Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Void And Rainbow Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Void And RainbowОтветить
АвторСообщение
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points
756

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +217
Ссылка на пост №41 Отправлено: 24.12.17 17:09:33
Хз, стоит ли, но закину сюда один летсплей, уж больно он веселый. Начало где то с 22-ой минуты.
Ссылка
3 1
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 2

Posts quality: +8
Ссылка на пост №42 Отправлено: 01.01.18 16:27:27
Давно хотел отписаться про вад.
Хочу сравнить этот вад со старым воидом, который для меня был открытием, мне больше всего понравилась стилистика.
Люблю стиль воида, шахматные плитки, серое окружение, все это имеет свой шарм (для меня). Появление в воиде любого цвета, кроме этих, ярко выделяется, создавая визуальное чувство удовлетворения.
Визуальная составляющая в этой карте очень приятная, но геймплей начал проседать на половине прохождения, сохраняя меня в игре благодаря стилю, за что и плюс карте и минус.
В целом, задумка интересная, возможно было бы интереснее, будь больше и сложнее моментов с прыжками, ловушками (которые ведут к моментальной смерти), запутанные локации, заставляющие исследовать карту.
Считаю, что стиль воида должен походить на хексен по свой постановке уровней, возможно тоже с хаб зонами, поиском необходимого для прохождения и все в этом духе.
Если у тебя есть желание, то я был бы рад увидеть еще карты в стиле воида.
1 1
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points
756

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +217
Ссылка на пост №43 Отправлено: 01.01.18 19:04:38
lispot :
геймплей начал проседать на половине прохождения

В чем конкретно и почему, если не секрет?
3 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 207 points
5593

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +205
Ссылка на пост №44 Отправлено: 01.01.18 22:29:36
Посмотрел только сегодня. Вполне заслуженный каковард, молодцы :) Хотя сама идея прыжков по плиткам в космосе не нова все ж...
Теперь уже вопрос по прохождению - на 1 карте я застрял. Облазил все доступные платформы, но как открыть проход к красной сфере, которая нужна для прохождения - так и не понял...
Играл в гздум 3.2.0
1 7 2
Chaingunner
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 51 points
989

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +109
Ссылка на пост №45 Отправлено: 01.01.18 22:43:59
Туда прыгай, ты сможешь.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Ron_Dalas, Serious_MOod, DOOMGABR
1 2
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 207 points
5593

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +205
Ссылка на пост №46 Отправлено: 01.01.18 23:59:51
Chaingunner
Не знаю, что там за место, я нашел, куда прыгнуть (к рычагу в проходе с задней стороны), не сразу заметишь. Баланс избыточно жесткий как по мне, когда дошел до первого ифрита, остался 1 патрон и 7 хп...
1 7 2
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 2

Posts quality: +8
Ссылка на пост №47 Отправлено: 02.01.18 16:47:42
Serious_MOod
Я начал чувствовать однообразность, только с другими декорациями, построение локаций чувствовалось нераскрытым, недоделанным, пусть и детализированным.
Если что, карта мне понравилась в целом.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): raritetum
1 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 2.19

Posts quality: +42
Ссылка на пост №48 Отправлено: 23.01.18 16:34:46
Многострадальное видео
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Serious_MOod
3 1
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 100 pointsМодератор форума
1740

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +439
Ссылка на пост №49 Отправлено: 23.01.18 17:11:33
raritetum
Тебя не так напрягала цветовая гамма, потому что её поправил автор, до этого она менялась очень резко и быстро. Сейчас уже выглядит действительно классно! По Новогоднему, я бы даже сказал :)
2 2
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 2.19

Posts quality: +42
Ссылка на пост №50 Отправлено: 25.01.18 12:53:42
BETEPAH[iddqd]
Посмотрел твои и Ron_Dalas-а видео. Хорошо что поправил, спасибо ему и ZZYZX-у, иначе вообще не смог бы играть)

Вторая часть
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
3 1
kot
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №51 Отправлено: 26.01.18 23:57:12
Как я проходил локацию с ракетницей
Еще потом был уверен, что все сделал правильно, потому что кнопку не нашел и рассматривал локацию именно как "платформинговую головоломку" =D
Кстати, именно это место в итоге и запомнилось больше всего. В остальном уровень довольно ровный и несложный (играл на HMP), разве что по началу возникали небольшие трудности с боезапасом. Понравилась финальная битва с боссом, упал раз тридцать, наверное, прежде чем справился с ним, но с каждой попыткой становилось только интереснее. Главгад действительно очень сильно контрастирует с остальным уровнем в плане сложности, но возможно это отчасти потому, что я пропустил один замес, а там, судя по летсплеям, даже мини-босс есть. Но в любом случае местами становилось скучновато. Вот к чему претензий нет, так это к стилистике и дизайну, все красиво и гармонично смотрится, включая пушки, монстров, хУд и звуки с музыкой. Мне понравилось.
Ну и подводя итог, с вашего позволения, оценка от рядового игрока: 8/10: Идеальный вад на вечерок, не пожалел, что прошел.

Спасибо автору и творческих успехов в будущих проектах :beer:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): raritetum
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 2.19

Posts quality: +42
Ссылка на пост №52 Отправлено: 27.01.18 19:16:09
Конец.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points
756

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +217
Ссылка на пост №53 Отправлено: 28.01.18 16:27:29
raritetum
Хз, что сложного в боссе. Просто надо держаться на самых верхних платформах и прыгать, но не бездумно, а на ближайшие платформы, ну ты понел. Разве что стоило более явно показать, что только плазмаган может босса бить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
mikhail
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 16 points
224

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +16
Ссылка на пост №54 Отправлено: 31.01.18 14:01:50
Наконец поиграл вчера в этот проект. Спасибо автору за необычное и интересное приключение!

Продолжительность — ровно столько, сколько нужно, чтобы осталось хорошее послевкусие и происходящее не успело надоесть. Порадовали чуваки в балахонах из Strange Aeons, оружейник (бензопила хороша!); цветовая гамма никаких нареканий не вызвала.

Из спорных моментов:

1) Кто-то писал про нехватку патронов — ну не знаю... По мне так их хоть ж*пой жуй. Равно как и броня практически никогда не опускалась ниже отметки 150. Почему так — не знаю, но ощущалось это несколько странно.

2) Хорошо было бы в виде выпадающего текста как-то обозначить, что у нас тут иные условия гравитации... Тоже в начале долго думал, что я делаю не так, пока не догадался прыгнуть подальше.

3) Самый спорный момент — с боссом. Не, то что автору захотелось взаимоувязать это с прыжками по платформам — его право, в общем-то (хотя в таких случаях надо готовиться к негодованию части аудитории, конечно), но вот то,что кроме плазмагана его ничем не завалишь — это тоже как-то явно надо обозначить бы. Потому что иначе вопрос — а зачем нам в таком случае 10 минут назад впарили ракетницу? Которую, к слову, я даже не использовал, т.е. она тут оказалась бесполезна (от слова "совсем").

А в остальном — я всегда только рад выходу из стандартных рамок в дум-творчестве, поэтому еще раз выражаю благодарность!
1 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Void And Rainbow