Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Void And Rainbow Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Void And RainbowОтветить
АвторСообщение
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №41 Отправлено: 24.12.17 17:09:33
Хз, стоит ли, но закину сюда один летсплей, уж больно он веселый. Начало где то с 22-ой минуты.
Ссылка
3 1
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №42 Отправлено: 01.01.18 16:27:27
Давно хотел отписаться про вад.
Хочу сравнить этот вад со старым воидом, который для меня был открытием, мне больше всего понравилась стилистика.
Люблю стиль воида, шахматные плитки, серое окружение, все это имеет свой шарм (для меня). Появление в воиде любого цвета, кроме этих, ярко выделяется, создавая визуальное чувство удовлетворения.
Визуальная составляющая в этой карте очень приятная, но геймплей начал проседать на половине прохождения, сохраняя меня в игре благодаря стилю, за что и плюс карте и минус.
В целом, задумка интересная, возможно было бы интереснее, будь больше и сложнее моментов с прыжками, ловушками (которые ведут к моментальной смерти), запутанные локации, заставляющие исследовать карту.
Считаю, что стиль воида должен походить на хексен по свой постановке уровней, возможно тоже с хаб зонами, поиском необходимого для прохождения и все в этом духе.
Если у тебя есть желание, то я был бы рад увидеть еще карты в стиле воида.
1 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №43 Отправлено: 01.01.18 19:04:38
lispot:
геймплей начал проседать на половине прохождения

В чем конкретно и почему, если не секрет?
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №44 Отправлено: 01.01.18 22:29:36
Посмотрел только сегодня. Вполне заслуженный каковард, молодцы :) Хотя сама идея прыжков по плиткам в космосе не нова все ж...
Теперь уже вопрос по прохождению - на 1 карте я застрял. Облазил все доступные платформы, но как открыть проход к красной сфере, которая нужна для прохождения - так и не понял...
Играл в гздум 3.2.0
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №45 Отправлено: 01.01.18 22:43:59
Туда прыгай, ты сможешь.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Ron_Dalas, Mud, DOOMGABR
2 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №46 Отправлено: 01.01.18 23:59:51
Chaingunner
Не знаю, что там за место, я нашел, куда прыгнуть (к рычагу в проходе с задней стороны), не сразу заметишь. Баланс избыточно жесткий как по мне, когда дошел до первого ифрита, остался 1 патрон и 7 хп...
1 7 2
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №47 Отправлено: 02.01.18 16:47:42
Serious_MOod
Я начал чувствовать однообразность, только с другими декорациями, построение локаций чувствовалось нераскрытым, недоделанным, пусть и детализированным.
Если что, карта мне понравилась в целом.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): raritetum, Mud
1 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №48 Отправлено: 23.01.18 16:34:46
Многострадальное видео
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Mud
3 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №49 Отправлено: 23.01.18 17:11:33
raritetum
Тебя не так напрягала цветовая гамма, потому что её поправил автор, до этого она менялась очень резко и быстро. Сейчас уже выглядит действительно классно! По Новогоднему, я бы даже сказал :)
2 2
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №50 Отправлено: 25.01.18 12:53:42
BETEPAH[iddqd]
Посмотрел твои и Ron_Dalas-а видео. Хорошо что поправил, спасибо ему и ZZYZX-у, иначе вообще не смог бы играть)

Вторая часть
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
3 1
kot
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
70

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +29
Ссылка на пост №51 Отправлено: 26.01.18 23:57:12
Как я проходил локацию с ракетницей
Еще потом был уверен, что все сделал правильно, потому что кнопку не нашел и рассматривал локацию именно как "платформинговую головоломку" =D
Кстати, именно это место в итоге и запомнилось больше всего. В остальном уровень довольно ровный и несложный (играл на HMP), разве что по началу возникали небольшие трудности с боезапасом. Понравилась финальная битва с боссом, упал раз тридцать, наверное, прежде чем справился с ним, но с каждой попыткой становилось только интереснее. Главгад действительно очень сильно контрастирует с остальным уровнем в плане сложности, но возможно это отчасти потому, что я пропустил один замес, а там, судя по летсплеям, даже мини-босс есть. Но в любом случае местами становилось скучновато. Вот к чему претензий нет, так это к стилистике и дизайну, все красиво и гармонично смотрится, включая пушки, монстров, хУд и звуки с музыкой. Мне понравилось.
Ну и подводя итог, с вашего позволения, оценка от рядового игрока: 8/10: Идеальный вад на вечерок, не пожалел, что прошел.

Спасибо автору и творческих успехов в будущих проектах :beer:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): raritetum
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №52 Отправлено: 27.01.18 19:16:09
Конец.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №53 Отправлено: 28.01.18 16:27:29
raritetum
Хз, что сложного в боссе. Просто надо держаться на самых верхних платформах и прыгать, но не бездумно, а на ближайшие платформы, ну ты понел. Разве что стоило более явно показать, что только плазмаган может босса бить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №54 Отправлено: 31.01.18 14:01:50
Наконец поиграл вчера в этот проект. Спасибо автору за необычное и интересное приключение!

Продолжительность — ровно столько, сколько нужно, чтобы осталось хорошее послевкусие и происходящее не успело надоесть. Порадовали чуваки в балахонах из Strange Aeons, оружейник (бензопила хороша!); цветовая гамма никаких нареканий не вызвала.

Из спорных моментов:

1) Кто-то писал про нехватку патронов — ну не знаю... По мне так их хоть ж*пой жуй. Равно как и броня практически никогда не опускалась ниже отметки 150. Почему так — не знаю, но ощущалось это несколько странно.

2) Хорошо было бы в виде выпадающего текста как-то обозначить, что у нас тут иные условия гравитации... Тоже в начале долго думал, что я делаю не так, пока не догадался прыгнуть подальше.

3) Самый спорный момент — с боссом. Не, то что автору захотелось взаимоувязать это с прыжками по платформам — его право, в общем-то (хотя в таких случаях надо готовиться к негодованию части аудитории, конечно), но вот то,что кроме плазмагана его ничем не завалишь — это тоже как-то явно надо обозначить бы. Потому что иначе вопрос — а зачем нам в таком случае 10 минут назад впарили ракетницу? Которую, к слову, я даже не использовал, т.е. она тут оказалась бесполезна (от слова "совсем").

А в остальном — я всегда только рад выходу из стандартных рамок в дум-творчестве, поэтому еще раз выражаю благодарность!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
1 4
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №55 Отправлено: 02.09.18 17:56:29
Внезапно, как понос в метро.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №56 Отправлено: 02.09.18 21:18:26
MAN_WITH_GUN
Круто, что в вад до сих пор играют.
P.S. И жаль, что баги с освещением до сих пор есть, как бы я Зикса не задалбывал. Что-ли в гоззе не то что-то, не знаю.
3 1
covvvv
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +7
Ссылка на пост №57 Отправлено: 07.09.19 16:46:15
Я знаю, что тема старая, но я только что поиграл в этот вад. Что я могу сказать...
Как ты посмел... Как ты посмел создать такую красоту? Это просто шедевр. Круто всё, от архитектурного плана до босса. Играл на Ultra-Violence, и скажу что он действительно хардкорен. Еще порадовало большое сочетание с Doom 64, тут он очень идет. Также меня очень порадовала такая тема как антигравитационный паркур, т.к по мне почти вся карта (но не прям вся) - это как паркур, упадешь вниз, в ту самую черную глубину космоса... И всё, смерть. Стиль серого и черного тут очень кстати, с радугой мне ЛИЧНО понравилось.
Единственный для меня ОЧЕНЬ МЕЛКИЙ минус - не особо хорошее расположение зведных сфер, по которым может прыгать игрок, вот одно из таких мест на скриншоте, хотя... Я бы сам лучше не сделал, однако это вообще ни сколько не изменяет атмосфера вада. Но ещё как по мне очень маленький худ. Имхо.
Вы проделали колоссальную работу над вадом, и не зря он получил каковард (И не смей называть вад хреновиной, даже если ты автор))00)0)).
Моя оценка 6/5 :D

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №58 Отправлено: 09.09.19 17:48:31
covvvv
Пасиб за отзыв, приятно, что уже два года прошло, а вад вспоминают иногда. :shock:
P. S. Жаль "сиквел" пилится не так активно, как хотелось бы, но это уже другой разговор.
3 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Void And Rainbow