяется, создавая визуальное чувство удовлетворения.
Визуальная составляющая в этой карте очень приятная, но геймплей начал проседать на половине прохождения, сохраняя меня в игре благодаря стилю, за что и плюс карте и минус.
В целом, задумка интересная, возможно было бы интереснее, будь больше и сложнее моментов с прыжками, ловушками (которые ведут к моментальной смерти), запутанные локации, заставляющие исследовать карту.
Считаю, что стиль воида должен походить на хексен по свой постановке уровней, возможно тоже с хаб зонами, поиском необходимого для прохождения и все в этом духе.
Если у тебя есть желание, то я был бы рад увидеть еще карты в стиле воида.
1 1
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
772

Doom Rate: 2.21

Posts quality: +232
Link to post #43 Posted: 01.01.18 19:04:38
lispot :
геймплей начал проседать на половине прохождения

В чем конкретно и почему, если не секрет?
3 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 173 points
5627

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +228
Link to post #44 Posted: 01.01.18 22:29:36
Посмотрел только сегодня. Вполне заслуженный каковард, молодцы :) Хотя сама идея прыжков по плиткам в космосе не нова все ж...
Теперь уже вопрос по прохождению - на 1 карте я застрял. Облазил все доступные платформы, но как открыть проход к красной сфере, которая нужна для прохождения - так и не понял...
Играл в гздум 3.2.0
1 7 2
Chaingunner
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 33 points
1007

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +136
Link to post #45 Posted: 01.01.18 22:43:59
Туда прыгай, ты сможешь.

This post scores averagely at 4,00 point(s) with 0 commenters.
1 2
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 173 points
5627

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +228
Link to post #46 Posted: 01.01.18 23:59:51
Chaingunner
Не знаю, что там за место, я нашел, куда прыгнуть (к рычагу в проходе с задней стороны), не сразу заметишь. Баланс избыточно жесткий как по мне, когда дошел до первого ифрита, остался 1 патрон и 7 хп...
1 7 2
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 2

Posts quality: +8
Link to post #47 Posted: 02.01.18 16:47:42
Serious_MOod
Я начал чувствовать однообразность, только с другими декорациями, построение локаций чувствовалось нераскрытым, недоделанным, пусть и детализированным.
Если что, карта мне понравилась в целом.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 52 points
548

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +46
Link to post #48 Posted: 23.01.18 16:34:46
Многострадальное видео
Hidden text:


This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
3 1
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 34 pointsForum moderator
1806

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +485
Link to post #49 Posted: 23.01.18 17:11:33
raritetum
Тебя не так напрягала цветовая гамма, потому что её поправил автор, до этого она менялась очень резко и быстро. Сейчас уже выглядит действительно классно! По Новогоднему, я бы даже сказал :)
2 2
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 52 points
548

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +46
Link to post #50 Posted: 25.01.18 12:53:42
BETEPAH[iddqd]
Посмотрел твои и Ron_Dalas-а видео. Хорошо что поправил, спасибо ему и ZZYZX-у, иначе вообще не смог бы играть)

Вторая часть
Hidden text:


This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
3 1
kot
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +17
Link to post #51 Posted: 26.01.18 23:57:12
Как я проходил локацию с ракетницей
Еще потом был уверен, что все сделал правильно, потому что кнопку не нашел и рассматривал локацию именно как "платформинговую головоломку" =D
Кстати, именно это место в итоге и запомнилось больше всего. В остальном уровень довольно ровный и несложный (играл на HMP), разве что по началу возникали небольшие трудности с боезапасом. Понравилась финальная битва с боссом, упал раз тридцать, наверное, прежде чем справился с ним, но с каждой попыткой становилось только интереснее. Главгад действительно очень сильно контрастирует с остальным уровнем в плане сложности, но возможно это отчасти потому, что я пропустил один замес, а там, судя по летсплеям, даже мини-босс есть. Но в любом случае местами становилось скучновато. Вот к чему претензий нет, так это к стилистике и дизайну, все красиво и гармонично смотрится, включая пушки, монстров, хУд и звуки с музыкой. Мне понравилось.
Ну и подводя итог, с вашего позволения, оценка от рядового игрока: 8/10: Идеальный вад на вечерок, не пожалел, что прошел.

Спасибо автору и творческих успехов в будущих проектах :beer:

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 52 points
548

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +46
Link to post #52 Posted: 27.01.18 19:16:09
Конец.
Hidden text:


This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
3 1
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
772

Doom Rate: 2.21

Posts quality: +232
Link to post #53 Posted: 28.01.18 16:27:29
raritetum
Хз, что сложного в боссе. Просто надо держаться на самых верхних платформах и прыгать, но не бездумно, а на ближайшие платформы, ну ты понел. Разве что стоило более явно показать, что только плазмаган может босса бить.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
3 1
mikhail
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
228

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +17
Link to post #54 Posted: 31.01.18 14:01:50
Наконец поиграл вчера в этот проект. Спасибо автору за необычное и интересное приключение!

Продолжительность — ровно столько, сколько нужно, чтобы осталось хорошее послевкусие и происходящее не успело надоесть. Порадовали чуваки в балахонах из Strange Aeons, оружейник (бензопила хороша!); цветовая гамма никаких нареканий не вызвала.

Из спорных моментов:

1) Кто-то писал про нехватку патронов — ну не знаю... По мне так их хоть ж*пой жуй. Равно как и броня практически никогда не опускалась ниже отметки 150. Почему так — не знаю, но ощущалось это несколько странно.

2) Хорошо было бы в виде выпадающего текста как-то обозначить, что у нас тут иные условия гравитации... Тоже в начале долго думал, что я делаю не так, пока не догадался прыгнуть подальше.

3) Самый спорный момент — с боссом. Не, то что автору захотелось взаимоувязать это с прыжками по платформам — его право, в общем-то (хотя в таких случаях надо готовиться к негодованию части аудитории, конечно), но вот то,что кроме плазмагана его ничем не завалишь — это тоже как-то явно надо обозначить бы. Потому что иначе вопрос — а зачем нам в таком случае 10 минут назад впарили ракетницу? Которую, к слову, я даже не использовал, т.е. она тут оказалась бесполезна (от слова "совсем").

А в остальном — я всегда только рад выходу из стандартных рамок в дум-творчестве, поэтому еще раз выражаю благодарность!

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 1
Page 3 of 3Go to topGoto page Previous  1, 2, 3
   Forum Index - Мегавады и уровни - Void And Rainbow